Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_____Zonder_____

Японское трио!?

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

877
[KRONE]
Участник
1 786 публикаций
17 973 боя
3 часа назад, lewerlin сказал:

 

Система подготовки, бывшая тогда у японцев, при тех реалиях не работала. Они готовили офигенно крутых пилотов, но долгое время и в небольших количествах. А самолеты у них к выживанию не располагали (тот же Рейзен - фольга летающая). И о японской поисково-спасательной службе я что то не слышал.

Как знать, может если потребности в пилотах изначально были бы больше, то стали бы пересматривать систему обучения, да и задумались о том, как бы их побольше сохранить. В любом случае авианосцы были бы намного полезней эпичных суперлинкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
877
[KRONE]
Участник
1 786 публикаций
17 973 боя
7 часов назад, _____Zonder_____ сказал:

напомню вам, что ямато добился нескольких накрытий по северной группировке сил США в операции Сё-Го))) а как так получилось то если не стрелял?)

И эти накрытия соответствовали всей мощи ямато или их мог сделать любой другой тяжелый крейсер/линкор? И что они в итоге дали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация
4 минуты назад, Seldj сказал:

Как знать, может если потребности в пилотах изначально были бы больше, то стали бы пересматривать систему обучения, да и задумались о том, как бы их побольше сохранить.

Это слегка расходится с их тогдашним мировоззрением "как так можно готовить не совершенного воина?" (а ведь пилоты у них до самураев приравнивались, не какие то солдаты). И для пилота средней руки у них не было подходящего самолета (Хеллкет прощал овердофига ошибок, а вот Рейзен - нет).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
Только что, Seldj сказал:

И эти накрытия соответствовали всей мощи ямато или их мог сделать любой другой тяжелый крейсер/линкор? И что они в итоге дали?

1 попадание ямато с пробитием - -1 корабль, т.к снарядом разворотит борт\палубу, выведет из строя часть внутренних комуникаций, а последующий взрыв этого самого снаряда вызовет мощный пожар, потери в личном составе да и просто разворотит внутренности корабля. в принципе так же как и любая другая линкороболванка.

стрельба ямато накрыла 1 авианосец и 1 эскортный миноносец, 2 эсминца в том сражении были потоплены другими кораблями, хоть и с участием ямато. Японцы же в той операции потеряли мусаси, несколько крейсеров и повредили ямато, хоть и не потопили. Результаты однозначно не в пользу ямато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
877
[KRONE]
Участник
1 786 публикаций
17 973 боя
34 минуты назад, _____Zonder_____ сказал:

1 попадание ямато с пробитием - -1 корабль, т.к снарядом разворотит борт\палубу, выведет из строя часть внутренних комуникаций, а последующий взрыв этого самого снаряда вызовет мощный пожар, потери в личном составе да и просто разворотит внутренности корабля. в принципе так же как и любая другая линкороболванка.

стрельба ямато накрыла 1 авианосец и 1 эскортный миноносец, 2 эсминца в том сражении были потоплены другими кораблями, хоть и с участием ямато. Японцы же в той операции потеряли мусаси, несколько крейсеров и повредили ямато, хоть и не потопили. Результаты однозначно не в пользу ямато.

А вот если бы был это тяжелый авианосец, даже два, то эфект был бы гораздо больше. 

И да. Несмотря на уверенность артиллеристов «Ямато» в хороших результатах своей стрельбы, послевоенные исследования показали, что скорее всего «Ямато» не добился ни одного попадания главным калибром хотя и был зафиксирован ряд накрытий. (с) Кофман В. Л. Японские линкоры Второй мировой войны. «Ямато» и «Мусаси».

Изменено пользователем Seldj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
331
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
15 842 боя
3 часа назад, Darth_Vederkin сказал:

Российский норматив для артиллерийских боеприпасов, ЕМНИП, 40 лет.

Если вспомнить, что "айовы" стоят на приколе +/- с 2000-го года, то интересно, когда был произведен последний 16" снаряд.

Но снаряды - это мелочь: интереснее ситуация с пороховыми зарядами.

ничего  интересного стоит химкомбинат  и производит типа кордит

а как уж он расфасовывается   это дело другое

ну и сами заряды имеют срок хранения больше чем средства инициирования

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
331
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
15 842 боя
3 часа назад, lewerlin сказал:

Это слегка расходится с их тогдашним мировоззрением "как так можно готовить не совершенного воина?" (а ведь пилоты у них до самураев приравнивались, не какие то солдаты). И для пилота средней руки у них не было подходящего самолета (Хеллкет прощал овердофига ошибок, а вот Рейзен - нет).

да с чего рейзану быть сложным в управлении

да и относительно это

вон нашим испытателям вроде как глянулись  месеры и фоки

а англичане плевались их облётывания

да и судя по "парадам  авиоколекционеров" зерох летает больше чем хел и велдкетов

Изменено пользователем uvz520

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации
874 боя
21 минуту назад, uvz520 сказал:

ну и сами заряды имеют срок хранения больше чем средства инициирования

Но тоже конечный.

Чтобы не было как с "Айовой"...

 

18 минут назад, uvz520 сказал:

вон нашим испытателям вроде как глянулись  месеры и фоки

За "мессера" не скажу, а у "фоки" нашим пилотам глянулось только одно - "автомат" управления двигателем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация
3 часа назад, uvz520 сказал:

да с чего рейзану быть сложным в управлении

Я о сложности ничего не говорил. "Прощает ошибки" имелось ввиду не ошибки пилотирования, а ошибочные решения в бою.

Одна из первых стычек Зеро и Хеллкета, достаточно известная:

Скрытый текст

Лейтенант Роберт Данкан нарвался на японского аса Тосиюки Суэду. Тот достал Данкана на вираже, прошив очередью хвост, но серьезных повреждений не нанес, все тяги и рули целы. После чего японец решает развести Данкана, как раньше разводил пилотов вайлдкета: выходит с виража и начинает почти вертикально набирать высоту. Данкан думая "во ***" дает газу и за ним, как и пилоты вайлдкета до него. Но Вайлдкет сваливался раньше Зеро, после чего японский пилот мог просто, прицельно по кабине, "казнить" американского салагу, купившегося на такой постой трюк,  Данкан тоже "купился", но две тысячи лошадей Хела продолжали тащить самолет и, вместо свалившегося противника, Сюэда получил пятидесятым калибром. Данкан еще подумал "бедный чувак, только из училища наверно, такую фигню упороть", и только потом понял, что фигню порол он сам, но новая машина вытащила.

Подобных примеров можно много еще нарыть. Ну суть в двух моментах:

1, Салаги плохо умеют в энергоменеджмент . Увлекаясь маневрами быстро теряют скорость и превращаются в мишень. Мощный двигатель весьма серьезно отодвигает момент превращения в мишень.

2, Салаги таки часто бывают мишенями, несмотря на пункт первый. Крепкий самолет помогает пережить это состояние.

 

Мощного двигла у японцев не было (у них с хорошими авиа двигателями вообще проблема была) и что бы зеро имел нормальную энерговооружонность, его до предела облегчили (летающая фольга, даже баки не протектированны и флаттер ой не поздний).

Хорошему асу это почти не мешало, но ошибки были летальными (Сабуро Сакаи еще повезло, только без глаза остался).

Изменено пользователем anonym_qPIuAWk4ZZpc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
331
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
15 842 боя
12 часа назад, lewerlin сказал:

Я о сложности ничего не говорил. "Прощает ошибки" имелось ввиду не ошибки пилотирования, а ошибочные решения в бою.

Одна из первых стычек Зеро и Хеллкета, достаточно известная:

  Скрыть содержимое

Лейтенант Роберт Данкан нарвался на японского аса Тосиюки Суэду. Тот достал Данкана на вираже, прошив очередью хвост, но серьезных повреждений не нанес, все тяги и рули целы. После чего японец решает развести Данкана, как раньше разводил пилотов вайлдкета: выходит с виража и начинает почти вертикально набирать высоту. Данкан думая "во ***" дает газу и за ним, как и пилоты вайлдкета до него. Но Вайлдкет сваливался раньше Зеро, после чего японский пилот мог просто, прицельно по кабине, "казнить" американского салагу, купившегося на такой постой трюк,  Данкан тоже "купился", но две тысячи лошадей Хела продолжали тащить самолет и, вместо свалившегося противника, Сюэда получил пятидесятым калибром. Данкан еще подумал "бедный чувак, только из училища наверно, такую фигню упороть", и только потом понял, что фигню порол он сам, но новая машина вытащила.

Подобных примеров можно много еще нарыть. Ну суть в двух моментах:

1, Салаги плохо умеют в энергоменеджмент . Увлекаясь маневрами быстро теряют скорость и превращаются в мишень. Мощный двигатель весьма серьезно отодвигает момент превращения в мишень.

2, Салаги таки часто бывают мишенями, несмотря на пункт первый. Крепкий самолет помогает пережить это состояние.

 

Мощного двигла у японцев не было (у них с хорошими авиа двигателями вообще проблема была) и что бы зеро имел нормальную энерговооружонность, его до предела облегчили (летающая фольга, даже баки не протектированны и флаттер ой не поздний).

Хорошему асу это почти не мешало, но ошибки были летальными (Сабуро Сакаи еще повезло, только без глаза остался).

и чё

таки да салага в натуре на хамерхет ведётся

а опытный видя что не дотягивает знает как выкрутится

ну и основной тактикой япов исходя из их наставлений это вписаться в вираж противника

ну и на вертикалях  ещё на халкинголе разводить начали

да и 850 лс это у самых ранних версиях зеро

да и перелом только с корсарами начался

 

 

(вот тут плоскопалубники ваще не в теме но сопли пузырём пущают)

 

Изменено пользователем uvz520

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
331
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
15 842 боя
14 часа назад, Darth_Vederkin сказал:

Но тоже конечный.

Чтобы не было как с "Айовой"...

 

За "мессера" не скажу, а у "фоки" нашим пилотам глянулось только одно - "автомат" управления двигателем.

имено вашим?:cap_fainting:

однак не плохо сэр вы сохранились:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 591 публикация
8 678 боёв
18 часов назад, uvz520 сказал:

 

вон нашим испытателям вроде как глянулись  месеры и фоки

 

 

3 часа назад, uvz520 сказал:

имено вашим?:cap_fainting:

однак не плохо сэр вы сохранились:cap_like:

сам себя отшлёпал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×