Перейти к содержимому
AVTactics

Комментарий по анонсу клановых построек

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Сегодня скинули ссылку на новость о разработке клановых боёв.

Новость хоть и относительно давняя, но я в корабли давненько уже не играю и не интересуюсь толком что тут происходит. Поначалу новость меня заинтересовала, а потом разочаровала.

 

В анонсе клановых боев я увидел два раздела: система клановых боев и клановые постройки. В первом случае я не увидел ничего нового, а вот постройки — уже что-то новое, но, к сожалению, анонс не отражает интересного геймплея. И вот по поводу построек то я чуть-чуть и хотел сказать в этой теме.


 

Новый режим (или мод) в виде клановых построек выступает как, своего рода, поддержки клановых боев. Поддержка это потому, что тут только некоторые бонусы реализуются.

 

Ключевой момент здесь — мне лично это не интересно. Да и многим игрокам, которые давно в игре, думается, что тоже не интересно. Дело в том, что старички игры уже выкачали в игре всё, что хотели. Не испытывают проблем с серебром или чем-то ещё.

Итого: мне этого не нужно. Я даже думаю, что в определенной степени мне это будет мешать, это лишний элемент, который только отвлекает внимание.

 

Теперь о том, почему мне изначально показалось это всё дело интересным. Новый режим, новый мод, который потенциально может возродить интерес и вернуть меня в игру.

 

Я вижу развитие только в двух плоскостях, причем, одна из них сразу отпадает. Плоскости таковы: либо новый режим углубляет игру, либо её расширяет. Углублять постройки не смогут, по крайней мере я не вижу как. Что тут ещё углублять? Новых вооружений на корабли не поставишь, никаких боевых характеристик не изменишь, никаких навыков командира не откроешь — глубины постройки придать не могут.

А вот расширить игру постройки могут, по крайней мере есть идеи, над которыми можно подумать и попробовать задизайнить.

 

Первым делом, давайте разберемся какие цели мы преследуем в разработке мода.

  • Сделать новый мод не бонусным, а игровым, то есть он способен оказывать некое воздействие на сами командные бои.
  • В него можно играть, что предполагает под собой управление и принятие решений главным образом, как тактических, так и стратегических.
  • Расширяет игру, то есть добавляет такое поле деятельности, которого ранее не было или игроки не имели возможности действовать в таком игровом поле.
  • Без глобальных перестроек, которые займут год разработки; без революций.

 

Постройка: Верфь

  • 1 уровень: можно строить корабли от 1 до 3 уровня включительно
  • 2 уровень: можно строить корабли от 1 до 5 уровня включительно
  • 3 уровень: можно строить корабли от 1 до 8 уровня включительно
  • 4 уровень: можно строить корабли от 1 до 10 уровня включительно

 

Особенности постройки: определяет фильтр подбора команд-соперника в командных боях. Пример: команды с уровнем верфи 1 не могут попасть в бой против команды с уровнем верфи 2.

 

Корабли-участники клановых боев

  • Стоят денег!

 

Чтобы выйти в бой недостаточно выбрать корабль в лобби и тыркнуть в бой. Нужно чтобы корабль был у тебя во флотилии. Корабли для клановых боев строятся на верфи и стоят определенных денег.

При гибели корабля в клановом бою — он считается либо уничтоженным, либо требует ремонта. В первом случае нужно строить новый корабль, во втором нужно тратить деньги клана на ремонт.

 

Постройка: Штаб или Консульство

  • 1 уровень: максимальный уровень казны до «А» кланового серебра; штраф при переводе серебра «Х».
  • 2 уровень: максимальный уровень казны до «Б» кланового серебра; штраф при переводе «Y».
  • 3 уровень: …. до «В» кланового серебра; штраф при переводе «Z».
  • 4 уровень: …. до «Г» кланового серебра; штраф при переводе «W».

 

Клановое серебро — то же самое серебро, что мы обычно используем для покупки кораблей, расходников и так далее, но в расположении клана. То есть существует разграничение на серебро индивидуального игрока и серебро клана.

Каждый игрок клана может переводить своё собственное серебро в казну клана, но со штрафами. К примеру, при переводе 10 000 серебра в казне клана образуется только 2 000 серебра.

 

Постройка: Стратегический центр

  • 1 уровень: увеличивает количество изначальных очков в бою на 25 ед.
  • 2 уровень: увеличивает количество изначальных очков в бою на 50 ед.
  • 3 уровень: увеличивает количество изначальных очков в бою на 75 ед.
  • 4 уровень: увеличивает количество изначальных очков в бою на 100 ед.

 

Есть ещё идеи, но не буду их все расписывать. В сущности даже вышеописанные идеи являются «сырыми» или «черновиком», однако, задача была показать вектор развития.

 

Лично для меня что-то в этом русле было бы интересней нежели постройки, которые лишь дают бонусы, которые мне не нужны.

Либо кардинально другой вариант: я неверно понял анонс и разработчики готовят нечто крутое, что круче в 10 раз моего варианта ...

 

Изменено пользователем AVTactics
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
86 публикаций
3 031 бой

Мне нравится идея, что Флот клана - не равен флоту игрока. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
125 публикаций
7 485 боёв

Мы предлагаем :Smile_izmena: а ФИРМА располпгает :cap_cool:   

Флот Клана   в этом что-то есть  

 

Изменено пользователем _7_7_7__2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Увы, но превратить из сессионки в полноценную клановую ММО не получиться. Идеи автора останутся мечтами.:fish_aqua:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[FH]
Участник, Коллекционер
606 публикаций
20 282 боя
27 минут назад, AVTactics сказал:

я неверно понял анонс и разработчики готовят нечто крутое, что круче в 10 раз моего варианта ...

К сожалению верно, все постройки и их бонусы банальны до ужаса...

Совершенно прав, что для опытного игра, у которого все или почти все выкачено, серы ломится - это не интересно...

Единственно полезное это расширение клана.

Изменено пользователем BlackNigthT90
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 262 боя

НАсчет флота клана затея интересная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 262 боя

И да, мне тоже не понятно, зачем все эти скидки на покупку и прочие аналогичные плюхи для клановых игроков. Ибо в большинстве случаев это как мертвому припарка. Единственное что там ценное - расширение клана. Остальное надо было делать что то, что давало бы возможность "играть в клановые бои" или давать какие то не финансовые, а геймплейные плюхи. Например +1 очко к лимиту очков капитана, бафы к расходникам, доступ к каким то уникальным флагам, которые дают плюхи, возможность апа какого нибудь параметра кораблей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 262 боя
Только что, BlackNigthT90 сказал:

К сожалению верно, все постройки и их бонусы банальны до ужаса...

Совершенно прав, что для опытного игра, у которого все или почти все выкачено, серы ломится - это не интересно...

Единственно полезное это расширение клана.

Тот  у кого  все  выкачено  в топ, играет для  клана, обучает новобранцев, помогает, курирует, бдит)))

Хотя  если разобраться, есть немного лишнего по  зданиям базы клана!

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв
4 минуты назад, Rebel__1 сказал:

И да, мне тоже не понятно, зачем все эти скидки на покупку и прочие аналогичные плюхи для клановых игроков. Ибо в большинстве случаев это как мертвому припарка. Единственное что там ценное - расширение клана. Остальное надо было делать что то, что давало бы возможность "играть в клановые бои" или давать какие то не финансовые, а геймплейные плюхи. Например +1 очко к лимиту очков капитана, бафы к расходникам, доступ к каким то уникальным флагам, которые дают плюхи, возможность апа какого нибудь параметра кораблей.

То что я вижу пока меня тоже абсолютно не радует. Классическое "хотели как лучше, а получилось как всегда" отягощенное синдромом "корабли не танки". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Насколько я понял "новый" клановый функционал от разработки - это своеобразная "Ферма", не более.

Да, про клановый флот и корабли - понравилось.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 902
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов
1 268 публикаций
10 947 боёв

про флот клана мне понравилось. Однако сам вижу это немного иначе.

1. Клан только создал базу ВМФ. Клану доступны некие посудины лоу лвла. КБ играются на них. Фарм в 0. Ресурсов минимум. Копиться нефть для постойки здания (верфи к примеру).

2. Клан строит верфь. Становятся доступны корабли следующего уровня. И так далее с каждым шагом улучшения верфи получается новый уровень кораблей и боев. Корабль нужно покупать. Его можно сделать и дороже обычного. Модернизации и прочее тоже на него ставить надо.

3. Корабли для клана совершенно такие же как и для рандома. Отсутствуют прем корабли. Кэпов можно сажать своих - прокачанных. На этих кораблях можно играть в рандоме, но по аналогии с ARP кораблями у них будет приписка CB (clan battles). Сами корабли уже могут имень бонусы к опыту или фарму. Это зависит от построек.

4. Самый норм фарм должен быть на 10 уровнях. Естественно открыть 10ки для КБ должно быть долго и муторно. Но и плюханы должны с лихвой покрыть старания.

5. Дать КБшным кораблям фишки (салют тот же) Просто что бы попонтаваться. Этим все любят заниматься.

Не судите строго. Мысли по мативам

Изменено пользователем _nord_ost_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[LEGI0]
Участник, Коллекционер
657 публикаций

Автор , они все равно все испортят и сделают банально. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Только что, _nord_ost_ сказал:

Не судите строго. Мысли по мативам

 

Идея норм. Осталось только найти разработчика и выбрать движок под такую игру:fish_book:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 902
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов
1 268 публикаций
10 947 боёв
Только что, CruzBro сказал:

 

Идея норм. Осталось только найти разработчика и выбрать движок под такую игру

12.jpg.655ba286c4bc4f6c06af1ab2d088e5a5.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 546 публикаций
37 320 боёв

Мне понравилась идея клановой казны.

Которая будет пополняться игроками, а не наоборот.

 

Т.е. игроки будут фармить серу в рандоме, что бы клан смог что то построить.

Это подтолкнет к покупке ПА, премов. Увеличит онлайн фармящими.

 

Главное, что бы отдача была от этих вложений полезная.

+5% к опыту и сере для игроков, вкачавших 10-ки, действительно, как мертвому припарка.

 

Как вариант. Клановый флот. Чем более активно фармит клан, тем более высокие уровни кораблей он может себе позволить.

Которые будут применять на ГК, например.

В то же время новые кланы, смогут позволить себе только корабли младших уровней.

Но и им должна быть возможность сражаться на ГК, например за менее доходные плюшки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Только что, nevic сказал:

Насколько я понял "новый" клановый функционал от разработки - это своеобразная "Ферма", не более.

Да, про клановый флот и корабли - понравилось.

 

 

 На "ферме" - фармят. Не думаю что такое будет. :Smile_sad:

П.с. в плане развития "фермы" я бы посоветовал подсмотреть в СТО(СтарТрек онлайн).

Там достаточно интересная и простая. При этом насыщенная и нужная.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 477
[-OBT-]
Коллекционер
2 095 публикаций

Очень не хотелось бы очередную ферму,да и бонусы к серебру и опыту мне лично ненужны,я в шаге от прокачки последней интересной для себя ветки и все,игра пройдена,в ферму я врятли буду играть.Предложения тс конечно интересные,но слишком сложные для ЦА и тем более разработки,на это уйдут годы..).Думаю все кончится как раз банальной фермой и интересом на месяц,а дальше будет как с командными боями.Надежда конечно умирает последней,ждем верим надеемся),но с каждым днем надежды все меньше:Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
1 минуту назад, CruzBro сказал:

На "ферме" - фармят. Не думаю что такое будет. 

Так и там под "фарм" в основном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Только что, nevic сказал:

Так и там под "фарм" в основном.

 

Под фарм - это не ферма, а лишь "небольшой бонус к....".

При этот непонятно что и какие. 

У меня есть подозрения, что толк от клановых боев будет только в длине "статистики" их участников. 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 546 публикаций
37 320 боёв

Есть еще вариантик кланового флота.

 

На клановой верфи строится всем кланом корабль, например Монтана.

И как постройка завершена, все игроки клана получают данный корабль себе в порт и могут на нем играть.

Не исключать и возможность постройки премиум кораблей, но на постройку потребуется куча дублонов, например х10 от его стоимости.

Т.е в клане с 30-ю игроками на верфи строится прем за х10 стоимости и на каждого игрока получается в 3 раза дешевле.

То же и с кораблями за свободку.

Это даст возможность делать новые кланы из новичков и позволит строить им например Бисмарк, на котором смогут играть все, пока в клане.

 

Правда уязвимое место в этом вопросе это исключение из клана.

Игроки скинулись на постойку дублонами и их кикнули. Они явно будут в обиде.

 

На этот случай должна быть страховка от ВГ какая то для таких игроков.

 

Или тогда потребуется поменять сам принцип управления и создания кланов как братств.

 

Т.е. не 1 игрок создает клан, а несколько игроков объединяются (например, не менее 10-15), кооперируясь сначала на форуме, потом создают через КМ коллективную заявку на создание клана. Что бы принять кого-то нового в клан, требуется 100% голосов тех, кто уже в клане, так же и что бы исключить кого то из клана требуется 100% голосов (кроме голоса исключаемого). Как собрать 100% голосов от игроков сессионной игры. Да просто. Создается голосование, которое в клиенте у всех игроков клана висит неделю. Если по истечении недели кто то не проголосовал, то считаются голоса тех, кто принял участие в голосовании.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×