4 043 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 28 авг 2017, 12:27:21 (изменено) Сегодня скинули ссылку на новость о разработке клановых боёв. Новость хоть и относительно давняя, но я в корабли давненько уже не играю и не интересуюсь толком что тут происходит. Поначалу новость меня заинтересовала, а потом разочаровала. В анонсе клановых боев я увидел два раздела: система клановых боев и клановые постройки. В первом случае я не увидел ничего нового, а вот постройки — уже что-то новое, но, к сожалению, анонс не отражает интересного геймплея. И вот по поводу построек то я чуть-чуть и хотел сказать в этой теме. Новый режим (или мод) в виде клановых построек выступает как, своего рода, поддержки клановых боев. Поддержка это потому, что тут только некоторые бонусы реализуются. Ключевой момент здесь — мне лично это не интересно. Да и многим игрокам, которые давно в игре, думается, что тоже не интересно. Дело в том, что старички игры уже выкачали в игре всё, что хотели. Не испытывают проблем с серебром или чем-то ещё. Итого: мне этого не нужно. Я даже думаю, что в определенной степени мне это будет мешать, это лишний элемент, который только отвлекает внимание. Теперь о том, почему мне изначально показалось это всё дело интересным. Новый режим, новый мод, который потенциально может возродить интерес и вернуть меня в игру. Я вижу развитие только в двух плоскостях, причем, одна из них сразу отпадает. Плоскости таковы: либо новый режим углубляет игру, либо её расширяет. Углублять постройки не смогут, по крайней мере я не вижу как. Что тут ещё углублять? Новых вооружений на корабли не поставишь, никаких боевых характеристик не изменишь, никаких навыков командира не откроешь — глубины постройки придать не могут. А вот расширить игру постройки могут, по крайней мере есть идеи, над которыми можно подумать и попробовать задизайнить. Первым делом, давайте разберемся какие цели мы преследуем в разработке мода. Сделать новый мод не бонусным, а игровым, то есть он способен оказывать некое воздействие на сами командные бои. В него можно играть, что предполагает под собой управление и принятие решений главным образом, как тактических, так и стратегических. Расширяет игру, то есть добавляет такое поле деятельности, которого ранее не было или игроки не имели возможности действовать в таком игровом поле. Без глобальных перестроек, которые займут год разработки; без революций. Постройка: Верфь 1 уровень: можно строить корабли от 1 до 3 уровня включительно 2 уровень: можно строить корабли от 1 до 5 уровня включительно 3 уровень: можно строить корабли от 1 до 8 уровня включительно 4 уровень: можно строить корабли от 1 до 10 уровня включительно Особенности постройки: определяет фильтр подбора команд-соперника в командных боях. Пример: команды с уровнем верфи 1 не могут попасть в бой против команды с уровнем верфи 2. Корабли-участники клановых боев Стоят денег! Чтобы выйти в бой недостаточно выбрать корабль в лобби и тыркнуть в бой. Нужно чтобы корабль был у тебя во флотилии. Корабли для клановых боев строятся на верфи и стоят определенных денег. При гибели корабля в клановом бою — он считается либо уничтоженным, либо требует ремонта. В первом случае нужно строить новый корабль, во втором нужно тратить деньги клана на ремонт. Постройка: Штаб или Консульство 1 уровень: максимальный уровень казны до «А» кланового серебра; штраф при переводе серебра «Х». 2 уровень: максимальный уровень казны до «Б» кланового серебра; штраф при переводе «Y». 3 уровень: …. до «В» кланового серебра; штраф при переводе «Z». 4 уровень: …. до «Г» кланового серебра; штраф при переводе «W». Клановое серебро — то же самое серебро, что мы обычно используем для покупки кораблей, расходников и так далее, но в расположении клана. То есть существует разграничение на серебро индивидуального игрока и серебро клана. Каждый игрок клана может переводить своё собственное серебро в казну клана, но со штрафами. К примеру, при переводе 10 000 серебра в казне клана образуется только 2 000 серебра. Постройка: Стратегический центр 1 уровень: увеличивает количество изначальных очков в бою на 25 ед. 2 уровень: увеличивает количество изначальных очков в бою на 50 ед. 3 уровень: увеличивает количество изначальных очков в бою на 75 ед. 4 уровень: увеличивает количество изначальных очков в бою на 100 ед. Есть ещё идеи, но не буду их все расписывать. В сущности даже вышеописанные идеи являются «сырыми» или «черновиком», однако, задача была показать вектор развития. Лично для меня что-то в этом русле было бы интересней нежели постройки, которые лишь дают бонусы, которые мне не нужны. Либо кардинально другой вариант: я неверно понял анонс и разработчики готовят нечто крутое, что круче в 10 раз моего варианта ... Изменено 28 авг 2017, 12:28:02 пользователем AVTactics 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 LeSrtak Участник, Коллекционер 86 публикаций 3 031 бой Жалоба #2 Опубликовано: 28 авг 2017, 12:42:01 Мне нравится идея, что Флот клана - не равен флоту игрока. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 _7_7_7__2 Участник, Коллекционер 125 публикаций 7 485 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 28 авг 2017, 12:47:22 (изменено) Мы предлагаем а ФИРМА располпгает Флот Клана в этом что-то есть Изменено 28 авг 2017, 12:49:29 пользователем _7_7_7__2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #4 Опубликовано: 28 авг 2017, 12:52:56 Увы, но превратить из сессионки в полноценную клановую ММО не получиться. Идеи автора останутся мечтами. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 [FH] BlackNigthT90 Участник, Коллекционер 606 публикаций 20 282 боя Жалоба #5 Опубликовано: 28 авг 2017, 12:54:27 (изменено) 27 минут назад, AVTactics сказал: я неверно понял анонс и разработчики готовят нечто крутое, что круче в 10 раз моего варианта ... К сожалению верно, все постройки и их бонусы банальны до ужаса... Совершенно прав, что для опытного игра, у которого все или почти все выкачено, серы ломится - это не интересно... Единственно полезное это расширение клана. Изменено 28 авг 2017, 12:55:09 пользователем BlackNigthT90 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 262 боя Жалоба #6 Опубликовано: 28 авг 2017, 12:54:59 НАсчет флота клана затея интересная. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 262 боя Жалоба #7 Опубликовано: 28 авг 2017, 13:00:49 И да, мне тоже не понятно, зачем все эти скидки на покупку и прочие аналогичные плюхи для клановых игроков. Ибо в большинстве случаев это как мертвому припарка. Единственное что там ценное - расширение клана. Остальное надо было делать что то, что давало бы возможность "играть в клановые бои" или давать какие то не финансовые, а геймплейные плюхи. Например +1 очко к лимиту очков капитана, бафы к расходникам, доступ к каким то уникальным флагам, которые дают плюхи, возможность апа какого нибудь параметра кораблей. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 562 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 262 боя Жалоба #8 Опубликовано: 28 авг 2017, 13:00:54 (изменено) Только что, BlackNigthT90 сказал: К сожалению верно, все постройки и их бонусы банальны до ужаса... Совершенно прав, что для опытного игра, у которого все или почти все выкачено, серы ломится - это не интересно... Единственно полезное это расширение клана. Тот у кого все выкачено в топ, играет для клана, обучает новобранцев, помогает, курирует, бдит))) Хотя если разобраться, есть немного лишнего по зданиям базы клана! Изменено 28 авг 2017, 13:02:22 пользователем ADM_MAKAPOB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 376 [WTPWR] Deutschlandlied Старший бета-тестер 3 488 публикаций 25 018 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 28 авг 2017, 13:06:02 4 минуты назад, Rebel__1 сказал: И да, мне тоже не понятно, зачем все эти скидки на покупку и прочие аналогичные плюхи для клановых игроков. Ибо в большинстве случаев это как мертвому припарка. Единственное что там ценное - расширение клана. Остальное надо было делать что то, что давало бы возможность "играть в клановые бои" или давать какие то не финансовые, а геймплейные плюхи. Например +1 очко к лимиту очков капитана, бафы к расходникам, доступ к каким то уникальным флагам, которые дают плюхи, возможность апа какого нибудь параметра кораблей. То что я вижу пока меня тоже абсолютно не радует. Классическое "хотели как лучше, а получилось как всегда" отягощенное синдромом "корабли не танки". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 28 авг 2017, 13:24:49 Насколько я понял "новый" клановый функционал от разработки - это своеобразная "Ферма", не более. Да, про клановый флот и корабли - понравилось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 902 [FU-FU] _nord_ost_ Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов 1 268 публикаций 10 947 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 28 авг 2017, 13:32:53 (изменено) про флот клана мне понравилось. Однако сам вижу это немного иначе. 1. Клан только создал базу ВМФ. Клану доступны некие посудины лоу лвла. КБ играются на них. Фарм в 0. Ресурсов минимум. Копиться нефть для постойки здания (верфи к примеру). 2. Клан строит верфь. Становятся доступны корабли следующего уровня. И так далее с каждым шагом улучшения верфи получается новый уровень кораблей и боев. Корабль нужно покупать. Его можно сделать и дороже обычного. Модернизации и прочее тоже на него ставить надо. 3. Корабли для клана совершенно такие же как и для рандома. Отсутствуют прем корабли. Кэпов можно сажать своих - прокачанных. На этих кораблях можно играть в рандоме, но по аналогии с ARP кораблями у них будет приписка CB (clan battles). Сами корабли уже могут имень бонусы к опыту или фарму. Это зависит от построек. 4. Самый норм фарм должен быть на 10 уровнях. Естественно открыть 10ки для КБ должно быть долго и муторно. Но и плюханы должны с лихвой покрыть старания. 5. Дать КБшным кораблям фишки (салют тот же) Просто что бы попонтаваться. Этим все любят заниматься. Не судите строго. Мысли по мативам Изменено 28 авг 2017, 14:20:26 пользователем _nord_ost_ 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 [LEGI0] WGWC Участник, Коллекционер 657 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 28 авг 2017, 13:34:42 Автор , они все равно все испортят и сделают банально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #13 Опубликовано: 28 авг 2017, 13:38:29 (изменено) Только что, _nord_ost_ сказал: Не судите строго. Мысли по мативам Идея норм. Осталось только найти разработчика и выбрать движок под такую игру Изменено 28 авг 2017, 13:39:05 пользователем anonym_0C6rznckifxk 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 902 [FU-FU] _nord_ost_ Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов 1 268 публикаций 10 947 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 28 авг 2017, 13:39:04 Только что, CruzBro сказал: Идея норм. Осталось только найти разработчика и выбрать движок под такую игру Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 663 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 546 публикаций 37 320 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 28 авг 2017, 13:39:30 Мне понравилась идея клановой казны. Которая будет пополняться игроками, а не наоборот. Т.е. игроки будут фармить серу в рандоме, что бы клан смог что то построить. Это подтолкнет к покупке ПА, премов. Увеличит онлайн фармящими. Главное, что бы отдача была от этих вложений полезная. +5% к опыту и сере для игроков, вкачавших 10-ки, действительно, как мертвому припарка. Как вариант. Клановый флот. Чем более активно фармит клан, тем более высокие уровни кораблей он может себе позволить. Которые будут применять на ГК, например. В то же время новые кланы, смогут позволить себе только корабли младших уровней. Но и им должна быть возможность сражаться на ГК, например за менее доходные плюшки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #16 Опубликовано: 28 авг 2017, 13:41:33 (изменено) Только что, nevic сказал: Насколько я понял "новый" клановый функционал от разработки - это своеобразная "Ферма", не более. Да, про клановый флот и корабли - понравилось. На "ферме" - фармят. Не думаю что такое будет. П.с. в плане развития "фермы" я бы посоветовал подсмотреть в СТО(СтарТрек онлайн). Там достаточно интересная и простая. При этом насыщенная и нужная. Изменено 28 авг 2017, 13:50:37 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 477 [-OBT-] CTaPLLIbIu_ Коллекционер 2 095 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 28 авг 2017, 13:43:56 Очень не хотелось бы очередную ферму,да и бонусы к серебру и опыту мне лично ненужны,я в шаге от прокачки последней интересной для себя ветки и все,игра пройдена,в ферму я врятли буду играть.Предложения тс конечно интересные,но слишком сложные для ЦА и тем более разработки,на это уйдут годы..).Думаю все кончится как раз банальной фермой и интересом на месяц,а дальше будет как с командными боями.Надежда конечно умирает последней,ждем верим надеемся),но с каждым днем надежды все меньше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 28 авг 2017, 13:46:05 1 минуту назад, CruzBro сказал: На "ферме" - фармят. Не думаю что такое будет. Так и там под "фарм" в основном. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 28 авг 2017, 13:52:37 (изменено) Только что, nevic сказал: Так и там под "фарм" в основном. Под фарм - это не ферма, а лишь "небольшой бонус к....". При этот непонятно что и какие. У меня есть подозрения, что толк от клановых боев будет только в длине "статистики" их участников. Изменено 28 авг 2017, 13:54:30 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 663 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 546 публикаций 37 320 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 28 авг 2017, 13:55:54 (изменено) Есть еще вариантик кланового флота. На клановой верфи строится всем кланом корабль, например Монтана. И как постройка завершена, все игроки клана получают данный корабль себе в порт и могут на нем играть. Не исключать и возможность постройки премиум кораблей, но на постройку потребуется куча дублонов, например х10 от его стоимости. Т.е в клане с 30-ю игроками на верфи строится прем за х10 стоимости и на каждого игрока получается в 3 раза дешевле. То же и с кораблями за свободку. Это даст возможность делать новые кланы из новичков и позволит строить им например Бисмарк, на котором смогут играть все, пока в клане. Правда уязвимое место в этом вопросе это исключение из клана. Игроки скинулись на постойку дублонами и их кикнули. Они явно будут в обиде. На этот случай должна быть страховка от ВГ какая то для таких игроков. Или тогда потребуется поменять сам принцип управления и создания кланов как братств. Т.е. не 1 игрок создает клан, а несколько игроков объединяются (например, не менее 10-15), кооперируясь сначала на форуме, потом создают через КМ коллективную заявку на создание клана. Что бы принять кого-то нового в клан, требуется 100% голосов тех, кто уже в клане, так же и что бы исключить кого то из клана требуется 100% голосов (кроме голоса исключаемого). Как собрать 100% голосов от игроков сессионной игры. Да просто. Создается голосование, которое в клиенте у всех игроков клана висит неделю. Если по истечении недели кто то не проголосовал, то считаются голоса тех, кто принял участие в голосовании. Изменено 28 авг 2017, 13:57:42 пользователем CerberusGosha Рассказать о публикации Ссылка на публикацию