Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Предложение по использованию свободки или элитки

В этой теме 163 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя
5 минут назад, Guchs сказал:

Я в игре когда хочу, сколько хочу  и как хочу. Вступление или, тем более, создание клана предполагает согласование всего этого с другими игроками.

Вроде как, весь сыр-бор в теме от того, что лишнее очко в перках предполагается исключительно для клановых игроков.

Ну тогда не жалуйтесь что у клановых игроков есть какие то плюшки.

 

Никакого перка у клановых игроков не будет, им ферма даст маленькие экономические плюшки. Читайте внимательно тему.

6 минут назад, onik63 сказал:

Не только это. Он не так давно создавал тему о целесообразности "инерционного взрывателя" для Немецких линкоров. Чтобы это умение выучить , нужно чем - то жертвовать. Автор не хочет этого делать. Отсюда и уши растут :)).

 

Автор хочет просто плюшек и побольше  и на халяву..

3 минуты назад, onik63 сказал:

Ферма должна быть ввиде кланового функционала. Где нужна коллективизация. Для игроков предпочитающих играть соло , ферма не нужна. 

Разработчики уже ( по слухам ) , готовят ферму в рамках социального контента. Надеюсь , этого будет достаточно.

С анонса новости про ферму для кланов, периодически на форуме всплывают темы, суть которых дайте ферму и рандомщикам. Автор темы по сути предлагает ферму рандомщикам, только вот в таком странном виде нарушающем игровой баланс

1 минуту назад, chartroom сказал:

Да не считаю я, что всем нужна ферма. Это как вариант разнообразить игру, но если она будет она должна быть доступна всем на равных. Халява здесь не причем. Мне Миссури не нужен - не играю на американцах, не играю на линкорах.

По поводу кланов частично соглашусь, что да, сейчас наплодилась куча никчемных кланов (или игроков в кланах) и не хотелось бы их увеличения из-за принудительной "социализации".

Сами себе противоречите. Ферма всем не нужна. Если ферма будет она должна быть доступна всем. Ферму вводят только для кланов, что бы быть в клане и иметь ферму надо чем то жертвовать (напри мер временем), не хочешь в клан не будет фермы.

Чем больше кланов разных тем лучше, даже в слабых кланах игроки учатся играть лучше.........

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
4 минуты назад, PaulAl73 сказал:

Никакого перка у клановых игроков не будет, им ферма даст маленькие экономические плюшки. Читайте внимательно тему.

Хм.

5 часов назад, lDKDl сказал:

Игрок состоящий в клане будет иметь сильное преимущество перед нон клановским собратом. максимум +1 очко в умениях командира

5 часов назад, Jedi_Revan сказал:

Не нужно делать никаких бонусов людям вне клана.

Не с этого началось?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
20 минут назад, PaulAl73 сказал:

Сами себе противоречите. Ферма всем не нужна. Если ферма будет она должна быть доступна всем. Ферму вводят только для кланов, что бы быть в клане и иметь ферму надо чем то жертвовать (напри мер временем), не хочешь в клан не будет фермы.

Чем больше кланов разных тем лучше, даже в слабых кланах игроки учатся играть лучше.........

Не подменяйте понятия. Речь всего-лишь идет о том, что я не считаю, что мое мнение единственное и правильное. Но я его высказываю для обсуждения, в том числе и Вами. Многие заходят в игру поиграть и расслабиться, а не "жертвовать" и таких многих судя по всему большинство. Об этом тоже не надо забывать.

Изменено пользователем chartroom

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя
17 минут назад, Guchs сказал:

Хм.

Не с этого началось?

Это влажные фантазии ТС.

Ничего такого не предполагается и не будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
1 минуту назад, PaulAl73 сказал:

Это влажные фантазии ТС.

Я не цитировал ТС.

2 минуты назад, PaulAl73 сказал:

Ничего такого не предполагается и не будет

В таком случае, вся дискуссия про кланы не имеет смысла. И Ваши высказывания в этой теме тоже.

О клановой ферме, дающей экономические бонусы, у ТС ни полслова.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Бонусы от клана должны быть экономические. Может быть бонус в скорости прокачке, то есть к опыту. Тогда клановый игрок прокачает себе дополнительное очко капитану быстрее, но сама возможность должна присутствовать как у клановых, так и у внеклановых игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя
17 минут назад, chartroom сказал:

Не подменяйте понятия. Речь всего-лишь идет о том, что я не считаю, что мое мнение единственное и правильное. Но я его высказываю для обсуждения, в том числе и Вами. Многие заходят в игру поиграть и расслабиться, а не "жертвовать" и таких многих судя по всему большинство. Об этом тоже не надо забывать.

Для расслабится ферма не нужна.

Я вот считаю справедливо что те кто не просто расслабляются, но и прикладывают некоторые усилия имеют больше чем те кто просто расслабляются.

И суть не в том что я в клане. Честно говоря экономические плюшки от фермы такие минимальные, что на них можно и не обращать внимание. Меня больше привлекает возможность боёв 7х7 между кланами. А от фермы для кланов единственный весомый плюс это расширение кланов до 50 тел.

Но просто меня достали нытики что в реале что в игре, которым хочется иметь всего и побольше и ничего не делая. И дать всем поровну но за разное приложение усилий  это неправильно.

2 минуты назад, Guchs сказал:

Я не цитировал ТС.

В таком случае, вся дискуссия про кланы не имеет смысла. И Ваши высказывания в этой теме тоже.

О клановой ферме, дающей экономические бонусы, у ТС ни полслова.

 

Суть поста ТСа, основана на том, что будут клановые фермы. Поэтому он предложил подобие ферм у чистых рандомщиков. Только в другой форме. И прикрыл всё это возрождением интереса к игре. А после уже понеслась душа в рай........

2 минуты назад, MirniyTraktor сказал:

Бонусы от клана должны быть экономические. Может быть бонус в скорости прокачке, то есть к опыту. Тогда клановый игрок прокачает себе дополнительное очко капитану быстрее, но сама возможность должна присутствовать как у клановых, так и у внеклановых игроков.

Вот яркий пример дать всем поровну не зависимо от того кто что и как делает, и какие прилагает для этого усилия...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
3 минуты назад, PaulAl73 сказал:

Вот яркий пример дать всем поровну не зависимо от того кто что и как делает, и какие прилагает для этого усилия...

Я такое где-то писал? Каждый должен получить то, на что он наиграл. Просто с кланом получить желаемое можно будет, к примеру, за 200 боев, а без клана за 250. Вроде и от клана смысл есть, но никто не ущемлен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
4 минуты назад, PaulAl73 сказал:

Для расслабится ферма не нужна.

Я вот считаю справедливо что те кто не просто расслабляются, но и прикладывают некоторые усилия имеют больше чем те кто просто расслабляются.

И суть не в том что я в клане. Честно говоря экономические плюшки от фермы такие минимальные, что на них можно и не обращать внимание. Меня больше привлекает возможность боёв 7х7 между кланами. А от фермы для кланов единственный весомый плюс это расширение кланов до 50 тел.

Но просто меня достали нытики что в реале что в игре, которым хочется иметь всего и побольше и ничего не делая. И дать всем поровну но за разное приложение усилий  это неправильно.

Суть поста ТСа, основана на том, что будут клановые фермы. Поэтому он предложил подобие ферм у чистых рандомщиков. Только в другой форме. И прикрыл всё это возрождением интереса к игре. А после уже понеслась душа в рай........

Вот яркий пример дать всем поровну не зависимо от того кто что и как делает, и какие прилагает для этого усилия...

Речь не шла о экономической ферме на подобие клановой. Пусть бонус по экономике будет у клановых игроков как наиболее "жертвующих" в этой игре. Речь шла о получении небольших игровых бонусов в том или ином виде, как вариант наличие сооружений порту получаемых за счет свободного или элитного опыта. Вот эти бонусы должны быть доступны всем. Клановый игрок здесь может иметь преимущество только по времени их получения, как наиболее интенсивно играющий и имеющий некоторые экономические бонусы от кланового контента.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
3 минуты назад, PaulAl73 сказал:

И суть не в том что я в клане.

Именно в этом. Хочется халявных плюшек, да еще, чтобы эти плюшки были другим недоступны. И с этими плюшками нагибать рандом.

3 минуты назад, PaulAl73 сказал:

Меня больше привлекает возможность боёв 7х7 между кланами.

Ну и замечательно!

Клановая активность доступна исключительно клановым игрокам. Вот основной смысл объединения в кланы. 

5 минут назад, PaulAl73 сказал:

Суть поста ТСа, основана на том, что будут клановые фермы. Поэтому он предложил подобие ферм у чистых рандомщиков. Только в другой форме.

А почему нет? От того, что Вы с другом Колей и другом Петей по вечерам "социализируетесь", Вы хотите остальных ограничить?

9 минут назад, PaulAl73 сказал:

Вот яркий пример дать всем поровну не зависимо от того кто что и как делает, и какие прилагает для этого усилия...

То, что для некланового игрока потребуется больше (возможно, гораздо больше) усилий, Вы принципиально не замечаете? Даже если, грубо говоря, носом ткнуть?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[LONER]
Бета-тестер
109 публикаций

Пробежался по теме. Сложилось впечатление, что кое кто очень озабочен тем, что предложенное ТСом может здорово затруднить торговлю местами в успешных кланах. Или как минимум собьет цены ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

27 минут назад, Guchs сказал:

Именно в этом. Хочется халявных плюшек, да еще, чтобы эти плюшки были другим недоступны. И с этими плюшками нагибать рандом.

Ну и замечательно!

Клановая активность доступна исключительно клановым игрокам. Вот основной смысл объединения в кланы. 

А почему нет? От того, что Вы с другом Колей и другом Петей по вечерам "социализируетесь", Вы хотите остальных ограничить?

То, что для некланового игрока потребуется больше (возможно, гораздо больше) усилий, Вы принципиально не замечаете? Даже если, грубо говоря, носом ткнуть?

Я не вижу приложение усилий рандомными игрокам. Просто заходи и играй, как и раньше, где усилия?

Чем нагибать рандом, +3% к опыту это нагиб рандома, хорошо будь по вашему.

 

Я не вижу смысла в продолжение спора, вы из тех что всем всегда поровну, у меня совершенно другая позиция..........

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя
47 минут назад, chartroom сказал:

Речь не шла о экономической ферме на подобие клановой. Пусть бонус по экономике будет у клановых игроков как наиболее "жертвующих" в этой игре. Речь шла о получении небольших игровых бонусов в том или ином виде, как вариант наличие сооружений порту получаемых за счет свободного или элитного опыта. Вот эти бонусы должны быть доступны всем. Клановый игрок здесь может иметь преимущество только по времени их получения, как наиболее интенсивно играющий и имеющий некоторые экономические бонусы от кланового контента.

Речь шла о замене клановой фермы, на ферму для рандомщика.  Только строить ферму не за ресурсы а за свободку. От этого фермой она быть не перестала....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
38 минут назад, PaulAl73 сказал:

Я не вижу приложение усилий рандомными игрокам. Просто заходи и играй, как и раньше, где усилия?

Понятно.

Прокачка ветки не стоит никаких усилий. Прокачка кэпа не требует усилий. Просто заходи и играй...

А вот трындеть с соклановцем за жизнь - это очень трудно. Вот это требует невероятных усилий!

43 минуты назад, PaulAl73 сказал:

Я не вижу смысла в продолжение спора, вы из тех что всем всегда поровну, у меня совершенно другая позиция

Да, Вы правы, смысла нет. 

Вы из тех, кто будет зорко бдить, чтобы соседу копеечки лишней не перепало. Кто не умеет читать и понимать других, зато имеет свою незыблемую позицию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций
1 час назад, Antoxa773 сказал:

Пробежался по теме. Сложилось впечатление, что кое кто очень озабочен тем, что предложенное ТСом может здорово затруднить торговлю местами в успешных кланах. Или как минимум собьет цены ))

А что, торгуют?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 143 публикации
Только что, Guchs сказал:

Понятно.

Прокачка ветки не стоит никаких усилий. Прокачка кэпа не требует усилий. Просто заходи и играй...

А вот трындеть с соклановцем за жизнь - это очень трудно. Вот это требует невероятных усилий!

Да, Вы правы, смысла нет. 

Вы из тех, кто будет зорко бдить, чтобы соседу копеечки лишней не перепало. Кто не умеет читать и понимать других, зато имеет свою незыблемую позицию.

Да тут пол форума ноет что и их отряды и взводы нагибают , а теперь оказывается, что нет у них приемущества так они за жизнь болтают. И да, мне не приятно когда действует уравниловка, когда кто то опу рвет что бы что то получить или идет туда где ему не нравится (ивент на морблхед как пример), а другой алеша просит все готовое. Прочтите как препод на примере средней оценки  показал не состоятельность подобного подхода и коммунизма в частности. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
14 минуты назад, cheshire_cat1991 сказал:

Да тут пол форума ноет что и их отряды и взводы нагибают , а теперь оказывается, что нет у них приемущества так они за жизнь болтают.

Тут не про нагиб, тут про усилия.

Какие дополнительные усилия прилагает клановый игрок в рандоме? То, что он имеет связь, выходит отрядом - это по желанию, для статы или комфорта игры.

А если он выходит соло, то чем он отличается от обычного рандомного? Почему он должен иметь преимущества?

28 минут назад, cheshire_cat1991 сказал:

Прочтите как препод на примере средней оценки  показал не состоятельность подобного подхода и коммунизма в частности. 

Попробуйте учебник Русского языка почитать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 143 публикации
29 минут назад, Guchs сказал:

Тут не про нагиб, тут про усилия.

Какие дополнительные усилия прилагает клановый игрок в рандоме? То, что он имеет связь, выходит отрядом - это по желанию, для статы или комфорта игры.

А если он выходит соло, то чем он отличается от обычного рандомного? Почему он должен иметь преимущества?

Попробуйте учебник Русского языка почитать.

Даже не знаю. Для рб плюшки то разработали (флажки, повышенная доходность) так и тут. А тебе и тебеподобным все поровну должно быть, но затратить минимум усилий и даже меньше (как ты говоришь) не соизволяешь Л-логика. Пример "ивент на морблхед" самый наглядный в этом плане , и такого вот блюстителя равенства (на самом деле нет) как ты в частности. 

Изменено пользователем anonym_urORLoOYj53s

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
21 минуту назад, cheshire_cat1991 сказал:

А тебе и тебеподобным все поровну должно быть, но затратить минимум усилий и даже меньше (как ты говоришь) не соизволяешь Л-логика. Пример "ивент на морблхед" самый наглядный в этом плане , и такого вот блюстителя равенства (на самом деле нет) как ты в частности. 

Собственно, вот ЦА во всей красе. Клановая, социализированная, жадненькая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
111 публикация
6 часов назад, SuperJedi2009 сказал:

ущербно черное называть белым и наоборот. Прокачка - один из мощных стимулов к игре. Не единственный, но важный.  Чем меньше остается стимулов, тем меньше в итоге игроков. Это аксиома. 

Если будут здания, которые дадут возможность по новому поиграть на уже прокачанных кораблях, открыть какие-то новые нюансы в игре на них,  - то это станет мощнейшим стимулом для более активной и долгосрочной  игры. 

 

"Я дерусь, потому, что я дерусь" и ничего более, к прокачке до десяток это не имеет никакого отношения...но тема интересная....любопытно почитать....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×