Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agent_Krieg

Обновление 0.6.10. Британские линкоры

В этой теме 820 комментариев

Рекомендуемые комментарии

21 011
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 393 публикации
Только что, kindly сказал:

Вы вобще прочитали, о чём я написал? Или так, решили высказать ради того, чтобы высказаться?

Я повторюсь: после фидбэка с паблик теста мы сделали ряд правок. Но, даже не смотря на эти правки, бОльшая часть отзывов со всех регионов были положительными.
Сейчас видно, что реализация части эффектов всё же некоторым игрокам не нравится, но для того, чтобы понять необходимость что-то править, надо узнать масштабы, т.е. количество игроков и что именно в реализации не нравится. Хотелось бы верить, что хейтеров у нас тут нет, а есть заинтересованные игроки, которые совершенно по-разному воспринимают нашу работу и желание сделать лучше свою игру. 

в таком случае скажем так, неплохо бы снизить яркость залпа собственного корабля в режиме бинокль ну или когда чуть отдаленный режим обзора, дабы не слепило игрока, немного переделать уничтожение корабля и добавить прозрачности в водяные столбы, снизить их высоту и увеличить прозрачности при попадании снарядов малых калибров, и напротив увеличить высоту столба при попадании калибров от скажем 240мм.

 

зы забыл добавить, я категорически против использования любым модов в игре, либо это добавлено в клиент либо вне закона так сказать, все должны быть в равных условиях, а это значит именно то, что все визуальные эффекты, дымка туман, взрывы, столбы всплесков, выстрел вспышка гк собственного корабля категорически нуждаются в переработке!

потому как огромное количество игроков с модами их отключает!

 

Изменено пользователем scorpizmei
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[25BR]
Бета-тестер
285 публикаций
36 030 боёв
4 минуты назад, kindly сказал:

Зачем утрировать? У нас тут дискуссия, а не взаимный троллинг. Я же тоже могу начать в таком стиле отвечать, но не делаю этого, потому что уважаю ваше мнение, как игрока и довольно подробно разъяснил причины принятия решения и действия, которые мы совершим дальше.

Уважаемый Киндли, присоединяюсь к тем что считает что новые графические нововведения требуют если не отмены то значительной правки. Тут как то прозвучало мнение что всполохи от выстрелов стали выглядеть как фаерболы из самого первого Дума, только прочитав его я таки понял что они мне напоминали, на средних настройках графики все эти "украшения" выглядят довольно плохо и чуждо, из-за пожаров своего корабля снова иногда стало  неудобно целиться, всплески так же иногда закрывают корабль по которому ведется огонь что бывает неудобно, но не критично. Очень надеюсь что такое мнение игроков будет учтено и будут внесены соответствующие правки, в идеале конечно хотелось бы чтобы игрок сам мог выбрать в графических настройках - эффектность или эффективность. (два однокоренных слова, а какая разница).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций
20 минут назад, argo9000 сказал:

Если-бы вас интересовало мнение и удобство игроков эффект вызвавший неоднозначный отзыв сделали бы отключаемым. Вы сделали как удобнее вам а не мне. На словах вы прислушиваетесь к игрокам а на деле? 

Взываю к вашей логике: услышав неоднозначный отзыв о некоторых эффектах мы их поправили и, если потребуется, поправим ещё. Но это не причина не вводить их. Это полностью заново написанные эффекты, и отказываться от их введения только потому, что некоторая часть игроков на одном из регионов высказалась о них негативно - нельзя. Сделать их отключаемыми, возможно, было бы хорошо, для некоторых опять же, но совсем не так просто, как тут пишут. Есть тому ряд веских причин.

 

14 минуты назад, scorpizmei сказал:

в таком случае скажем так, неплохо бы снизить яркость залпа собственного корабля в режиме бинокль ну или когда чуть отдаленный режим обзора, дабы не слепило игрока, немного переделать уничтожение корабля и добавить прозрачности в водяные столбы, снизить их высоту и увеличить прозрачности при попадании снарядов малых калибров, и напротив увеличить высоту столба при попадании калибров от скажем 240мм.

выдвинуть на тест и опробовать, так как реализовано в данный момент мультяшность зашкаливает, не могу сказать что очень не нравится так как 5 боёв в день это не 30 как в отпуске, но всёж есть дискомфорт от игры с такими визуальными эффектами

Сделайте милость, повторите отзыв в профильной теме. Читать и работать с фидбэком куда удобнее, если концентрируется в одном месте, а не размыт по всему форуму.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
258 публикаций
15 часов назад, kotenok_monah сказал:

Наконец-то отличное обновление! Жаль, что нет свободки. Унылые 4-5 лвла вообще не хочется качать, а смешную 6-ку и фугасно-аутичную 7-ку всё равно придётся получать. Сколько же мучений с 4-6. С 6 тоже мучения, но это Байерн без брони с мёртвыми приваренными башнями - жутко интересное извращение. Годное обновление. 

4 британец в общем то очень даже ничего, да и пятый может быть сам по себе не плох, но вот в бои куда его забрасывает это жесть, скорости нет, башни не крутятся, а в бой он попадает с 7 крейсерами и линкорами, в результате только беситься начинаешь что на линкоре ничего толком сделать не можешь, ни крейсера свои прикрыть, пока до них доедешь они либо сами бой выиграют, либо уже на дне, ни толком с линкорами повоевать т.к у них и дальность и скорость и маневренность гораздо выше, наверно все таки за свободку пройду. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
28 минут назад, kindly сказал:

Вы вобще прочитали, о чём я написал? Или так, решили высказать ради того, чтобы высказаться?

Я повторюсь: после фидбэка с паблик теста мы сделали ряд правок. Но, даже не смотря на эти правки, бОльшая часть отзывов со всех регионов были положительными.
Сейчас видно, что реализация части эффектов всё же некоторым игрокам не нравится, но для того, чтобы понять необходимость что-то править, надо узнать масштабы, т.е. количество игроков и что именно в реализации не нравится. Хотелось бы верить, что хейтеров у нас тут нет, а есть заинтересованные игроки, которые совершенно по-разному воспринимают нашу работу и желание сделать лучше свою игру. 

Все отлично, эффекты оставляйте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
852 публикации

Мне эффекты понравились.А то что они кому то мешают.Так яйца тоже кому то мешают......Производительность не просела,багов нет.Так что с этим я считаю все норм.По поводу бритов интересно почему бб так мало наносят урона и даже вблизи?Из за этого приходится быть на фугасах,но они очень даже хороши.Особенно поджоги на них.Корабли красиво прорисованы.Видно,что разработчики постарались.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
24 593 боя
Только что, kindly сказал:

Взываю к вашей логике: услышав неоднозначный отзыв о некоторых эффектах мы их поправили и, если потребуется, поправим ещё. Но это не причина не вводить их. Это полностью заново написанные эффекты, и отказываться от их введения только потому, что часть игроков высказалась о них негативно - нельзя. Сделать их отключаемыми было хорошо для некоторых игроков, но совсем не так просто, как тут некоторые пишут. Есть тому ряд веских причин.

 

Сделайте милость, повторите отзыв в профильной теме. Читать и работать с фидбэком куда удобнее, если концентрируется в одном месте, а не размыт по всему форуму.

 

Расшифрую ответ: план по выпуску обновления горел, сделать галку для отключения эффекта не успевали, чуть уменьшили яркость и со словами и так сойдет пустили в релиз. Эпопея с бастионами ничего не напоминает, а может Цепелин на евро сервере? Может хватит по граблям бегать, а начать делать игру не для плана а для игроков?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 011
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 393 публикации
Только что, kindly сказал:

Взываю к вашей логике: услышав неоднозначный отзыв о некоторых эффектах мы их поправили и, если потребуется, поправим ещё. Но это не причина не вводить их. Это полностью заново написанные эффекты, и отказываться от их введения только потому, что некоторая часть игроков на одном из регионов высказалась о них негативно - нельзя. Сделать их отключаемыми было хорошо для некоторых игроков, но совсем не так просто, как тут некоторые пишут. Есть тому ряд веских причин.

 

Сделайте милость, повторите отзыв в профильной теме. Читать и работать с фидбэком куда удобнее, если концентрируется в одном месте, а не размыт по всему форуму.

 

сделал и повторил, но вот ответа на вопрос что за рога на карте так и не получил!?

всё хорошо но вопрос-чё это? находились за границей карты.

shot-17.08.31_22.22.40-0065.jpg

shot-17.08.31_22.23.38-0104.jpg

Изменено пользователем scorpizmei

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций
1 минуту назад, argo9000 сказал:

Расшифрую ответ: план по выпуску обновления горел, сделать галку для отключения эффекта не успевали, чуть уменьшили яркость и со словами и так сойдет пустили в релиз. Эпопея с бастионами ничего не напоминает, а может Цепелин на евро сервере? Может хватит по граблям бегать, а начать делать игру не для плана а для игроков?

На текущий момент объяснять вам логику и причинно-следственные связи, видимо, абсолютно бесполезно. Лучше возвращайтесь, когда сможете воспринимать подаваемую вам информацию адекватно, а не с тенью иронии и желанием поскабрезничать. Фейлы случаются, но не надо приписывать то, чего нет.

 

2 минуты назад, scorpizmei сказал:

сделал и повторил, но вот ответа на вопрос что за рога на карте так и не получил!?

сё хорошо но вопрос-чё это?

shot-17.08.31_22.22.40-0065.jpg

shot-17.08.31_22.23.38-0104.jpg

Это пасхалка на одно событие в игре

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
16 847 боёв

:Smile_facepalm: Народ уже на пасхалки жалуется. Наверное потому что это эльфизм и "детский контент для анимешников". :Smile_facepalm:

 

Вообщем смысл один: что бы разработчики не делали - "все плохо , все сламали, верните как было, нипаиграть!!!".:Smile_teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 011
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 393 публикации

понятно, меня из за неё утопили на Ташкенте, обидно.

Только что, Rebel__1 сказал:

:Smile_facepalm: Народ уже на пасхалки жалуется. Наверное потому что это эльфизм и "детский контент для анимешников". :Smile_facepalm:

 

Вообщем смысл один: что бы разработчики не делали - "все плохо , все сламали, верните как было, нипаиграть!!!".:Smile_teethhappy:

я не жалуюсь я припух слегонца когда это в бою увидел, вот и растерялся немного, думал проблемы с компом.

и это раз пасхалка дайте мне стопицот опыта и хорошее настроение, а то утопили и спасибо не сказали:Smile_teethhappy:пока я по сторонам глазел:fish_nerv:

Изменено пользователем scorpizmei

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
16 847 боёв
4 минуты назад, scorpizmei сказал:

понятно, меня из за неё утопили на Ташкенте, обидно.

я не жалуюсь я припух слегонца когда это в бою увидел, вот и растерялся немного, думал проблемы с компом.

и это раз пасхалка дайте мне стопицот опыта и хорошее настроение, а то утопили и спасибо не сказали:Smile_teethhappy:пока я по сторонам глазел:fish_nerv:

Их там еще кучу насыпали, пасхалок этих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 436
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 851 публикация
27 446 боёв
14 часа назад, fongraf сказал:

... А всего попаданий по всем кораблям 12"-ми они указывают 48,что дает совершенно немыслимый процент попаданий,больше 10. У немцев в Ютланде было 4,4%. В общем, дело темное.

В принципе не исключено. Во-первых, небольшая дистанция, во-вторых - значительно более выгодное (сравнительно с немцами при Ютланде) положение. И в-третьих и в главных - японцы при Цусиме давали залп ГК только при достижении накрытия СК. Так что в принципе могли добиться такого процента.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв
51 минуту назад, argo9000 сказал:

Мне ваши эффекты мешают играть, отключить их нельзя. Как по вашему мое отношение к такой игре станет положительным или нет? Не останавливайтесь на достигнутом введите разрешение монитора одно на всех, уверен кому-то оно подойдет.

А может вы немного лукавите? Разброс снарядов тоже "мешает" играть. Это просто игровое правило - дым и всплески ненадолго закрывают корабль - это абсолютно нормально, и даже более того - очень даже реалистично

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 436
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 851 публикация
27 446 боёв
2 часа назад, Eger_boec сказал:

Тебя обманули,пикраты по бризантности равны или даже ниже тола,у них стойкость к удару выше ,чем у тола,поэтому начиняли снаряды,уж потом нашли ,что они неприятно взаимодействуют с корпусом снаряда.Твоя Шимоза,ничем не отличается от тротила.Бризантность и фугасность одинакова.

Мелинит несколько превосходит тротил по фугасности, не уступая по бризантности. А стойкость к удару у него таки заметно ниже и сильно зависит от состояния - насыпной, литой или прессованный.  Британцы после Ютланда использовали шеллит - сплав тринитрофенола с динитрофенолом, несмотря на меньшую скорость детонации. Но зато шеллитные снаряды давали крупные осколки. Кстати, пироксилин превосходит мелинит по фугасности раза в полтора, его недостаток  - гигроскопичность и малая плотность снаряжения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
Участник
30 032 публикации
8 481 бой
1 час назад, kindly сказал:

Я думаю должно быть комфортно и удобно. И чтобы нравилось если не всем, то максимально большой части игроков.

Исповедуя этот подход в чистом виде вы рискуете скатиться в пиу-пиу водяные танки.:Smile_glasses:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 436
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 851 публикация
27 446 боёв
1 час назад, argo9000 сказал:

Тебе нравится стрелять по невидимой из-за всплесков и пожаров цели?  Видимо ты из любителе просто делать пиу-пиу без толку и смысла.

Это вас еще учитывать направление ветра не заставляют, чтобы дым\марево из собственных труб не закрывали цель. А надо бы. Закрытая дымом и всплесками цель - это тру-реальзм. А новый *графоооон* хорош. Только звук уничтожения своего корабля сильно по ушам и нервам бьет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций
10 минут назад, Say_Alek сказал:

Исповедуя этот подход в чистом виде вы рискуете скатиться в пиу-пиу водяные танки.:Smile_glasses:

Б - баланс :Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
Участник
30 032 публикации
8 481 бой
1 минуту назад, kindly сказал:

Б - баланс :Smile_glasses:

Неиспорченный Вы человек... У меня ассоциация другая...

Б-[вырезано цензурой]дь

:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 011
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 393 публикации
Только что, kindly сказал:

Б - баланс :Smile_glasses:

нет ничего хуже чем  вот такое графоманство ассоциируемое с букварем из уст взрослого человека!

дальше штанишки с подворотами, козлиная бородёнка радужные цвета и т.д.:Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×