3 006 [HDZ] hadzey Участник, Коллекционер 5 215 публикаций 19 676 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 1 сен 2017, 15:13:39 15 минут назад, MirniyTraktor сказал: Это все решаемые отмазки. Разработчики могут перекомпоновать и перепаковать файлы так, что не нужно будет плодить тонну лишних файлов. Как говорится, было бы желание. Поделитесь, пожалуйста, в какой именно известной ММО-игре Вы принимали участие в качестве разработчика и как часто Вам доводилось программировать камуфляжные текстуры, чтобы выступать с таким, несомненно экспертным, мнением о решаемых отмазках? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 002 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 459 публикаций 19 505 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 1 сен 2017, 15:14:40 42 минуты назад, Juzeppe_111 сказал: Сложно. Ещё раз повторюсь - нужно держать два разных комплекта текстур (по 4 файла) для каждого типа пермофляжа на каждый японский корабль. Это ещё их и отдельно нарисовать каждый надо сначала. А в сменных камуфляжах цвет меняется изменением трёх циферок программным методом. Вообщем, забудьте об этой идее... Ну ТС вроде не просит переписывать текстуры, а цветовая схема пермофляжей задается кажись также - циферками... На все сто не уверен, конфиги камо после падча смотрел мельком, но вроде так. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 697 anonym_I8eEXnpA4xk8 Участник 14 494 публикации Жалоба #23 Опубликовано: 1 сен 2017, 15:29:05 (изменено) 34 минуты назад, MirniyTraktor сказал: Это все решаемые отмазки. Разработчики могут перекомпоновать и перепаковать файлы так, что не нужно будет плодить тонну лишних файлов. Как говорится, было бы желание. Тут возникает один о-огромнейший вопрос - А ЗАЧЕМ? Вам не кажется, что это сродни тому, чем дяди занимаются, когда тёть долго не видят? 14 минуты назад, Sergbob сказал: Ну ТС вроде не просит переписывать текстуры, а цветовая схема пермофляжей задается кажись также - циферками... На все сто не уверен, конфиги камо после падча смотрел мельком, но вроде так. Но тогда выбирать и подбирать прилётся только из имеющихся цветов. Опять таки возникает вопрос о необходимости подобного... По камуфляжам в игре есть тысячи вопросов, например пермофляжи для пятого уровня. Эта же хотелка явно претендует на прочное последнее место в списке. Изменено 1 сен 2017, 15:29:33 пользователем anonym_I8eEXnpA4xk8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
427 [W_AT] Stabreka Участник, Коллекционер 293 публикации 10 058 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 1 сен 2017, 15:32:19 Ну просто подумайте, разработчкики вводят новый контент, так почему бы его не допилить\дополнить пока есть время? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 002 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 459 публикаций 19 505 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 1 сен 2017, 15:33:34 2 минуты назад, Juzeppe_111 сказал: Тут возникает один о-огромнейший вопрос - А ЗАЧЕМ? Вам не кажется, что это сродни тому, чем дяди занимаются, когда тёть долго не видят? Но тогда выбирать и подбирать прилётся только из имеющихся цветов. Опять таки вощникает вопрос о необходимости подобного... По камуфляжам в игре есть тысячи вопросов, например пермофляжи для пятого уровня. Эта же хотелка явно претендует на прочное последнее место в списке. Да почему же. Цветовых схем можно теперь сколько хошь напрограммтровать. Технически. Но в целесообразности я тоже особо не уверен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 006 [HDZ] hadzey Участник, Коллекционер 5 215 публикаций 19 676 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 1 сен 2017, 15:34:21 5 минут назад, Juzeppe_111 сказал: Вам не кажется, что это сродни тому, чем дяди занимаются, когда тёть долго не видят? Скрытый текст 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #27 Опубликовано: 1 сен 2017, 16:02:49 30 минут назад, Juzeppe_111 сказал: Тут возникает один о-огромнейший вопрос - А ЗАЧЕМ? Вам не кажется, что это сродни тому, чем дяди занимаются, когда тёть долго не видят? Зачем в игре нужна кастомизация? Странный вопрос. Ну давайте выдадим каждому игроку по одинаковому серому кораблю. Так будет лучше? Желание как-то выделиться - это нормальное желание любого человека. Некоторые игры вообще целиком на кастомизации строят свою бизнес модель, без всяких премиум кораблей и премиум аккаунтов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 697 anonym_I8eEXnpA4xk8 Участник 14 494 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 1 сен 2017, 16:09:30 2 минуты назад, MirniyTraktor сказал: Зачем в игре нужна кастомизация? Странный вопрос. Ну давайте выдадим каждому игроку по одинаковому серому кораблю. Так будет лучше? Желание как-то выделиться - это нормальное желание любого человека. Некоторые игры вообще целиком на кастомизации строят свою бизнес модель, без всяких премиум кораблей и премиум аккаунтов. Вот делать потихоньку по второму пермофляжу на корабли - я согласен. Чтобы все были удовлетворены. Один историчный, а второй попугайский. Каждый повесит себе в зависимости от своих эстетических вкусов. А просить разработчиков сделать так, чтобы одной кнопочкой можно было из зелёненького делать синенькое на пермофляжах - это то, что я про дядь и тёть сказал... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #29 Опубликовано: 1 сен 2017, 16:17:55 Только что, Juzeppe_111 сказал: Вот делать потихоньку по второму пермофляжу на корабли - я согласен. Чтобы все были удовлетворены. Один историчный, а второй попугайский. Каждый повесит себе в зависимости от своих эстетических вкусов. А просить разработчиков сделать так, чтобы одной кнопочкой можно было из зелёненького делать синенькое на пермофляжах - это то, что я про дядь и тёть сказал... То есть вы считаете нормальным, что заплатив реальные деньги игрок привязывает себя к одному единственному варианту камуфляжа? И это при этом, что в игре есть с десяток весьма интересных внешне камуфляжей, которые регулярно сыпят за разные акции и РБ? Конечно, можно снять голдовый камуфляж и использовать другие камуфляжи, но тогда пропадает смысл от голдового. А все потому, что в игре почему-то внешний вид и экономические бонусы получаются взаимосвязаны, что мягко говоря неправильно. Бонусы должны быть бонусами, а внешний вид внешним видом. Мне, к примеру, понравился внешний вид камуфляжа, который выдавали за команду огня в битве стихий. Вот только их было у меня 18 штук и больше достать их никак нельзя. Я надеялся что текущее нововведение с изменяемым камуфляжем будет только первым шагом к более глубокой кастомизации корабля. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 697 anonym_I8eEXnpA4xk8 Участник 14 494 публикации Жалоба #30 Опубликовано: 1 сен 2017, 16:25:12 5 минут назад, MirniyTraktor сказал: Я надеялся что текущее нововведение с изменяемым камуфляжем будет только первым шагом к более глубокой кастомизации корабля. А я очень надеюсь, что перманентные камуфляжи трогать не будут... На этом предлагаю беспредметный разговор закончить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 831 [FLD] e_nott Коллекционер 5 528 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 1 сен 2017, 17:05:24 2 часа назад, MirniyTraktor сказал: Это все решаемые отмазки. Разработчики могут перекомпоновать и перепаковать файлы так, что не нужно будет плодить тонну лишних файлов. Как говорится, было бы желание. Имхо, дело вовсе не в желании, а в целесообразности и трудоемкости в сравнении с тем, что будет в результате..., и насколько это будет востребовано, так сказать - экономический эффект... Теоретически, Вы в своем сарае на верстаке болид формулы 1 соберете (было бы желание)... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [W_AT] apb43 Участник 1 публикация 5 524 боя Жалоба #32 Опубликовано: 2 сен 2017, 06:34:39 Да,хорошая идея!Разнообразие не помешало бы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
289 anonym_NqmqjcS5XZVm Участник 76 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 2 сен 2017, 13:48:41 (изменено) 23 часа назад, Juzeppe_111 сказал: Потому, что за пермофляжи отвечает отдельный графический файл, а в сменных камуфляжах цвет прописывается циферками, которые собственно и меняются, когда Вы меняете цветовую схему. Вы же не будете настаивать, чтобы на каждый японский корабль по два комплекта графических файлов плодилось? Можно же переделать пайплайн премкамуфляжей под перекраски: на камуфляжах редко бывает больше 3-4 цветов, делаем файл с масками в каналах RGBA, по маскам уже заливаем любыми цифирками например. Ну или еще как-то, это не выглядит слишком сложной задачей для технического художника. Изменено 2 сен 2017, 13:49:11 пользователем anonym_NqmqjcS5XZVm Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 697 anonym_I8eEXnpA4xk8 Участник 14 494 публикации Жалоба #34 Опубликовано: 2 сен 2017, 14:01:05 10 минут назад, vatrushka_razrushitel сказал: Можно же переделать пайплайн премкамуфляжей под перекраски: на камуфляжах редко бывает больше 3-4 цветов, делаем файл с масками в каналах RGBA, по маскам уже заливаем любыми цифирками например. Ну или еще как-то, это не выглядит слишком сложной задачей для технического художника. Пусть этим занимаются, когда насущные камуфляжные проблемы будут решены. Как минимум - исторический камуфляж для Октябрьской Революции и пермофляжи для прокачиваемых кораблей пятого уровня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 2 сен 2017, 14:24:39 Собрались специалисты по камуфляжам... где мой попкорн Добавить дополнительный блок цвета для пермофляжей абсолютно не трудно и не долго. Интереснее было бы если у прем-камо был бы выбор из исторических камуфляжей разного периода или выбор из исторического камо и просто красивой окраски. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию