Перейти к содержимому
Stabreka

Цветовые схемы камуфляжа

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 006
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 215 публикаций
19 676 боёв
15 минут назад, MirniyTraktor сказал:

Это все решаемые отмазки. Разработчики могут перекомпоновать и перепаковать файлы так, что не нужно будет плодить тонну лишних файлов. Как говорится, было бы желание.

Поделитесь, пожалуйста, в какой именно известной ММО-игре Вы принимали участие в качестве разработчика и как часто Вам доводилось программировать камуфляжные текстуры, чтобы выступать с таким, несомненно экспертным, мнением о решаемых отмазках?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 002
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 459 публикаций
19 505 боёв
42 минуты назад, Juzeppe_111 сказал:

Сложно. Ещё раз повторюсь - нужно держать два разных комплекта текстур (по 4 файла) для каждого типа пермофляжа на каждый японский корабль. Это ещё их и отдельно нарисовать каждый надо сначала. А в сменных камуфляжах цвет меняется изменением трёх циферок программным методом.

 

Вообщем, забудьте об этой идее...

Ну ТС вроде не просит переписывать текстуры, а цветовая схема пермофляжей задается кажись также - циферками...  На все сто не уверен, конфиги камо после падча смотрел мельком, но вроде так. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
34 минуты назад, MirniyTraktor сказал:

Это все решаемые отмазки. Разработчики могут перекомпоновать и перепаковать файлы так, что не нужно будет плодить тонну лишних файлов. Как говорится, было бы желание.

Тут возникает один о-огромнейший вопрос - А ЗАЧЕМ?  Вам не кажется, что это сродни тому, чем дяди занимаются, когда тёть долго не видят?

 

14 минуты назад, Sergbob сказал:

Ну ТС вроде не просит переписывать текстуры, а цветовая схема пермофляжей задается кажись также - циферками...  На все сто не уверен, конфиги камо после падча смотрел мельком, но вроде так. 

Но тогда выбирать и подбирать прилётся только из имеющихся цветов. Опять таки возникает вопрос о необходимости подобного... По камуфляжам в игре есть тысячи вопросов, например пермофляжи для пятого уровня. Эта же хотелка явно претендует на прочное последнее место в списке.

Изменено пользователем anonym_I8eEXnpA4xk8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
427
[W_AT]
Участник, Коллекционер
293 публикации
10 058 боёв

Ну просто подумайте, разработчкики вводят новый контент, так почему бы его не допилить\дополнить пока есть время?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 002
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 459 публикаций
19 505 боёв
2 минуты назад, Juzeppe_111 сказал:

Тут возникает один о-огромнейший вопрос - А ЗАЧЕМ?  Вам не кажется, что это сродни тому, чем дяди занимаются, когда тёть долго не видят?

 

Но тогда выбирать и подбирать прилётся только из имеющихся цветов. Опять таки вощникает вопрос о необходимости подобного... По камуфляжам в игре есть тысячи вопросов, например пермофляжи для пятого уровня. Эта же хотелка явно претендует на прочное последнее место в списке.

Да почему же. Цветовых схем можно теперь сколько хошь напрограммтровать. Технически. 

Но в целесообразности я тоже особо не уверен. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 006
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 215 публикаций
19 676 боёв
5 минут назад, Juzeppe_111 сказал:

Вам не кажется, что это сродни тому, чем дяди занимаются, когда тёть долго не видят?

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
30 минут назад, Juzeppe_111 сказал:

Тут возникает один о-огромнейший вопрос - А ЗАЧЕМ?  Вам не кажется, что это сродни тому, чем дяди занимаются, когда тёть долго не видят?

 

Зачем в игре нужна кастомизация? Странный вопрос. Ну давайте выдадим каждому игроку по одинаковому серому кораблю. Так будет лучше? Желание как-то выделиться - это нормальное желание любого человека. Некоторые игры вообще целиком на кастомизации строят свою бизнес модель, без всяких премиум кораблей и премиум аккаунтов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
2 минуты назад, MirniyTraktor сказал:

Зачем в игре нужна кастомизация? Странный вопрос. Ну давайте выдадим каждому игроку по одинаковому серому кораблю. Так будет лучше? Желание как-то выделиться - это нормальное желание любого человека. Некоторые игры вообще целиком на кастомизации строят свою бизнес модель, без всяких премиум кораблей и премиум аккаунтов.

Вот делать потихоньку по второму пермофляжу на корабли - я согласен. Чтобы все были удовлетворены. Один историчный, а второй попугайский. Каждый повесит себе в зависимости от своих эстетических вкусов. А просить разработчиков сделать так, чтобы одной кнопочкой можно было из зелёненького делать синенькое на пермофляжах - это то, что я про дядь и тёть сказал...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Только что, Juzeppe_111 сказал:

Вот делать потихоньку по второму пермофляжу на корабли - я согласен. Чтобы все были удовлетворены. Один историчный, а второй попугайский. Каждый повесит себе в зависимости от своих эстетических вкусов. А просить разработчиков сделать так, чтобы одной кнопочкой можно было из зелёненького делать синенькое на пермофляжах - это то, что я про дядь и тёть сказал...

То есть вы считаете нормальным, что заплатив реальные деньги игрок привязывает себя к одному единственному варианту камуфляжа? И это при этом, что в игре есть с десяток весьма интересных внешне камуфляжей, которые регулярно сыпят за разные акции и РБ? Конечно, можно снять голдовый камуфляж и использовать другие камуфляжи, но тогда пропадает смысл от голдового. А все потому, что в игре почему-то внешний вид и экономические бонусы получаются взаимосвязаны, что мягко говоря неправильно. Бонусы должны быть бонусами, а внешний вид внешним видом. Мне, к примеру, понравился внешний вид камуфляжа, который выдавали за команду огня в битве стихий. Вот только их было у меня 18 штук и больше достать их никак нельзя.

 

Я надеялся что текущее нововведение с изменяемым камуфляжем будет только первым шагом к более глубокой кастомизации корабля.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
5 минут назад, MirniyTraktor сказал:

Я надеялся что текущее нововведение с изменяемым камуфляжем будет только первым шагом к более глубокой кастомизации корабля.

А я очень надеюсь, что перманентные камуфляжи трогать не будут...

На этом предлагаю беспредметный разговор закончить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 831
[FLD]
Коллекционер
5 528 публикаций
2 часа назад, MirniyTraktor сказал:

Это все решаемые отмазки. Разработчики могут перекомпоновать и перепаковать файлы так, что не нужно будет плодить тонну лишних файлов. Как говорится, было бы желание.

 

Имхо, дело вовсе не в желании, а в целесообразности и трудоемкости в сравнении с тем, что будет в результате..., и насколько это будет востребовано, так сказать - экономический эффект...

Теоретически, Вы в своем сарае на верстаке болид формулы 1 соберете (было бы желание)...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[W_AT]
Участник
1 публикация
5 524 боя

Да,хорошая идея!Разнообразие не помешало бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
23 часа назад, Juzeppe_111 сказал:

Потому, что за пермофляжи отвечает отдельный графический файл, а в сменных камуфляжах цвет прописывается циферками, которые собственно и меняются, когда Вы меняете цветовую схему. Вы же не будете настаивать, чтобы на каждый японский корабль по два комплекта графических файлов плодилось?

 

Можно же переделать пайплайн премкамуфляжей под перекраски: на камуфляжах редко бывает больше 3-4 цветов, делаем файл с масками в каналах RGBA, по маскам уже заливаем любыми цифирками например. Ну или еще как-то, это не выглядит слишком сложной задачей для технического художника.

 

Изменено пользователем anonym_NqmqjcS5XZVm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
10 минут назад, vatrushka_razrushitel сказал:

Можно же переделать пайплайн премкамуфляжей под перекраски: на камуфляжах редко бывает больше 3-4 цветов, делаем файл с масками в каналах RGBA, по маскам уже заливаем любыми цифирками например. Ну или еще как-то, это не выглядит слишком сложной задачей для технического художника.

Пусть этим занимаются, когда насущные камуфляжные проблемы будут решены. Как минимум  - исторический камуфляж для Октябрьской Революции и пермофляжи для прокачиваемых кораблей пятого уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Собрались специалисты по камуфляжам... где мой попкорн :Smile_popcorn:

Добавить дополнительный блок цвета для пермофляжей абсолютно не трудно и не долго. Интереснее было бы если у прем-камо был бы выбор из исторических камуфляжей разного периода или выбор из исторического камо и просто красивой окраски.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×