1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 948 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:04:44 А не лучше было бы убрать штраф на переключение между типами снарядов?! Оно было бы куда интереснее играть... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #22 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:05:11 (изменено) 4 минуты назад, lDKDl сказал: При стрельбе с ЛК зачастую вылетают цифры никак не согласующиеся с этой механикой. Никакой комбинацией 1/10, 1/6, 1/1 не получается такой урон. Это потому что кроме полного урона / 1/6 / 1/10 есть еще урон по модулям и частям корабля, которые к тому же могут быть уничтожены вноль, и перестанут принимать урон. Изучай: В 02.11.2015 в 14:34, Sub_Octavian сказал: А дальше посмотрим на следующие сценарии: Первый: 2 снаряда прилетают в цитадель и взрываются внутри. Результат: 1200 урона в цитадель, полоска боеспособности уходит в ноль, корабль уничтожен. Второй: 3 снаряда прилетают в нос. 2 взрываются внутри, 1 прошивает нос насквозь. Взрываясь внутри носа, 2 снаряда наносят урон как в нос, так и в пересекающуюся часть "весь корпус". Результат: нос получает 100 урона на свои 75 очков и уничтожается, переставая в дальнейшем принимать урон (а его моделька в игре "чернеет"), корпус получает 200 урона. Третий снаряд проходит навылет, наносит в полоску 60 урона. Полоска боеспособности в итоге сокращается на 335 очков. Третий: после предыдущего сценария в нос прилетает еще 6 снарядов, все они взрываются внутри. Взрываясь внутри уничтоженного носа, снаряды наносят урон только в корпус, ведь запас прочности носа уже исчерпан. Результат: корпус получает 600 урона (и его оставшиеся 550 очков заканчиваются), полоска боеспособности в итоге сокращается на 550 очков и у кораблика остается всего лишь 115 очков. Это очень редкий сценарий - так филигранно попадать в одну и ту же часть очень трудно. Зато теперь попадание в нос будет проходить без урона, ведь прочность и самого носа, и пересекающего его "всего корпуса" закончилась. Четвертый: после предыдущего сценария в нос прилетает 2 снаряда и пробивают его насквозь. Результат: поскольку сквозные пробития засчитываются не в часть корабля, а непосредственно "в полоску", мы получаем еще 120 урона при оставшихся 115 очках. И отправляемся в порт. Изменено 5 сен 2017, 06:06:24 пользователем Ozymandis Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
405 anonym_npwSYqQwbIdc Участник 915 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:05:47 2 минуты назад, lDKDl сказал: При стрельбе с ЛК зачастую вылетают цифры никак не согласующиеся с этой механикой. Никакой комбинацией 1/10, 1/6, 1/1 не получается такой урон. Получается. За исключением бага с пробитием одним снарядом цитадели с казематом одновременно. Не знаю, исправили его или нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 387 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:07:48 4 минуты назад, CerberusGosha сказал: Детонация нормальному игроку на ЭМ не грозит ))) Я не нормальный тогда. Мне не хватает сигналов от детонации. Уже на некоторых ЭМ играю без этого сигнала. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 678 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 553 публикации 37 429 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:08:47 1 минуту назад, lDKDl сказал: При стрельбе с ЛК зачастую вылетают цифры никак не согласующиеся с этой механикой. Никакой комбинацией 1/10, 1/6, 1/3, 1/1 не получается такой урон. При пробитии ББ снаряда наносится 1/6 в часть корабля "весь корпус" и до 1/6 в часть корабля в которую снаряд попал. До 1/6 значит максимум 1/6, но может быть меньше, если очков боеспособности в той части осталось менее 1/6. Тогда урон будет равен не =1/6+1/6, а =1/6+остаточное количество очков боеспособности той части в которой взорвался снаряд. Боеспособность может быть уменьшена пожаром, затоплением, прямым уроном на непонятное число не кратное никакому из указанных Вами. Поэтому и возникает странный на первый взгляд урон, т.е. с пробития ББ урон может быть любым от 1/6 до 1/3. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
496 RenamedUser_62217891 Участник 1 633 публикации 159 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:08:55 3 минуты назад, calmstuff сказал: А не лучше было бы убрать штраф на переключение между типами снарядов?! Оно было бы куда интереснее играть... Так вроде перк специальный есть на смену типа снарядов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #27 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:11:33 (изменено) 7 минут назад, Ozymandis сказал: Это потому что кроме полного урона / 1/6 / 1/10 есть еще урон по модулям и частям корабля. Изучай: 9 минута ровно 4191 урона - какими манимуляциями 1 снаряда можно получить такой урон? типа чуть хп не хватало? ок! 5805 по фуловому - как тут с трех попаданий? 3 минуты назад, CerberusGosha сказал: При пробитии ББ снаряда наносится 1/6 в часть корабля "весь корпус" и до 1/6 в часть корабля в которую снаряд попал. До 1/6 значит максимум 1/6, но может быть меньше, если очков боеспособности в той части осталось менее 1/6. Тогда урон будет равен не =1/6+1/6, а =1/6+остаточное количество очков боеспособности той части в которой взорвался снаряд. Боеспособность может быть уменьшена пожаром, затоплением, прямым уроном на непонятное число не кратное никакому из указанных Вами. Поэтому и возникает странный на первый взгляд урон, т.е. с пробития ББ урон может быть любым от 1/6 до 1/3. вот видео. ну не работает эта система на ЛК Изменено 5 сен 2017, 06:12:39 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
405 anonym_npwSYqQwbIdc Участник 915 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:15:04 2 минуты назад, lDKDl сказал: 9 минута ровно 4191 урона - какими манимуляциями 1 снаряда можно получить такой урон? типа чуть хп не хватало? ок! 5805 по фуловому - как тут с трех попаданий? вот видео. ну не работает эта система на ЛК Держу в курсе - ленточки пробития дают также за попадание в модуль без урона. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 678 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 553 публикации 37 429 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:16:05 16 минут назад, onik63 сказал: Можно обойтись повышенной критуемостью модулей. Например , дал залп ББ по эсминцу. И оторвал ему кучу модулей. Нет, нельзя. Модуль при попадании ББ критуется только в случае прямого попадания в него и как правило (зависит от урона ББ снаряда и остаточной живучести модуля) критует модуль без урона боеспособности. ОФ же наносит урон боеспособности, а затем еще и урон модулям, до которых дотягивается радиус взрыва. Для того, что бы ББ критовал много модулей придется менять много в системе повреджений. Да и по логике. В ББ меньше ВВ, чем в ОФ, от того и критов должно быть меньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #30 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:16:14 1 минуту назад, lDKDl сказал: 9 минута ровно 4191 урона - какими манимуляциями 1 снаряда модно получить такой урон? типа чуть хп не хватало? ок! 5805 по фуловому - как тут с трех попаданий? Тебе делать нечего? Вот человек прекрасно все расписал: 5 минут назад, CerberusGosha сказал: При пробитии ББ снаряда наносится 1/6 в часть корабля "весь корпус" и до 1/6 в часть корабля в которую снаряд попал. До 1/6 значит максимум 1/6, но может быть меньше, если очков боеспособности в той части осталось менее 1/6. Тогда урон будет равен не =1/6+1/6, а =1/6+остаточное количество очков боеспособности той части в которой взорвался снаряд. Боеспособность может быть уменьшена пожаром, затоплением, прямым уроном на непонятное число не кратное никакому из указанных Вами. Поэтому и возникает странный на первый взгляд урон, т.е. с пробития ББ урон может быть любым от 1/6 до 1/3. Может быть множество самых различных комбинаций, никак не укладывающихся в голые 1/1 / 1/6 / 1/10, и все строго в соответствии с механикой игры. Но ты продолжай искать накрутки и обвесы, в механике времен царя гороха. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #31 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:17:20 Только что, SomethingToDo сказал: Держу в курсе - ленточки пробития дают также за попадание в модуль без урона. жесть. Уважаемый я в курсе. те кто верят в описанную систему урона, покажите математикой мне, как из 12700 или 13500 получить такой урон? 1 минуту назад, Ozymandis сказал: Тебе делать нечего? Вот человек прекрасно все расписал: Может быть множество самых различных комбинаций, никак не укладывающихся в голые 1/1 / 1/6 / 1/10, и все строго в соответствии с механикой игры. Но ты продолжай искать накрутки и обвесы, в механике времен царя гороха. а я что говорю? вот в вики копипаста статьи фила http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Система_повреждений она полностью не работает на линкорах. о чем я писал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
405 anonym_npwSYqQwbIdc Участник 915 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:21:30 1 минуту назад, lDKDl сказал: жесть. Уважаемый я в курсе. те кто верят в описанную систему урона, покажите математикой мне, как из 12700 или 13500 получить такой урон? Не зная как расположены хп в отсеках и не зная точные места попадания снарядов - никак. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 678 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 553 публикации 37 429 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:21:39 1 минуту назад, SomethingToDo сказал: Держу в курсе - ленточки пробития дают также за попадание в модуль без урона. 5 минут назад, lDKDl сказал: вот видео. ну не работает эта система на ЛК Какой момент видео надо смотреть? А по ленточкам и по ошибках в расчетах урона сервером. Ответ ЦПП прошлого года. Денис ******** 12 декабря 2016 г., 13:55 Здравствуйте, Игорь. Ситуация, когда ленты эффективности отображают пробитие, а по факту корабль, который не был поврежден, не получает урона, также являются проявлением описанной ошибки. По объективным причинам мы не можем предоставить информацию о конкретных сроках исправления ошибки. Однако, наши специалисты делают все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Надеемся на понимание. С уважением, Денис ******* Сотрудник Центра поддержки пользователей Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:22:04 Нас ждут большие перемены. Чувствую, не все их переживут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #35 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:27:09 (изменено) 5 минут назад, CerberusGosha сказал: Какой момент видео надо смотреть? А по ленточкам и по ошибках в расчетах урона сервером. Ответ ЦПП прошлого года. Денис ******** 12 декабря 2016 г., 13:55 Здравствуйте, Игорь. Ситуация, когда ленты эффективности отображают пробитие, а по факту корабль, который не был поврежден, не получает урона, также являются проявлением описанной ошибки. По объективным причинам мы не можем предоставить информацию о конкретных сроках исправления ошибки. Однако, наши специалисты делают все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Надеемся на понимание. С уважением, Денис ******* Сотрудник Центра поддержки пользователей ну причем ленточки. Зайдите в треню возьмите ЛК станьте напротив другого ЛК и побашенно бейте в борт фуловым ЛК без пробития цитаделей. В половине случаев, если не больше от базового значения вы не получите урон который укладывался бы в дробные значения статьи о механике урона. Если там присутствуют гуляющие значения - значит статья неверная и кроме сквозняка и цитадели весь описываемый там урон фикция не соответствующая реалиям. Вывод - статья как минимум на половину неверная. Я заходил и тестил в трене, у меня не сошлось с механикой повреждений. Предлагаю и вам зайти убедиться. Я не пишу за другие классы кораблей, я тестил ЛК - там не работает! Изменено 5 сен 2017, 06:27:42 пользователем lDKDl 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 759 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:27:21 Да. Зарядил ББшки на Тирпице, и идешь - стреляешь по стоящей носом Норке/Монтане/Яматке. И поражаешься эффективности. Этот человек, вообще в свою игру играет? Совсем думать над выбором снарядов ненадо, угу..... А касаемо эсминцев.... Значит попадания фугасами, без урона - это по мнению "разработчика" - норма, а вот взводящийся бронебойный - "ай тыж Боже мой, эсминчик страдает"..... Мне кажется, или кто-то совсем видимость береговой линии потерял? 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 678 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 553 публикации 37 429 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:27:58 (изменено) 2 минуты назад, lDKDl сказал: Зайдите в треню возьмите ЛК станьте напротив другого ЛК и побашенно бейте в борт фуловым ЛК без пробития цитаделей. В половине случаев, если не больше от базового значения вы не получите урон который укладывался бы в дробные значения статьи о механике урона. Если там присутствуют гуляющие значения - значит статья неверная и кроме сквозняка и цитадели весь описываемый там урон фикция не соответствующая реалиям. Вывод - статья как минимум на половину неверная. Я заходил и тестил в трене, у меня не сошлось с механикой повреждений. Предлагаю и вам зайти убедиться. Я не пишу за другие классы кораблей, я тестил ЛК - там не работает! Ну и из еще этого года заявки. Денис ********* 3 февраля 2017 г., 00:11 Здравствуйте, Игорь. Корабль разделен на отсеки. Попадание в определенные отсеки наносит 100% урона, указанного в ТТХ снаряда, попадание в другие отсеки - идет с понижающим коэффициентом. Поэтому совершенно нормальны ситуации с вариациями выпавшего урона при попадании в разные отсеки корабля. Урон от пробития ОФ снаряда, равно как и ББ снаряда рассчитывается в зависимости от того, в какой отсек попал снаряд. Если попадание было в отсек, в котором коэффициент установлен в единицу - проходит полный урон. Если в отсек с коэффициентом, к примеру, 0,6 - то базовый урон снаряда умножается на 0,6 и итоговое значение Вы видите в качестве нанесенного урона. "Каково значение урона по модулям от взрыва ОФ снаряда достающего радиусом до модуля для значений брони 0 (взрыв внутри или рядом с небронированным модулем), 6, 10, 13, 16, 20, 25, 32 мм.?" - подобных констант мы не предоставляем. Они являются конфиденциальной информацией. "Какова вероятность вывести из строя орудие ГК, не имеющего повреждений крейсера Атаго, единственным попаданием снаряда 127-мм HE Type1 эсминца Yūgumo?" - существует если урон, нанесенный ГК, доведет количество очков прочности ГК до нуля. Описать вероятность в виде цифры - нереально. "Просьба разделить на две группы и перечислить игровые коэффициенты на: в которых они перемножаются и в которых они складываются." - так как мы не предоставляем информации по кофиденциальным данным проекта (константы и коэффициенты) - ответить на Ваш вопрос мы не можем. "Вопрос по механике игры. Как делится корабль на зоны в которых возможен только один пожар? Как определить данную плоскость, особенно на АВ?" - для эсминцев - нос, центральная часть и корма. Для остальных кораблей - центральная часть делится еще на две. Принцип разделения - пропорциональные области кораблей. У эсминцев их три, так как они, в целом, меньше по размерам, нежели остальные корабли в игре. "В данном выражении имеется в виду полная потеря очков в модуле или частичное?" не имеет значения. Модуль может потерять как все очки прочности разом - и тогда вероятность вывода из строя будет 100%, но если модуль потерял только часть очков прочности - то для машинного отделения и рулевых машин вероятность выведения из строя снижается. В реплее ошибки нет. У эсминцев запас очков прочности всех модулей, в целом невелик, а компоновка - плотная. Поэтому у эсминцев, при прочих равных, проще вывести из строя те или иные модули. Так как количество очков прочности модулей корабля - конфиденциальная информация - мы затрудняемся прокомментировать Ваши выводы, основанные на информации из третьих источников. "Если я тут где то ошибся, то поправьте." - тут та же ситуация, что и с прочностью модулей. Радиус разлета осколков - конфиденциальная информация. Мы не можем прокомментировать Ваши выводы, построенные на информации, взятой из каких-либо неофициальных источников. Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки пользователей. С уважением, Денис **************** Сотрудник Центра поддержки пользователей проекта Изменено 5 сен 2017, 06:29:56 пользователем CerberusGosha Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #38 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:28:01 2 минуты назад, Oleg83tt сказал: Нас ждут большие перемены. Чувствую, не все их переживут. Опять онлайн упадет? Дачтожтыбудешьделатьто! Кстати народ, а вы в курсе что онлайн на евросервере уже который месяц больше чем на ру, причем уже неприлично намного больше (на 6К вчера). Онлайн на евросервере даже больше чем был год назад. Туда что-ли перебираться... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
405 anonym_npwSYqQwbIdc Участник 915 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:31:02 2 минуты назад, lDKDl сказал: ну причем ленточки. Зайдите в треню возьмите ЛК станьте напротив другого ЛК и побашенно бейте в борт фуловым ЛК без пробития цитаделей. В половине случаев, если не больше от базового значения вы не получите урон который укладывался бы в дробные значения статьи о механике урона. Если там присутствуют гуляющие значения - значит статья неверная и кроме сквозняка и цитадели весь описываемый там урон фикция не соответствующая реалиям. Вывод - статья как минимум на половину неверная. Я заходил и тестил в трене, у меня не сошлось с механикой повреждений. Предлагаю и вам зайти убедиться. Я не пишу за другие классы кораблей, я тестил ЛК - там не работает! Адекватный? Тебе уже не раз написали, что урон будет отличаться с Х*0,165 до Х*0,3 при пробитии каземата. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #40 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:31:47 1 минуту назад, CerberusGosha сказал: Ну и из еще этого года заявки. Денис ********* 3 февраля 2017 г., 00:11 Здравствуйте, Игорь. Корабль разделен на отсеки. Попадание в определенные отсеки наносит 100% урона, указанного в ТТХ снаряда, попадание в другие отсеки - идет с понижающим коэффициентом. Поэтому совершенно нормальны ситуации с вариациями выпавшего урона при попадании в разные отсеки корабля. Урон от пробития ОФ снаряда, равно как и ББ снаряда рассчитывается в зависимости от того, в какой отсек попал снаряд. Если попадание было в отсек, в котором коэффициент установлен в единицу - проходит полный урон. Если в отсек с коэффициентом, к примеру, 0,6 - то базовый урон снаряда умножается на 0,6 и итоговое значение Вы видите в качестве нанесенного урона. "Каково значение урона по модулям от взрыва ОФ снаряда достающего радиусом до модуля для значений брони 0 (взрыв внутри или рядом с небронированным модулем), 6, 10, 13, 16, 20, 25, 32 мм.?" - подобных констант мы не предоставляем. Они являются конфиденциальной информацией. "Какова вероятность вывести из строя орудие ГК, не имеющего повреждений крейсера Атаго, единственным попаданием снаряда 127-мм HE Type1 эсминца Yūgumo?" - существует если урон, нанесенный ГК, доведет количество очков прочности ГК до нуля. Описать вероятность в виде цифры - нереально. "Просьба разделить на две группы и перечислить игровые коэффициенты на: в которых они перемножаются и в которых они складываются." - так как мы не предоставляем информации по кофиденциальным данным проекта (константы и коэффициенты) - ответить на Ваш вопрос мы не можем. "Вопрос по механике игры. Как делится корабль на зоны в которых возможен только один пожар? Как определить данную плоскость, особенно на АВ?" - для эсминцев - нос, центральная часть и корма. Для остальных кораблей - центральная часть делится еще на две. Принцип разделения - пропорциональные области кораблей. У эсминцев их три, так как они, в целом, меньше по размерам, нежели остальные корабли в игре. "В данном выражении имеется в виду полная потеря очков в модуле или частичное?" не имеет значения. Модуль может потерять как все очки прочности разом - и тогда вероятность вывода из строя будет 100%, но если модуль потерял только часть очков прочности - то для машинного отделения и рулевых машин вероятность выведения из строя снижается. В реплее ошибки нет. У эсминцев запас очков прочности всех модулей, в целом невелик, а компоновка - плотная. Поэтому у эсминцев, при прочих равных, проще вывести из строя те или иные модули. Так как количество очков прочности модулей корабля - конфиденциальная информация - мы затрудняемся прокомментировать Ваши выводы, основанные на информации из третьих источников. "Если я тут где то ошибся, то поправьте." - тут та же ситуация, что и с прочностью модулей. Радиус разлета осколков - конфиденциальная информация. Мы не можем прокомментировать Ваши выводы, построенные на информации, взятой из каких-либо неофициальных источников. Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки пользователей. С уважением, Денис **************** Сотрудник Центра поддержки пользователей проекта Кроме слов сотрудника ЦПП о понижающем коеффициенте инфы другой нет. А у меня есть слова ЦПП где писали, что "киев вас светил в дымах" а потом через 17 сек появился в 8км идя на меня носом. (с перком телепортация видать) Я бы вам советовал поосторожней относиться к ответам ЦПП. Дай бог нарветесь на корабела и горе если на танкиста. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию