3 637 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:32:08 2 минуты назад, Ozymandis сказал: Дачтожтыбудешьделатьто! Объединять серваки. ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
237 RenamedUser_25774249 Участник 321 публикация 227 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:32:44 (изменено) Нытье и мазанье соплями по щекам это фишка любого форума игр от ВГ. В тракторах, самолетах и тазиках. Постоянно есть группы которым категорически мешает какой то класс-бронебоярам в обще все, кроме них самих. ЭСмы спамят торпами, ББ в них не засадить что бы сразу ваншот, КР негодяи из дымов поливают..Вопрос-так какого тогда играете на них и весьма активно?Любите боль или все же не так уж и страдаете? Да и статки не хилые набивают на этих ущербных суденышках по темам если судить.Вот что непонятно. Игра изначально позиционировалась как "мир ЛК" или скажем "мир ЭСмов", а все остальное лишь статистические еденицы? Ведь реально в игре нет ни одного имба класса. На каком то уровне чуть веселее КР, на каком то ЛК, на каком то плоские. Или все же предрассудки в башках некоторых это проблемы конкретно голов, а не игры в целом? Нытье про эльфизм то же утомило-ну раз такие реалисты, любители "взаправду", так не играйте. Да, про "мы уйдем упадет онлайн" не стоит-по опыту тракторов и салолетов знаю, что онлайна хватит и без "реалистов". Изменено 5 сен 2017, 08:21:09 пользователем luna88469 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #43 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:34:22 2 минуты назад, SomethingToDo сказал: Адекватный? Тебе уже не раз написали, что урон будет отличаться с Х*0,165 до Х*0,3 при пробитии каземата. Открой мне глазки где такое написано в официальной статье механики повреждений Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #44 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:34:26 (изменено) 7 минут назад, CerberusGosha сказал: Ну и из еще этого года заявки. Денис ********* 3 февраля 2017 г., 00:11 Здравствуйте, Игорь. Корабль разделен на отсеки. Попадание в определенные отсеки наносит 100% урона, указанного в ТТХ снаряда, попадание в другие отсеки - идет с понижающим коэффициентом. Поэтому совершенно нормальны ситуации с вариациями выпавшего урона при попадании в разные отсеки корабля. Урон от пробития ОФ снаряда, равно как и ББ снаряда рассчитывается в зависимости от того, в какой отсек попал снаряд. Если попадание было в отсек, в котором коэффициент установлен в единицу - проходит полный урон. Если в отсек с коэффициентом, к примеру, 0,6 - то базовый урон снаряда умножается на 0,6 и итоговое значение Вы видите в качестве нанесенного урона. "Каково значение урона по модулям от взрыва ОФ снаряда достающего радиусом до модуля для значений брони 0 (взрыв внутри или рядом с небронированным модулем), 6, 10, 13, 16, 20, 25, 32 мм.?" - подобных констант мы не предоставляем. Они являются конфиденциальной информацией. "Какова вероятность вывести из строя орудие ГК, не имеющего повреждений крейсера Атаго, единственным попаданием снаряда 127-мм HE Type1 эсминца Yūgumo?" - существует если урон, нанесенный ГК, доведет количество очков прочности ГК до нуля. Описать вероятность в виде цифры - нереально. "Просьба разделить на две группы и перечислить игровые коэффициенты на: в которых они перемножаются и в которых они складываются." - так как мы не предоставляем информации по кофиденциальным данным проекта (константы и коэффициенты) - ответить на Ваш вопрос мы не можем. "Вопрос по механике игры. Как делится корабль на зоны в которых возможен только один пожар? Как определить данную плоскость, особенно на АВ?" - для эсминцев - нос, центральная часть и корма. Для остальных кораблей - центральная часть делится еще на две. Принцип разделения - пропорциональные области кораблей. У эсминцев их три, так как они, в целом, меньше по размерам, нежели остальные корабли в игре. "В данном выражении имеется в виду полная потеря очков в модуле или частичное?" не имеет значения. Модуль может потерять как все очки прочности разом - и тогда вероятность вывода из строя будет 100%, но если модуль потерял только часть очков прочности - то для машинного отделения и рулевых машин вероятность выведения из строя снижается. В реплее ошибки нет. У эсминцев запас очков прочности всех модулей, в целом невелик, а компоновка - плотная. Поэтому у эсминцев, при прочих равных, проще вывести из строя те или иные модули. Так как количество очков прочности модулей корабля - конфиденциальная информация - мы затрудняемся прокомментировать Ваши выводы, основанные на информации из третьих источников. "Если я тут где то ошибся, то поправьте." - тут та же ситуация, что и с прочностью модулей. Радиус разлета осколков - конфиденциальная информация. Мы не можем прокомментировать Ваши выводы, построенные на информации, взятой из каких-либо неофициальных источников. Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки пользователей. С уважением, Денис **************** Сотрудник Центра поддержки пользователей проекта Что за понижающий коэффициент? Похоже имеется ввиду цитадель с 100% уроном и менее важные части с 1/6. Изменено 5 сен 2017, 06:35:51 пользователем NupKoo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #45 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:36:34 2 минуты назад, Oleg83tt сказал: Объединять серваки. ) Я за. Покажем этим пафосным еуропейцам кузькину мать! 2 минуты назад, luna88469 сказал: Нытье и мазанье соплями по щекам это фишка любого форума игр от ВГ. В тракторах, самолетах и тазиках. Постоянно есть группы которым категорически мешает какой то класс-бронебоярам в обще все, кроме них самих. ЭСмы спамят торпами, ББ в них не засадить что бы сразу ваншот, КР негодяи из дымов поливают..Вопрос-так какого тогда играете на них и весьма активно?Любите боль или все же не так уж и страдаете? Да и статки не хилые набивают на этих ущербных суденышках по темам если судить.Вот что непонятно. Игра изначально позиционировалась как "мир ЛК" или скажем "мир ЭСмов", а все остальное лишь статистические еденицы? Ведь реально в игре нет ни одного имба класса. На какомто уровне чуть веселее КР, на какомто ЛК, на каком то плоские. Или все же предрассудки в башках некоторых это проблемы конкретно голов, а не игры в целом? Нытье про эльфизм то же утомило-ну раз такие реалисты, любители "взаправду", так не играйте. Да, про "мы уйдем упадет онлайн" не стоит-по опыту тракторов и салолетов знаю, что онлайна хватит и без "реалистов". Броневанна - лучший карабль вайны, а все остальные классы лишь его обслуга. Гнобить всех, кроме броневанн - вот тогда заживем. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 655 anonym_Jx0jFappguHS Участник 3 417 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:36:41 всегда фугасами по эм стреляю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #47 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:37:18 (изменено) 3 минуты назад, NupKoo сказал: Что за понижающий коэффициент? Похоже имеется ввиду цитадель с 100% уроном и менее важные части с 1/6. там только ответами ЦПП руководствуются. Степень доверия, лично моя (по опыту), таким ответам 10-15% не более Изменено 5 сен 2017, 06:38:48 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 709 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 581 публикация 37 686 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:40:44 (изменено) 12 минуты назад, NupKoo сказал: Что за понижающий коэффициент? Похоже имеется ввиду цитадель с 100% уроном и менее важные части с 1/6. 15 минут назад, lDKDl сказал: Кроме слов сотрудника ЦПП о понижающем коеффициенте инфы другой нет. А у меня есть слова ЦПП где писали, что "киев вас светил в дымах" а потом через 17 сек появился в 8км идя на меня носом. (с перком телепортация видать) Я бы вам советовал поосторожней относиться к ответам ЦПП. Дай бог нарветесь на корабела и горе если на танкиста. Да, с информированностью сотрудников ЦПП есть проблема. Чего там мне только не отвечали. Но я привел ответы уже конца переписок. Когда к переписке присоединялись уже более менее знающие люди. Так же в ответе ЦПП было следующее Денис ********* 11 декабря 2016 г., 17:47 Здравствуйте, Игорь. Урон, указанный в характеристиках бронебойного снаряда, наносится при его детонации внутри цитадели. Если снаряд попадает в другие отсеки корабля, то он наносит 1/6 часть заявленного урона. При сквозном пробитии наносится 1/10 часть заявленного урона. Мы провели дополнительную проверку по Вашему обращению. Ситуации, когда снаряд наносит урон больше, чем 1/6 от заявленного (например 2683 для линкора North Carolina), являются игровыми ошибками. Над исправлением подобных ситуаций ведется работа. Надеемся, мы помогли Вам разобраться в данном вопросе. Приносим свои извинения за возможные неудобства. С уважением, Денис *********** Сотрудник Центра поддержки пользователей Изменено 5 сен 2017, 06:47:17 пользователем CerberusGosha Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 832 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 24 111 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:41:57 4 минуты назад, RomW сказал: всегда фугасами по эм стреляю Даже когда внезапно в 5 км появляется эсминец? А ты ему так "Чувак, погоди, не уходи, фугасы заряжу!"? 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #50 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:43:02 25 минут назад, lDKDl сказал: 9 минута ровно 4191 урона - какими манимуляциями 1 снаряда можно получить такой урон? типа чуть хп не хватало? Вообще по этому видео очень сложно что-то посчитать. У Могами уже нет ХП и не совсем понятно из какой части корабля его вытащили. Так-же плохо видно куда попал стример по могами. Кроме того, курфюст со стоковыми орудиями, а не топовыми. 12700/6= 2116 с копейками. Там после залпа на 9 минуте, еще один залп и видно, что снаряды упали в надстройки и вылетает та же цифра - 4191. Допустим снаряд пробил надстройки, вошел в корпус и там взорвался не достигнув цитадели. Получается 2116+2116 = 4232 - приблизительно, ведь там были десятые доли. Допустим в надстройках уже было мало ХП и поэтому получилось меньше чем должно было быть...но так вышло дважды. И это странно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 655 anonym_Jx0jFappguHS Участник 3 417 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:43:46 Только что, Cesarevich_EU сказал: Даже когда внезапно в 5 км появляется эсминец? А ты ему так "Чувак, погоди, не уходи, фугасы заряжу!"? ну канешна нет-палю что заряжено ..но если готовлюсь ко встрече с эм то онли фугасы)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #52 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:44:45 1 час назад, BYBLOS сказал: Не далее чем вчера ,на стриме , один разработчик торжественно заявил : "Надо уменьшать урон бронебойных снарядов ЛК по эсминцам". Дальше он там развил свою эту мыслю в следующем направлении - " пусть ЛК ,при встрече с ЭС переключаются на ОФ ". Теперь вопрос : Это разработчик так (неудачно) пошутил ? Не ? Когда то давно народ так и делал, искренне считая - что надо на эмов переключаться на фугасы, а если типа не успевал - то все заканчивалось плохо. В сегодняшнее время - я ббшками с миссури отрываю шимаказе 10к хп - я столько фугасами выбить то не могу, лол. Перк на быструю перезарядку на фугасы вообще не используется по факту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #53 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:44:48 1 минуту назад, CerberusGosha сказал: Да, с информированностью сотрудников ЦПП есть проблема. Чего там мне только не отвечали. Но я привел ответы уже конца переписок. Когда к переписке присоединялись уже более менее знающие люди. Так же в ответе ЦПП было следующее Денис ********* 11 декабря 2016 г., 17:47 Здравствуйте, Игорь. Урон, указанный в характеристиках бронебойного снаряда, наносится при его детонации внутри цитадели. Если снаряд попадает в другие отсеки корабля, то он наносит 1/6 часть заявленного урона. При сквозном пробитии наносится 1/10 часть заявленного урона. Мы провели дополнительную проверку по Вашему обращению. Ситуации, когда снаряд наносит урон больше, чем 1/6 от заявленного (например 2683 для линкора North Carolina), являются игровыми ошибками. Над исправлением подобных ситуаций ведется работа. Надеемся, мы помогли Вам разобраться в данном вопросе. Приносим свои извинения за возможные неудобства. С уважением, Денис *********** Сотрудник Центра поддержки пользователей ВОТ БИНГО! Официальная статья по механике урона в данный момент не соответствует действительности, так как в игре присутствуют ошибки. Что я не так писал с самого начала? реальный урон не соответствует описанной разработчиками механике повреждений. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 anonym_a8wzyjgvPk1n Участник 314 публикации Жалоба #54 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:45:10 31 минуту назад, socol981 сказал: тогда пускай перезаряд с ББ на фугасы сделают быстрее.имхо Ну да, 50% как-то маловато будет. Особенно, когда КД 30 сек (или больше): выходит 15 сек на смену снаряда. А за 15 сек цель может уйти в инвиз, спрятаться за островом, развернуться носом\кормой, на худой конец может просто утонуть. Это не считая, что за эти 15 сек по нам ещё и торпедками поработают... Да, надо бы уменьшить штраф за смену снаряда. Вот только тогда Сигалу придётся изрядно попотеть, ибо ему вместо 75% сделают все 85%. ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
237 RenamedUser_25774249 Участник 321 публикация 227 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:45:28 Только что, Cesarevich_EU сказал: Даже когда внезапно в 5 км появляется эсминец? А ты ему так "Чувак, погоди, не уходи, фугасы заряжу!"? А может просто вместо "приоритетная цель" ставить "мастер заряжающий"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #56 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:47:00 (изменено) 4 минуты назад, NupKoo сказал: Вообще по этому видео очень сложно что-то посчитать. У Могами уже нет ХП и не совсем понятно из какой части корабля его вытащили. Так-же плохо видно куда попал стример по могами. Кроме того, курфюст со стоковыми орудиями, а не топовыми. 12700/6= 2116 с копейками. Там после залпа на 9 минуте, еще один залп и видно, что снаряды упали в надстройки и вылетает та же цифра - 4191. Допустим снаряд пробил надстройки, вошел в корпус и там взорвался не достигнув цитадели. Получается 2116+2116 = 4232 - приблизительно, ведь там были десятые доли. Допустим в надстройках уже было мало ХП и поэтому получилось меньше чем должно было быть...но так вышло дважды. И это странно. "это странно" наблюдается весь бой, когда играешь на ЛК. Там же второе видео с фуловым тирпицем 5805 урон, тоже не укладывается ни в топ, ни в сток орудия. Выше Гоша уже считай ответил - урон забагован и это признали Изменено 5 сен 2017, 06:47:44 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 709 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 581 публикация 37 686 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:47:30 (изменено) 4 минуты назад, lDKDl сказал: ВОТ БИНГО! Официальная статья по механике урона в данный момент не соответствует действительности, так как в игре присутствуют ошибки. Что я не так писал с самого начала? реальный урон не соответствует описанной разработчиками механике повреждений. Хотя я точно знаю, что согласно статье Это ни какая не ошибка, а как раз вариант примера N2. Второй: 3 снаряда прилетают в нос. 2 взрываются внутри, 1 прошивает нос насквозь. Взрываясь внутри носа, 2 снаряда наносят урон как в нос, так и в пересекающуюся часть "весь корпус". Результат: нос получает 100 урона на свои 75 очков и уничтожается, переставая в дальнейшем принимать урон (а его моделька в игре "чернеет"), корпус получает 200 урона. Третий снаряд проходит навылет, наносит в полоску 60 урона. Полоска боеспособности в итоге сокращается на 335 очков. Т.е. Снаряд наносит 1/6 урона в часть весь корпус и остальное до 1/6 урона в ту часть в которой он взорвался и согласно примеру урон суммируется. Изменено 5 сен 2017, 06:49:03 пользователем CerberusGosha Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 558 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #58 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:48:56 6 минут назад, Cesarevich_EU сказал: Даже когда внезапно в 5 км появляется эсминец? А ты ему так "Чувак, погоди, не уходи, фугасы заряжу!"? а он в ответ : " извини , торпеды по тебе уже ушли " Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
405 anonym_npwSYqQwbIdc Участник 915 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:49:15 4 минуты назад, NupKoo сказал: Вообще по этому видео очень сложно что-то посчитать. У Могами уже нет ХП и не совсем понятно из какой части корабля его вытащили. Так-же плохо видно куда попал стример по могами. Кроме того, курфюст со стоковыми орудиями, а не топовыми. 12700/6= 2116 с копейками. Там после залпа на 9 минуте, еще один залп и видно, что снаряды упали в надстройки и вылетает та же цифра - 4191. Допустим снаряд пробил надстройки, вошел в корпус и там взорвался не достигнув цитадели. Получается 2116+2116 = 4232 - приблизительно, ведь там были десятые доли. Допустим в надстройках уже было мало ХП и поэтому получилось меньше чем должно было быть...но так вышло дважды. И это странно. (12700*0,165)*2=4191 все сходится 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #60 Опубликовано: 5 сен 2017, 06:49:53 2 минуты назад, luna88469 сказал: А может просто вместо "приоритетная цель" ставить "мастер заряжающий"? Не, дурацкий перк по моему. Уж лучше жахнуть чем заряжено, и переключиться на желанный тип снаряда со стандартной перезарядкой, чем не жахнуть ничем и уйти на ускоренную перезарядку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию