Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agent_Krieg

Бюллетень разработки 0.6.11. Все на базу!

В этой теме 1 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 911 публикация
34 минуты назад, Guchs сказал:

У меня 130 млн + имущество.

Это результат плохой экономики, когда любой игрок с умением чуть выше среднего может ни в чем себе не отказывать. А это неправильно. За голд-расходники нужно доплачивать. Тогда будет донат постоянный.

Я чуть выше среднего 55% рак, в серебре нуждаюсь всегда, сейчас у меня и вовсе дефицит в связи с раскачкой бритов. Просто у меня не так много боев + я многие пройденные корабли оставляю, сейчас в порту их больше 80. Если некоторые люди накопили горы серебра потому что много играют и/или не увлекаются собирательством - я рад что у них все благополучно, но далеко не факт что в их ситуации находится подавляющее большинство игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
2 минуты назад, Dark_GIPER сказал:

 

Во-первых опять-же повторюсь: "в чём смысл?" Если прем-корабли будут не лучше прокачиваемых, то нафига они вообще нужны? За стоимость прем-ЛК8 можно купить 2-3 хайлевельных прем камуфляжа, и фактически переделать Ямато и Зао в прем-лодки с нормальными бустами к фарму, опыту и скидкой на ремонт. А на сдачу несколько раз переобучить высокоуровневого кэпа с корабля на корабль, без котовасии с выкачиванием 100 000 опыта.

 

Во-вторых, у нас тут очень смело оперируют термином "имба". Даже лютая якобы имба по имени "Николай I" имеет винрейт 58%. Не 80%, не 90% а всего 58. Восемь боёв из ста, вот что отличает супер-имбу, от например Кайзера. Это не имба, это именно что "чуть-лучше". Николая-1 вполне можно прибить, причем скилл в этом деле имеет намного более высокое значение, чем собственно лодка.

 

Если бы какой-то корабль выдавал 80-90% побед - это был бы конец игры. Вот просто конец. Перекос по проценту побед в 8% это имба. Такого быть не должно. Вся суть фри ту плей игр в том, что за деньги игрок должен получать комфорт, ускорение прокачки, но никак не игровое преимущество. Иначе это будет отпугивать игроков, которые не донатят. А донатеры на своих имбах сами с собой играть не захотят. Примеры таких игр я уже видел. Не должно быть даже "чуть лучше".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
30 минут назад, Guchs сказал:

А заодно убрать весь остальной "креатив".

Сейчас линкор - совершенно самодостаточный класс, который не боится ничего.

В этом и цимес. Бритты тоже были самодостаточным классом, который сейчас переделали в "играть только в паре с эсминцем, не ближе 6 км к ближайшему врагу, а если союзного эсма слили, то беги Форест, беги!!!". На лицо двойные стандарты.

 

30 минут назад, Guchs сказал:

Можно примеры линкоров с перезарядкой менее 20 секунд?

И еще тех, кто с дистанции 10-12км гарантированно вложит в корму Кр хотя бы половину снарядов?

А с чего ты взял что у линкора будет меньше 20 секунд? 

20 сек это засвет с момента последнего залпа. Даже если КР в ту-же секунду поймет, что его "спалили" и перестав стрелять начнет сваливать, то у него на это уйдет секунд сорок - пока наберешь скорость и переложишь рули. И разумеется набор скорости будет идти за пределами того пяточка, который называется британские дымы. За это время ЛК успеет два залпа сделать - проверено на тесте. Ну в принципе, как вариант можно перестать стрелять и остаться на месте, тогда ЛК всадит в дымы блайндшотом, а спустя пару секунд туда придут десяток торпед, от эсминца который тебя светанул. Ну чтобы не скучно было.

 

30 минут назад, Guchs сказал:

А зачем тогда играть этому "Алешке"?

Зачем ему в ресторан, если он заведомо знает, что ему ничего, кроме объедков не достанется? А все лучшее кому-то, которой пару лет назад заказал одну порцию креветок? Не маловато ли для постоянных "танцев"?

Вот и имеем онлайн 11к сейчас, 8к утром, 18к вечером.

 

Прем-корабли в среднем играются по 50-100 боёв. Есть разумеется кадры, которые берут один единственный прем со скидкой и высасывают из него полторы тысячи боёв, но таких абсолютное меньшинство. Так что никаких "два года" даже рядом не стоит. Обычно игры на премах это 10% от общего количества боёв, ибо "качаться надо".

 

И кстати, когда в продаже был Николай, когда были незанерфленные Мурманск, Гремящий и Блыскавица, онлайн был втрое выше. Упал он именно после того, как Мурому отпилили дальность, скорострельность и вращение башен. Я сам три месяца в игру не заходил, а многие и вовсе не вернулись. Потому что на определенном этапе игра уже приедается и игрока держат именно вложенные средства. 

Парадокс заключатся в том, что даже при этом он вкладывает их еще, еще и еще. Наевшись самим геймплеем донатор пытается получить новизну ощущений в новых кораблях и быстро наевшись одним, он покупает следующий прем, а потом еще один и еще... Но даже не играя на этой прем-лодке люди относятся к ней как к личной собственности, которую никому не позволено лапать. Прем-лодка это святое, потому что если исчезнет ценность моих вложений, то исчезнет и мотивация моего прибывания в игре. Потому что повторюсь, сам геймплей уже приелся, им ты не удержишь человека, который играет три года подряд.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
52 минуты назад, MirniyTraktor сказал:

 

Если бы какой-то корабль выдавал 80-90% побед - это был бы конец игры. Вот просто конец. Перекос по проценту побед в 8% это имба. Такого быть не должно. Вся суть фри ту плей игр в том, что за деньги игрок должен получать комфорт, ускорение прокачки, но никак не игровое преимущество. Иначе это будет отпугивать игроков, которые не донатят. А донатеры на своих имбах сами с собой играть не захотят. Примеры таких игр я уже видел. Не должно быть даже "чуть лучше".

Ускорение прокачки чего? Корабли на премах не качаются. Капитанов переучивать? Ну давай считать: - каждый раз пересаживая капитана с корабля-на-корабль, для игры без потери бонусов, ты должен либо заплатить 500 голды, либо отыграть N боёв на прем-лодке. Тысяч сто, если капитан нормально прокачан. И во время этих боёв кэп не качается, он просто переучивается. Все эти бои уходят "впустую".

Так вот, если чел берет для прокачки например Тирпиц, то он тратит 12500 голды, которых бы хватило для 25 голдовых переобучалок! Можно 25 раз переобучить 19-ти перкового капитана, причем мгновенно и на этом сэкономить более трех миллионов(!) опыта.

 

Так что нет. Единственный бонус прем-лодки это именно геймплей. Во всех успешных проектах, которые не пошли "по миру" еще до стадии релиза - прем снаряга даёт больше бонусов, чем обычная. Вопрос не в самом принципе, а в его балансе. Разумеется прем не должен давать бусты х5 к дамагу и х10 к ХП. Аллоды-онлайн или Тайм-зеро в баланс не смогли. Леста да. Восемь процентов, которые в кораблях разделяют "кактус" и "абсолютную имбу которую из-за перекоса вывели из продажи" это очень-очень скромно. Честнее было-бы только в... слышь, даже в церкви бы так не было.

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
9 минут назад, Dark_GIPER сказал:

Ускорение прокачки чего? Корабли на премах не качаются. Капитанов переучивать? Ну давай считать: - каждый раз пересаживая капитана с корабля-на-корабль, для игры без потери бонусов, ты должен либо заплатить 500 голды, либо отыграть N боёв на прем-лодке. Тысяч сто, если капитан нормально прокачан. И во время этих боёв кэп не качается, он просто переучивается. Все эти бои уходят "впустую".

Так вот, если чел берет для прокачки например Тирпиц, то он тратит 12500 голды, которых бы хватило для 25 голдовых переобучалок! Можно 25 раз переобучить 19-ти перкового капитана, причем мгновенно и на этом сэкономить более трех миллионов(!) опыта.

 

Так что нет. Единственный бонус прем-лодки это именно геймплей. Во всех успешных проектах, которые не пошли "по миру" еще до стадии релиза - прем снаряга даёт больше бонусов, чем обычная. Вопрос не в самом принципе, а в его балансе. Разумеется прем не должен давать бусты х5 к дамагу и х10 к ХП. Аллоды-онлайн или Тайм-зеро в баланс не смогли. Леста да. Восемь процентов, которые в кораблях разделяют "кактус" и "абсолютную имбу которую из-за перекоса вывели из продажи" это очень-очень скромно. Честнее было-бы только в... слышь, даже в церкви бы так не было.

Я может задам не самый очевидный вопрос, но почему премиум корабль вообще должен давать хоть какие-то преимущества и бонусы? Я может вам открою тайну, но есть игры, в которых за реальные деньги вообще нельзя купить никакого игрового преимущества. Даже не то что игрового преимущества, а вообще хоть чего-то, что влияет на игровой процесс, включая премиум аккаунт. Яркий пример - те же CS:GO и Dota 2. В них можно купить всякие вещи для изменения внешнего вида интерфейса, своего персонажа, окружения и т.д. Игровых бонусов эти вещи дают 0. Вот тупо вообще 0. И стоить они иногда могут весьма дорого. Куда дороже вашего Тирпица. Но люди их прекрасно покупают, а игры на этом хорошо живут. Dota 2 вообще живет только на этом, потому как является f2p игрой без всяких премиум аккаунтов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
11 минуту назад, MirniyTraktor сказал:

Я может задам не самый очевидный вопрос, но почему премиум корабль вообще должен давать хоть какие-то преимущества и бонусы? Я может вам открою тайну, но есть игры, в которых за реальные деньги вообще нельзя купить никакого игрового преимущества. Даже не то что игрового преимущества, а вообще хоть чего-то, что влияет на игровой процесс, включая премиум аккаунт. Яркий пример - те же CS:GO и Dota 2. В них можно купить всякие вещи для изменения внешнего вида интерфейса, своего персонажа, окружения и т.д. Игровых бонусов эти вещи дают 0. Вот тупо вообще 0. И стоить они иногда могут весьма дорого. Куда дороже вашего Тирпица. Но люди их прекрасно покупают, а игры на этом хорошо живут. Dota 2 вообще живет только на этом, потому как является f2p игрой без всяких премиум аккаунтов.

Ну так и играй в КС или Доту, кто тебе мешает? Смысл бриллинтовых скинов Контры зиждется на одном простом принципе - "понты дороже денег". В основной массе этим болеют либо школьники, которых содержит мамка, либо нерды которым некого в кабак водить. Есть разумеется вполне внятные товарищи, но их меньшинство.

 

В корабликах эта тема не проканает, потому что возрастной порог тут выше. Сорокалетнего дядьку на дешевые понты не проймешь. Сорокалетний дядька, выкупил тему жизни и относится к ней предельно прагматично: "Что я получу за свои деньги?"

Красивый, переливающийся всеми цветами радуги камуфляжик? На тебе пять рублей, купи себе тунца....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
11 минуту назад, Dark_GIPER сказал:

Бритты тоже были самодостаточным классом, который сейчас переделали в "играть только в паре с эсминцем, не ближе 6 км к ближайшему врагу, а если союзного эсма слили, то беги Форест, беги!!!".

Хм.

Считал, что наоборот.

Что раньше бриту в дымах был необходим подсвет, а после обновы хоть ЛК, да в засвете будет.

Простите, на Брит Кр Вы играли обычно ближе 6км?

15 минут назад, Dark_GIPER сказал:

А с чего ты взял что у линкора будет меньше 20 секунд? 

20 сек это засвет с момента последнего залпа. Даже если КР в ту-же секунду поймет, что его "спалили" и перестав стрелять начнет сваливать, то у него на это уйдет секунд сорок - пока наберешь скорость и переложишь рули. И разумеется набор скорости будет идти за пределами того пяточка, который называется британские дымы. За это время ЛК успеет два залпа сделать - проверено на тесте.

1. Крейсер стреляет непрерывно, чаще чем раз в 20 сек. Раз в 3-7 сек. Если сразу после засвета перестает стрелять, то засвет пропадет через 20-(2-4)=16-18 сек.

2. Сигнал о засвете поступает сразу (пара секунд задержки).

3. Перезарядка ЛК - 25-30 сек. Если ЛК только что выстрелил, а брит перестал стрелять, то ЛК по засвету не выстрелит. Но, в среднем (12-15 секунд до перезарядки) - выстрелит. Но 1 раз.

4. Естественно, брит в дымах готов к бегству и подсвечивает торпеды ГАПом. И через пару секунд торпеды не придут. Кроме того, в 80% случаев сначала придут торпеды, а потом будет засвет. Естественно, он будет удирать, оставляя между собой и противником дымы.

1 час назад, Dark_GIPER сказал:

онлайн был втрое выше. Упал он именно после того, как Мурому отпилили дальность, скорострельность и вращение башен.

Все-таки, полагаю, онлайн упал не только из-за Мурманска.

45 минут назад, Dark_GIPER сказал:

Капитанов переучивать?

Элитный опыт сделал прокачку капитанов ненужным.

25 минут назад, Dark_GIPER сказал:

Во всех успешных проектах, которые не пошли "по миру" еще до стадии релиза - прем снаряга даёт больше бонусов, чем обычная.

Все-таки, "снаряга", расходка или дополнение. Не прем-юнит, который раз и навсегда купил и теперь король.

1 час назад, Lutgarnikov сказал:

Я чуть выше среднего 55% рак, в серебре нуждаюсь всегда, сейчас у меня и вовсе дефицит в связи с раскачкой бритов. Просто у меня не так много боев + я многие пройденные корабли оставляю, сейчас в порту их больше 80.

Еще без према, небось? Как-то надо себя ограничивать )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация
23 часа назад, Guchs сказал:

Из-за островов РЛСкой? Прикольно, удобно, классно.

Уникальный "нагиб за деньги".

У него нет РЛС, можно поставить ГАП вместо заградки. Тоже самое можно делать и на прокачиваемых кораблях, так что Ваш пассаж про "нагиб за деньги" неуместен. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
11 минуту назад, Guchs сказал:

Хм.

Считал, что наоборот.

Что раньше бриту в дымах был необходим подсвет, а после обновы хоть ЛК, да в засвете будет.

Простите, на Брит Кр Вы играли обычно ближе 6км?

Обычно нет, до очень часто приходилось идти выкуривать из дымов какой-нибудь эсминец. Или линкор, который видит что в дымах бритт и просто прёт на него носом, надеясь что увернется от торпед.

 

11 минуту назад, Guchs сказал:

1. Крейсер стреляет непрерывно, чаще чем раз в 20 сек. Раз в 3-7 сек. Если сразу после засвета перестает стрелять, то засвет пропадет через 20-(2-4)=16-18 сек.

2. Сигнал о засвете поступает сразу (пара секунд задержки).

3. Перезарядка ЛК - 25-30 сек. Если ЛК только что выстрелил, а брит перестал стрелять, то ЛК по засвету не выстрелит. Но, в среднем (12-15 секунд до перезарядки) - выстрелит. Но 1 раз.

4. Естественно, брит в дымах готов к бегству и подсвечивает торпеды ГАПом. И через пару секунд торпеды не придут. Кроме того, в 80% случаев сначала придут торпеды, а потом будет засвет. Естественно, он будет удирать, оставляя между собой и противником дымы.

Ты на тесте сколько боёв откатал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
23 минуты назад, Dark_GIPER сказал:

Обычно нет, до очень часто приходилось идти выкуривать из дымов какой-нибудь эсминец.

Атака в дым стала сильно неудобной. Меня это возмущает больше всего.

Но это совсем не нерф дымов бритов.

25 минут назад, Dark_GIPER сказал:

Или линкор, который видит что в дымах бритт и просто прёт на него носом, надеясь что увернется от торпед.

А вот линкору стало сильно хуже.

27 минут назад, Dark_GIPER сказал:

Ты на тесте сколько боёв откатал?

Нисколько.

Но при игре на бритах, необходимо мониторить все эсминцы противника, примерно знать, откуда придут торпеды и когда. А они почти всегда приходят.

И тактику съ..бывания осваивать в совершенстве.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
3 минуты назад, Guchs сказал:

Нисколько.

Но при игре на бритах, необходимо мониторить все эсминцы противника, примерно знать, откуда придут торпеды и когда. А они почти всегда приходят.

И тактику съ..бывания осваивать в совершенстве.

 

Иди и отыграй на новой механике боёв десять, тогда поймешь о чём я. Сейчас играть на бриттах можно только со второй линии, из-за спины союзных крейсеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
5 минут назад, Dark_GIPER сказал:

 

Иди и отыграй на новой механике боёв десять, тогда поймешь о чём я. Сейчас играть на бриттах можно только со второй линии, из-за спины союзных крейсеров.

Я, лучше, после патча отыграю.

На тесте, говорят, по пол-команды бритов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
2 часа назад, Guchs сказал:

Я, лучше, после патча отыграю.

На тесте, говорят, по пол-команды бритов.

 

В первый день да. Три дня назад было 1-2 человека максимум. Зато эсмов 5-6, ограничитель уже не пашет. Люди быстро приспосабливются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация

А не подскажете, праздничное обновление ведь не сломало трехнедельный цикл разработки? Следующее крупное обновление на следующей неделе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация
18 511 боёв
В 13.09.2017 в 13:05, Dark_GIPER сказал:

В этом и цимес. Бритты тоже были самодостаточным классом, который сейчас переделали в "играть только в паре с эсминцем, не ближе 6 км к ближайшему врагу, а если союзного эсма слили, то беги Форест, беги!!!". На лицо двойные стандарты.

 

А с чего ты взял что у линкора будет меньше 20 секунд? 

20 сек это засвет с момента последнего залпа. Даже если КР в ту-же секунду поймет, что его "спалили" и перестав стрелять начнет сваливать, то у него на это уйдет секунд сорок - пока наберешь скорость и переложишь рули. И разумеется набор скорости будет идти за пределами того пяточка, который называется британские дымы. За это время ЛК успеет два залпа сделать - проверено на тесте. Ну в принципе, как вариант можно перестать стрелять и остаться на месте, тогда ЛК всадит в дымы блайндшотом, а спустя пару секунд туда придут десяток торпед, от эсминца который тебя светанул. Ну чтобы не скучно было.

 

 

Прем-корабли в среднем играются по 50-100 боёв. Есть разумеется кадры, которые берут один единственный прем со скидкой и высасывают из него полторы тысячи боёв, но таких абсолютное меньшинство. Так что никаких "два года" даже рядом не стоит. Обычно игры на премах это 10% от общего количества боёв, ибо "качаться надо".

 

И кстати, когда в продаже был Николай, когда были незанерфленные Мурманск, Гремящий и Блыскавица, онлайн был втрое выше. Упал он именно после того, как Мурому отпилили дальность, скорострельность и вращение башен. Я сам три месяца в игру не заходил, а многие и вовсе не вернулись. Потому что на определенном этапе игра уже приедается и игрока держат именно вложенные средства. 

Парадокс заключатся в том, что даже при этом он вкладывает их еще, еще и еще. Наевшись самим геймплеем донатор пытается получить новизну ощущений в новых кораблях и быстро наевшись одним, он покупает следующий прем, а потом еще один и еще... Но даже не играя на этой прем-лодке люди относятся к ней как к личной собственности, которую никому не позволено лапать. Прем-лодка это святое, потому что если исчезнет ценность моих вложений, то исчезнет и мотивация моего прибывания в игре. Потому что повторюсь, сам геймплей уже приелся, им ты не удержишь человека, который играет три года подряд.

А ведь круто излагаешь. Не отнять не прибавить. Чувство как будто к тебе залезли в карман. Или купил ты квартиру, а ее немного понерфили заселив в одну из комнат цыганскую семью. Или собирался ты женится,а твою невесту взял и немного "понерфил" сосед. Вроде и сосед тот же остался и невеста сильно не пострадала,а все же есть какое-то чувство... И вот уже твой онлайн падает глядя на такую невесту :Smile_Default:

Изменено пользователем Gena_Bukin_na_Ibuki
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
5 часов назад, Gena_Bukin_na_Ibuki сказал:

Или собирался ты женится,а твою невесту взял и немного "понерфил" сосед. Вроде и сосед тот же остался и невеста сильно не пострадала,а все же есть какое-то чувство... И вот уже твой онлайн падает глядя на такую невесту

игру сравнивать с невестой? :cap_wander:

мда... 

 

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 707
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 522 публикации
5 773 боя
23 минуты назад, DAP1 сказал:

игру сравнивать с невестой? :cap_wander:

мда... 

 

 

Зато как образно:Smile_teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
2 часа назад, DAP1 сказал:

игру сравнивать с невестой? :cap_wander:

мда... 

 

Не игру, а прем-лодки. И то и другое, юридически не является твоей личной собственностью, то если кто попробует на неё посягнуть...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
4 часа назад, Dark_GIPER сказал:

Не игру, а прем-лодки. И то и другое, юридически не является твоей личной собственностью, то если кто попробует на неё посягнуть...

любопытные жизненные приоритеты, когда игра и невеста где-то на одном уровне...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
16 минут назад, DAP1 сказал:

любопытные жизненные приоритеты, когда игра и невеста где-то на одном уровне...

Почему на одном уровне? В одном сегменте.

Это все принадлежит к сфере личного финансового интереса.  Разумеется баба потребляет значительно большие капиталовложения, но принцип тот-же самый - ты тратишь деньги и получаешь за это расслабон.

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×