Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_81260191

0.6.11-держите меня четверо!!!

В этой теме 517 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 358 публикаций
В 07.09.2017 в 10:14, Jadd сказал:

 

Статистика это такая штука, которую сильно по-разному можно интерпретировать.

Например, у корабля Х после нерфа сохранился (или даже подрос) урон и ПП. Вроде бы все здорово.

Но если вдруг окажется, что количество играющих сократилось на 70%, и все средние и ниже среднего игроки поставили этот корабль на прикол - картинка заиграет новыми красками.

Вот это сильно подмечено.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
В 07.09.2017 в 10:38, Shedir_F1 сказал:

Корабль, засветивший минотавра на 4-5 км, получит больно, только вот по стоячему минотавру сразу пара линкоров скинется и досвидания.

 

В 07.09.2017 в 10:40, Urgen888 сказал:

Успехов. В боях с 9-10 на бритах, если засветился то в 90% идёшь в порт, Любой ЛК даже 8 сносит на раз а 10-ым вообще пары снарядов достаточно. Причем манёвр не спасает, шьётся в любую проекцию  Да и вообще их пробивают все, даже если просто картошкой кидать в борт. Думаю что нерф дымов просто убъёт эту ветку

Добавлю видос к вашим словам:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
23 минуты назад, Apa6ecka сказал:

 

Добавлю видос к вашим словам:

 

выкатиться и остановиться под радиус действия ПМК и сведённые орудия без дымов бортом... Я так не рискую даже на Кюрфусте.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
1 час назад, APal сказал:

выкатиться и остановиться под радиус действия ПМК и сведённые орудия без дымов бортом... Я так не рискую даже на Кюрфусте.

 

Да он просто тупанул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
3 часа назад, Apa6ecka сказал:

 

Добавлю видос к вашим словам:

 

А что этот видос должен доказывать?  4 цитки от Изюма - любой КР10 испортился бы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
3 часа назад, Apa6ecka сказал:

 

Добавлю видос к вашим словам:

 

Как вы с этими мультиками играете? Какая польза от всего этого, кроме ряби в глазах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 714
[ODINS]
Участник
14 104 публикации
33 582 боя
2 часа назад, DAP1 сказал:

А что этот видос должен доказывать?  4 цитки от Изюма - любой КР10 испортился бы

Он показывает острое желание бритов  использовать   все башни ГК  , будь на него месте  бы  ЗАО  или Балтика   ,уже был бы  доворот и  *** бы там было от Изюма с его расположением башен . Нет дорогие бои  ,дымным крейсерам надо лечить такую безбашенность))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
14 часа назад, Urgen888 сказал:

Как вы с этими мультиками играете? Какая польза от всего этого, кроме ряби в глазах?

Да нормально всё.Один из самых не напряжных для глаз модов на трассера.Зато отлично видно за 20+ км залп корабля,без мода вы это не увидите.

И вообще меня раздражает спартанский интерфейс от "Лесты".

Более того.у меня модов не так уж и много.Я стараюсь не загромождать экран,не ставлю трюм-рей,"уши" состава команд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 714
[ODINS]
Участник
14 104 публикации
33 582 боя
29 минут назад, Apa6ecka сказал:

Да нормально всё.Один из самых не напряжных для глаз модов на трассера.Зато отлично видно за 20+ км залп корабля,без мода вы это не увидите.

И вообще меня раздражает спартанский интерфейс от "Лесты".

Более того.у меня модов не так уж и много.Я стараюсь не загромождать экран,не ставлю трюм-рей,"уши" состава команд.

Вот он  рецепт нагиба :Smile_Default:  ..Понятно почему  старым и усталым  так  жестко не поиграть :cap_wander:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
В 08.09.2017 в 05:15, kayman4 сказал:

 

Ну а еще многие игроки усиленно сои идеи предлагаю которые по их мнению улучшать онлайн и разнообразят геймплей.

Здравые мысли видно сразу.

Кстати,если бы "Леста" премировала дублонами за идеи,то от них бы отбоя не было и смоли бы выбрать для себя приемлемые варианты.

Это я вспомнил,как в одной японской фирме глава компании подходил к этому вопросу.Премировал даже за самые бесполезные идеи.Потому что знал, что поощрёный сотрудник  рано или поздно придумает что нибудь более стоящее,достойное внимания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
27 855 боёв
4 минуты назад, Apa6ecka сказал:

Здравые мысли видно сразу.

 

Многие считают что их мысли здравые

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
2 часа назад, kayman4 сказал:

 

Многие считают что их мысли здравые

Я сказал со стороны видения сотрудников "Лесты",или вы считаете там бестолковые работают?:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
27 855 боёв
7 часов назад, Apa6ecka сказал:

Я сказал со стороны видения сотрудников "Лесты",или вы считаете там бестолковые работают?:cap_haloween:

 

я со стороны шантажистов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв

У меня есть здравая идея. Надо офис Лесты выкрасить в зеленый!1расрас.

Значение зелёного цвета состоит в способности постигать мудрость Вселенной.

все, отсыпайте мне бублонов, я сейчас ещё что-нибудь гениальное придумаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
27 855 боёв
22 минуты назад, DAP1 сказал:

У меня есть здравая идея. Надо офис Лесты выкрасить в зеленый!1расрас.

Значение зелёного цвета состоит в способности постигать мудрость Вселенной.

 

все, отсыпайте мне бублонов, я сейчас ещё что-нибудь гениальное придумаю

 

 

а я все думаю что у нас форма и танки зеленные

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 714
[ODINS]
Участник
14 104 публикации
33 582 боя
17 часов назад, Apa6ecka сказал:

Здравые мысли видно сразу.

Кстати,если бы "Леста" премировала дублонами за идеи,то от них бы отбоя не было и смоли бы выбрать для себя приемлемые варианты.

Это я вспомнил,как в одной японской фирме глава компании подходил к этому вопросу.Премировал даже за самые бесполезные идеи.Потому что знал, что поощрёный сотрудник  рано или поздно придумает что нибудь более стоящее,достойное внимания.

Не только   в  общем  форуме  , но  и в разделе  фитбэков  было озвучено очень много  здравых мыслей  . Но , вера в их реализацию  у ЗБТ- ников в настоящий момент стремится к 0  , потому что самые простые  и легко реализуемые  "удобности"  вроде склада  , тренировочной  , интерфейса   и  т.д.  у Лесты  претворяются  в  жизнь годами  .. Более того ,на первый план выходят реализация  довольно токсичных для комьюнити решений  в  обновлении или  даже в деле исправлений  жесточайших ошибок  и  я не только маркетинг имею  ввиду (я не  говорю не правильных, но психологический   аспект в данном случае явно не учитывается  )  ,которое и воздействует на   понижение  заинтересованности напрямую..  К сожалению  , просматривается  наследие старшего проекта  ,лозунг "корабли не танки"  утрачивает свой  первоначальный  смысл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
27 855 боёв
41 минуту назад, Bifrest сказал:

Не только   в  общем  форуме  , но  и в разделе  фитбэков  было озвучено очень много  здравых мыслей  .

 

 

Зачастую идеи у разных людей диаметрально противоположны -и к кому прислушиваться? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 714
[ODINS]
Участник
14 104 публикации
33 582 боя

А для чего в  игре существуют супер-тестеры? Есть вещи  которые  предлагаю уважаемые  Тот же Пень , тарки  тау , дрим  , и другие высокий потэнциал развития которых виден сразу  и не требует особой  обкатки  , но тем не менее  с большим скрипом  они  проходят  спустя  длительное время  и в довольно урезанном виде ))  . Совершенно отчетливо виден  курс  на создание  новых веток ,как основной  приоритет , при этом наболевшему  по механике  \ командном взаимодействии /интерфейсе  внимания  уделяется маловато .

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[BOOOM]
Участник
217 публикаций
30 663 боя

не стал читать всё 25 страниц) сорян если вдруг уже кто  то озвучивал такие мысли!!!  скопипастил с фидбэка...

поиграл  на тесте для "гнева минотавра" и очень прифигел попал в ситуацию на нептуне) стою на точке в дыму работает гидроакустика (4.68) если не ошибаюсь,а нептун светится при стельбе в дыму с 6.6 км!!! начал стрелять и очень удивился какого ХРЕНА!! кто меня светит ведь рядом не кого нет,ОООООКАЗЫВАЕТСЯ  минотавр стоял за островом ,а у него засвет 5.5 при стрельбе! то есть я его не вижу не визуально не как ,а он меня видит!!даже без гидро акустики!!! ну и поиграв еще пару боев пришёл к выводу что разработчики пошли на поводу у нытиков и людей которые не очень соображают головой как контрить дымы и тд и тп,и просто решили сделать фичу из разряда "ЛАДНО ЛАДНО НЕ НОЙТЕ ,ЧТО У ВАС НЕТ РЛС И ГИДРОАКУСТИКИ И ВЫ БОИТЕСЬ ДЫМОВ! ТЕПЕРЬ ВЫ СМОЖЕТЕ ВИДЕТЬ КОРАБЛИ ДАЖЕ БЕЗ РЛС! ПРОСТО ИДЯ В "ТУЧКУ""

Одно дело когда человек знает что встав носом к обстерлу идущему из дымов вероятность получить по щщам уменьшается и делает то что надо,другое дело когда те кто этого не знают просто прут на вас как зверьё на убой) и благодаря разработчикам могут вас засветить для ВСЕЙ КОМАНДЫ!!! и даже если он вас не убьет ( этот неумеха), то в его команде может найтись человек который воспользуется "жертвой" этого неведомго зверька!

P.S. на самом деле очень забавно выглядит это исправление на том фоне как это объясняют "мол огромный корабль в дыму видно при приближении", но извените тогда почему когда корабль светят в дыму без какой либо аппаратуры (гидроакустика или рлс), почему его видят  все соперники? которые даже находятся на 20км от дыма? что внезапно с 20 километров глаза отрасли и стали более отчётливее видеть врага? считаю что это просто бред и нелепость! ладно бы сделали что без "гидры и рлс"  корабль в дыму видит только тот кто к нему приближается!!! на "дистанцию гарнатированного обнаружения после выстрела в дыму"

P.P.S. и раньше всегда удивляло как такое возможно в игре где всё время тыкают пальцем  в "историчность" , как  2а корабля видят друг друга стоя на растоянии друг от друга в 2-3 км и разделённые островом),но этот патч это просто бомба!,думаю те у кого голова на плечах есть быстро преспосбятся ,а нытиков и ко теперь не спасут даже дымы! и будет новая волна плача ...

Изменено пользователем inky6ys

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв
1 час назад, Bifrest сказал:

Не только   в  общем  форуме  , но  и в разделе  фитбэков  было озвучено очень много  здравых мыслей  . Но , вера в их реализацию  у ЗБТ- ников в настоящий момент стремится к 0  , потому что самые простые  и легко реализуемые  "удобности"  вроде склада  , тренировочной  , интерфейса   и  т.д.  у Лесты  претворяются  в  жизнь годами  .. Более того ,на первый план выходят реализация  довольно токсичных для комьюнити решений  в  обновлении или  даже в деле исправлений  жесточайших ошибок  и  я не только маркетинг имею  ввиду (я не  говорю не правильных, но психологический   аспект в данном случае явно не учитывается  )  ,которое и воздействует на   понижение  заинтересованности напрямую..  К сожалению  , просматривается  наследие старшего проекта  ,лозунг "корабли не танки"  утрачивает свой  первоначальный  смысл.

Лол? Здравых?

Где ты там здравые нашел?

Кто вообще оценивает здравость идей? Ты?

Смешно.

Там навалом всякого Г.

 

Про легко реализуемые удобности поржал. Ты просто не знаком с процессом разработки ПО. Ни капли. И что такое план работы тоже не знаешь. 

53 минуты назад, Bifrest сказал:

А для чего в  игре существуют супер-тестеры? Есть вещи  которые  предлагаю уважаемые  Тот же Пень , тарки  тау , дрим  , и другие высокий потэнциал развития которых виден сразу  и не требует особой  обкатки  , но тем не менее  с большим скрипом  они  проходят  спустя  длительное время  и в довольно урезанном виде ))  . Совершенно отчетливо виден  курс  на создание  новых веток ,как основной  приоритет , при этом наболевшему  по механике  \ командном взаимодействии /интерфейсе  внимания  уделяется маловато .

Ну судя по всему, ты как раз и не знаешь для чего они нужны. Иди в тему, где ищут супер тестеров и внимательно почитай чего от них ждут. Лол.

Виден курс на расширение количества кораблей. Чтобы в каждом бою встречались разные корабли.

Совершенно очевидно, что после выполнения некоего плана, курс с расширения веток сместится на другой.

Кароче. Виден очередной диванный гений. Может тебе в лес?

49 минут назад, inky6ys сказал:

не стал читать всё 25 страниц) сорян если вдруг уже кто  то озвучивал такие мысли!!!  скопипастил с фидбэка...

поиграл  на тесте для "гнева минотавра" и очень прифигел попал в ситуацию на нептуне) стою на точке в дыму работает гидроакустика (4.68) если не ошибаюсь,а нептун светится при стельбе в дыму с 6.6 км!!! начал стрелять и очень удивился какого ХРЕНА!! кто меня светит ведь рядом не кого нет,ОООООКАЗЫВАЕТСЯ  минотавр стоял за островом ,а у него засвет 5.5 при стрельбе! то есть я его не вижу не визуально не как ,а он меня видит!!даже без гидро акустики!!! ну и поиграв еще пару боев пришёл к выводу что разработчики пошли на поводу у нытиков и людей которые не очень соображают головой как контрить дымы и тд и тп,и просто решили сделать фичу из разряда "ЛАДНО ЛАДНО НЕ НОЙТЕ ,ЧТО У ВАС НЕТ РЛС И ГИДРОАКУСТИКИ И ВЫ БОИТЕСЬ ДЫМОВ! ТЕПЕРЬ ВЫ СМОЖЕТЕ ВИДЕТЬ КОРАБЛИ ДАЖЕ БЕЗ РЛС! ПРОСТО ИДЯ В "ТУЧКУ""

Одно дело когда человек знает что встав носом к обстерлу идущему из дымов вероятность получить по щщам уменьшается и делает то что надо,другое дело когда те кто этого не знают просто прут на вас как зверьё на убой) и благодаря разработчикам могут вас засветить для ВСЕЙ КОМАНДЫ!!! и даже если он вас не убьет ( этот неумеха), то в его команде может найтись человек который воспользуется "жертвой" этого неведомго зверька!

P.S. на самом деле очень забавно выглядит это исправление на том фоне как это объясняют "мол огромный корабль в дыму видно при приближении", но извените тогда почему когда корабль светят в дыму без какой либо аппаратуры (гидроакустика или рлс), почему его видят  все соперники? которые даже находятся на 20км от дыма? что внезапно с 20 километров глаза отрасли и стали более отчётливее видеть врага? считаю что это просто бред и нелепость! ладно бы сделали что без "гидры и рлс"  корабль в дыму видит только тот кто к нему приближается!!! на "дистанцию гарнатированного обнаружения после выстрела в дыму"

P.P.S. и раньше всегда удивляло как такое возможно в игре где всё время тыкают пальцем  в "историчность" , как  2а корабля видят друг друга стоя на растоянии друг от друга в 2-3 км и разделённые островом),но этот патч это просто бомба!,думаю те у кого голова на плечах есть быстро преспосбятся ,а нытиков и ко теперь не спасут даже дымы! и будет новая волна плача ...

И чо?

А меня напрягуют всякие особи, которые стреляют из дымов в 4-5км и их нифига не видно. Пусть их буде не видно с 10 км. Но на малой дистанции чего бы их и не видеть по трассерам?

 

И нет. Проблема попукивалок из дымов есть. К дымам вообще подходить нельзя, ибо пока ты подплывешь просто грохнут.  Поставили дым на точку и если рядом никого нет с РЛС, то у тебя нет выбора, кроме как ждать пока спадут дымы. При этом из дымов по тебе будут стрелять. Это именно и есть нелогичная ситуация с точки зрения игры. Любой может встать в дымы и поливать оттуда. А теперь нужно будет вполне четко понимать на какой дистанции можно стрелять, а на какой нельзя. И это плюс.

А свои желания легко взногнуть нужно оставить при себе.

 

Этот патч просто офигительная бомба. Ура! Классный патч.

Надеюсь таких патчей, где игровая механика будет становиться все более логичной, будет все больше и чаще.

 

Изменено пользователем obsa
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×