634 anonym_CW9Ah05fSfxr Участник 2 647 публикаций Жалоба #81 Опубликовано: 25 июл 2014, 21:25:06 Принялся за статью http://wiki.wargaming.net/ru/ORP_Pomorzanin_(1920) будет дорабатываться, рад внести свой скромный вклад Информации катастрофически мало. Перевод хоть подредактируйте: Он был построен в 1893 в Германии в качестве небольшого плоским дном железа парохода, пассажирской и почтово-прибрежной торговли груза, под названием "Deutschland". Имел мощность 186 ОТО и мог нести до 200 пассажиров. Служил для связи между Фризскими островами , и разными владельцами. и дальше по тексту, такого хватает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 VirusPro Бета-тестер 121 публикация 379 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 26 июл 2014, 11:32:44 и дальше по тексту, такого хватает. Начал относительно недавно, благодарю за совет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [KSG] Vakonziko Альфа-тестер 18 публикаций 1 257 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 27 июл 2014, 09:16:13 Добрый день, игроки, участники форума и разработчики. Представляю вашему вниманию свое первое серьезное творение как на корабельную тематику, так и в проектах типа Википедии. Главная база ВМС Германии - Вильгельмсхафен Обычно c такого приветствия начинаются мои темы на форуме World of Warplanes. С момента релиза игры в прошлом году, я являюсь одним из немногих вододелов и стримеров проекта. Отличительной чертой моих видео является именно наличие исторической справки о самолетах, их ЛТХ и боевом применении. Освоил за полгода самолетную терминологию и изучил историю авиастроения. В самолетах на данный момент веду единственное историческое стрим-шоу , в котором освещаю большой объем данных о самолетостроении времен Второй Мировой. Планируется аналогичная деятельность в кораблях, сразу же после начала ОБТ. Поэтому предвижу обширное поля непочатого материала, связанного с кораблестроением и всеми смежными отраслями. Надеюсь на плодотворное сотрудничество О статье: в рамках одного из стрим - шоу, мной был озвучен вопрос: Каким образом связана Ямайка и главная база флота ВМС Германии? Ответ содержится в моей статье. Уникальность текста порядка 85%, переведены все немецкие страницы вики по базе и её истории плюс несколько жж Исправь опечатку (В 11849 году Великое Герцогство Ольденбургское) Думаю понятно какую) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 826 [KM] Cherep Альфа-тестер 2 323 публикации Жалоба #84 Опубликовано: 27 июл 2014, 11:19:46 Исправь опечатку (В 11849 году Великое Герцогство Ольденбургское) Думаю понятно какую) Исправлено. Кстати могли и сами исправить ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 PavelTimoshin Альфа-тестер 13 публикаций 73 боя Жалоба #85 Опубликовано: 28 июл 2014, 17:24:56 Друзья! Как я уточнял ранее, имена авторов, которые завоевали приглашение в альфа-тест будут объявляться раз в неделю – по пятницам (для максимального сокращения задержек от объявления результатов до оформления). И вот, я готов объявить первый вердикт вики-редакции!По результатам первых дней проведения акции приглашения в альфа-тест завоевали: Furious – за великолепную статью о главной базе ВМС Германии Вильгельмсхафен; Ak_2831 – за статью о вице-адмирале Зиновии Петровиче Рожественском; Shogoth – за статью о советской 37-мм автоматической зенитной артустановке 70-К. Еще три пользователя вплотную приблизились к получению приглашений, и если они до понедельника исправят свои статьи в соответствии с рекомендациями, которые я вышлю им личным сообщением, то также получат инвайты: PavelTimoshin – за статью про лёгкий крейсер Agano (1941); Wanket – за статью про эсминцы типов C и D; PanzerGD – за статью про 20-мм орудие Flak 30. К сожалению, остальные статьи не соответствуют требованиям нашей вики и требуют большой доработки. Их авторам я отправлю несколько советов по доработке статей, после которой они смогут рассчитывать на приглашение. Благодарю всех, кто принимает участие в акции! Удачи! Можно поинтересоваться что там со статьёй, вроде всё доработал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 826 [KM] Cherep Альфа-тестер 2 323 публикации Жалоба #86 Опубликовано: 28 июл 2014, 17:42:38 (изменено) Можно поинтересоваться что там со статьёй, вроде всё доработал. Ну написано же в выделенном Вами посте... Прочтите личное сообщение! Возможно там все написано? Еще три пользователя вплотную приблизились к получению приглашений, и если они до понедельника исправят свои статьи в соответствии с рекомендациями, которые я вышлю им личным сообщением, то также получат инвайты: PavelTimoshin – за статью про лёгкий крейсер Agano (1941); Изменено 28 июл 2014, 17:43:09 пользователем cherep Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_f8TXJLDy1TYZ Участник 10 публикаций Жалоба #87 Опубликовано: 28 июл 2014, 19:03:59 10,5 cm SK C/33 — 105-миллиметровое универсальное корабельное артиллерийское орудие, разработанное и производившееся в Германии. Состояло на вооружении Кригсмарине. Было разработано для замены зенитных орудий 8,8 cm SK C/31. Устанавливалось на тяжёлых крейсерах типа «Дойчланд» и «Адмирал Хиппер», линейных крейсерах типа «Шарнхорст», линейных корах типа «Бисмарк». Также предполагалось к установке на линейных корах типа «H» и авианосце «Граф Цеппелин». Использовалось во Второй мировой войне. Сухопутный вариант орудия именовался 10,5 cm FlaK 38/39 и широко применялся в системе ПВО Третьего рейха. В послевоенный период орудия 10,5 cm SK C/33 были использованы ВМС Франции для перевооружение эсминцев типа «Шаторено» — бывших итальянских лёгких крейсеров типа «Капитани Романи». Содержание Скрыть 1 Описания и характеристики орудия 2 Испытания 3 Боеприпасы 4 Количество боеприпасов для одного орудия 5 Модификации 6 Оценка проекта 7 Интересные факты 8 Использованная литература и источники Описания и характеристики орудияПравить Во второй половине 1930-х годов стандартным крупнокалиберным зенитным орудием германских кораблей было 105 мм./65 S.K. C 33. Оно имело лейнерную конструкцию с вертикальным клиновым затвором и сообщало 15,1 кг. снаряду(в унитарном снаряжении весом 27,35) начальную скорость 900 м/с. Максимальная дальность стрельбы достигала 17700 м. досягаемость по высоте 12500 м. Сама установка Dop. LC 31 весила 27350 кг. Орудия имели большой угол возвышения и механическое устройство заряжания с транспортными роликами. Значительный угол снижения позволял вести огонь по надводным целям на самых близких дистанциях.Для уравновешивания и уменьшения силы отдачи стволы орудия были сделаны тяжелыми. На казённой части по обеим сторонам установки имелись механизмы для установки взрывателей. Установка прикрывалась противоосколочным щитом, 15-мм спереди, 10-мм сбоку, 8-мм сверху, но задняя сторона была открытой из-за этого обслуживающий персонал был уязвим от осколков и пуль. Установка имела стабилизацию в трёх плоскостях ,контролируемую дистанционно так же стабилизированным в трёх плоскостях директором при помощи электрического привода Питтлер-Тома. Горизонтальная и вертикальная наводка осуществлялась со скоростью 8 и 10 град./с. ,при ручной наводке 1,5 и 1,33 град./с. Третья ось вращения появилась в результате исследования процесса стрельбы на больших углах возвышения с подвижной платформы. При наводке орудий, независимой от движений кора, оказалось возможным уменьшить нагрузку на приводы управления и повысить эффективность заряжания. Третья ось вращения позволяла также вести по самолётам непрерывный огонь,менее зависимый от колебаний корпуса кора в пространстве. Имея скорострельность 15-18 выстрелов в минуту,угол возвышения 80 град. и начальную скорость 900 м/с ,105 мм. зенитная установка обеспечивала эффективную защиту от авиации на ближних дистанциях,но на дальних уступала более крупным зенитным установкам других стран. Конструктивной слабостью установки была, недостаточное внимание к водоизоляции электрических механизмов,что могло привести к короткому замыканию. 105 мм. орудия так же ставились на установки Dop. LC 37, основное отличие Dop. LC 37 заключалось в размещение обоих орудий в единой люльке, что существенно упрощало конструкцию и повышало ее надёжность, и применении более быстрых механизмов наведения, соответствующих возросшим скоростям самолётов. Установка была на 750 кг. легче, а внешне незначительно отличалась формой броневого щита. ИспытанияПравить В 1933 г. фирмам Круппа и "Рейнметалл" было предложено изготовить по два опытных образца 10,5-см зенитной пушки. Сравнительные испытания прошли в 1935 г., а в 1936 г. 10,5-см пушка фирмы "Рейнметалл" (изделие 38) была признана лучшей и запущена в серийное производство под наименованием 10,5 cm Flak 38. БоеприпасыПравить В 105-мм орудиях SK C /33 использовалась патронная схема заряжания. Снаряд и заряд помещались в латунной гильзе весом 5,4 кг длиной 769 мм. Заряд содержал 5,2 кг (для осветительного - 3,5 кг) пороха RP C/32. Позднее (уже в ходе войны) начали применять его смесь с порохом RP C/40N, а затем полностью перешли на порох этой марки – заряд потяжелел до 6,01 кг (собственно этим и вызвана разница в весах собранного унитара, которые указывают различные источники). Для 105-мм орудий имелось два основных типа снарядов: 10,5 sm Sprgr L/4,4 – фугасный снаряд (Sprenggranate) с головным временным взрывателем Zt. Z S/30 nA или контактным AZ C/23/28; 10,5 sm Lt.Gs. L/4,0 – осветительный снаряд головным временным взрывателем Dopp. Z S/60 Fi. Орудия, под углом 40 градусов - 105-мм зенитные орудия SKC 33 Количество боеприпасов для одного орудияПравить Адмирал Граф Шпее - 400-500 Адмирал Хиппер и Принц Ойген - 420 Бисмарк, Шарнхорст, Граф Цеппелин, серия "Н" - 400 МодификацииПравить Было 3 модификации данного зенитного орудия, если не считать его сухопутного "брата" - Flak 38/39. Модификация Вес Углы наведения Скорость наведения Скорость поворота Dop. L. C/31 27805 кг. -8...+80 град. 10 град/сек 8.0 град/сек Dop. L. C/37 27055 кг. -10...+80 град. 12 град/сек 8.5 град/сек Dop. L. C/38 более 44000 кг. -10...+80 град. 12 град/сек 10 град/сек 105-мм зенитная установка на "Принце Ойгене Оценка проектаПравить В целом, данное орудие является достаточно хорошим, у него есть как плюсы, так и минусы. Из минусов можно отметить: При попадании воды, может быть короткое замыкание Большой шанс умереть есть, особенно у заряжающих. Впрочем, 15-мм броня не сможет спасти наводчиков от серьёзных попаданий и осколков. Но есть и плюсы: Хорошие баллистические характеристики По сравнению с 88-мм предшественником, имеет не только лучшие баллистические характеристики, но и большую огневую мощь Интересные фактыПравить Экипаж состоял из 6 человек + заряжающие Dop. L. C/31 изначально проектировался для 88-мм зенитных орудий, но позже был адаптирован и к 105-мм Испо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
634 anonym_CW9Ah05fSfxr Участник 2 647 публикаций Жалоба #88 Опубликовано: 28 июл 2014, 19:08:03 А чего вы сюда запостили статью целиком, да еще и чужую? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 826 [KM] Cherep Альфа-тестер 2 323 публикации Жалоба #89 Опубликовано: 28 июл 2014, 19:09:44 А чего вы сюда запостили статью целиком, да еще и чужую? В Альфу хочет! Что ты пристаешь? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 PavelTimoshin Альфа-тестер 13 публикаций 73 боя Жалоба #90 Опубликовано: 28 июл 2014, 19:11:35 Ну написано же в выделенном Вами посте... Прочтите личное сообщение! Возможно там все написано? Так всё исправили, как и было сказано, до понедельника...только ни какого ответа от Разработчика больше не поступало (. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 826 [KM] Cherep Альфа-тестер 2 323 публикации Жалоба #91 Опубликовано: 28 июл 2014, 19:24:29 (изменено) Так всё исправили, как и было сказано, до понедельника...только ни какого ответа от Разработчика больше не поступало (. 1. Надо было наверное опять добавить в эту тему заявку вроде: Статья про лёгкий крейсер Agano (1941) Ну ничего страшного. Наша переписка как раз даст знать. 2. Наверное из за отсутствия штатного экстрасенса администраторы не узнали что Вы обновили статью в соответствии с личным сообщением. 3. Возможно администраторы были заняты. 4. Предлагаю Вам подождать до завтра/послезавтра. Не волнуйтесь, данная статья не будет пропущена. Изменено 28 июл 2014, 19:26:51 пользователем cherep Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 346 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 422 публикации 874 боя Жалоба #92 Опубликовано: 28 июл 2014, 19:30:45 А чего вы сюда запостили статью целиком, да еще и чужую? В статье, кстати, указаны не все источники...:) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [PF__V] iwan3D Старший альфа-тестер 130 публикаций Жалоба #93 Опубликовано: 29 июл 2014, 05:52:06 (изменено) Вот моя работа, но почему то флаг Германии возле имени не отображается http://wiki.wargaming.net/ru/Карл_Дёниц И не отобразится так как является нацистким символом и противоречит правилам форума Изменено 29 июл 2014, 05:52:20 пользователем iwan3D Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 826 [KM] Cherep Альфа-тестер 2 323 публикации Жалоба #94 Опубликовано: 29 июл 2014, 06:14:29 Вот моя работа, но почему то флаг Германии возле имени не отображается http://wiki.wargaming.net/ru/Карл_Дёниц Это все? Вся статья? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
295 [LST-W] Aunt_Tom Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер 2 040 публикаций 6 069 боёв Жалоба #95 Опубликовано: 29 июл 2014, 06:26:06 Самый быстрый и с самой необычной историей парусный клипер "Фермопилы" http://wiki.wargaming.net/ru/Фермопилы Ну вы хоть целиком всю терминологию с английского переведите. Ужас же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [PF__V] iwan3D Старший альфа-тестер 130 публикаций Жалоба #96 Опубликовано: 29 июл 2014, 07:55:12 (изменено) Ну вы хоть целиком всю терминологию с английского переведите. Ужас же. Уважаемый, чуть ниже в биографии корабля, даны размеры в метрической системе. Если вы до конца читали то увидели б. площадь основной парусности составляла 2500 кв.метров, площадь дополнительной – 930 кв.метров. На носу судна установлена фигура спартанского царя Давида. Общая длина судна – 64,7 метров, ширина – 11 метров, осадка — 6,4 метра. В его трюмах помещалось до тысячи тонн груза. Просто в описании данны рамеры с английского источника, и эти размеры правильны, так как переводя в метрическую систему волей, не волей, допускают погрешность. Какие еще термины вам перевести на русский с английского корабля, при условии что уже несколько веков морская терминология основанна на англиском языке. (начиная с морской мили и заканчивая гальюном ) Изменено 29 июл 2014, 07:59:35 пользователем iwan3D Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
295 [LST-W] Aunt_Tom Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер 2 040 публикаций 6 069 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 29 июл 2014, 08:20:46 (изменено) Уважаемый, чуть ниже в биографии корабля, даны размеры в метрической системе. Если вы до конца читали то увидели б. Просто в описании данны рамеры с английского источника, и эти размеры правильны, так как переводя в метрическую систему волей, не волей, допускают погрешность. Какие еще термины вам перевести на русский с английского корабля, при условии что уже несколько веков морская терминология основанна на англиском языке. (начиная с морской мили и заканчивая гальюном ) Я про пассаж "Парусное вооружение — бом-брамсели/ройял-паруса/Royal, один Брамсель/Топгаллант/Topgallant, два топселя". В переводе на русский -- "бом-брамсель, брамсель и разрезной марсель". И если что вдруг, в российском флоте и русском языке уже 300 лет все "морские речения" основаны на голландских. Включая и гальюн, да :))) Upd. И спартанский царь, разумеется -- Леонид. Гггг. Upd2. И пассаж про *** требует какой-нибудь верификации, да. Дело в том, что "запрет свободного распространения опиума" это, извините, 1912 примерно год и далее. "Фермопилы" уже были на дне. И я никогда не слышал, чтобы *** надо было возить в Европу с большой скоростью. Upd3. И легенда, рассказанная Платовым в "Секретном фарватере" очень красива, да. Но увы -- The vessel was converted to a coal hulk and finally sunk by gunfire as target practice on 13th October 1907. Изменено 29 июл 2014, 08:29:51 пользователем Aunt_Tom Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [PF__V] iwan3D Старший альфа-тестер 130 публикаций Жалоба #98 Опубликовано: 29 июл 2014, 08:37:01 Спасибо уели насчет царя Леонида вот только не меня а автора у которого я взял текст, да это частично копипаста, не вся но всеже. Насчет парусов я взял именно такой вариант описания, так как в этом варианте данны и английкие названия парусов, может кому нибуть и будет это любопытно. На счет Нидерландов уверенны что все слова от туда. К примеру Гальюн это не голандское а норманско-фламандское слово и употребляется как француами так и англичанами но не родственно голандцам. Жители северной Франции (Нормандцы, бретонцы) являются как бы родственникам и французам и англичанам и Нормандия очень долго была английской (из за этого и термины такие) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
295 [LST-W] Aunt_Tom Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер 2 040 публикаций 6 069 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 29 июл 2014, 08:49:58 Спасибо уели насчет царя Леонида вот только не меня а автора у которого я взял текст, да это частично копипаста, не вся но всеже. Насчет парусов я взял именно такой вариант описания, так как в этом варианте данны и английкие названия парусов, может кому нибуть и будет это любопытно. На счет Нидерландов уверенны что все слова от туда. К примеру Гальюн это не голандское а норманско-фламандское слово и употребляется как француами так и англичанами но не родственно голандцам. Жители северной Франции (Нормандцы, бретонцы) являются как бы родственникам и французам и англичанам и Нормандия очень долго была английской (из за этого и термины такие) Вы не понимаете. Вики это не "переписывание Британской энциклопедии", это источник информации. К которому с учетом "эффекта варгейминга" предъявляются очень серьезные требования. Если вы пишете "на отпишись!" то закиньте текст в "мастерскую раздела история", нафлудите 50 реплик (с учетом ошибок в тексте это легко), и вот она заветная альфа. А при публикации в вики извольте проверять всю(!) информацию. И извините уж, отмазку "это Вася ошибся, а я у него списал" после школы больше нигде не принимают. О филологии не надо, пожалуйста :) История флотских терминов описана весьма подробно. "слово «гальюн» имеет голландское происхождение — выражение galjoen первоначально означало носовую оконечность корабля, вернее — специальный свес, к которому крепилось носовое украшение." Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [PF__V] iwan3D Старший альфа-тестер 130 публикаций Жалоба #100 Опубликовано: 29 июл 2014, 10:22:53 Вы не понимаете. Вики это не "переписывание Британской энциклопедии", это источник информации. К которому с учетом "эффекта варгейминга" предъявляются очень серьезные требования. Если вы пишете "на отпишись!" то закиньте текст в "мастерскую раздела история", нафлудите 50 реплик (с учетом ошибок в тексте это легко), и вот она заветная альфа. А при публикации в вики извольте проверять всю(!) информацию. И извините уж, отмазку "это Вася ошибся, а я у него списал" после школы больше нигде не принимают. О филологии не надо, пожалуйста :) История флотских терминов описана весьма подробно. "слово «гальюн» имеет голландское происхождение — выражение galjoen первоначально означало носовую оконечность корабля, вернее — специальный свес, к которому крепилось носовое украшение." А по теме именно по по теме а не филологии терминов, слов не вижу. А так к примеру писменных источиков времен битвы при Фермопилы нет, есть более поздние и как там праильно звали военоначальника спартанцев никто не знает и уж точно он не был царем к примеру (царь это от слова цезарь) далее название парусов и рангоута: я в своей теме это затронул только частично, моя тема о истории плавания а не о том как называются паруса и рангоут если так то верхние паруса имели прозвища "лунные" к примеру это я должен отражать в данной истории? Моя тема это не точное описание клипера Фермопилы, а его история, размеры и термины тут не так важны. Там, где идут уже темы техничекого характера то я с вами согласен. Правда есть такой нюанс, разные источники разные данные. К примеру легкий крейсер Каледон, в источниках в которых я брал технические характеристики Каледона есть три варианта главного калибра, какой из них брать? Тем более к примеру есть вариант где они все правдивы, просто разное время стояли разные орудия. Ни кораля ни тем более членов экипажа его в живых уже нет, кому верить? Пы сы есть реально правдивый и точный иточник, но он закрытый - это английское адмиралтейство, точнее его архивы но туда фиг попадешь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию