2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #41 Опубликовано: 11 сен 2017, 09:17:00 В 11.09.2017 в 08:42:54 пользователь Ma_Fa сказал: Ога. На "Миссури" или "Атланте" сильно мешает? Это если иронии не заметить... Ну а кто виноват, что у реальной Миссури борт выкрашен под цвет воды,а в игре вода не вода и земля плоская? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 211 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #42 Опубликовано: 11 сен 2017, 09:17:14 В 11.09.2017 в 08:34:41 пользователь Texen сказал: Если он будет виден всем игрокам без исключения, то боюсь будут проблемы. Ведь любители аниме из соответствующих кланов обязательно поставят себе скины, которые будут радовать их глаз и подрывать стулья у хейтеров. Ну, "аниме" контент и его производные фрустрации нужно по определению отключать галочкой в порту... Да и разумные ограничения должны быть во всем: тот же, к примеру, клановый камуфляж ограничить набором стандартных линий/узоров с ограниченной палитрой. Т.е. создать что то оригинальное/индивидуальное можно, а что то аля вырви-глаз нет... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #43 Опубликовано: 11 сен 2017, 09:53:49 В 11.09.2017 в 09:17:14 пользователь jonking_1 сказал: Да и разумные ограничения должны быть во всем: тот же, к примеру, клановый камуфляж ограничить набором стандартных линий/узоров с ограниченной палитрой. Т.е. создать что то оригинальное/индивидуальное можно, а что то аля вырви-глаз нет... Ну вы же понимаете, что если дать людям доски, чтобы строить дом, то какое-нибудь дарование обязательно сложит слово из трёх букв из элементов декора. Так же и тут. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 050 anonym_DWW5Hr7EYobt Участник 499 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 11 сен 2017, 09:53:53 В 11.09.2017 в 07:07:35 пользователь MrNiksoN сказал: а я против, у нас логотип так се Нарисуем - фотошопим умело и уверенно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 211 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #45 Опубликовано: 11 сен 2017, 09:57:40 В 11.09.2017 в 09:53:49 пользователь Texen сказал: Ну вы же понимаете, что если дать людям доски, чтобы строить дом, то какое-нибудь дарование обязательно сложит слово из трёх букв из элементов декора. Так же и тут. То что народ на выдумки хитер - это конечно не исправимо. Однако, что касается кланов, то регулярное применение карательного бан-хаммера в особенно жестокой и извращенной форме - вполне способно остановить полет фантазии в народном творчестве.... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #46 Опубликовано: 11 сен 2017, 10:25:04 В 11.09.2017 в 09:57:40 пользователь jonking_1 сказал: То что народ на выдумки хитер - это конечно не исправимо. Однако, что касается кланов, то регулярное применение карательного бан-хаммера в особенно жестокой и извращенной форме - вполне способно остановить полет фантазии в народном творчестве.... Т.е. вы предполагаете наличие особого сотрудника, который непрерывно мониторит создающиеся камуфляжи, как они выглядят на разных кораблях и т.д? Мне кажется, что очешуеть можно с такой работы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 211 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #47 Опубликовано: 11 сен 2017, 10:27:01 В 11.09.2017 в 10:25:04 пользователь Texen сказал: Т.е. вы предполагаете наличие особого сотрудника, который непрерывно мониторит создающиеся камуфляжи, как они выглядят на разных кораблях и т.д? Мне кажется, что очешуеть можно с такой работы... Нет, игроки сами вполне справятся с этим . 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #48 Опубликовано: 11 сен 2017, 10:35:36 В 11.09.2017 в 10:27:01 пользователь jonking_1 сказал: Нет, игроки сами вполне справятся с этим . Мне кажется, что самый простой путь - это выдавать особому сотруднику свой камуфляж в виде мода. Особый сотрудник проверяет его и подготавливает к внедрению в клиент. Правда это серьёзно увеличит объём на диске (возможно скорость загрузки, но тут я не уверен). А ещё мы точно знаем, что разработчики не против аниме-контента. И тогда, чтобы не ущемлять одних в пользу других, галочка должна включать (или выключать) отображение всех клановых камуфляжей. Что резко изменяет балланс. Т.е. если камуфляж даёт бонусы, но с отключённым отображением оно выглядит как ржавое корыто - это визуально вводит в заблуждение игрока. АРП контент можно легко отключить, потому что на эти корабли не возможно поставить вообще никакой камуфляж. Это должно привести к тому, что либо камуфляж жёстко должен быть виден всем с бонусами, либо на клановом камуфляже должны отсутствовать любые бонусы и он должен носить чисто декоративную функцию. А много ли игроков согласятся поменять свои пермофляжи, которые дают массу бонусов, на декоративные рюшечки? И зачем в этом случае увеличивать клиент? Отвечая на само ваше предложение - игроки не справятся. Без руководства такие инициативы приводят к хаосу и анархии. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 11 сен 2017, 10:36:07 В принципе, для начала можно остановиться на дополнительном флаге с символикой клана. А потом, к примеру ,с развитием базы этот клановый флаг может добавлять небольшие бонусы. На модификацию с отображением ушей клан лидеры же скидывали символы, так и проекты флагом клана вполне и глянуть как зайдет. ИМХО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
405 [MAB01] Mabster Участник 412 публикации 13 420 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 11 сен 2017, 10:47:06 В 11.09.2017 в 07:51:16 пользователь alsalnst сказал: Не знаю как в Ваших сообществах, но наш местный мододел-самоучка уже давно запилил модик с флагом клана. Только есть в нём необходимость - вопрос... В бою не до разглядывания. В 11.09.2017 в 10:25:04 пользователь Texen сказал: Т.е. вы предполагаете наличие особого сотрудника, который непрерывно мониторит создающиеся камуфляжи, как они выглядят на разных кораблях и т.д? Мне кажется, что очешуеть можно с такой работы... Вот именно. Мод виден только тому, у кого он установлен. А внедрять этот функционал в клиент и потом мониторить все изменения и дополнения во всех кланах? Как часто придётся выпускать микропатчи? Согласен с Texen, очень трудозатратно. Так что, для "народного творчества" идея больше подходит, чем для игроделов. ИМХО Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 211 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #51 Опубликовано: 11 сен 2017, 10:59:56 В 11.09.2017 в 10:35:36 пользователь Texen сказал: Мне кажется, что самый простой путь - это выдавать особому сотруднику свой камуфляж в виде мода. Особый сотрудник проверяет его и подготавливает к внедрению в клиент. Правда это серьёзно увеличит объём на диске (возможно скорость загрузки, но тут я не уверен). А ещё мы точно знаем, что разработчики не против аниме-контента. И тогда, чтобы не ущемлять одних в пользу других, галочка должна включать (или выключать) отображение всех клановых камуфляжей. Что резко изменяет балланс. Т.е. если камуфляж даёт бонусы, но с отключённым отображением оно выглядит как ржавое корыто - это визуально вводит в заблуждение игрока. АРП контент можно легко отключить, потому что на эти корабли не возможно поставить вообще никакой камуфляж. Это должно привести к тому, что либо камуфляж жёстко должен быть виден всем с бонусами, либо на клановом камуфляже должны отсутствовать любые бонусы и он должен носить чисто декоративную функцию. А много ли игроков согласятся поменять свои пермофляжи, которые дают массу бонусов, на декоративные рюшечки? И зачем в этом случае увеличивать клиент? Отвечая на само ваше предложение - игроки не справятся. Без руководства такие инициативы приводят к хаосу и анархии. Не совсем, что я хотел сказать: 1) Клановый камуфляж - создается в порту за счет варианта стандартного камо с добавлением простых линий и узоров и с изменением цветовой палитры элементов. Чуть более усложненный вариант чем есть у японцев сейчас (кто собрал коллекцию). В таком виде он не будет требовать внесения в каждом патче, не будет рвать глаза и пр. 2) Отслеживать наличие слова из трех букв на камо - смогут и сами игроки - достаточно запостить на форуме или послать в цпп скриншот. Думаю что не адекваты за недельку отсеются. 3) Аниме есть в игре и бог с ним. Наличие галочки в порту вполне решает проблему (кому не нравиться). Как вариант - можно сделать и для клановых камуфляжей, тогда будет виден стандартный (базовый). 4) Возможно эмблема или флаг - более приемлемый вариант. Как вариант сделать флаг - где будет написан клантэг, а клан просто выберет цветовую схему флага. Хотя единый камуфляж - ихмо зрелищнее. С эмблемой - сложнее. Хотя стандартный набор инструментов по созданию эмблемы есть во многих онлай играх. Да и в тех же танках сделали уже давно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 575 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 11 сен 2017, 11:53:36 В 11.09.2017 в 09:53:49 пользователь Texen сказал: Ну вы же понимаете, что если дать людям доски, чтобы строить дом, то какое-нибудь дарование обязательно сложит слово из трёх букв из элементов декора. Я лично это видел. Через 20 минут после разгрузки 15 кубов доски. И не устали люди. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #53 Опубликовано: 11 сен 2017, 13:45:51 В 11.09.2017 в 10:59:56 пользователь jonking_1 сказал: 2) Отслеживать наличие слова из трех букв на камо - смогут и сами игроки - достаточно запостить на форуме или послать в цпп скриншот. Думаю что не адекваты за недельку отсеются. А вот когда в чате матерятся - робот иногда молчанку выдаёт. И игроки могут послать сообщение о некорректном поведении в чате. Вот сколько лет игре? Как вам кажется, всех неадекватов уже отсеяли или всё-таки пара человек матерится в чате? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 211 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #54 Опубликовано: 11 сен 2017, 13:54:26 В 11.09.2017 в 13:45:51 пользователь Texen сказал: А вот когда в чате матерятся - робот иногда молчанку выдаёт. И игроки могут послать сообщение о некорректном поведении в чате. Вот сколько лет игре? Как вам кажется, всех неадекватов уже отсеяли или всё-таки пара человек матерится в чате? ИХМО клан предполагает несколько иной уровень ответственности: это и коллектив и 2500 голды и возможно прокаченный порт (в будущем). Потерять все это ради желания нацарапать что либо нецензурное на камуфле/флаге/эмблеме - будет сдерживать основную массу игроков. Т.е. в отличие от соло игрока - риск потерь существенно больше. Это и должно быть главным мотиватором. Но согласен такие прецеденты будут - это неизбежно... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #55 Опубликовано: 11 сен 2017, 14:09:05 В 11.09.2017 в 13:54:26 пользователь jonking_1 сказал: Но согласен такие прецеденты будут - это неизбежно... А значит нужен механизм и надсмотрщик. Т.е. всё равно вручную. Даже если на секунду предположить, что игроки сами будут регулировать - жалобы будут поступать на всех подряд. Сами знаете, как вся команда противников скидывыается вам на дизлайки, когда вы на них кракена зарабатываете. Сортировать поток всё равно руками. А если камуфляж изменяемый, как вы говорите, то процесс непрерывен. Даже если за деньги. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #56 Опубликовано: 11 сен 2017, 14:17:25 В 11.09.2017 в 13:45:51 пользователь Texen сказал: А вот когда в чате матерятся - робот иногда молчанку выдаёт. И игроки могут послать сообщение о некорректном поведении в чате. Вот сколько лет игре? Как вам кажется, всех неадекватов уже отсеяли или всё-таки пара человек матерится в чате? Ой да ругаются все ещё. Кого когда баг чата останавливал? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 211 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #57 Опубликовано: 11 сен 2017, 14:43:14 В 11.09.2017 в 14:09:05 пользователь Texen сказал: А значит нужен механизм и надсмотрщик. Т.е. всё равно вручную. Даже если на секунду предположить, что игроки сами будут регулировать - жалобы будут поступать на всех подряд. Сами знаете, как вся команда противников скидывыается вам на дизлайки, когда вы на них кракена зарабатываете. Сортировать поток всё равно руками. А если камуфляж изменяемый, как вы говорите, то процесс непрерывен. Даже если за деньги. Опять же кланов не тысячи, проверяется элементарно, т.е. та же работа ЦПП - пришла жалоба в цпп, посмотрели скрин, да есть нарушение - выписали бан клану. В 11.09.2017 в 14:17:25 пользователь B1ack_Dragon сказал: Ой да ругаются все ещё. Кого когда баг чата останавливал? Бан чата -мелочи, бан клана - уже заставить призадуматься... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 Mashiro_sama Участник 235 публикаций 12 025 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 13 сен 2017, 12:42:33 В 11.09.2017 в 14:09:05 пользователь Texen сказал: А значит нужен механизм и надсмотрщик. Т.е. всё равно вручную. Учитывая, что камуфляжи в виде текстур хранятся локально, обновляться клановая картинка будет не чаще чем раз в 2 недели. Не думаю, что будет так уж много кланов, с прокачанной возможностью использования камуфляжей. В крайнем случае ничто не мешает сделать регламент, что клановый рисунок можно менять не чаще чем раз в месяц, например. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #59 Опубликовано: 13 сен 2017, 13:02:40 В 13.09.2017 в 12:42:33 пользователь Mashiro_sama сказал: Учитывая, что камуфляжи в виде текстур хранятся локально, обновляться клановая картинка будет не чаще чем раз в 2 недели. Не думаю, что будет так уж много кланов, с прокачанной возможностью использования камуфляжей. В крайнем случае ничто не мешает сделать регламент, что клановый рисунок можно менять не чаще чем раз в месяц, например. Если использовать искуственное ограничение - согласен. Но изначально поток будет дичайший и всё равно нужна премодерация. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию