Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Beruvald_Gabdyzenko

2 года. Чем стала игра.

В этой теме 458 комментариев

Рекомендуемые комментарии

975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
Только что, UltraShirou сказал:

 Учитывая какие там сливы шли, бюджет Зимбабве особо не решал. Вон гуны с их многолетней монополией на технеций. Сдулись за один момент и где теперь из бюджет Зимбабве?

Я не о том: когда игровые  деньги начинают спокойно ходить в реал и обратно и этих денег становится приличное количество - в руководстве появляются коммерсанты, которые знают про деньги и клали на игру.

Увы.

PS и близзы не избежали этого, простите, activision-blizzard. Особенно со своим PvP из невышедшего Titan, выпущенным отдельным overwatch :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация
27 052 боя

к кораблям быстро пропадает интерес у людей, тем более многих не устраивают нововведения, танки вон изгадили до потери пульса, а там все равно онлайн держится, десять серваков, и на каждом по 40к онлайн

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций
Только что, APal сказал:

Я не о том: когда игровые  деньги начинают спокойно ходить в реал и обратно и этих денег становится приличное количество - в руководстве появляются коммерсанты, которые знают про деньги и клали на игру.

Увы.

PS и близзы не избежали этого, простите, activision-blizzard. Особенно со своим PvP из невышедшего Titan, выпущенным отдельным overwatch :Smile_facepalm:

 Так они как раз вовремя спохватились и выпилили аукцион в Дьябле. Там не меньше реала ходило, чем бешеные гигаиски в Еве.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
Только что, Plush_Dragon сказал:

Ты сумасшедший?

Там играет 500 тысяч онлайна и им интересно, а здесь несчастных 17к уже не нескребается в вечер выходного дня.

Так где же в таком случае интересно? По твоей логике корабли достигнут пика когда ты здесь останешься вдвоём со своим другом колей, вот тогда будет самая вершина интересности у игры!

Миллионы мух не могут ошибаться, ага.

Я ушёл из танков после нерфа арты и превращения танков в стоялово воон за тем камнем и плевать на все премы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
3 минуты назад, Plush_Dragon сказал:

Там играет 500 тысяч онлайна и им интересно, а здесь несчастных 17к уже не нескребается в вечер выходного дня.

Щито? Сравниваете общее количество уникальных регистраций и единовременный пиковый онлайн? Или тут опечатка?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
23 минуты назад, jfy147 сказал:

А почему много "фишек" откровенно фантастических?

В то время как у прототипов действительно были свои уникальные особенности в виде компоновки, калибра, баллистики, схемы бронирования, птз, разной целевой тактики и т.д.

Это так же реализовано в той или иной степени, но давайте рассмотрим, к примеру, линкоры, по тем пунктам, что Вы написали:

1) Компановка: он реализована размещением цитаделей в корабле. Но это не принесет реальной пользы, если враг знает как они расположены.

2) Баллистика: она реализована и у каждого корабля своя.

3) Схема бронирования: так же присутствует в игре.

4) ПТЗ: так же есть.

5) Разность целевой тактики: то же присутствует и подбирается в зависимости от каждого конкретного корабля.

Плюс не стоит забывать, что у нас все же не симулятор.:Smile_Default:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
Только что, UltraShirou сказал:

 Так они как раз вовремя спохватились и выпилили аукцион в Дьябле. Там не меньше реала ходило, чем бешеные гигаиски в Еве.

на мой взгляд, сейчас решает не "мы-создаём-вселенные  blizzard", а "купи -DLC-к-DLC activision"

1 минуту назад, Plush_Dragon сказал:

Да? А ведь начиналось всё про эти самолёты когда онлайн здесь был более 40 тысяч и продолжал потихоньку расти.

Все мы тогда смеялись с тех страшилок и вангований.

А оно вон как оказалось в итоге. Что, далеко кораблям до 3 тысяч? Много осталось? Да неужели...

И что предлагаете?

Вырезать АВ, апнуть КР?

Апнуть ЛК, ибо на них играет больше всех?

Удалить дымы, убрать РЛС за острова?

Закрыть и перевыпустить игру, чтоб снова набежало 40к танкистов, попробовать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 670
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 356 боёв
24 минуты назад, Plush_Dragon сказал:

Вообще забавная тема. Точно такие же наблюдал когда-то на самолётном форуме. И защитники всех мастей были точно такие же и пели про развитие игры.

Доразвивались...

Брехня про самолёты. Там не было никакого развития игры. Там была подгонка геймплея под звенья и упрощения для выживаемости новичков. Да и защитников там не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
986 публикаций
16 312 боёв
43 минуты назад, Orelko сказал:

Уверен, Вы знаете поговорку "Не ошибается тот, кто ничего не делает". К сожалению, невозможно сделать сразу все и идеально. И даже если где-то, что-то не получается, мы стараемся это очень быстро исправить.

А еще неплохо было бы при этом придти к игрокам и сказать: "Ребята, простите, мы облажались." А не подчищать втихаря улики и делать вид, что ничего не произошло.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
3 минуты назад, Plush_Dragon сказал:

Количество регистраций считается уже миллионами, десятками и возможно сотнями миллионов.

Никакой опечатки.

А не логичнее сравнивать общедневной онлайн с общедневным а максимальный одномоментный - с одномоментным? Чтобы цифры хоть сопоставимые были. Может эти европейские 500 тысяч в день дают единомоментный онлайн в прайм-тайм 20к, и разница с СНГ не такая большая?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация
27 052 боя

ласте нужны новые толковые люди )) ну к стати падение онлайна началось после первого нерфа лк

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
2 минуты назад, Diamond_Ptah сказал:

А еще неплохо было бы при этом придти к игрокам и сказать: "Ребята, простите, мы облажались." А не подчищать втихаря улики и делать вид, что ничего не произошло.

облажались с чём? опять в суперконтейнере флажки выпали? :Smile_popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
3 минуты назад, Plush_Dragon сказал:

Какие ещё европейские? Мы с танками тут сравнивали. Обычный ежедневный танковый онлайн с здешним прайтаймовским в вечер выходного дня.

А, это про танки, я не так понял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций
2 минуты назад, APal сказал:

И что предлагаете?

Вырезать АВ, апнуть КР?

Апнуть ЛК, ибо на них играет больше всех?

Удалить дымы, убрать РЛС за острова?

Закрыть и перевыпустить игру, чтоб снова набежало 40к танкистов, попробовать?

 

 На самом деле нужно просто сесть и включить мозг.

 1. Изменить размер карт. Увеличить их таким образом, чтобы было место для маневра, а не возникала неизбежная "линия фронта", проломить которую можно только грубой силой. Крейсера сейчас заперты в клетушке и их очевидное преимущество в скорости, маневре и маскировке перед линкорами сводится на нет необходимостью идти в лобовую.

 2. Вернуть альт авикам 4 и 5 уровня, увеличить им время взведения авиационных торпед на 1 секунду, чтобы сброс "под борт" потерял свою ваншотящую эффективность, а рабочая дистанция ручного сброса оказалась незначительно меньше автоматической.

 3. Понять, что "линкор в дымах" - это следствие неверного размещения objective на карте, когда требуется занять и удержать одну, заранее известную, доминирующую позицию на карте.

 

 Карты маленькие. В этом проблема, а не в дымах. Не в переапанных ЛК. Не в злых эсминцах. А именно в том, что понапихано кораблей, как селедок в бочке. Если бы вас решили запереть вместе с диким медведем на один час. Где бы вы предпочли оказаться? В однушке в Бирюлево или на стадионе в Лужниках? 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
2 минуты назад, UltraShirou сказал:

 На самом деле нужно просто сесть и включить мозг.

 1. Изменить размер карт. Увеличить их таким образом, чтобы было место для маневра, а не возникала неизбежная "линия фронта", проломить которую можно только грубой силой. Крейсера сейчас заперты в клетушке и их очевидное преимущество в скорости, маневре и маскировке перед линкорами сводится на нет необходимостью идти в лобовую.

 2. Вернуть альт авикам 4 и 5 уровня, увеличить им время взведения авиационных торпед на 1 секунду, чтобы сброс "под борт" потерял свою ваншотящую эффективность, а рабочая дистанция ручного сброса оказалась незначительно меньше автоматической.

 3. Понять, что "линкор в дымах" - это следствие неверного размещения objective на карте, когда требуется занять и удержать одну, заранее известную, доминирующую позицию на карте.

 

 Карты маленькие. В этом проблема, а не в дымах. Не в переапанных ЛК. Не в злых эсминцах. А именно в том, что понапихано кораблей, как селедок в бочке. Если бы вас решили запереть вместе с диким медведем на один час. Где бы вы предпочли оказаться? В однушке в Бирюлево или на стадионе в Лужниках? 

1. уже сейчас игра в "найди эсминец, если он этого не хочет" заведомо проигрышна.

2. Прилетел авик с альтом в песке к новичку = забрал. Снова. ЗАЧЕМ?

3. патчем отлично решается проблема линкоров в дымах. При чём тут objective, когда 2 ЛК + что-нибудь дымное в отряде вокруг жезла нефритового вращают весь фланг и набивает дамажку?

Если непонапихать - все радостно разбредутся к углам и будет стоять вой на форуме "йа так и не нашёл ни одной цели, а мы победили / слились/в процессе поисков сокланы спились!"

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 208
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
9 минут назад, APal сказал:

3. патчем отлично решается проблема линкоров в дымах. При чём тут objective, когда 2 ЛК + что-нибудь дымное в отряде вокруг жезла нефритового вращают весь фланг и набивает дамажку?

Если непонапихать - все радостно разбредутся к углам и будет стоять вой на форуме "йа так и не нашёл ни одной цели, а мы победили / слились/в процессе поисков сокланы спились!"

 

Я бы предложил убрать всю статистику из общего доступа, чтобы никто её не видел. Кроме процента побед, если это важно для набора в кланы.

 

Потому что культ любителей фрагов/дамажки/кокаколы будет выполнять свои задачи никак не связанные с тем, что придумали себе разработчики.

 

Каждый раз я вижу одно и то же! Во-первых надо сохранить корабль, чтобы меньше платить за ремонт (и это не смотря на то, что плата за ремонт фиксирована уже очень давно), а во-вторых набить урона больше своих хитов (вообще не знаю откуда этот бред берётся в головах).

 

Для того чтобы ослы двигались в нужную сторону - надо во-первых зашорить глаза, а во-вторых повесить перед носом морковку. Только тогда сценарий будет хоть как-то примерно отработан. В качестве примера - смотрите сценарии типа "операция динамо" (так вроде называлась?) - неуправляемая толпа так или иначе двигалась в одном направлении к цели, поставленной разработчиком. Не все доходили и не с первого раза, но работает это именно так.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
22 минуты назад, UltraShirou сказал:

 

 На самом деле нужно просто сесть и включить мозг.

 1. Изменить размер карт. Увеличить их таким образом, чтобы было место для маневра, а не возникала неизбежная "линия фронта", проломить которую можно только грубой силой. Крейсера сейчас заперты в клетушке и их очевидное преимущество в скорости, маневре и маскировке перед линкорами сводится на нет необходимостью идти в лобовую.

 2. Вернуть альт авикам 4 и 5 уровня, увеличить им время взведения авиационных торпед на 1 секунду, чтобы сброс "под борт" потерял свою ваншотящую эффективность, а рабочая дистанция ручного сброса оказалась незначительно меньше автоматической.

 3. Понять, что "линкор в дымах" - это следствие неверного размещения objective на карте, когда требуется занять и удержать одну, заранее известную, доминирующую позицию на карте.

 

 Карты маленькие. В этом проблема, а не в дымах. Не в переапанных ЛК. Не в злых эсминцах. А именно в том, что понапихано кораблей, как селедок в бочке. Если бы вас решили запереть вместе с диким медведем на один час. Где бы вы предпочли оказаться? В однушке в Бирюлево или на стадионе в Лужниках? 

Наоборот, карты огромные, особенно на хайлевеле. Мне лично совершенно не приносит удовольствия гоняться за врагами, которые постоянно убегают под край карты. Карты как раз должны быть более контактными, чтоб игроки могли или сражаться, или умереть. Идеальный пример - среднеуровневая карта Пролив. Все карты 48*48 я бы вывел из игры или обрезал бы. А еще многие карты я бы сделал круглыми (обрезал бы углы). Вот тогда было бы реальное корабельное рубилово. Собственно, по этой причине лично я не играю на хайлевеле - он уныл чуть более чем полностью из-за огромных карт и низкой динамики боя.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
2 минуты назад, MirniyTraktor сказал:

Наоборот, карты огромные, особенно на хайлевеле.

Ну просто огромные карты... Ну просто гигантские. Правда, с начала боя, некоторые могут с респа на респ накидывать, а так да, надо поменьше сделать, что бы накидывать могли все. И островов побольше, что бы на границу карты нельзя было попасть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций
7 минут назад, APal сказал:

1. уже сейчас игра в "найди эсминец, если он этого не хочет" заведомо проигрышна.

2. Прилетел авик с альтом в песке к новичку = забрал. Снова. ЗАЧЕМ?

3. патчем отлично решается проблема линкоров в дымах. При чём тут objective, когда 2 ЛК + что-нибудь дымное в отряде вокруг жезла нефритового вращают весь фланг и набивает дамажку?

Если непонапихать - все радостно разбредутся к углам и будет стоять вой на форуме "йа так и не нашёл ни одной цели, а мы победили / слились/в процессе поисков сокланы спились!"

 

 1. А зачем искать эсминец, если можно взять точки, а этот пусть мотается хоть до второго пришествия?

 2. Если альт будет работать с дистанции автосброса, то ещё неизвестно - забрал или нет.

 3. Вращает потому что его эффективная дальность покрывает весь фланг. Поэтому он может позволить себе сидеть в дымах и пулять оттуда. 

 Авики зачем? ЭМ зачем? Кто у нас мастера подсветки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций
15 минут назад, MirniyTraktor сказал:

Наоборот, карты огромные, особенно на хайлевеле. Мне лично совершенно не приносит удовольствия гоняться за врагами, которые постоянно убегают под край карты. Карты как раз должны быть более контактными, чтоб игроки могли или сражаться, или умереть. Идеальный пример - среднеуровневая карта Пролив. Все карты 48*48 я бы вывел из игры или обрезал бы. А еще многие карты я бы сделал круглыми (обрезал бы углы). Вот тогда было бы реальное корабельное рубилово. Собственно, по этой причине лично я не играю на хайлевеле - он уныл чуть более чем полностью из-за огромных карт и низкой динамики боя.

  Так вот эта необходимость лезть на амбразуру так же ломает баланс как и необходимость за кем-то гоняться. Как раз тактической составляющей игре остро не хватает. И корабли, которые имея простор для действий были бы очень кстати оказываются в непривычной для себя роли пушечного мяса. Поэтому в игре так много ЛК. Потому что ЛК в песочницах метр на метр, где летит со всех сторон, имеют очевидно лучшие шансы на выживание. Поэтому, ещё раз, их ставят в дымы. Потому что они с ГК достают всех и каждого, а сами остаются невидимы. А если карта большая? Тогда встать где-то на отшибе в дымы означает тут же получить пачку торпед от эсминца, которому подкрасться будет не просто, а очень просто. И сам при этом не факт, что кого-то достанешь. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×