330 anonym_P3lUrT0I8ytC Участник 140 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 15 сен 2017, 09:27:27 Привет всем! В нашей игре премиум-корабли продаются за реальные деньги как автомобили в салоне. Как известно - многие автосалоны практикуют трейд-ин - обмен старого авто с доплатой на новый из салона. Почему бы и в нашей игре не применить такую практику? Да, конечно нужны определенные условия для осуществления - чтобы разработчику был материально выгодна данная акция. И таким условием я предлагаю сделать к примеру обмен более дешевых кораблей на более дорогие с доплатой (но не наоборот). К примеру есть у меня Шарнхорст за 9500, и вот захотелось мне Тирпица - я сдаю Шарнхорста, доплачиваю 3000 золотом и беру Тирпица. Можно конечно и уценку делать старого корабля - но разумную, т.к. все же это виртуальный актив, и он не изнашивается (как реальное авто с пробегом). И к примеру Шарнхорст сдается за 8000 золота, и доплата должна быть 4500. Да, кто то может сказать что разрабу выгоднее чтобы человек купил и Шарика и Тирпа. Я соглашусь - в идеале это так и есть. Но в реальности большинство игроков стоят перед выбором - либо/либо. Мало кто покупает оба корабля из финансовых соображений. И купив Шарика, или Атаго, или что то еще - довольно весомая категория уже не будет брать более дорогие корабли. Но вот если будет трейд-ин - то многие, захотят все таки попробовать, ведь доплатить 4500 золотом и отдать испробованный корабль все же более привлекательно. А разраб фактически продаст Тирпица за 14000 (вместо 12500). Кроме того, он получит еще и клиента для повышения онлайна - людям всегда интереснее обкатывать новую технику, особенно столь желанную. Люди охотнее будут брать премы, если будут знать что потом еще могут сдать по трейд-ину и получить другой (если надоест конечно). Да, разрабы конечно могут сами решать, какие корабли выставлять на трейд ин (ну допустим только те корабли, которые давно находятся в постоянном обороте). Новинки естественно бессмысленно выставлять на трейд ин - их наверное итак купят. Могут определять гибкие сроки трейд-ина - ну пусть это будут ограниченные по времени акции или вроде того. Подключите маркетологов (у вас я уверено целый отдел), проведите исследование - и посчитайте - я думаю так выгодно. В общем я думаю так будет интереснее и взаимовыгодно. Движения в премиум магазине будут более динамичнее - те, у кого нет прем кораблей - они корабли купят с нуля по полной цене по любому. А те, у кого уже есть что то - более решительнее будут донатить за обновку (ну естественно жертвуя каким то своим другим кораблем - ведь его то сдать нужно будет). Ну к коллекционерам эта тема не относится - они скупят все потихоньку) Прошу рассмотреть более детально. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
734 [HORDE] Medved_essen Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 330 публикаций 15 083 боя Жалоба #2 Опубликовано: 15 сен 2017, 09:33:49 Кстати, на лояльность игроков тоже повлияет - взял корабль - не зашел ну никак, денег жалко, стресс, а компания тебе делает предложение поменять на что - нибудь другое с разумной доплатой. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 [S_O_Y] GERMAN_SLOSSE Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 903 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 15 сен 2017, 09:34:37 Думаю не скоро будет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 285 udachi_Billi_Bonsu Участник 1 894 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 15 сен 2017, 09:40:56 Леста даже на тесте премы пробовать не дает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
947 alexander54rus Старший бета-тестер 1 106 публикаций 7 510 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 15 сен 2017, 09:45:32 ну в танках был такой опыт со сдачей своего према за 50% от его стоимости при покупке нового према с доплатой. Вы же продаете пройденные корабли из ветки за 50% от их стоимости и вас устраивает. Так почему премы должны продаваться по другой цене? Только вот боюсь продавать таким путем не стоит премы. Хз сколько раз еще поменяются игровые механики и они снова станут актуальными. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 586 [ZZTOP] Giulio_Cesare Участник, Коллекционер 3 434 публикации 39 147 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 15 сен 2017, 09:48:21 20 минут назад, Admiral_Lutjens сказал: Привет всем! В нашей игре премиум-корабли продаются за реальные деньги как автомобили в салоне. Как известно - многие автосалоны практикуют трейд-ин - обмен старого авто с доплатой на новый из салона. Почему бы и в нашей игре не применить такую практику? Да, конечно нужны определенные условия для осуществления - чтобы разработчику был материально выгодна данная акция. И таким условием я предлагаю сделать к примеру обмен более дешевых кораблей на более дорогие с доплатой (но не наоборот). К примеру есть у меня Шарнхорст за 9500, и вот захотелось мне Тирпица - я сдаю Шарнхорста, доплачиваю 3000 золотом и беру Тирпица. Можно конечно и уценку делать старого корабля - но разумную, т.к. все же это виртуальный актив, и он не изнашивается (как реальное авто с пробегом). И к примеру Шарнхорст сдается за 8000 золота, и доплата должна быть 4500. Да, кто то может сказать что разрабу выгоднее чтобы человек купил и Шарика и Тирпа. Я соглашусь - в идеале это так и есть. Но в реальности большинство игроков стоят перед выбором - либо/либо. Мало кто покупает оба корабля из финансовых соображений. И купив Шарика, или Атаго, или что то еще - довольно весомая категория уже не будет брать более дорогие корабли. Но вот если будет трейд-ин - то многие, захотят все таки попробовать, ведь доплатить 4500 золотом и отдать испробованный корабль все же более привлекательно. А разраб фактически продаст Тирпица за 14000 (вместо 12500). Кроме того, он получит еще и клиента для повышения онлайна - людям всегда интереснее обкатывать новую технику, особенно столь желанную. Люди охотнее будут брать премы, если будут знать что потом еще могут сдать по трейд-ину и получить другой (если надоест конечно). Да, разрабы конечно могут сами решать, какие корабли выставлять на трейд ин (ну допустим только те корабли, которые давно находятся в постоянном обороте). Новинки естественно бессмысленно выставлять на трейд ин - их наверное итак купят. Могут определять гибкие сроки трейд-ина - ну пусть это будут ограниченные по времени акции или вроде того. Подключите маркетологов (у вас я уверено целый отдел), проведите исследование - и посчитайте - я думаю так выгодно. В общем я думаю так будет интереснее и взаимовыгодно. Движения в премиум магазине будут более динамичнее - те, у кого нет прем кораблей - они корабли купят с нуля по полной цене по любому. А те, у кого уже есть что то - более решительнее будут донатить за обновку (ну естественно жертвуя каким то своим другим кораблем - ведь его то сдать нужно будет). Ну к коллекционерам эта тема не относится - они скупят все потихоньку) Прошу рассмотреть более детально. никогда не будет! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
593 HukTakou Участник, Участник, Коллекционер 1 658 публикаций 14 944 боя Жалоба #7 Опубликовано: 15 сен 2017, 09:51:23 8 минут назад, udachi_Billi_Bonsu сказал: Леста даже на тесте премы пробовать не дает Да нет иногда дает и премы покатать. Как сейчас помню давали Тирпиц и Атланту, потом помню Атаго давали. Так что иногда и выкатывают на тест Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 657 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 989 публикаций 15 634 боя Жалоба #8 Опубликовано: 15 сен 2017, 09:56:44 Автосалон так делают, чтобы покупателей завлечь. У Лесты конкурентов нет, так что и подобный обмен ей не интересен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
496 RenamedUser_62217891 Участник 1 633 публикации 159 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 15 сен 2017, 09:58:01 16 минут назад, udachi_Billi_Bonsu сказал: Леста даже на тесте премы пробовать не дает А коллекционеры на что? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #10 Опубликовано: 15 сен 2017, 09:58:17 6 минут назад, HukTakou сказал: Да нет иногда дает и премы покатать. Как сейчас помню давали Тирпиц и Атланту, потом помню Атаго давали. Так что иногда и выкатывают на тест бесплатный атаго доступен всем кто получил такао ) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
593 HukTakou Участник, Участник, Коллекционер 1 658 публикаций 14 944 боя Жалоба #11 Опубликовано: 15 сен 2017, 10:01:46 2 минуты назад, lDKDl сказал: бесплатный атаго доступен всем кто получил такао ) Согласен не вспомнил про него + , но на тесте давали породистого Атаго а не анимешного 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
496 RenamedUser_62217891 Участник 1 633 публикации 159 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 15 сен 2017, 10:05:21 Скорее всего большая часть людей, которые покупают корабли, их продавать не будет, даже если на них практически не играет. Эти корабли как музейные экспонаты, просто на них любуются, и им греет душу, что они есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 crpDustyMiller Участник 1 141 публикация 5 906 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 15 сен 2017, 10:11:20 (изменено) 50 минут назад, Admiral_Lutjens сказал: Привет всем! В нашей игре премиум-корабли продаются за реальные деньги как автомобили в салоне. Скрытый текст Как известно - многие автосалоны практикуют трейд-ин - обмен старого авто с доплатой на новый из салона. Почему бы и в нашей игре не применить такую практику? Да, конечно нужны определенные условия для осуществления - чтобы разработчику был материально выгодна данная акция. И таким условием я предлагаю сделать к примеру обмен более дешевых кораблей на более дорогие с доплатой (но не наоборот). К примеру есть у меня Шарнхорст за 9500, и вот захотелось мне Тирпица - я сдаю Шарнхорста, доплачиваю 3000 золотом и беру Тирпица. Можно конечно и уценку делать старого корабля - но разумную, т.к. все же это виртуальный актив, и он не изнашивается (как реальное авто с пробегом). И к примеру Шарнхорст сдается за 8000 золота, и доплата должна быть 4500. Да, кто то может сказать что разрабу выгоднее чтобы человек купил и Шарика и Тирпа. Я соглашусь - в идеале это так и есть. Но в реальности большинство игроков стоят перед выбором - либо/либо. Мало кто покупает оба корабля из финансовых соображений. И купив Шарика, или Атаго, или что то еще - довольно весомая категория уже не будет брать более дорогие корабли. Но вот если будет трейд-ин - то многие, захотят все таки попробовать, ведь доплатить 4500 золотом и отдать испробованный корабль все же более привлекательно. А разраб фактически продаст Тирпица за 14000 (вместо 12500). Кроме того, он получит еще и клиента для повышения онлайна - людям всегда интереснее обкатывать новую технику, особенно столь желанную. Люди охотнее будут брать премы, если будут знать что потом еще могут сдать по трейд-ину и получить другой (если надоест конечно). Да, разрабы конечно могут сами решать, какие корабли выставлять на трейд ин (ну допустим только те корабли, которые давно находятся в постоянном обороте). Новинки естественно бессмысленно выставлять на трейд ин - их наверное итак купят. Могут определять гибкие сроки трейд-ина - ну пусть это будут ограниченные по времени акции или вроде того. Подключите маркетологов (у вас я уверено целый отдел), проведите исследование - и посчитайте - я думаю так выгодно. В общем я думаю так будет интереснее и взаимовыгодно. Движения в премиум магазине будут более динамичнее - те, у кого нет прем кораблей - они корабли купят с нуля по полной цене по любому. А те, у кого уже есть что то - более решительнее будут донатить за обновку (ну естественно жертвуя каким то своим другим кораблем - ведь его то сдать нужно будет). Ну к коллекционерам эта тема не относится - они скупят все потихоньку) Прошу рассмотреть более детально. Два момента. Во-первых в игре есть продажа кораблей. Хотя она и не совсем эквивалентна покупке према. Корабль уходит за полцены в серебре, а прем берете за дублоны. Но серебро обратно в дублоны не перводится. Зато - будет половина стоимости прокачиваемого корабля из веток развития такого же уровня на кармане. Можно сэкономить при прокачке и переходе на следующий. но, правда, не на премиальный. Второе - сам по себе авто трейд-ин возвращает вам максимум 60-65% стоимости, даже если вы машину только вчера купили. При этом автомобиль материален, и дилер зарабатывает еще и на вторичной продаже. Тут то же самое, дисконт фиксированный - 50%. Но у вас нет надобности менять корабль из-за тех же причин, что меняется автомобиль. Виртуальный корабль не стареет и не изнашивается. Но и смысла его перепродавать - нет. Сколько надо, столько раз и скопируют сами, без выкупа. Таким образом - частично ваше предложение реализовано уже, а частично оно не имеет для "шип-дилера" смысла. Лучше уж прокат на время просить в очередной раз. Или лизинг. Изменено 15 сен 2017, 10:20:19 пользователем crpDustyMiller Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 354 боя Жалоба #14 Опубликовано: 15 сен 2017, 10:22:50 ТС, ты серьезно хочешь продать лучший эсминец игры Шарнхорст? И поменять его на терпилу? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 15 сен 2017, 10:36:44 13 минуты назад, Rebel__1 сказал: ТС, ты серьезно хочешь продать лучший эсминец игры Шарнхорст? И поменять его на терпилу? Ну будет у него по прежнему лучший эсминец войны, но чуть жирнее и с более лучшим ПВО. А то эсминцеводы жалуются, что авики жизни не дают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
330 anonym_P3lUrT0I8ytC Участник 140 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 15 сен 2017, 10:43:03 10 минут назад, Diana_Tachibana сказал: Скорее всего большая часть людей, которые покупают корабли, их продавать не будет, даже если на них практически не играет. Эти корабли как музейные экспонаты, просто на них любуются, и им греет душу, что они есть. Эти люди и есть коллекционеры - я же уже написал о них сразу. Эта статья не для этой категории. А вот люди, покупающие премы по выбору (а не скупающие все подряд) - как раз таки будут заинтересованы. Люди охотнее будут доплачивать за обмен, чем покупать дорогущие корабли с нуля. Леста выиграет с массовости данного явления. Обмены кораблей будет в разы гораздо частое и динамичное явление, чем покупка новых. При это я же говорю - Леста сама может регулировать это процесс - решать, какие корабли выставлять на обмен по трейд-ину. Или вообще может сделать жесткую адресную привязку типа "с 15 по 30 сентября обменяй Перт на Белфаст с Доплатой в 4500 золота". Может человек так и не купил бы Белфаст за 8500 никогда (жаба душила бы). Но допинать всего 4500 и отдать наскучивший кораблик - гораздо привлекательнее. Зато Леста, сначала продав Перт, позже по факту толкнет Белфаст. Ну и так со многими другими кораблями. Людям проще расставаться с 500-1000 руб. каждый 1-2 месяца, нежели разово решиться купить корабль за 3000-4000 руб. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 354 боя Жалоба #17 Опубликовано: 15 сен 2017, 10:43:30 6 минут назад, Kranmer сказал: Ну будет у него по прежнему лучший эсминец войны, но чуть жирнее и с более лучшим ПВО. А то эсминцеводы жалуются, что авики жизни не дают. Терпила хоть и жирнее, но Шарни бодрее и веселее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 15 сен 2017, 10:45:31 1 минуту назад, Rebel__1 сказал: Терпила хоть и жирнее, но Шарни бодрее и веселее. Ну Удалой тоже почему-то на 9м, вместо положенного 10го уровня. Что поделать, если "больше - значит лучше". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 840 __Flesh_ Старший бета-тестер 4 634 публикации 2 543 боя Жалоба #19 Опубликовано: 15 сен 2017, 10:49:53 Мне из новогоднего контейнера немецкий прем КР восьмого уровня выпал, а он мне как собаке пятая нога, сдал бы не размышляя, да и просто так отдал бы хорошему человеку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 909 anonym_n5yxQHUaIsdU Участник 5 548 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 15 сен 2017, 11:13:44 А при "даунгрейде" с Тирпица на Шарнхорст тебе дублоны будут выплачивать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию