2 680 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #1 Опубликовано: 25 сен 2017, 12:36:18 (изменено) В общем, тема на самом деле старая - все как то удачного кадра не попадалось, а тут обрабатывал ролик и заметил интересную комбинацию странностей. Начнем по порядку, я в редакторе открыл видео - скрин делаю с привязкой ко времени внизу слева (сотые доли секунды). 1) первый скрин 0.20 - флетчер засветился на миникарте, видно плохо - но я отмотал на самый первый кадр засвета на миникарте. 2) второй скрин, тут уже видны странности сразу, во первых - прошло уже практически половина секунды, на картинке только начал прорисовываться корабль, но до корабля в первый момент показывает дистанцию 7.4км 3) через одну сотую эта дистанция меняется на...5.6 км, при том что засвет флетчера 5.8 - он фактически стоит, я же иду под не очень острым углом, как я мог пройти 200 метров за это время? Но на этом странности не заканчиваются, я уже давно вижу грозового, который от меня на 5.7 км - а флетчер ТОЛЬКО начинает прогружаться на картинке, хотя до него уже 5.6км 4) за доли секунды до полного отображения корабля (типа заканчивается "анимация появления" - 1.10 ). Можно подумать, что это все фигня - какие то доли секунды, но вообще это рафинированный момент, когда цели стоят - и при этом из моего преимущества в засвете в 400 метров реально остается только 200, а если корабли идут на схождении - то стрелять по врагу я могу практически одновременно со своим засветом. Т.е. где то на 5.5 км он у меня проявится на экране и я могу взять его в прицел (это если сходятся бенсон и кагеро, например - 5.4 против 5.8). В конкретном случае мне интересно - почему флетчер проявился на 5.6 км, и планируется ли исправлять данную ситуацию с задержкой прорисовки в игре? Есть мнение, что до ввода новой анимации "появления корабля" - такого "рассинхрона" было поменьше - ну или он не так в глаза бросался. п.с. впрочем, с грозовым та же петрушка, на миникарте виден - на экране только проявляться начинает практически через секунду. Реплей добавил. 20170923_221330_PJSD708-HSF-Harekaze_40_Okinawa.wowsreplay п.с. Настройки графики Видео ~30мб - на котором видна задержка отображения корабля на экране. Баг с засветом.rar Изменено 26 сен 2017, 12:50:09 пользователем Etriol 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 533 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 838 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 25 сен 2017, 12:39:47 Насколько я помню, это не рассинхрон: задержка связана, во-первых, со временем прохождения пакетов (это не лаг, это нормально - пакеты ходят не моментально, а за вполне себе конечное время, вдобавок, их ещё нужно обработать), а во-вторых, вашему компу нужно время, чтобы подгрузить модель корабля с текстурами и отрисовать её. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 680 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #3 Опубликовано: 25 сен 2017, 12:44:50 2 минуты назад, Daemian сказал: Насколько я помню, это не рассинхрон: задержка связана, во-первых, со временем прохождения пакетов (это не лаг, это нормально - пакеты ходят не моментально, а за вполне себе конечное время, вдобавок, их ещё нужно обработать), а во-вторых, вашему компу нужно время, чтобы подгрузить модель корабля с текстурами и отрисовать её. Камрад, ну причем тут пинг - когда на миникарте он уже виден - т.е. тут то вопросов как раз нет, хотя даже на миникарте он прогрузился скорее всего не на 5.8, и даже не на 5.7 км - а вот именно что на 5.6 - ок, допустим это лаг, правда какой то суровый, но пусть. Но то что не прогружается быстро корабль на экране - это реально странно для меня, т.к. компьютер у меня не слабый - ссд и т.п. тут мы видим практически секунду задержки на отрисовку, как то это слишком "круто". И реально мешает играть. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 429 anonym_QIus8qMERFHX Участник 5 660 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 25 сен 2017, 12:46:12 а реплей можете скинуть сюда? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 533 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 838 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 25 сен 2017, 12:47:05 1 час назад, Etriol сказал: Камрад, ну причем тут пинг - когда на миникарте он уже виден - т.е. тут то вопросов как раз нет, хотя даже на миникарте он прогрузился скорее всего не на 5.8, и даже не на 5.7 км - а вот именно что на 5.6 - ок, допустим это лаг, правда какой то суровый, но пусть. Но то что не прогружается быстро корабль на экране - это реально странно для меня, т.к. компьютер у меня не слабый - ссд и т.п. тут мы видим практически секунду задержки на отрисовку, как то это слишком "круто". И реально мешает играть. Такто миникарта рисуется отдельными процессами. В танках она вообще, ЕМНИП, была сделана на флэше. Как тут - хз, но нередко возникают ситуации, когда цель отрисовалась на миникарте, но ещё не успела - в клиенте. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
218 anonym_4caL0xZpOMdJ Участник 722 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 25 сен 2017, 12:48:35 Реально интересная тема, как -то не обращал на подобное внимания. Пару подобных моментов замечал, думал плохая связь с сервером.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 680 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #7 Опубликовано: 25 сен 2017, 12:49:18 2 минуты назад, WONDERFUL_SHOT сказал: а реплей можете скинуть сюда? Добавил первый пост. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 869 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 796 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 25 сен 2017, 12:59:09 Очень сильно это бесит, когда у меня последние крупицы ХП, а допустим брит ЛК стреляет в мой корабль, и пока летят снаряды (с 11 км не так долго) он не успевает отрисоваться, и соответственно я не успеваю сделать по нему прощальный залп... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
249 [3AKOH] STIRLTZ Старший бета-тестер 407 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 25 сен 2017, 12:59:32 Вот-вот , а у меня бывало так, что разница в засвете моего эсма и противника в 500-700 метров, а видеть меня и стрелять по мне они начинают раньше. На это мне писали что у меня глюки, а оказывается баги игры!!! И пусть теперь мне мозг не парят Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 680 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #10 Опубликовано: 25 сен 2017, 13:03:13 Вот поинтереснее кадры с тренировочного боя, тут прямо с камеры снято. Первая прорисовка на карте, время внизу слева Первая отрисовка на экране А это когда типа реально уже можно стрелять - дистанция уже 5.5 км - фактически у меня "сожрало" целую секунду. Это не мало, товарищи. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
818 anonym_tTonOM4XcqVN Участник 671 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 25 сен 2017, 13:04:54 Эта ерунда началась давно, после того как в вели новую механику появления кораблей. По началу очень сильно бесила...А сейчас привык. Раз нет массовых жалоб,то и менять ничего не будут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 429 anonym_QIus8qMERFHX Участник 5 660 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 25 сен 2017, 13:09:36 (изменено) Короче это фантомный засвет..Сначала долю секундны показывает дистанцию на которой объект был виден последний раз.Следующий тик - ее реальную дальность. На примере Грозового это реально очень хорошо видно,последний раз засветился на 8.*,следующее обнаружение по кадрам также скачет с 8.* до 5.*.. Как то так....:) Изменено 25 сен 2017, 13:12:50 пользователем anonym_QIus8qMERFHX Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 25 сен 2017, 13:09:44 Не нужно забывать, что корабль начинает светиться и отображаться на экране когда радиус засвета пересекает его ЦЕНТР, а не ближайшая к противнику часть корабля, а вот дистанция отображается немного странно, например на максимальных дистанциях, когда прицел уже захватывает цель - визуально корабль часто находится вне досягаемости артиллерии, это видно потому как прицел просто не достает до корабля и указывает на воду перед ним.. Вообщем есть странности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 680 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #14 Опубликовано: 25 сен 2017, 13:13:10 1 минуту назад, WONDERFUL_SHOT сказал: Короче это фантомный засвет..сначал долю секундны показывает дистанцию на которой объект был виден последний раз. Ну про 7.4 - это по сути мелочи, так - мини багуля. А вот 5.6 фактический засвет куда интереснее выглядит. Цель еще прорисовывается, а уже 5.6 - как так? Почему не 5.7 хотя бы? Мы же даже не сходимся "носами" - а проехал я там вообще пару метров между засветом на миникарте и появлении его на экране. Если совсем уже упростить все - реально задержки на отрисовке случаются, иногда они очень даже существенные - т.е. бывают доли секунды, а бывают и по секунде и даже более. Особенности движка? Никак не поправить? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 429 anonym_QIus8qMERFHX Участник 5 660 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 25 сен 2017, 13:18:58 4 минуты назад, Etriol сказал: Особенности движка .Никак не поправить. Да,именно так.Другого объяснения мы вряд ли получим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
758 [22CM] Bespomoschnyj Старший бета-тестер, Коллекционер 1 660 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 25 сен 2017, 13:36:27 17 минут назад, Etriol сказал: Особенности движка? Никак не поправить? Когда-то... давным давно..... Было много тем по поводу: 1) эсминцы при постановке дымов "моргают" и это дико бесит, поскольку только цель выделилась, как тут же (до залпа) пропала; 2) эсминцеводы не понимали как некоторые игроки таки успевают за эти мгновения моргания давать по ним прицельные залпы. В результате, разработчики приняли соломоново решение: затормозить отрисовку, чтобы убрать эти моргания и возможность их использования читами. Побочным эффектом явилось убирание лага отрисовки в некоторых случаях, о которых также был ряд тем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 25 сен 2017, 13:39:15 (изменено) А разве это не специальная фича для обладателей древнего железа - замедленная отрисовка на экране, чтоб гордые игроки на краснознамённых электронных вычислителях им. Ленина не проигрывали в скорости отрисовки пользователям топовых компов? PS это как-то правится - модами или ещё пёс знает чем, были неудобные ситуации, когда видишь сообщение "обнаружен ктототам", увеличивается счётчик наведённых стволов, но у противника ты уже отрисован и в тебя летит залп, а ты грустно смотришь на миникарту и гадаешь - стрелять по ней или подождать пока модель на экране соизволит появиться... Изменено 25 сен 2017, 13:41:43 пользователем APal 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 valga205 Участник 86 публикаций 14 844 боя Жалоба #18 Опубликовано: 25 сен 2017, 13:41:32 34 минуты назад, dimon017 сказал: Эта ерунда началась давно, после того как в вели новую механику появления кораблей. По началу очень сильно бесила...А сейчас привык. Раз нет массовых жалоб,то и менять ничего не будут. Да-да, сразу после "ликвидации" инвиза. Как ни странно, очень часто замечал стрельбу без засвета (моментального) с чистой воды. Я уже на говорю о том, что из-за островов по тебе шпарят, а противника не видно: на "напрямую", не с миникарты."Дурют нашего брата, ох, как дурют"!))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 584 [AKRUS] RenamedUser237019514 Участник 3 141 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 25 сен 2017, 13:53:35 Тут все печально с задержками и обработкой инфы(особенно после шутеров сетевых). Спасает игру только то что она медленная. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #20 Опубликовано: 25 сен 2017, 15:05:45 У меня постоянно ситуации когда я играя на Гиринге, при маскировке 5.8 км. я вижу значок засвет, а потом только через 2-3 сек. вижу уже в 5.5-5.6 км от себя ЭМ противника (очень часто это шимка) который меня засветил. И это при том что на Гиринге маскировка лучше на 100 метров, и по идее я должен раньше видеть противника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию