Перейти к содержимому
Etriol

Баг с засветом кораблей (или фича?)

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 680
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

В общем, тема на самом деле старая - все как то удачного кадра не попадалось, а тут обрабатывал ролик и заметил интересную комбинацию странностей.

Начнем по порядку, я в редакторе открыл видео - скрин делаю с привязкой ко времени внизу слева (сотые доли секунды).

 

1) первый скрин 0.20 - флетчер засветился на миникарте, видно плохо - но я отмотал на самый первый кадр засвета на миникарте.

DaNMeWa.jpg

 

2) второй скрин, тут уже видны странности сразу, во первых - прошло уже практически половина секунды, на картинке только начал прорисовываться корабль, но до корабля в первый момент показывает дистанцию 7.4км

CfWEQjp.jpg

 

3) через одну сотую эта дистанция меняется на...5.6 км, при том что засвет флетчера 5.8 - он фактически стоит, я же иду под не очень острым углом, как я мог пройти 200 метров за это время?

Но на этом странности не заканчиваются, я уже давно вижу грозового, который от меня на 5.7 км - а флетчер ТОЛЬКО начинает прогружаться на картинке, хотя до него уже 5.6км

82S0mMQ.jpg

 

4) за доли секунды до полного отображения корабля (типа заканчивается "анимация появления" - 1.10 ).

 

Можно подумать, что это все фигня - какие то доли секунды, но вообще это рафинированный момент, когда цели стоят - и при этом из моего преимущества в засвете в 400 метров реально остается только 200, а если корабли идут на схождении - то стрелять по врагу я могу практически одновременно со своим засветом. Т.е. где то на 5.5 км он у меня проявится на экране и я могу взять его в прицел (это если сходятся бенсон и кагеро, например  - 5.4 против 5.8).

smfIsCT.jpg


В конкретном случае мне интересно - почему флетчер проявился на 5.6 км, и планируется ли исправлять данную ситуацию с задержкой прорисовки в игре?

 

Есть мнение, что до ввода новой анимации "появления корабля" - такого "рассинхрона" было поменьше - ну или он не так в глаза бросался.

 

п.с. впрочем, с грозовым та же петрушка, на миникарте виден - на экране только проявляться начинает практически через секунду.

S4fHQ2m.jpg

 

x5PnIda.jpg

 

Реплей добавил.

20170923_221330_PJSD708-HSF-Harekaze_40_Okinawa.wowsreplay

 

п.с.  Настройки графики

itmixXn.png

 

Видео ~30мб - на котором видна задержка отображения корабля на экране.

Баг с засветом.rar

Изменено пользователем Etriol
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 838 боёв

Насколько я помню, это не рассинхрон: задержка связана, во-первых, со временем прохождения пакетов (это не лаг, это нормально - пакеты ходят не моментально, а за вполне себе конечное время, вдобавок, их ещё нужно обработать), а во-вторых, вашему компу нужно время, чтобы подгрузить модель корабля с текстурами и отрисовать её.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 680
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
2 минуты назад, Daemian сказал:

Насколько я помню, это не рассинхрон: задержка связана, во-первых, со временем прохождения пакетов (это не лаг, это нормально - пакеты ходят не моментально, а за вполне себе конечное время, вдобавок, их ещё нужно обработать), а во-вторых, вашему компу нужно время, чтобы подгрузить модель корабля с текстурами и отрисовать её.

 

Камрад, ну причем тут пинг - когда на миникарте он уже виден - т.е. тут то вопросов как раз нет, хотя даже на миникарте он прогрузился скорее всего не на 5.8, и даже не на 5.7 км - а вот именно что на 5.6 - ок, допустим это лаг, правда какой то суровый, но пусть.

Но то что не прогружается быстро корабль на экране - это реально странно для меня, т.к. компьютер у меня не слабый - ссд и т.п. тут мы видим практически секунду задержки на отрисовку, как то это слишком "круто". И реально мешает играть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 838 боёв
1 час назад, Etriol сказал:

 

Камрад, ну причем тут пинг - когда на миникарте он уже виден - т.е. тут то вопросов как раз нет, хотя даже на миникарте он прогрузился скорее всего не на 5.8, и даже не на 5.7 км - а вот именно что на 5.6 - ок, допустим это лаг, правда какой то суровый, но пусть.

Но то что не прогружается быстро корабль на экране - это реально странно для меня, т.к. компьютер у меня не слабый - ссд и т.п. тут мы видим практически секунду задержки на отрисовку, как то это слишком "круто". И реально мешает играть.

 

Такто миникарта рисуется отдельными процессами. В танках она вообще, ЕМНИП, была сделана на флэше. Как тут - хз, но нередко возникают ситуации, когда цель отрисовалась на миникарте, но ещё не успела - в клиенте.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации

Реально интересная тема, как -то не обращал на подобное внимания. Пару подобных моментов замечал, думал  плохая связь с сервером..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 680
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
2 минуты назад, WONDERFUL_SHOT сказал:

а реплей можете скинуть сюда?

 

 

Добавил первый пост.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 869
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 796 боёв

Очень сильно это бесит, когда у меня последние крупицы ХП, а допустим брит ЛК стреляет в мой корабль, и пока летят снаряды (с 11 км не так долго) он не успевает отрисоваться, и соответственно я не успеваю сделать по нему прощальный залп...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
249
[3AKOH]
Старший бета-тестер
407 публикаций

Вот-вот , а у меня бывало так, что разница в засвете моего эсма и противника в 500-700 метров, а видеть меня и стрелять по мне они начинают раньше. На это мне писали что у меня глюки, а оказывается баги игры!!!

И пусть теперь мне мозг не парят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 680
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

Вот поинтереснее кадры с тренировочного боя, тут прямо с камеры снято. Первая прорисовка на карте, время внизу слева

1JFMoUV.jpg

 

Первая отрисовка на экране 

PkOhxs0.jpg

 

А это когда типа реально уже можно стрелять - дистанция уже 5.5 км - фактически у меня "сожрало" целую секунду. Это не мало, товарищи.

 

QYJevWz.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

Эта ерунда началась давно, после того как в вели новую механику появления кораблей. По началу очень сильно бесила...А сейчас привык. Раз нет массовых жалоб,то и менять ничего не будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

Короче это фантомный засвет..Сначала долю секундны показывает дистанцию на которой объект был виден последний раз.Следующий тик - ее реальную дальность.

 На примере Грозового это реально очень хорошо видно,последний раз засветился на 8.*,следующее обнаружение по кадрам также скачет с 8.* до 5.*..

Как то так....:)

Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Не нужно забывать, что корабль начинает светиться и отображаться на экране когда радиус засвета пересекает его ЦЕНТР, а не ближайшая к противнику часть корабля, а вот дистанция отображается немного странно, например на максимальных дистанциях, когда прицел уже захватывает цель - визуально корабль часто находится вне досягаемости артиллерии, это видно потому как прицел просто не достает до корабля и указывает на воду перед ним..

Вообщем есть странности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 680
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
1 минуту назад, WONDERFUL_SHOT сказал:

Короче это фантомный засвет..сначал долю секундны показывает дистанцию на которой объект был виден последний раз.

 

Ну про 7.4 - это по сути мелочи, так - мини багуля.

А вот 5.6 фактический засвет куда интереснее выглядит. Цель еще прорисовывается, а уже 5.6 - как так? Почему не 5.7 хотя бы? Мы же даже не сходимся "носами" - а проехал я там вообще пару метров между засветом на миникарте и появлении его на экране.


Если совсем уже упростить все - реально задержки на отрисовке случаются, иногда они очень даже существенные - т.е. бывают доли секунды, а бывают и по секунде и даже более. 

Особенности движка? Никак не поправить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций
4 минуты назад, Etriol сказал:

Особенности движка .Никак не поправить.

Да,именно так.Другого объяснения мы вряд ли получим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций
17 минут назад, Etriol сказал:

Особенности движка? Никак не поправить?

Когда-то... давным давно.....

Было много тем по поводу:

1) эсминцы при постановке дымов "моргают" и это дико бесит, поскольку только цель выделилась, как тут же (до залпа) пропала;

2) эсминцеводы не понимали как некоторые игроки таки успевают за эти мгновения моргания давать по ним прицельные залпы.

В результате, разработчики приняли соломоново решение: затормозить отрисовку, чтобы убрать эти моргания и возможность их использования читами.

 

Побочным эффектом явилось убирание лага отрисовки в некоторых случаях, о которых также был ряд тем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

А разве это не специальная фича для обладателей древнего железа - замедленная отрисовка на экране, чтоб гордые игроки на краснознамённых электронных вычислителях им. Ленина не проигрывали в скорости отрисовки пользователям топовых компов? :cap_yes:

PS это как-то правится - модами или ещё пёс знает чем, были неудобные ситуации, когда видишь сообщение "обнаружен ктототам", увеличивается счётчик наведённых стволов, но у противника ты уже отрисован и в тебя летит залп, а ты грустно смотришь на миникарту и гадаешь - стрелять по ней или подождать пока модель на экране соизволит появиться...

Изменено пользователем APal
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
14 844 боя
34 минуты назад, dimon017 сказал:

Эта ерунда началась давно, после того как в вели новую механику появления кораблей. По началу очень сильно бесила...А сейчас привык. Раз нет массовых жалоб,то и менять ничего не будут.

Да-да, сразу после "ликвидации" инвиза. Как ни странно, очень часто замечал стрельбу без засвета (моментального) с чистой воды. Я уже на говорю о том, что из-за островов по тебе шпарят, а противника не видно: на "напрямую", не с миникарты."Дурют нашего брата, ох, как дурют"!)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

Тут все печально с задержками и обработкой инфы(особенно после шутеров сетевых). Спасает игру только то что она медленная. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

У меня постоянно ситуации когда я играя на Гиринге, при маскировке 5.8 км.  я вижу значок засвет, а потом только через 2-3 сек. вижу уже в 5.5-5.6 км от себя ЭМ противника (очень часто это шимка) который меня засветил. И это при том что  на Гиринге маскировка лучше на 100 метров, и по идее я должен раньше видеть противника.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×