Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Beruvald_Gabdyzenko

Клановые бои. Или «ни шмогла»

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер кланов, Участник
1 843 публикации
5 849 боёв
В 26.09.2017 в 16:49, BlackNigthT90 сказал:

Ок, учту! А с чего ты взял, что я не достаточно внимательно слежу за проектом, как всегда с потолка? 

 

  1. Ребаланс дымов планировался на прошлое обновление;
  2. очень много народу высказалось против;
  3. в прошлом обновлении дымы не тронули;
  4. связь между пунктами 2 и 3 хоть и не установлена, но очень вероятна, и по этой причине твоё высказывание выглядит оторванным от ситуации.

Касаемо иных случаев откликов - уверен, поиск по тегу "наныли" даст хорошие результаты.

Изменено пользователем OJIOJIO_CBETJI9IK_2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
9 минут назад, Marsh_light сказал:

 

Ну, ваащет это тактика в реальном времени, причем вполне себе годная тактика с четырьмя типами юнитов в количестве 3-8(+1) штук, динамическим окружением, требующим грамотного позиционирования, тайминга и выстраивания комбинированных атак, а также с учетом довольно большого числа параметров, которые нужно держать в голове. Еще бы парочку активируемых расходников докинули бы сверху, то совсем хорошо стало бы.  По сути глубина геймплея на авианосце примерно на уровне с TW: Arena из под крыла того же ВГ.

Кстати, в двух словах: как Вам TW: Arena ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Только что, jonking_1 сказал:

Кстати, в двух словах: как Вам TW: Arena ?

 

Если совсем в двух словах, то "не очень", или скорее даже "не мое".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Только что, Marsh_light сказал:

 

Если совсем в двух словах, то "не очень", или скорее даже "не мое".

Ок, спасибо... Просто то же подумываю посмотреть что ли как оно там...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой
14 минуты назад, Marsh_light сказал:

Ну, ваащет это тактика в реальном времени

Ну, ваащет, то, что сейчас тут есть - это даже не тянет на сравнение с микроменеджментом традиционной RTS "с базой" (где микроменеджмент не самый навороченный).

А уж если сравнивать с действительно "тактикой" (без базы) - разница в глубине проработки делает это сравнение и вовсе смешным.

 

В этом собственно и проблема подхода "N игр в одном" - не получится хорошо сделать все N. Или, даже если и получится, стоить это всё будет как N игр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 029
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв
11 минуту назад, jonking_1 сказал:

Кстати, в двух словах: как Вам TW: Arena ?

Как всегда проблемы с балансом... Это чисто мое ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Только что, just__dont сказал:

Ну, ваащет, то, что сейчас тут есть - это даже не тянет на сравнение с микроменеджментом традиционной RTS "с базой" (где микроменеджмент не самый навороченный).

А уж если сравнивать с действительно "тактикой" (без базы) - разница в глубине проработки делает это сравнение и вовсе смешным.

 

В этом собственно и проблема подхода "N игр в одном" - не получится хорошо сделать все N. Или, даже если и получится, стоить это всё будет как N игр.

 

А причем здесь РТС с базой вообще? Ну, в принципе?

 

Под тактикой (без базы) мы подразумеваем, конечно же, минимум что-то уровня Блицкрига или Хоумворлда? А как бы ничего, что разные жанры подразумевают разную глубину игрового процесса? У нас как бы сессионнка, и игре на линкорах (да и крейсерах) по глубине геймплея до мехворриора (а даже и до Фрилансера, чего уж там) как до Парижа по пластунски. Логично, что тактика на авианосцах будет попроще, примерно на уровне упомянутой Арены или того же DoW 2 (без дополнений).

 

Поэтому не нужно пенять геймплей авианосцев за несоответствие канонам классических стратегий в игре, в которой геймплей большинства других кораблей укладывается в рамки шут эм апа (а для отдельных экземпляров и вовсе в рамки рельсового шутера, а то и тира).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой
8 минут назад, Marsh_light сказал:

геймплей большинства других кораблей укладывается в рамки шут эм апа

А это плохо и почему да?

 

Действительно, геймплей прочих кораблей - это по большей части шутер, не особо навороченный на фичи. Зато имеющий уникальные элементы в виде прицеливания и вообще принципов позиционирования-танкования. И сравнения с другими подобными геймплеями он вполне нормально выдерживает - да, наворотов 100500 пушечек из мехворриора у него нет, но и у мехворриора нет ничего уникального и интересного в плане прицеливания и позиционирования. 1-1.

 

А вот геймплей авиков выгодного сравнения с другими подобными геймплеями - уже не имеет. Говорить, что это "на уровне DoW2" - окей, спасибо, я устроил себе пятиминутку смеха. А если серьезно - то нет. Никак вообще, ни тактически, ни объемом, ни презентацией.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
16 минут назад, just__dont сказал:

А это плохо и почему да?

 

Действительно, геймплей прочих кораблей - это по большей части шутер, не особо навороченный на фичи. Зато имеющий уникальные элементы в виде прицеливания и вообще принципов позиционирования-танкования. И сравнения с другими подобными геймплеями он вполне нормально выдерживает - да, наворотов 100500 пушечек из мехворриора у него нет, но и у мехворриора нет ничего уникального и интересного в плане прицеливания и позиционирования. 1-1.

 

А вот геймплей авиков выгодного сравнения с другими подобными геймплеями - уже не имеет. Говорить, что это "на уровне DoW2" - окей, спасибо, я устроил себе пятиминутку смеха. А если серьезно - то нет.

 

Ну, тогда у меня тоже нет вопросов, раз геймплей со стрельбой, состоящий на 1/3 из автоприцеливания, на 1/3 рандома и только на 1/3 умения игрока, и позиционированием, укладывающимся в два понятия "фугасы жгут во все проекции" и "в борт стреляем бронебойными" - это нечто интересное и уникальное.

 

И, кстати, в мехворриоре как раз позиционирование себя по отношению к врагу играет чуть ли не ключевое значение из-за дифференцированного бронирования и расположения орудий на мехе. А попеременная стрельба из 5-10 стволов с абсолютно разной баллистикой, да и вообще разным принципом действия, прям абсолютна не интересно, не требует умения и ни в какое сравнение не идет с нашим интеллектуальным "выбрать врага целью, нажав "X", прицелится примерно под ватерлинию и надеяться, что будет цитадель". Вот уж точно пятиминутка смеха :Smile_great:

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
29 829 боёв
6 часов назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

 

 

 

Главное тут  в названии  -НЕ ШМОГЛА Я В ПОИСК -остальное бутр

3 часа назад, Marsh_light сказал:

И, кстати, в мехворриоре

 

отстойная игра извратившая суть вселенной Батл Теч - большинство играющих даже не знают о чем идет речь :)

Изменено пользователем kayman4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[FOXES]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 399 публикаций
6 283 боя

Всем угодить невозможно. 

Если бы был формат такой, как в рангах, сказали бы:"Ну все как в рангах сделали, никакой фантазии".

Если бы были авики:"Опять эти авики, играть невозможно". 

По мне не стоит так расстраиваться по поводу регламента. Это только первый сезон и то, возможно пересмотрят правила.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
888 публикаций
10 317 боёв

То что авиков не будет в КБ это просто преотлично. Эти авики совершенно не нужны в игре. Будет место где их гарантированно не будет. Я рад.

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций
17 часов назад, Marsh_light сказал:

а даже и до Фрилансера, чего уж там

 

Кто-то ещё помнит старый добрый Фрил:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Я бы на месте разработчиков не убирал авианосцы. Дошли до топов и на, иди на другой класс. На кройняк сделали бы 9 на 9 и придумали какой нибудь эльфийский сетап, типа 1-1-1 с тем же количеством ЛА. Или разрешили бы 9 уровням участвовать.

 

Говорите, мало играет народа, нет развития и сами обрубают все концы. Парадокс...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций

что-то все плодящиеся темы про КБ напомнили

fyHAF9domDo.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×