Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZGgHWXFt31Hw

Кильватерный след за кораблём и ээфекты с водой.

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 001
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 480 публикаций
31 832 боя
42 минуты назад, Kawaii_Neko_Kun сказал:

Ой Стигма.. хотелось бы верить что они не закончили на эффектах выстрелов работать. А то вода в нашей игре.. скажем так не очень.

 

Ну на директ 11 перешли, я думаю с водой точно что нибудь замутят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв
28 минут назад, XtigmA сказал:

Ну на директ 11 перешли, я думаю с водой точно что нибудь замутят

Модики. Модик был такой. Правда на евросервере только его встречал. Слегка хардкорно выцеливать низкие корпуса эсминцев и крейсеров среди волн. И от ряби волн в бинокле глаза быстро устают. ))
 

Скрытый текст

91a594b95dfa01abbd3137cedba80869.jpg
2d347b2db8a06cf9704a86f40d5aba09.jpg

62d129980073cc4e18766478f8d8df0e.jpg

0ff7cd3a2d2343bf30996a817469662f.jpg8e46206b2de30ebb0486c8f551b4e325.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв
4 часа назад, kayman4 сказал:

 и слава богу -такие обычно новаторы даже не интересуется при каком волнении корабли стрелять уже не могут :) Им кажется что даже при 10 бальном волнении можно палить. Пусть они хотя бы сами попробовали прицельно пальнуть из дробовика :)

ага ))) одной рукой держится за леера, а второй, размахивая дробовиком, лупит по самолетам Мидвея )))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв
2 часа назад, Foxtrot324 сказал:

 

Не совсем так. Стрелять можно и при штиле, и при 4 баллах и при 9.

  Показать содержимое

потому, что "стрелять" и "попадать" - это разные вещи :Smile_glasses:

 

при 7 баллах - это уже не "стрелять", а "салютовать"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Я не говорю именно про шторм, хочеться чтобы взаимодействие корабля с водой было более эффектным, ну и было бы не плохо видеть нечто подобное, послабее конечно волны, но суть в том чтобы вода попадала на палубу и красиво стекала с неё.. тем более что это уже год назад продемонстрировали на закрытом показе водомесам в Питере. Вот о чём я.. если они уж ввели dx11 то пусть будут добры поработать с водичкой. Ну и конечно хочеться нормальные буруны от хода корабля.. а не эти.. такое чувство что корабль вообще веса не имеет и волн от него нет.

 

На видео +- показано то что я бы хотел видеть в игре

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
29 813 боёв
8 часов назад, Foxtrot324 сказал:

 

Не совсем так. Стрелять можно и при штиле, и при 4 баллах и при 9.

  Показать содержимое

потому, что "стрелять" и "попадать" - это разные вещи :Smile_glasses:

 

 

не совсем так - стрелять нельзя -никто в шторм снимать со стопоров орудия не будет -стабилизаторы просто не переживут этого.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 097
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
11 609 боёв
12 минуты назад, kayman4 сказал:

 

не совсем так - стрелять нельзя -никто в шторм снимать со стопоров орудия не будет -стабилизаторы просто не переживут этого.

А всё равно можно - хотя бы один-то залп!

Скрытый текст

на самом деле Вы правы, конечно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148
[UA]
Участник
128 публикаций
14 204 боя
9 часов назад, kayman4 сказал:

 

:Smile_facepalm:

 

прям  и тут одна блондинка говорит другой

- при шторме одним  кораблям тяжело попадать по другим

- ну да они же стрелять не могут при сильном волнении.

 

Ну а тебя не смущает, что у нас, к примеру, во время циклона самолёты летают? Или что эсминцы не теряют эффективности и прекрасно себя чувствуют? 

В реальности большим кораблям волнение на море было по барабану уже во времена Первой мировой. Главное, чтобы орудия не заливало, а так система управления огнём всё равно произведёт выстрел только когда корабль окажется на ровном киле. И сравнения с танком совершенно некорректное, амплитуда раскачки у 40-тонного танка, прущего по грунтовке и у корабля, весящего в тысячу раз больше и раскачивающегося на волнах, абсолютно различная. В конце концов, бой у мыса Нордкап проходил при сильном волнении, но линкорам это не стало помехой.

Ну да хватит о реальности, у нас же игра, в ней могут быть условности. При нынешнем варианте циклона, если я выхожу в бой на заточенном под фугасоплюйство на дальние расстояния картониуме типа Щорса, то при возникновении циклона нормальная игра для меня, по сути, заканчивается. А если добавить раскачку корабля при волнении, то все классы будут более-менее в равном положении. В конце концов, всё равно в игре у нас СУАО не реализованы, игрок целится вручную. Ну вот и пускай при шторме будет затрудняться прицеливание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 471
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

Я поддерживаю ТС в том, что за два года ничего с водой особо не делали, эффекты кильватерного следа, бурунов и тд. вообще убрали на части карт, как я заметил. Корабли там движутся на полном ходу на ровной глади, даже следа за собой не оставляют, что не есть хорошо. Игра ведь не только  для дамажки и фарма, она приносит удовольствие  и визуальными и звуковыми эффектами моря.... морского боя. Настало время просто  заняться этим вопросом. Думаю  разработчики  об этом думают. Вопрос только во времени и ресурсах ПК пользователей, в оптимизации. А так конечно стоит  модернизировать эффекты на воде. Посмотрите как снимают корабли в роликах для игры, какое там море, как отбрасывает волну корпусом.. какой кильватерный след... Конечно, хочется  и в игре такой красоты.

 

И по моему речь шла вообще не о шторме и волнении. У нас аркада, все условно. А вот улучшить существующие эффекты моря стоит.

Изменено пользователем Dimaserov71
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 359
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
13 часа назад, Kawaii_Neko_Kun сказал:

Нет не было такого, она просто стекала с палубы. У нас в игре вообще взаимодействие корабля с водой плохо проработана.

А зачем клонам танчиков какая-то вода? Катаются по синему полю, шхерятся за кочками и норм!

Народ донатит на прокачку новых веток, вот их и клепают с завидной регулярностью. Остальное- не в приоритете.

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

И дна кстати нет. Иногда выбрасываешься на берег, а ты тонешь на земле, Паблус! Это Рубикон!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Год писал, год ждал, сейчас не пишу и не жду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

кстати вот буквально новый ролик, что мешает сделать воду хотя бы такой же.. хотя я бы добавил конечно волны и брызги на палубе..

 

А потом показывают игровое видео вот и сравните, как должно быть и как есть..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 720 боёв
22 часа назад, Kawaii_Neko_Kun сказал:

 

И кстати когда то (давненько уже) показывали для водомесов новые ээфекты когда волны захлёстывали на палубу и вода потом стекала с неё. 

И эти волны будут заливать деревни на берегу с головой. Прибой такой представляешь? ))

 

Делать что-то надо, это точно. Но вот волны будут проблемой с нашими разными размерами кораблей и окружения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 301
Участник
3 842 публикации
21 643 боя

Если введут кильватерный след и буруны на воде то это сильно изменит систему маскировки и механику засвета.

И это же по сути выпиливает целый перк  "радиопеленгацию".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
В 26.09.2017 в 21:09, Kawaii_Neko_Kun сказал:

Нет не было такого, она просто стекала с палубы. У нас в игре вообще взаимодействие корабля с водой плохо проработана.

 

да ее по сути и нету. Смотришь в бинокль на корабль вдали и не понимаешь - стоит он или движется. Натуральный пластилин, а не вода.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 471
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя
1 час назад, regman сказал:

 

да ее по сути и нету. Смотришь в бинокль на корабль вдали и не понимаешь - стоит он или движется. Натуральный пластилин, а не вода.

но бурун должен быть  по любому. пока согласен - зеркало

когда корабль противника в прицеле в зоне видимости - бурун на носу, кильватерный след и тд. - это объективные показатели цели. например  тогда начнет работать маскировка - камуфляжи с ложными бурунами)))).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
29 813 боёв
В 27.09.2017 в 14:02, Alexey8833 сказал:

В реальности большим кораблям волнение на море было по барабану уже во времена Первой мировой. Главное, чтобы орудия не заливало, а так система управления огнём всё равно произведёт выстрел только когда корабль окажется на ровном киле. И сравнения с танком совершенно некорректное, амплитуда раскачки у 40-тонного танка, прущего по грунтовке и у корабля, весящего в тысячу раз больше и раскачивающегося на волнах, абсолютно различная. В конце концов, бой у мыса Нордкап проходил при сильном волнении, но линкорам это не стало помехой.

 

А вот это  "по барабану" чем подкреплено? Или это ИХМО? словом жду инфу о стрельбе любого корабля при 9-10 баллах :)

 

Просто насколько я знаю даже с учетом системы колебания -крупные суда до сих пор не могут вести стрельбу при волнении больше 6 баллов  -даже ПКРами :) Ну и никакое СТВ не выдержит такое резко смещения вектора направления тяжести.

 

Нордкап -и сколько же там было волнение?

 

И да я не знал, что циклон=шторм..

Ах да а при шторме надо будет учитывать L/B, L/H и B/T?

 

Изменено пользователем kayman4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

посмотрите последнее офф видео в категории Морские легенды про британского эсминца HMS Cavalier. Там на последних минутах есть гонка между двумя однотипными ЭМами и там хорошо видно эффекты на воде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
12 826 боёв
В 26.09.2017 в 22:51, kayman4 сказал:

 

:Smile_facepalm:

 

прям  и тут одна блондинка говорит другой

- при шторме одним  кораблям тяжело попадать по другим

- ну да они же стрелять не могут при сильном волнении.

 

(думая зря говорю - это надо видеть -  при плохой дороги и сильной скорости на танке -  пару раз казенник стукнется об ограничители и СТВ нафиг отрубаешь - ставишь на стопор. Так он весит всего не больше 5 тонн со стволом -а представьте дуру 406 калибра)

 

Я тут наткнулся на фото:

dc940ac019660ce7354031a832df65e7.jpg

 

Так что там насчет воды заливающей палубу и невозможности стрелять при таком волнении?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×