Перейти к содержимому
motolok

КБ и какими я хотел бы их видеть

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

710
[21RUS]
Бета-тестер
741 публикация
34 981 бой

дождались!.. хотелось бы так начать эту тему, но нет. леста опять сделала ход конем

не очень хочется рассуждать что мы получаем от лесты в ближайших КВ, хотелось бы поделиться своими хотелками

 

1. состав команд.

не надо ограничивать команды по типам кораблей, если в команду будут брать по 12 авиков, то нужно не ограничивать их чисто а перебалансировать авики, что б они не имбовали. да, щас авики жутко имбуют. всесто того что б лечить больного леста решила просто пристрелить его

2. количество кораблей в бою. меньше 12 однозначно - нет! тока 12 на 12. а вообще мне хотелось бы посмотреть как будут выглядеть бои 15 на 15 на тех же картах где мы щас играем 12 на 12. многие карты, ИМХО, это позволяют

3. респаун.

что мы имеем сейчас:

Скрытый текст

b8fab3ba9bfb.jpg
 

 очень часто респаун в боях жутко неприятен и странноват. на приведенном выше скриншоте, если вся команда решит двинуть на точки А и В(а такое случается очень часто), то мне остается либо пойти на С и слиться в гордом одиночестве, либо потратить пол боя, что б уйти на другой фланг и не факт что я дойду

хотелось бы попробовать вариант с выбором респауна в определенной зоне старта. допустим за 30 сек. до начала боя у меня будет возможность поменять место спауна корабля в определенной зоне. к КБ, по мне так, это было бы очень интересно, да и в рандоме не помешало бы. леста же позиционирует кораблики как командную игру.

к примеру команда решила играть от точки А и выбрала точку спауна поближе к ней

Скрытый текст

0ef20b932ccd.jpg
 

или все решили играть от А, и по одному эсминцу на разведку других точек.:

Скрытый текст

3d185ec5914e.jpg
 

 

Изменено пользователем motolok
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 956 боёв

Разумно. В целом - согласен.

 

А по КБ - с одной стороны, разработчики правы, что не мечутся за хотелками игроков (всем всё равно не угодишь), а с другой - их видение игры и полёт мысли приобретают зачастую совершенно дикие формы (подозреваю потому, что сами не особо в неё играют). И нынешний вид КБ - лишнее тому подтверждение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 230
Участник, Коллекционер
2 682 публикации
3 718 боёв

а на ютубе селедочники освещать эту возню в джакузи будут? я б поржал ужиная, смотря на аредованые бои на топ корытах.

играть не хотца, а глянуть как камеди-клаб соглашусь, пару раз!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 230
Участник, Коллекционер
2 682 публикации
3 718 боёв
7 минут назад, Foxtrot324 сказал:

И нынешний вид КБ - лишнее тому подтверждение.

это самый дикий вираж для привлечения новых мальков!

начать твинк в колхозе, качнуть до 6, потратить подареный опыт на 7 корыто, поафекашить в боях - вуаля, уже 8. оппа и топ в аренду дали, пойфду кнопки понажимаю.

тунцовые молодцы, не дают расслабляться! :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 230
Участник, Коллекционер
2 682 публикации
3 718 боёв
34 минуты назад, motolok сказал:

дождались!.. хотелось бы так начать эту тему, но нет. леста опять сделала ход конем

не очень хочется рассуждать что мы получаем от лесты в ближайших КВ, хотелось бы поделиться своими хотелками

 

1. состав команд.

не надо ограничивать команды по типам кораблей, если в команду будут брать по 12 авиков, то нужно не ограничивать их чисто а перебалансировать авики, что б они не имбовали. да, щас авики жутко имбуют. всесто того что б лечить больного леста решила просто пристрелить его

2. количество кораблей в бою. меньше 12 однозначно - нет! тока 12 на 12. а вообще мне хотелось бы посмотреть как будут выглядеть бои 15 на 15 на тех же картах где мы щас играем 12 на 12. многие карты, ИМХО, это позволяют

3. респаун.

что мы имеем сейчас:

  Показать содержимое

b8fab3ba9bfb.jpg
 

 очень часто респаун в боях жутко неприятен и странноват. на приведенном выше скриншоте, если вся команда решит двинуть на точки А и В(а такое случается очень часто), то мне остается либо пойти на С и слиться в гордом одиночестве, либо потратить пол боя, что б уйти на другой фланг и не факт что я дойду

хотелось бы попробовать вариант с выбором респауна в определенной зоне старта. допустим за 30 сек. до начала боя у меня будет возможность поменять место спауна корабля в определенной зоне. к КБ, по мне так, это было бы очень интересно, да и в рандоме не помешало бы. леста же позиционирует кораблики как командную игру.

к примеру команда решила играть от точки А и выбрала точку спауна поближе к ней

  Показать содержимое

0ef20b932ccd.jpg
 

или все решили играть от А, и по одному эсминцу на разведку других точек.:

  Показать содержимое

3d185ec5914e.jpg
 

 

+60% игроков играют потому что весело и прикольно, а вы тут стратегии думаете как галактику к вам задом, к противнику передом повернуть.

наивные глупцы!:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв
39 минут назад, motolok сказал:

к примеру команда решила играть от точки А и выбрала точку спауна поближе к ней

Какие точки? Вы карты то на клановые бои посмотрели? Или вы про командные?

Скрытый текст

c55267c8-a1f0-11e7-bda0-8cdcd4b149ac.jpg

https://worldofwarships.ru/ru/news/big_news/clanwars_is_not_mma/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 956 боёв
4 минуты назад, Dimakur63 сказал:

Какие точки? Вы карты то на клановые бои посмотрели? Или вы про командные?

  Показать содержимое

c55267c8-a1f0-11e7-bda0-8cdcd4b149ac.jpg

 

А что это там беленькое такое с крестиками? Не точки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв
8 минут назад, Foxtrot324 сказал:

А что это там беленькое такое с крестиками? Не точки?

Скрины ТСа к Клановым Боям никаким местом не подходят. Поэтому и спросил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 905
[LIMIT]
Участник
2 111 публикация
39 399 боёв
2 часа назад, Dimakur63 сказал:

Скрины ТСа к Клановым Боям никаким местом не подходят. Поэтому и спросил.

а зачем разные режимы для клановых и командных?

з.ы. как всегда ответ не в тему (((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
7 часов назад, motolok сказал:

нужно не ограничивать их чисто а перебалансировать авики, что б они не имбовали

блин, как все просто-то

чо ж раньше-то никто не догадался

 

PS. А как именно перебалансировать, идеи есть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
741 публикация
34 981 бой
10 часов назад, DAP1 сказал:

PS. А как именно перебалансировать, идеи есть?

более того, я раз 10 предлагал тут на форуме разные варианты, но леста решила, что лучше пациент пусть умрет чем лечить его

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
19 часов назад, motolok сказал:

более того, я раз 10 предлагал тут на форуме разные варианты

#нерфитьавики?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×