710 [21RUS] motolok Бета-тестер 741 публикация 34 981 бой Жалоба #1 Опубликовано: 26 сен 2017, 19:50:29 (изменено) дождались!.. хотелось бы так начать эту тему, но нет. леста опять сделала ход конем не очень хочется рассуждать что мы получаем от лесты в ближайших КВ, хотелось бы поделиться своими хотелками 1. состав команд. не надо ограничивать команды по типам кораблей, если в команду будут брать по 12 авиков, то нужно не ограничивать их чисто а перебалансировать авики, что б они не имбовали. да, щас авики жутко имбуют. всесто того что б лечить больного леста решила просто пристрелить его 2. количество кораблей в бою. меньше 12 однозначно - нет! тока 12 на 12. а вообще мне хотелось бы посмотреть как будут выглядеть бои 15 на 15 на тех же картах где мы щас играем 12 на 12. многие карты, ИМХО, это позволяют 3. респаун. что мы имеем сейчас: Скрытый текст очень часто респаун в боях жутко неприятен и странноват. на приведенном выше скриншоте, если вся команда решит двинуть на точки А и В(а такое случается очень часто), то мне остается либо пойти на С и слиться в гордом одиночестве, либо потратить пол боя, что б уйти на другой фланг и не факт что я дойду хотелось бы попробовать вариант с выбором респауна в определенной зоне старта. допустим за 30 сек. до начала боя у меня будет возможность поменять место спауна корабля в определенной зоне. к КБ, по мне так, это было бы очень интересно, да и в рандоме не помешало бы. леста же позиционирует кораблики как командную игру. к примеру команда решила играть от точки А и выбрала точку спауна поближе к ней Скрытый текст или все решили играть от А, и по одному эсминцу на разведку других точек.: Скрытый текст Изменено 26 сен 2017, 19:53:24 пользователем motolok 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 9 956 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 26 сен 2017, 20:11:18 Разумно. В целом - согласен. А по КБ - с одной стороны, разработчики правы, что не мечутся за хотелками игроков (всем всё равно не угодишь), а с другой - их видение игры и полёт мысли приобретают зачастую совершенно дикие формы (подозреваю потому, что сами не особо в неё играют). И нынешний вид КБ - лишнее тому подтверждение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 230 MaximFrost Участник, Коллекционер 2 682 публикации 3 718 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 26 сен 2017, 20:16:55 а на ютубе селедочники освещать эту возню в джакузи будут? я б поржал ужиная, смотря на аредованые бои на топ корытах. играть не хотца, а глянуть как камеди-клаб соглашусь, пару раз! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 230 MaximFrost Участник, Коллекционер 2 682 публикации 3 718 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 26 сен 2017, 20:23:54 7 минут назад, Foxtrot324 сказал: И нынешний вид КБ - лишнее тому подтверждение. это самый дикий вираж для привлечения новых мальков! начать твинк в колхозе, качнуть до 6, потратить подареный опыт на 7 корыто, поафекашить в боях - вуаля, уже 8. оппа и топ в аренду дали, пойфду кнопки понажимаю. тунцовые молодцы, не дают расслабляться! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 230 MaximFrost Участник, Коллекционер 2 682 публикации 3 718 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 26 сен 2017, 20:27:25 34 минуты назад, motolok сказал: дождались!.. хотелось бы так начать эту тему, но нет. леста опять сделала ход конем не очень хочется рассуждать что мы получаем от лесты в ближайших КВ, хотелось бы поделиться своими хотелками 1. состав команд. не надо ограничивать команды по типам кораблей, если в команду будут брать по 12 авиков, то нужно не ограничивать их чисто а перебалансировать авики, что б они не имбовали. да, щас авики жутко имбуют. всесто того что б лечить больного леста решила просто пристрелить его 2. количество кораблей в бою. меньше 12 однозначно - нет! тока 12 на 12. а вообще мне хотелось бы посмотреть как будут выглядеть бои 15 на 15 на тех же картах где мы щас играем 12 на 12. многие карты, ИМХО, это позволяют 3. респаун. что мы имеем сейчас: Показать содержимое очень часто респаун в боях жутко неприятен и странноват. на приведенном выше скриншоте, если вся команда решит двинуть на точки А и В(а такое случается очень часто), то мне остается либо пойти на С и слиться в гордом одиночестве, либо потратить пол боя, что б уйти на другой фланг и не факт что я дойду хотелось бы попробовать вариант с выбором респауна в определенной зоне старта. допустим за 30 сек. до начала боя у меня будет возможность поменять место спауна корабля в определенной зоне. к КБ, по мне так, это было бы очень интересно, да и в рандоме не помешало бы. леста же позиционирует кораблики как командную игру. к примеру команда решила играть от точки А и выбрала точку спауна поближе к ней Показать содержимое или все решили играть от А, и по одному эсминцу на разведку других точек.: Показать содержимое +60% игроков играют потому что весело и прикольно, а вы тут стратегии думаете как галактику к вам задом, к противнику передом повернуть. наивные глупцы! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 979 публикаций 5 188 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 26 сен 2017, 20:32:51 39 минут назад, motolok сказал: к примеру команда решила играть от точки А и выбрала точку спауна поближе к ней Какие точки? Вы карты то на клановые бои посмотрели? Или вы про командные? Скрытый текст https://worldofwarships.ru/ru/news/big_news/clanwars_is_not_mma/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 9 956 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 26 сен 2017, 20:37:34 4 минуты назад, Dimakur63 сказал: Какие точки? Вы карты то на клановые бои посмотрели? Или вы про командные? Показать содержимое А что это там беленькое такое с крестиками? Не точки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 979 публикаций 5 188 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 26 сен 2017, 20:47:38 8 минут назад, Foxtrot324 сказал: А что это там беленькое такое с крестиками? Не точки? Скрины ТСа к Клановым Боям никаким местом не подходят. Поэтому и спросил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 905 [LIMIT] ZlayaSobaka2 Участник 2 111 публикация 39 399 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 26 сен 2017, 23:35:21 2 часа назад, Dimakur63 сказал: Скрины ТСа к Клановым Боям никаким местом не подходят. Поэтому и спросил. а зачем разные режимы для клановых и командных? з.ы. как всегда ответ не в тему ((( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 27 сен 2017, 03:30:38 7 часов назад, motolok сказал: нужно не ограничивать их чисто а перебалансировать авики, что б они не имбовали блин, как все просто-то чо ж раньше-то никто не догадался PS. А как именно перебалансировать, идеи есть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [21RUS] motolok Бета-тестер 741 публикация 34 981 бой Жалоба #11 Опубликовано: 27 сен 2017, 14:20:37 10 часов назад, DAP1 сказал: PS. А как именно перебалансировать, идеи есть? более того, я раз 10 предлагал тут на форуме разные варианты, но леста решила, что лучше пациент пусть умрет чем лечить его Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 28 сен 2017, 09:25:50 19 часов назад, motolok сказал: более того, я раз 10 предлагал тут на форуме разные варианты #нерфитьавики? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию