Перейти к содержимому
mokusT34

Предложения по игре. Расширение функционала. Снова про подводные лодки.

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

169
[DFO]
Участник
268 публикаций
10 125 боёв

Что за маниакальная идея ввести в игру подводные лодки? На мой взгляд они нужны здесь примерно как в бане плоскогубцы. Уже право слово достали с этим бредом. Сколько можно обьяснять, что они вообще не монтируются с существующим геймплеем. Введение подводных лодок как класса потребует значительного изменения всей игры. Изменения функционала эсминцев, оснастка их глубинными бомбами и минами для установок минных полей, введения новых классов кораблей, таких как тральщики и транспортные корабли,  собственно за которыми и охотились подводные лодки. Вот стоит из за каких то тихоходных, абсолютно бессмысленных лодок огород городить. Гораздо эффективнее потратить время на текущую работу по французским и итальянским линкорам, британским авианосцам и эсминцам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[WASP]
Старший альфа-тестер
56 публикаций
3 022 боя
3 минуты назад, Daemian сказал:

 

Это делать бессмысленно. А начать стоит, хотя бы, с того, что у больших надводных кораблей (линкоры, авианосцы, крейсера etc.) задачи совсем и принципиально другие, да и в совместных боях с надводными кораблями подводные лодки участвовали считанное число раз за всю Вторую мировую. Поэтому и ПЛ в составе волчьих стай потрошили конвои с военными грузами _совместно с другими ПЛ_, а надводные корабли_ - ходили ударными группами с другими военными кораблями, и только полсе появления АПЛ, когда их скорость под водой сравнялась со скоростью надводных кораблей, они стали ходить в одном строю, гуглите хотя бы "ордер АУГ".

Вот _такие_ у нас "детали".

1. Я за геймплей 2. А второе уже за историчность

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[WASP]
Старший альфа-тестер
56 публикаций
3 022 боя
5 минут назад, mikest_1959 сказал:

Что за маниакальная идея ввести в игру подводные лодки? На мой взгляд они нужны здесь примерно как в бане плоскогубцы. Уже право слово достали с этим бредом. Сколько можно обьяснять, что они вообще не монтируются с существующим геймплеем. Введение подводных лодок как класса потребует значительного изменения всей игры. Изменения функционала эсминцев, оснастка их глубинными бомбами и минами для установок минных полей, введения новых классов кораблей, таких как тральщики и транспортные корабли,  собственно за которыми и охотились подводные лодки. Вот стоит из за каких то тихоходных, абсолютно бессмысленных лодок огород городить. Гораздо эффективнее потратить время на текущую работу по французским и итальянским линкорам, британским авианосцам и эсминцам.

Не из-за Подводных лодок, а из-за Линкоров я все это написал.#Унылое ГК от ЛК.

Изменено пользователем mokusT34

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 886 публикаций
31 854 боя
1 час назад, mokusT34 сказал:

1. Я за геймплей 2. А второе уже за историчность

 

ОК. По-вашему, стоять на точках, а к концу боя доползти до соседней - весьма геймплейно? Ну-ну... Можно также вернуться к вашему утверждению, что лодки светят эсминцев. С какого перепугу? Постоянная гидроакустика? Тогда выдать её всем кораблям, на которых она стояла (все корабли +6 уровня, кроме, возможно, авианосцев), и не просто выдать, а сделать её постоянно действующей - а чё, геймплей жы. И сколько влияния на исход боя они окажут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 886 публикаций
31 854 боя
1 час назад, mokusT34 сказал:

Не из-за Подводных лодок, а из-за Линкоров я все это написал.

 

Почему передать командование ПЛ, у которых было _своё_, практически независимое от надводного флота, командование, линкорам? Только для того, чтобы им было чем заняться между залпами? Не проще им какую-нибудь миниигру впилить, да хоть по типу перезарядки в "Гирс оф Вор" - всё полезнее будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[WASP]
Старший альфа-тестер
56 публикаций
3 022 боя
Только что, Daemian сказал:

 

ОК. По-вашему, стоять на точках, а к концу боя доползти до соседней - весьма геймплейно? Ну-ну... Можно также вернуться к вашему утверждению, что лодки светят эсминцев. С какого перепугу? Постоянная гидроакустика? Тогда выдать её всем кораблям, на которых она стояла (все корабли +6 уровня, кроме, возможно, авианосцев), и не просто выдать, а сделать её постоянно действующей - а чё, геймплей жы. И сколько влияния на исход боя они окажут?

Читайте "управляет ПЛ капитан ЛК". Про засвет эсм ПЛ не важно, можно без этого. Важно, чтобы у ЛК еще что то было кроме ГК. Ремонтная бригада итп мне не хватает. Хочу больше нового в игре. Я думаю это + а не = как у вас, если можно так выразится. Почему нет то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[WASP]
Старший альфа-тестер
56 публикаций
3 022 боя
2 минуты назад, Daemian сказал:

 

Почему передать командование ПЛ, у которых было _своё_, практически независимое от надводного флота, командование, линкорам? Только для того, чтобы им было чем заняться между залпами? Не проще им какую-нибудь миниигру впилить, да хоть по типу перезарядки в "Гирс оф Вор" - всё полезнее будет.

Хоть как назовите это. Но смысл да, в этом. Мое мнение на ЛК скучно, а они самые главные корабли. Хочется чтобы на них интересней было играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 886 публикаций
31 854 боя
1 час назад, mokusT34 сказал:

Читайте "управляет ПЛ капитан ЛК". Про засвет эсм ПЛ не важно, можно без этого. Важно, чтобы у ЛК еще что то было кроме ГК. Ремонтная бригада итп мне не хватает. Хочу больше нового в игре. Я думаю это + а не = как у вас, если можно так выразится. Почему нет то?

 

Во-о-о-от! С этого и надо было начинать: вам скучно между залпами. А вы попробуйте оценивать ситуацию в бою, тогда, глядишь, и скука отступт, и %% побед с дамагом в гору пойдут.

1 час назад, mokusT34 сказал:

Хоть как назовите это. Но смысл да, в этом. Мое мнение на ЛК скучно, а они самые главные корабли. Хочется чтобы на них интересней было играть.

 

Огорчу, но самые главные корабли - авианосцы. А линкоры, особенно последние американские - лишь в _их_ ордере, как охрана и защита.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[WASP]
Старший альфа-тестер
56 публикаций
3 022 боя
Только что, Vepryak сказал:

:Smile_bajan2:

:Smile_hiding:

:Smile_sceptic:

 

Знаю, что баян, еще с альфа теста. И что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[WASP]
Старший альфа-тестер
56 публикаций
3 022 боя
Только что, Daemian сказал:

 

Во-о-о-от! С этого и надо было начинать: вам скучно между залпами. А вы попробуйте оценивать ситуацию в бою, тогда, глядишь, и скука отступт, и %% побед с дамагом в гору пойдут.

 

Огорчу, но самые главные корабли - авианосцы. А линкоры, особенно последние американские - лишь в _их_ ордере, как охрана и защита.

Да я не подумал. А что и правда на ЛК можно будет играть на линии фронта и защищать Авики. Мне такое по душе. Что про оценить ситуацию на ЛК так подводные лодки только усилят тактическую игру если будут стоять на КТ-это решит проблему маленькой скорости ПЛ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 886 публикаций
31 854 боя
1 час назад, mokusT34 сказал:

Да я не подумал. А что и правда на ЛК можно будет играть на линии фронта и защищать Авики. Мне такое по душе. Что про оценить ситуацию на ЛК так подводные лодки только усилят тактическую игру если будут стоять на КТ-это решит проблему маленькой скорости ПЛ.

 

На своих точках стоять смысла нет, а на нейтральных либо свои не должны быть изначально, либо будет "собачья свалка" подлодок на точках, которой не будет из-за массового вайна: "А-а-а-а! Наши лодкоботы проиграли! Им Варгейминг подкрутил против меня лично!".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[WASP]
Старший альфа-тестер
56 публикаций
3 022 боя
3 минуты назад, Daemian сказал:

 

На своих точках стоять смысла нет, а на нейтральных либо свои не должны быть изначально, либо будет "собачья свалка" подлодок на точках, которой не будет из-за массового вайна: "А-а-а-а! Наши лодкоботы проиграли! Им Варгейминг подкрутил против меня лично!".

Лайк за пост.))) Как будет это нужно тестировать, а так это только предположения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
5 139 боёв

Всем привет!

Хочу выставить на обозрение свой взгляд на подводные лодки (концепцию их применения), а именно на возможность ввести их в игру как отдельный класс боевых кораблей. 

Итак, подводная лодка работает в 3 режимах. надводное состояние, перископная глубина и погружение.

1. В надводном положении субмарина может воевать артиллерией, благо на ПЛ времен 1 и 2 мировой войн артиллерийско-пулеметное вооружение стояло (правда, слабое), но не может задействовать торпеды. В таком положении она может быть накрыта как артиллерийским огнем, так и подвергнута торпедной атаке. Также, скорость хода у подводной лодки в этом положении небольшая. А может это положение и вообще не нужно. Как думаете?

2. Перископная глубина.  Основной режим работы ПЛ. Скорость побольше чем в надводном положении. В этом режиме ПЛ воюет торпедами, но не артиллерией.  При нахождении ее на этой глубине остальные игроки, управляющие эсминцами, крейсерами и авианосцами, видят контур ПЛ и могут атаковать ее торпедами. Однако, радиус ее обнаружения следует снизить до уровня эсминца, а то и меньше, и повысить дистанцию обнаружения субмариной других кораблей. Исходя из этих величин, определять дальность хода торпед, выпускаемых ПЛ. Для поражения ПЛ эсминцами и крейсерами, я думаю, следует обойтись торпедами. Глубинные бомбы не нужны. А может дать их как модернизацию линкорам и авианосцам. А может на первых порах обойтись и без них. 

3. Погружение ПЛ на максимальную глубину. Она нужна ПЛ для того, чтобы уйти от преследования, и только. Эквивалент дымам на эсминцах. Вооружение не работает. Высокая скорость, дабы была возможность уйти от преследователя на большое расстояние. Работает 1 или 2 минуты, не больше. 

Минного вооружения у подводных лодок нет. 

Функции ПЛ:

1. Разведка и слежение за кораблями противника

2. Противолодочное обеспечение кораблей собственной команды

3. Свободная охота.

Я думаю, если появятся подлодки в игре, это придаст интригу. Как считаете?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[WASP]
Старший альфа-тестер
56 публикаций
3 022 боя
В ‎04‎.‎11‎.‎2017 в 07:32, WiFi29 сказал:

Всем привет!

Хочу выставить на обозрение свой взгляд на подводные лодки (концепцию их применения), а именно на возможность ввести их в игру как отдельный класс боевых кораблей. 

Итак, подводная лодка работает в 3 режимах. надводное состояние, перископная глубина и погружение.

1. В надводном положении субмарина может воевать артиллерией, благо на ПЛ времен 1 и 2 мировой войн артиллерийско-пулеметное вооружение стояло (правда, слабое), но не может задействовать торпеды. В таком положении она может быть накрыта как артиллерийским огнем, так и подвергнута торпедной атаке. Также, скорость хода у подводной лодки в этом положении небольшая. А может это положение и вообще не нужно. Как думаете?

2. Перископная глубина.  Основной режим работы ПЛ. Скорость побольше чем в надводном положении. В этом режиме ПЛ воюет торпедами, но не артиллерией.  При нахождении ее на этой глубине остальные игроки, управляющие эсминцами, крейсерами и авианосцами, видят контур ПЛ и могут атаковать ее торпедами. Однако, радиус ее обнаружения следует снизить до уровня эсминца, а то и меньше, и повысить дистанцию обнаружения субмариной других кораблей. Исходя из этих величин, определять дальность хода торпед, выпускаемых ПЛ. Для поражения ПЛ эсминцами и крейсерами, я думаю, следует обойтись торпедами. Глубинные бомбы не нужны. А может дать их как модернизацию линкорам и авианосцам. А может на первых порах обойтись и без них. 

3. Погружение ПЛ на максимальную глубину. Она нужна ПЛ для того, чтобы уйти от преследования, и только. Эквивалент дымам на эсминцах. Вооружение не работает. Высокая скорость, дабы была возможность уйти от преследователя на большое расстояние. Работает 1 или 2 минуты, не больше. 

Минного вооружения у подводных лодок нет. 

Функции ПЛ:

1. Разведка и слежение за кораблями противника

2. Противолодочное обеспечение кораблей собственной команды

3. Свободная охота.

Я думаю, если появятся подлодки в игре, это придаст интригу. Как считаете?

Мне нравится. 1 пункт считаю лучше. ТА -работают, увеличивается обзор и свое обнаружение.

Глубинные бомбы обязательно нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
В 04.11.2017 в 06:32, WiFi29 сказал:

2. Перископная глубина.  Основной режим работы ПЛ. Скорость побольше чем в надводном положении.

С какого чуда корабль имеющий бОльшее сопротивление от среды и менее мощные двигательные установки будет иметь бОльшую скорость?

В 04.11.2017 в 06:32, WiFi29 сказал:

В надводном положении субмарина может воевать артиллерией

О да, одно-два малокалиберных орудия (да я знаю про Сюркуф) много навоюют.

В 04.11.2017 в 06:32, WiFi29 сказал:

3. Погружение ПЛ на максимальную глубину.  Высокая скорость, дабы была возможность уйти от преследователя на большое расстояние.

Еще более натянутая сова, чем пункт 2.

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
17 327 боёв
В Wednesday, September 27, 2017 в 16:06, Oleg83tt сказал:

Подводные лодки - это последняя надежда игры, но до нее, еще далеко.

Это не надежда, это будет последний костыль (гвоздь для шпал) в гробик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 публикации
1 656 боёв

Исходя из справедливо подмеченного г-ном Daemian-ном из Саратова от 27.09 - буквально напрашивается опять предложение ,которое я уже высказывал ранее , а именно : Почему-бы ув.разрабам наконец не ввести в игре наряду с Случайными и пр. боями -раздел боёв "Конвои".Где были бы и подлодки и всё остальное как в истории Северных конвоев 2 Мировой войны. Да разрабы ! Это большая работа! Почти самостоятельная игра! Но и без бинокля видно,что оно того стоит ! А World of Warships при осуществлении данного предложения уверен поднялась бы на НЕДОСТИЖИМУЮ высоту ! А подумайте только сколько новых игроков вольётся в игру ! А сколько нового доната ! ... "и к бабке не ходи" !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
5 139 боёв
В 09.11.2017 в 20:38, __RoSeR__ сказал:

С какого чуда корабль имеющий бОльшее сопротивление от среды и менее мощные двигательные установки будет иметь бОльшую скорость?

Вы говорите о кораблях I мировой войны. У ПЛ второй мировой надводная скорость была практически такой же как и подводная (1-2 узла). У нынешних - подводная скорость больше в 2 раза (плюс-минус). Так ведь? И не вспоминайте тот же Сюркуф, британские подводные мониторы и прочие недоразумения.  

В 09.11.2017 в 20:38, __RoSeR__ сказал:

О да, одно-два малокалиберных орудия (да я знаю про Сюркуф) много навоюют.

  Можно сделать эти орудия подобием ПМК надводных кораблей. Работают в автономном режиме. Можно вообще убрать этот режим. Согласен - польза от него не суперская

В 09.11.2017 в 20:38, __RoSeR__ сказал:

Еще более натянутая сова, чем пункт 2.

Хорошо, пусть скорость будет одинакова. Это детали. Главное-договориться о концепции применения 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
5 139 боёв
В 09.11.2017 в 17:59, mokusT34 сказал:

Мне нравится. 1 пункт считаю лучше. ТА -работают, увеличивается обзор и свое обнаружение.

Глубинные бомбы обязательно нужны.

А будет ли смысл в работе ТА в надводном положении? Скорость низкая, маневренность тоже. Высокая степень обнаружения противником. По-моему возможность проведения торпедной атаки очень низка

Изменено пользователем WiFi29

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×