Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Haales

Прием работ на конкурс "Картограф"

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
717 публикаций
878 боёв

  Карта "Айсберги"
 Адаптируется под любые уровни.
 Справа расположены два скалистых острова с ледниками,
от которых периодически откалываются айсберги и начинают
дрейфовать по карте. Размер этих глыб выпадает случайным
образом:
- маленький , разрушается при столкновении с любым кораблем
  или расстреливается из орудий. Мешает торпедам.
- средний, может быть расколот ЛК или АВ на маленькие.
- большой, не разрушается.   
 Айсберги движутся по диагоналям от ледников в углы карты ,
 примерно как в мультике,с такой скоростью чтобы за время
 боя пройти примерно треть карты. Для динамической смены
 обстановки.
 Слева располагается ледяное поле. По нему проходят все
 корабли , но заметно теряют в скорости и маневре. Зато
 лед защищает от торпед.
 Чуть подробнее о карте на второй схеме:
 Зеленый и красный круги это стандартное расположение баз.
 Двойной синий - для встречки.
 Фиолетовые овалы на островах - береговые батареи с секторами
 обстрела.Дальность их стрельбы - до границ баз без засвета,
 но если базы подсветить , то дальность увеличивается и
 батареи вполне могут сбить захват.
 Голубым обозначены маршруты движения айсбергов.

 Задумка лежащая в основе - карта все время разная на старте
 из-за случайно выпавших по размерам айсбергов и по ходу боя
 обстановка меняется из-за дрейфа , достаточно быстрого.
 Поэтому на ней нет каких-то постоянных шаблонов боя.
 Можно атаковать в лабиринте , под прикрытием айсбергов.
 Можно идти через лед , защищаясь от торпед.
 Можно дефить под защитой береговых батарей.
  А можно как всегда - в полный хаос. ))        

 

 

Прикрепленный файл   10.bmp   1,61МБПрикрепленный файл   12.bmp   1,61МБПрикрепленный файл   1.AVI   4,96МБ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
556 боёв

Ник Aode

 

Название карты: Соломоновы острова

  Показать содержимое

 

Краткое описание:

Карта в представляется мне в тропическом климате, с частыми муссонами. Внизу карты 
находится скалистый берег материка, с редкими признаками цивилизованной жизни. В центре
 карты справа представлен скалистый остров с полуразрушенным маяком, слева 
“Три рыбака” - три скалы, которые возвышаются над водой образуя хорошее укрытие
 для рыбацких баркасов заблудившихся во время шторма. Выше кластер из островов,
 на самом крупном из них, вблизи отмели, должна находится средней величины деревня .

 

Предполагаю что карту можно использовать под низкие и средние уровни.

Для стандартных боев. Базы расположены симметрично в углах карты. 

Предполагается что существует три пути наступления для каждой из сторон,

плюс возможны небольшие маневры небольших кораблей за счет отмели.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
115 публикаций
9 боёв

Название карты: "Крым"

  Показать содержимое
  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

Вид со спутника:

  Показать содержимое

Подходит для Маленьких и средних  уровней кораблей.

Выбор данной тематики для карты я взяла с прекрасного Крейсера «Авро́ра», который принимал участие в обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны.

  Показать содержимое

 

Немного об этом месте:

  Показать содержимое

Красоты Крыма:

  Показать содержимое

 

  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
56 публикаций
20 боёв

1. Острова Адмиралтейства 

2. Климат на островах тропический с постоянными высокими температурами, высокой влажностью и годовым количеством осадков, равным 3 900 мм. Часто идут грозовые дожди.

3. Размер игровой карты: -

4. Карта предназначена для средних уровней.

  Показать содержимое

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
4 боя

ник II_Lenin_II

Историческая карта "Залив Халонг" во Вьетнаме

тип боя: стандартный бой

климат: тропический

размер карты:( большой)

предназначена для высокоуровневых сражений.

описание: Карта имеет очень большое количество маленьких островов идеальное место для маленьких и средних крейсеров, есть открытое море где линкоры будут хорошо себя чувствовать.

 

  Показать содержимое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[GOMEL]
Участник
40 публикаций
21 197 боёв

 

Название карты: Фъерды

Описание карты: Карта представляет собой переделанное западное побережье Норвегии близь местечка. Рельеф местности характерный для всей Скандинавии. Высокие горы с заснеженными вершинами с тундровой растительностью на склонах.

Размер карты: Большая.

Тактика игры на карте: На карте присутствуют 4 основных направления. На каждом из них может происходить бои в зависимости от тактики команд. Основное преимущество карты её вариабельность ведения атак.

Название карты: Фъерды

Описание карты: Карта представляет собой переделанное западное побережье Норвегии близь местечка. Рельеф местности характерный для всей Скандинавии. Высокие горы с заснеженными вершинами с тундровой растительностью на склонах.

Размер карты: Большая.

Тактика игры на карте: На карте присутствуют 4 основных направления. На каждом из них может происходить бои в зависимости от тактики команд. Основное преимущество карты её вариабельность ведения атак.

Исходная карта

ba629750c045.jpg

Стандартный бой

700929ca0231.jpg

Встречный бой

56e9931c1a99.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 312
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

  

4774059a09ce.jpg

Карта Вулкан Полинезии размер большой 60 на 60 , регион тропики Полинезии тихоокеанский регион,нижний респаунт представляет собой небольшую гавань с постройками, в центре находится остров Кон-Тики с вулканом Горо, как видите вулкан действующий, внизу также находиться небольшой архипелаг островов. Также вокруг острова Кон-Тики и архипелага находятся опасные участки мели, так как остров вулканического происхождения.Выше от нижнего респаунта находится небольшая бухта с косой Арахна. Верхний респ представляет собой порт Поль Гоген с пирсами и фортификационными сооружениями а также имеется башня береговой обороны и маяк.Вокруг порта располагаются песочные пляжи.

  Показать содержимое

А вот карта для встречного боя,Эсминцы и лёгкие крейсеры могут атаковать соседние респаунты,через архипелаг для линкоров и тяж. крейсеров это весьма рискованный маршрут.Вот другие фото

  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое

А вот игрушку с сыном смастерили

  Показать содержимое

Думаю моя 3D пластилиновая карта могла бы стать прототипом новой карты для World of Warships.

Изменено пользователем zulaltank
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

Проект карты "Дуае исулае"

 

Общая идея карты – «инь и янь», единство и борьба противоположностей, минимализм, дающий много возможностей. Впечатление от «Фьердов» в танках тоже наложились.

 

Буду излагать идею поэтапно. Так будет более понятно.

 

1. В качестве разделителей используем острова. Между ними достаточно широкий пролив. В грубом приближении соблюдается симметрия относительно точки в центра.

 

  Показать содержимое

 

На островах горы, высокие настолько, чтобы не было возможности на больших и дальнобойных топах контролировать всю карту.

Но ограничив их возможности, можно получить проблему завышенных возможностей высокоуровневых авианосцев. В связи с эти предлагается сделать зоны, которые были бы труднопроходимы и для самолетов. Решение – размещение батарей ПВО на островах. Соответственно, два острова – по одному для ПВО каждой из сторон.

 

  Показать содержимое

 

Отсюда выходит легенда карты – второй респ поддерживает высадку десанта на II остров (левый). Они уже успели высадиться и частично оборудовать свои позиции. Другая сторона собирает силы для того, чтобы отбить атаку. Пока они формируются в районе первого респа. Правый остров  они пока удерживают, но решающий бой скоро.

Правый остров в основном лесистый, мало пригоден для жизни. Левый заселен, он ближе к материку (об этом ниже). Там есть город в стиле южно-итальянских приморских городов (дома «как опята на пне», жители Питера и Ленинградской области, регулярно ездящие на охоту и рыбалку - поймут).

Заканчивая тему ПВО – это стационарные, но трудноуничтожаемые объекты. Их количество, место расположения и радиус действия – элементы баланса на этой карте.

 

Зона между островами – ключевая в общем плане операции. Это центр, контроль которого позволяет обезопасить подходы к своей базе. Небольшие острова (о них ниже) придают карте своего рода конфигурацию «Х» (фиолетовый крест – зоны прострела).

 

  Показать содержимое

 

Путь через центр – самый короткий. Действия в обход островов более безопасны (нет опасности поспасть под огонь с двух сторон), но больше по времени (тут есть риск не успеть).

Но в конфигурации только с двумя большими островами мне не нравится, что медленные и хорошо вооруженные линкоры могут стать на позициях возле баз и оттуда контролировать как центр, так и выход «из-за вражеского острова». Если мы добавим по одному-дава острова сверху и снизу, то мы получим  зоны, в которых будут ограничены зоны видимости, и вокруг которых будет эффективна игра на маневренных кораблях (эсминцы, маневренные крейсеры), будет возможность безопасно подходить вплотную и устраивать засады. С другой стороны – это возможность организовать позиции дэфа. Расположение «малых» островов относительно больших, точек респауна – инструменты балансировки карты.

 

В описанной выше конфигурации карта кажется слишком симметричной. Поэтому первой стороне изменяется роль – более «дэфовая». Правый остров преображается. Со стороны респауна делается бухта, которая частично защищает запершиеся там корабли от фланговых атак. Город на острове расположен как раз там – вокруг этой бухты. Глубина бухты – инструмент баланса карты.

 

  Показать содержимое

 

Но в такой конфигурации соблазн играть от обороны на карте слишком велик, ибо одна из игровых зон дает слишком большой шанс контроля базы. Собрав там много кораблей можно обеспечить высокую концентрацию огня на базу. Слишком много ничьих плохо.

Поэтому предлагается всю карту сдвинуть влево. Этот ход делает бессмысленым глубокий дэф в гавани. Эсминцы или самолеты-торпедоносцы в таком случае могут эффективно выпускать вееры торпед по большим скоплениям караблей. Сдвиг островов вправо дает больше вариантов для игры авианосцами со второй базы (больше траекторий захода на цель – помним про зоны ПВО с островов).

Благодаря тому, что объекты ПВО хоть и трудноуничтожимы, но все-таки уничтожимы, «глубокий» дэф чреват тем, что эти зоны будут подавлены и корабли в гавани могут стать легкой мишенью для бомбардировщиков, заходящих со стороны острова.

Но такое смещение порождает проблему: первая базу может уводить свои корабли в угол. Это критично для авианосцев – эта позиция дает им гораздо больше преимуществ чем у второй базы. Поэтому этот угол должен быть заполнен. Там – материк. На материке – город. Становится понятным неравномерное заселение «больших» островов. Два города разделенные проливом – это один экономический район.

Сеттинг построек может быть как азиатский, так и средиземноморский (ориентир на районы с хорошим климатом и большой плотностью населения). Погода и растительность – тоже.

Название карты: «Дуае исулае» (лат. - Duae insulae, т.е. по-русски «два больших острова»). Латынь все равно мало кто знает, а звучание непонятно – может быть как средизимноморский или карибский, так и азиатский вариант.

 

Карта предназначена для сражений на средних и высоких уровнях. Размер - средний.

 

Итоговый вариант «в окружении»:

 

  Показать содержимое

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Представлю и я свой проект.

 

Карта "Огненная" (для средних уровней)

Игровая концепция:

  Показать содержимое

 

Пояснения:

1. Команды появляются с двух сторон от центрального острова, который не даёт им сразу вступить в перестрелку. Но, если они пойдут прямо, достаточно скоро они смогут стрелять друг по другу. Однако, из-за косы пуск торпед будет отложен ещё на некоторое время будет отложен, что даст командам время выстроиться в более удобное для них построение.

2. Как видно, базы стандартного боя расположены по диагонали от точек появления. Это делает достаточно простым заход во вражескую базу. Вот только эти базы открыты для обстрела. И зайти в базу - совсем не тоже самое, что захватить её.

Примечание: базы стандартного боя можно поменять местами, и это тоже будет интересным. Получится своего рода перекрёсток, который нужно будет преодолеть для захвата базы. Можно ввести оба вараинта для разнообразия.

3. Карта на 50% ориентирована на классический линейный бой. Но в ней заложены возможности и засад, и окружения, и прохода в тыл.

4. Здесь есть достаточно серьёзные развилки, что усиливает ответственность выбора траектории движения корабля, и также усиливается важность своевременной разведки. Свернув не туда, исправлять ошибку можно долго.

5. Для обеих команд есть залив, куда можно заплыть и очень трудно выплыть. Интересно, будет ли туда кто соваться. Возможно, авики и променяют свою мобильность взамен некоторой защищённости. Во всяком случае возможность у них будет, а дальше пусть сами решают.

6. Для обеспечения баланса и разнообразия обоим командам даны определённые вещи: например, у одной команды перед базой 1 пролив но для всех, а у другой проливов несколько и более удобных, но только для кораблей с малой осадкой.

7. Базы стандартного боя рядом и будет мало проблем ,когда базу берут, а рядом никого.

8. На карте каждый класс кораблей может найти удобный для себя способ сражения.

 

Проработка имеющейся суши:

Я не художник и не буду пытаться изображать свои каракули. Лучше расскажу и покажу на примерах:)

1. Основные бои развернуться вокруг вулкана. Это должен быть классический симетричный вулкан. И он должен извергаться. Из него должен идти столб пепла, несколько рек лапы, местами на склонах должна остаться зелень для контраста. Примерно, так... Только нужен вулкан поюжнее и с зеленью

  Показать содержимое

И ещё. Это сложная задача, но я в вас верю. Хочу чтобы это облако начиналась с маленького в начале боя, а к концу боя загораживало полнеба. При этом в самом центре пепла должны мелькать множество молний. Если у вас это получится, это будет шикарно. А представляете, как солнце будет пробиваться через края этого облака? Поклонники все ахнут))

  Показать содержимое

2. Сама карта должна быть тропической. Со всеми вытекающими последствиями.

Куски суши с краю хорошо бы сделать, например из таких потрясающих скал:

  Показать содержимое

3. Атолл можно выбрать, например такой (хотя строго говоря, это не атолл). Но можно взять и более классический с песком... но тогда он не сможет выполнять своей защитной функции от снарядов.

  Показать содержимое

4. Острова, как видно из карты, я сделал и низкие (через которые можно иногда стрелять), и высокие. Выглядеть они должны примерно так:

  Показать содержимое

А низкие острова это примерно такие:

  Показать содержимое

 

Более детальная (дополнительная) проработка визуализации объектов на карте:

  Показать содержимое

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[AGENT]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
492 публикации
3 831 бой

"ГАВАИ"

  21°18'41"N, 157°47'47"W

Географическое местоположение:

  Показать содержимое

 

Краткая историческая справка:

  Показать содержимое

Видео обзор тех событий:

  Показать содержимое

 

Игровая карта

fbb87bb7c58e.png

На карте представлены 4 острова Гавайского архипелага 

Карта адаптирована под все уровни кораблей

Что предлагаю сделать на данном типе карты

Стандартный бой:

  Показать содержимое

 

Встречный бой:

  Показать содержимое

 

Технические описания островов:

о. Кахоолауе

  Показать содержимое

 

о. Ланаи

  Показать содержимое

 

о. Мауи

  Показать содержимое

 

о. Молокаи

  Показать содержимое

 

 

.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 604 публикации
  Показать содержимое

 

Название карты: Замерзшие острова.

Тип карты: Зимняя.

Размер карты: Большая. размер имеет значение.:teethhappy:

Описание карты: Просторная карта с островами покрытыми снегом и льдом. Подходит как для внезапных атак с центра, так и для сосредоточеного раша по флангам. На карте малое количество суши, что делает возможным вести огонь с дальних дистанций. Но так же вполне достаточно островов что б неприятно удивить противника с тыла. На карте умеренная растительность в виде хвойных деревьев. В квалрате G6 стоит домик для рыбаков там же стоит и пристань для лодок.

Процент суши на карте: примерно от 7% до 9%.

 

Спасибо что потратили на меня время!

С уваж. и удачи!:honoring:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[TENET]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
190 публикаций
9 491 бой

Привет всем!

 

Представляю на конкурс свою работу.

 

Рабочее название карты: «S.O.S

Название происходит от международного сигнала бедствия в радиотелеграфной (с использованием азбуки Морзе) связи. Один из вариантов - "SaveOurSpirits" (рус. спасите наши души).

 

Главная идея (тема) карты – спасение.

 

Ключевой для флота корабль попадает в сложную ситуацию. Если ему не помочь, то бой с большей долей вероятности сражение будет проиграно.

В роли такого(таких) VIPов могут выступать авианосцы без поддержки или, например, топовый линкор. В случае конкуренции – самый тихоходный корабль. Но лучше - авианосец, это более правдоподобно.

 

Вот эскиз карты:

 

  Показать содержимое

 

Респауны основной группы и VIPa разносятся по углам карты. Базы – в местах респауна основной группы.

 

В реализации идеи карты существенную роль играет разница в скорости разных типов кораблей и разница в проходимости разных участков водной поверхности.

 

Поставить главный корабль под удар всех сил противника – это слишком жестоко. Идея в том, чтобы «сильные» корабли могли его «видеть, но не трогать». Стрелять они могли бы, но практически на пределе дальности.

Стая «слабых кораблей» (низ списка) напротив, могла бы относительно быстро проходить участки.

В реализации данной идеи предполагается задействовать мелководье и конфигурации островов. Быстрые, но маломощные могут пройти, мощные – или не могут пройти по данному участку, или должны следовать по фарватеру (тем самым искусственно удлиняется их путь и время движения).

 

Смотрим на карту. В правом верхнем углу и в правом нижнем углу ловушки для VIPов. «Свои топы» могут помочь, но тоже только огнем.

 

Вартантов тектических действий команд много: (1) спасти своего VIPа, собравшись кулаком, а потом разбить противника; (2) уничтожить вражеского VIPа, а потом добить остальных; (3-5) занять центр оставив своего и чужого VIPa, получив контроль центра сначала разбить одну группу, затем – вторую.

Действия VIPов также могут быть разными – уйти под защиту. Дождаться основных сил и возглавить атаку. Попытаться отбиться. Пойти в центр навстречу своим основным силам.

Корабли с хорошей проходимостью в действиях на карте не ограничены.

 

Т.о. на какой карте могут работать тактики как «раша», так и «туша».

 

В зависимости от сетапа выпавшего в конкретном бою, варианты действий могут быть разнообразными. Универсального рецепта на такой карте нет.

На эскизе показаны действия одной из сторон. Для второй стороны они, по сути, зеркальны.

 

Для этой карты есть идея для музыкальной темы. В музыке для этой карты должен повторяться сигнал SOS. Также в музыкальную композицию можно вставлять не просто сигнал, а отдельные фразы (на «морзянке»). Вполне по силам зашифровать в них «пасхальное» послание.

 

Размер карты – средняя. Уровень: 4-10 лвл.

 

Карту можно балансировать, если на респауне с VIPом предусмотреть 1-2 корабля из низа списка.

 

Сеттинг островов – Индийский океан, не глубокие участки.Растительность тропическая но скудная.

Тема «спасения» предполагает напряжение, суровость.

 

С уважением,

oZF

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
805 публикаций
  Показать содержимое

Размер карты - большая, игроков с зеленой базы не должны засвечивать сразу же при расплыве малыши из красной базы, проплывшие в маленький пролив между островами.

Растительность - густые леса, на вершинах гор возможен снег.

Климат - субарктический, частые дожди, снег, постоянно густые тучи, туманы

На больших островах по правым углам - маяки, рыбацкие пристани (если бы я умел хорошо рисовать - нарисовал бы :) )

Возвышенности на карте - коричневым цветом обозначены места, где невозможно вести огонь и вести наблюдение. Длинный остров под базой красных имеет высоту, чтобы торчали только верхушки кораблей. Т.к. игровой механики я не знаю, и не в курсе, как работают авианосцы - про них ничего не скажу. Но если проводить аналогию с САУ из WoT, то тогда у этого острова должны быть и возвышенности, где корабли могут спрятаться от налета.

Изменено пользователем anonym_WoYrUsf1Ktfd
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
1 бой

Название карты: "Северный фронт"

  Показать содержимое
Изменено пользователем OmG202

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

 

Представляю вашему вниманию карту "Пустынный архипелаг"

Она предназначена для высоких уровней. Все острова представляют собой пустынную равнину, выжженную Солнцем. У небольшого полуострова (который является частью материка) расположена мель. На этом полуострове расположен маяк. Места появления команд перед началом боя отмечены цифрами 1 и 2. Карта идеально сбалансирована с точки зрения географического положения островов.

 

http://www.facebook.com/photo.php?fbid=309887212529096&set=a.309887259195758.1073741827.100005234593412&type=1&theater - вот ссылка на изоброжение.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

 

Изменено пользователем anonym_S5z5YZYGE4Iq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Vlad1814 специально для конкурса "Картограф"
Тикориа (это название)  (Встречный бой)  (Большая карта. 50*50 км.)  (Высокие уровни)
4323049.png
Острова расположенные где-то в Тихом океане.
Солнце клонится к закату. На небе ни тучки.
В левой-нижней части карты расположена россыпь островов.
По центру находится большой остров с городком и два островка, образующих с первым гавань.
В верхней-правой части карты находится средний остров, между ним и большим из воды возвышается еще один.
Не далеко от каждого респаума находятся по одному небольшому островку. 
Карта относительно симметрична, что не дает явного преимущества ни одной из сторон.

 

Климат тропический.
Климатический регион - Индонезия.

  Показать содержимое
  Показать содержимое

 

Тактики ведения боя

  Показать содержимое

 
Спасибо. До новых встреч!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
5 боёв

Привет Всем!

Хочу представить вам мою карту под названием "Клешня"

Имеет размеры 40 x 40 км

  Показать содержимое

 

История(Вся история выдумана и не является реальной)

В 1680 году нашей эры,во времена появления первых пиратов.Капитан судна "Эсмеральда" Лирн Вишт Клаудс или по прозвищу "Ветряной".

Напал на торговое судно Испании.После удачного грабежа, судно "Эсмеральда" попала в бурю.Когда буря закончилась корабль был в пару километрах от острова.Юнга закричал в изумлении - Остров,остров.Капитан это остров.Они подплыли ближе к острову , сели в шлюпку и приплыли на остров.Побыли пару дней на острове и когда думали как назвать его,капитана укусил краб.тут капитану пришла идея назвать его "краб",но так как это не звучало устрашающе.Капитан дал название острову "Клешня"

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
573 боя
  Показать содержимое
Изменено пользователем Alex_forward

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

У Ла-Манша

 

 

стандартный бой

  Показать содержимое

встречный бой

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем anonym_bXNgZXqjpB0H

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×