680 [WEAP] ARA90rN Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 1 705 публикаций 4 494 боя Жалоба #1 Опубликовано: 30 сен 2017, 19:57:29 Информация к размышлению... для игроков... Разработчиков часто обвиняют в малой открытости с игроками, но недавно дизайнер и программист Чарли Ренделл (на фото справа), работавший в Ubisoft и Blizzard, описал «проблему» с другой стороны: разработчики игр осторожны в общении, потому что сильная открытость может привести к высокой токсичности. Он объяснил своё мнение в серии твитов: Скрытый текст «На днях один из друзей сказал мне: "Я хочу, чтобы разработчики игр были откровеннее в своих действиях". Он удивился, узнав, что мы вообще-то откровенны, но только не с геймерами, а с другими представителями индустрии. Игровая культура слишком токсична, опасно быть открытым публике. Недавнее обсуждение трюков дизайна, которые делают игры лучше — лишнее подтверждение тому: все начали "злиться" и говорить о нашей "лжи". Форумы и комментарии полны специалистов с эффектом Даннинга-Крюгера, которые только и ждут, чтобы напасть на реальных разработчиков. Посмотрите любые темы в обсуждениях, вам встретится уйма тупых комментариев, в которых говорится, как «легко» было бы добавить мультиплеер в игру или сменить движок. Любого разработчика пытающегося говорить откровенно о трудностях разработки просто окутывает волна дотошно-назойливых вопросов. И под "вопросами" я подразумеваю эвфемизм: "стать мишенью целой фракции игроков за мнимые притеснения или чего похуже". Есть еще темы, которых я не могу коснуться, потому что однажды был откровенен, и это привело к тупейшим заголовкам, недоразумениям и домогательствам. Так что сегодня я открыто выскажусь только по важным на данный момент темам, которые, я уверен, вызовут новые волны ***. Так вот в чем дело: всё, что вы когда-либо хотели узнать о разработке видеоигр, было бы доступно вам, если бы не токсичность игрового сообщества. Мы ЛЮБИМ говорить о разработке, о трудностях, с которыми сталкиваемся, о проблемах, которые решаем, и о коротких путях, которые находим. Но это почти никогда не стоит того. Я говорил публично пару недель назад, в заполненной детьми комнате, а потом ко мне подошёл один из них и начал говорить о разном. Этот 13-16 летний ребёнок рассказывал мне, какие разработчики плохие — по словам ютуберов, которых он смотрит. Он упомянул всё, от "плохих движков" до "чрезмерной жадности". Я был потрясён. Я постарался объяснить ему, что все эти вещи, о которых люди кричат, — нормальны и имеют весомые причины. Надеюсь, что хоть немного вразумил его. Но, скорее всего, мальчик продолжит смотреть своих ютуберов и однажды так же нападёт на разработчика из-за очередной глупости. Меня беспокоит, что вместе с этим он впитывает другие ненавистнические настроения, которые актуальны сегодня. Подозреваю, это может привести к более серьёзным последствиям. Когда вы нападаете на разработчиков за их "сдержанность", это становится началом черчения границ». Чарли заключает, что у токсичности и ненависти нет никакой ценности. Если бы люди просто высказывали своё недовольство в отношении игры и продолжали бы жить дальше, вместо линчевания каждого человека относящегося к разработке или изданию, то и разработчики стали бы откровенно говорить с сообществам о проблемах и трудностях. «Негативный комментарий в отношении игры, которая вам не нравится, даже из благих намерений, — это очередной кинутый в сторону разработчиков камень. Критиковать игру и по-настоящему объяснять, за что она вам не нравится — это нормально. Зацикливаться на своём недовольстве, выливая его на разработчиков и забрасывая их ругательствами — нет». 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 983 anonym_cshZPkJSuJUb Участник 8 696 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 30 сен 2017, 20:04:40 мнение услышано я сразу подумал о том, что опять во всём виноваты "яйцеголовые" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 736 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 30 сен 2017, 20:10:44 Это бы еще всплывающим окошком (1 раз) при заходе на форум всем показать!) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 068 a11eksandr Участник 1 772 публикации 14 784 боя Жалоба #4 Опубликовано: 30 сен 2017, 20:16:04 3 минуты назад, Kirito______ сказал: Это бы еще всплывающим окошком (1 раз) при заходе на форум всем показать!) у нас в рандоме кинотеатр хороший.оттуда зрители сюда идут с рецензиями. а вообще то если его в лесту то он на второй день из окна выпрыгнул. а наши удар держат.трамбуют нас в рандоме.мы их на форуме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Diesel_rat Бета-тестер 1 720 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 30 сен 2017, 20:16:07 Чёт ЗБТ танков вспомнилось. Пока шло ЗБТ, разрабы с удовольствием общались на форуме, на ОБТ уже гораздо менее охотно, с релизом охотно на форуме общался только СерБ, при этом жёстко третируя всех подвернувшихся под руку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 160 MrachniyAlex Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер 1 346 публикаций 9 801 бой Жалоба #6 Опубликовано: 30 сен 2017, 20:20:50 А что это за поток сознания под катом в первом сообщении темы? Если разработчики действительно, так сказать, мыслят, то неудивительно, что они не могут общаться с аудиторией, ведь в логике ***ов достаточно сложно разобраться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 915 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #7 Опубликовано: 30 сен 2017, 20:21:34 "Любое слово разработчика может быть использовано против него самого"© Потому и молчат. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
607 anonym_U0rLYS60BSxU Участник 1 276 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 30 сен 2017, 20:24:05 серию твитов можно было и не постить, переливание из пустого в порожнее. "токсичные хейтеры не дают открыто общаться разработчикам" "на каждого откровенного разработчика набежит толпа токсичных хейтеров" "разработчики не против быть открытыми, но токсичные хейтеры не дают" "я показал ребенку свою открытость, но он скорее всего станет токсичным хейтером" и т.д. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
680 [WEAP] ARA90rN Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 1 705 публикаций 4 494 боя Жалоба #9 Опубликовано: 30 сен 2017, 20:41:17 11 минуту назад, No__Connection сказал: серию твитов можно было и не постить, переливание из пустого в порожнее. "токсичные хейтеры не дают открыто общаться разработчикам" "на каждого откровенного разработчика набежит толпа токсичных хейтеров" "разработчики не против быть открытыми, но токсичные хейтеры не дают" "я показал ребенку свою открытость, но он скорее всего станет токсичным хейтером" и т.д. Первоисточник указывать нужно было обязательно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 77100 Участник 3 403 публикации 345 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 30 сен 2017, 20:50:22 50 минут назад, ARA90rN сказал: Информация к размышлению... для игроков... Разработчиков часто обвиняют в малой открытости с игроками, но недавно дизайнер и программист Чарли Ренделл (на фото справа), работавший в Ubisoft и Blizzard, описал «проблему» с другой стороны: разработчики игр осторожны в общении, потому что сильная открытость может привести к высокой токсичности. Он объяснил своё мнение в серии твитов: Показать содержимое «На днях один из друзей сказал мне: "Я хочу, чтобы разработчики игр были откровеннее в своих действиях". Он удивился, узнав, что мы вообще-то откровенны, но только не с геймерами, а с другими представителями индустрии. Игровая культура слишком токсична, опасно быть открытым публике. Недавнее обсуждение трюков дизайна, которые делают игры лучше — лишнее подтверждение тому: все начали "злиться" и говорить о нашей "лжи". Форумы и комментарии полны специалистов с эффектом Даннинга-Крюгера, которые только и ждут, чтобы напасть на реальных разработчиков. Посмотрите любые темы в обсуждениях, вам встретится уйма тупых комментариев, в которых говорится, как «легко» было бы добавить мультиплеер в игру или сменить движок. Любого разработчика пытающегося говорить откровенно о трудностях разработки просто окутывает волна дотошно-назойливых вопросов. И под "вопросами" я подразумеваю эвфемизм: "стать мишенью целой фракции игроков за мнимые притеснения или чего похуже". Есть еще темы, которых я не могу коснуться, потому что однажды был откровенен, и это привело к тупейшим заголовкам, недоразумениям и домогательствам. Так что сегодня я открыто выскажусь только по важным на данный момент темам, которые, я уверен, вызовут новые волны ***. Так вот в чем дело: всё, что вы когда-либо хотели узнать о разработке видеоигр, было бы доступно вам, если бы не токсичность игрового сообщества. Мы ЛЮБИМ говорить о разработке, о трудностях, с которыми сталкиваемся, о проблемах, которые решаем, и о коротких путях, которые находим. Но это почти никогда не стоит того. Я говорил публично пару недель назад, в заполненной детьми комнате, а потом ко мне подошёл один из них и начал говорить о разном. Этот 13-16 летний ребёнок рассказывал мне, какие разработчики плохие — по словам ютуберов, которых он смотрит. Он упомянул всё, от "плохих движков" до "чрезмерной жадности". Я был потрясён. Я постарался объяснить ему, что все эти вещи, о которых люди кричат, — нормальны и имеют весомые причины. Надеюсь, что хоть немного вразумил его. Но, скорее всего, мальчик продолжит смотреть своих ютуберов и однажды так же нападёт на разработчика из-за очередной глупости. Меня беспокоит, что вместе с этим он впитывает другие ненавистнические настроения, которые актуальны сегодня. Подозреваю, это может привести к более серьёзным последствиям. Когда вы нападаете на разработчиков за их "сдержанность", это становится началом черчения границ». Чарли заключает, что у токсичности и ненависти нет никакой ценности. Если бы люди просто высказывали своё недовольство в отношении игры и продолжали бы жить дальше, вместо линчевания каждого человека относящегося к разработке или изданию, то и разработчики стали бы откровенно говорить с сообществам о проблемах и трудностях. «Негативный комментарий в отношении игры, которая вам не нравится, даже из благих намерений, — это очередной кинутый в сторону разработчиков камень. Критиковать игру и по-настоящему объяснять, за что она вам не нравится — это нормально. Зацикливаться на своём недовольстве, выливая его на разработчиков и забрасывая их ругательствами — нет». я смотрю на них..как бы пояснить свою мысль..фильм видел где на головы людей пригельцы селились и людьми управляли.. вот смотрю на них..такое чувство..а они точно люди?кажется в очках управляет вторым..потому и палец вверх Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 1 окт 2017, 03:58:39 Собственно, комменты подтверждают правоту разраба 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 FeshBig Участник 31 публикация 753 боя Жалоба #12 Опубликовано: 1 окт 2017, 04:26:06 На писал как прям Эксперт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию