Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_p0IvMdJaqoYc

Анонс французских линкоров, планы WoWs. Большой Q&A.

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 608 публикаций

Здравствуйте. Сегодня я хочу представить действительно большой Q&A, в котором, надеюсь, вы сможете найти интересную информацию. Перевод относительно вольный, как и всегда. Информация взята отсюда, часть я вырезал, поскольку для нас этим вопросы и ответы на них давно известны/не нужны. Чёрный цвет — мой текст. Приятного чтения!

kEoxzOEoh50.jpg

Эсминцы.


Вопрос: когда введут новую систему, в которой эсминцы не будут получать двойные/тройные/... пробития от одного снаряда?

Ответ: сейчас уже идёт тестирование. Сейчас с ней эсминцы чувствуют себя значительно лучше, а линкоры получают больше урона друг от друга, но надо убедиться, что крейсера не пострадают.


Вопрос: мы узнаем хоть что-нибудь про дату выхода эсминцев Пан-Азии?

Ответ: не раньше, чем через два больших обновления (включая 0.6.11). Нужно провести несколько тестов.


Вопрос: когда следующий сезон ранговых боёв?

Ответ: точно не в этом году. Не хотим, чтобы на старт КБ накладывались ещё какие-то ивенты.

 

 

Кланы.


Вопрос: всё больше игроков вступает в кланы только ради новых бонусов, но чаще всего они даже не знают друг друга. Может, добавить бонус за игру в отряде, или что-нибудь ещё, "Испытание", например? 

Ответ: спасибо, что интерисуетесь в жизни проекта. Предложение довольно интересное. Не знаю, обсуждали ли это мои коллеги, обязательно спрошу. Соглашусь, что должна быть некоторая мотивация.


Вопрос: за контейнеры, купленные в премиум-магазине, игрок приносит клану всё те же 10 единиц нефти, т.е. нефть всё-таки можно купить и развиваться быстрее других. Это баг, или всё так и было задумано? 

Ответ: всё так и было задумано, однако вряд ли кто-то будет покупать контейнеры только ради 10-и единиц нефти. Более того, отсутсвие нефти при покупке контейнеров в премиум-магазине выглядело бы странно.

 

Вопрос: почему на арендованных кораблях нельзя устанавливать камуфляжи? Это ставит в неравные условия игроков, прокачавших эти корабли, и тех, у кого нет времени для прокачки.

Ответ: игроки, прокачавшие корабли, должны иметь некоторые преимущества, и отсутсвие камуфляжей является одним из самых удобных и комфортных для игроков выразить это. В то же время у всех игроков должен быть выбор игры, поэтому мы ввели саму систему аренды кораблей.


Вопрос: а что вы будете делать с игроками в клановых боях, чьи капитаны прокачаны специально для ПВО-кораблей? Всё-таки специально переобучать командиров смотрится не очень.

Ответ: думаем над этим. Пока что ничего сказать не можем.

 


Глубоководные торпеды.


Вопрос: а будут ли такие участки, на которых смогут проходить только обычные торпеды?

Ответ: нет, такого нет в планах.

 


Отряды.


Вопрос: как вы относитесь к отрядам с авианосцем? Когда авианосец и два ПВО-корабля собираются в отряд, это обеспечивает почти неразрушимую защиту в плане ПВО хотя бы на одном фланге, в то же время у соперников может не быть не только ПВО-прикрытия, но и хорошего игрока на авианосцах.

Ответ: отряды, как и другие виды скоординированной командной игры, дают большое преимущество, и это касается не только данного частного случая. Планируется урезать возможности, но это очень сложно сделать *(видимо, очень дальний КТТС)*.

 


Ветка лёгких крейсеров США.


Вопрос: когда планируют выпустить эту ветку, сразу после британских линкоров?

Ответ: нет, после британских линкоров выйдут пан-азиатские эсминцы и как минимум ещё одна ветка *(французские линкоры, что ли)*. Работа идёт. 

 


Корабль за прохождение ранговых боёв.


Вопрос: вам можно раскрывать, какой корабль станет следующим наградным за РБ?

Ответ: я бы сказал, но сам не знаю :D

 


Инвизная стрельба ПВО.


Вопрос: когда с этим сделают то же, что и с инвизной стрельбой? Когда твои самолёты сбивают, а ты даже не видишь соперника, это очень раздражает.

Ответ: мы знаем о проблеме и извиняемся за то, что до сих пор не исправили. Точной даты назвать невозможно, но ожидайте в патчах 0.6.13-0.6.14

 


Недостатки пан-азиатских эсминцев.


Вопрос: а какие недостатки у пан-азиатской версии Sumner'a? Сейчас он совмещает преимущества Gearing'a и Yugumo (шесть скорострельных орудий в быстро поворачивающихся башнях, высокая скорость, лучшая незаметность на уровне, убойные торпеды, "длинные" дымы, небольшой размер корабля), при этом не имея их недостатков. Мне понятно, что в конце концов вы сделали игру, чтобы зарабатывать деньги, но вводя ветки вроде британских ЛК, которые попросту ломают баланс в боях 10-х уровней, ситуация придёт к тому, что из эсминцев останутся только Sumner, Хабаровск (который и не эсминец вовсе) и Z-52, отличающийся своим ГАПом, и из-за этого я, как и многие игроки, теряю желание играть в принципе.

Ответ: на данном этапе пан-азиатские эсминцы не могут торпедировать другие эсминцы. Все корабли должны быть сбалансированны, и мы понимаем, что отсутвие баланса приводит к исчезновению комфорта. Мы посмотрим, что будет надо (или не надо) изменить.

 


"Затопленные" цитадели.


Вопрос: сейчас много жалоб по поводу "затопленных" цитаделей на линкорах. Вы ищите способ заставить линкоры играть агрессивнее, однако не думаете ли вы, что игра станет менее интересной? Раньше главный бронепояс линкоров представлял серьёзную цель (лучшее бронирование) с хорошей наградой (цитадельный урон, который нельзя восстановить), но сейчас попасть в цитадель очень сложно, и чаще всего игроки наносят "белый" урон, в котором мало смысла.

Ответ: если речь о британских ЛК, то стоит отметить, что изменений, пока не наберётся достаточного количества игроков с этими кораблями, ждать не стоит. А если мы говорим о Монтане/Айове, то... мы извиняемся, однако аудитория требовала данного изменения, и причины были ясны. Вы всё ещё можете наносить существенный урон по этим целям, а ходить бортом до сих пор невероятно опасно. Есть другие, более актуальные проблемы, такие, как, например, двойные/тройные пробития по эсминцам или же недостаточная живучесть некоторых крейсеров.

 


Переработка авианосцев.

 

Вопрос: чего вы хотите добиться будущей переработкой класса? Я не хочу знать конкретных цифр, я хочу знать роль авианосцев после внесения изменений.

Ответ: 2017 год не привнёс разнообразия для данного класса. Многие вещи требуют куда больше времени, чем мы думаем. Сейчас мы исправляем баги, а также хотим хоть как-то подправить существующие игровые проблемы. Надеюсь, в этом году что-нибудь удастся ввести. Меня часто спрашивают о глобальной переработке авианосцев и ПВО, и стоит отметить, что мы попробуем кое-что совершенно новое, куда большее, чем простые изменения характеристик. Вы должны понимать, что любые крупные изменения требуют планирования, создания разных прототипов, проведения закрытых и открытых тестирований, поддержки при релизе. Сейчас мы занимаемся созданием прототипов, мы думаем представить их в 2018 году. Больше я ничего не могу сказать.

 


Разное.


Вопрос: в последнее время было много разговоров о крейсерах высоких и средних уровней. Как вы относитесь к нынешней ситуации? Нуждается ли класс в глобальных изменениях, или надо только подтянуть отдельные корабли?

Ответ: крейсера 9-10-х уровней нас полностью устраивают (и им станет комфортнее, когда будет меньше линкоров в боях, к чему мы и стремимся). Кораблям этого класса на средних уровнях нужно немного заботы. Одна из главных проблем — споры между тяжёлыми и лёгкими крейсерами.


Вопрос: удовлетворены ли вы итоговой выживаемостью американских линкоров и как это повлияло на проблему избыточного количества линкоров?

Ответ: это частично затрагивает проблему линкоров (т.е. тебе у нас чуть больше комфортных линкоров, и это делает класс чуть более привлекательным), но оно больше направлено на баланс внутри класса. Уже давно хотели сделать это, и аудитории понравилось. Думаю, постоянно спрашивать об этом, как охотиться на ведьм. Да, есть проблемы с линкорами, но это не значит, что им нельзя что-то улучшать.


Вопрос: Ev1n уже упоминал о том, что, возможно, Conqueror'a ждёт нерф. А в чём была причина выдачи британским линкорам такого шанса на поджог и альфа-урона ОФ-снарядов, и как/почему, по вашему мнению, это повлияет на любителей стоять носом?

Ответ: не думаю, что Conqueror можно будет нерфить в столь скором времени, когда у нас ещё недостаточно данных. Позже, возможно, мы примем какие-либо решения. У любого корабля должно быть несколько сильных сторон, и британские ЛК не являются исключением.


Вопрос: всё больше игроков (в т.ч. и я) сходятся на том, что игра на ЛК от ОФ-снарядов убивает роль прицеливания и выбора типа снарядов для конкретной ситуации. Как WG мотивирует игроков менять снаряды и повышать свои умения, если фугасных снарядов достаточно для нормальной игры на британских ЛК?

Ответ: максимальная эффективность может быть достигнута только при правильном выборе снаряда, и это круто. Иногда эта система работает плохо. Например, в целом, бронебойные линкоров против эсминцев слишком эффективны, и мы хотим это исправить. Если кто-то хочет играть, используя только один тип снаряда, то это возможно, но эффективность будет ниже, чем у игрока, меняющего снаряды.


Вопрос: почему кораблям пятого уровня закрыли доступ к операциям?

Ответ: прохождение операций на одном уровне более сбалансированно.


Вопрос: какие идеи по развитию ВМБ клана как в плане визуальной составляющей (машины и прочее), так и в плане игровых бонусов (ещё какие-то небольшие бусты/банк клана)?

Ответ: на мой взгляд, ещё слишком рано думать об этом, функционал только появился в игре.


Вопрос: есть шансы, что Зао получит небольшой бонус к перезарядке ГК ИЛИ к повороту башен ИЛИ к углам наведения ТА? В конце концов, самая медленная перезарядка среди КР-10...

Ответ: нет, у Зао всё хорошо.


Вопрос: получит ли Campbeltown трубный пуск торпед?

Ответ: в принципе, у этого корабля и так всё нормально.


Вопрос: будут ли доступны разные корпуса для премиум-кораблей (например, Юбари без ПВО, но с шестью 140-мм орудиями)?

Ответ: массово вводить не планируется, однако такая  возможность не исключается.

 

Вопрос: будет ли возможность у австралийских кораблей тренировать британских капитанов? Из-за отсутсвия такой возможности многим не хочется покупать их.

Ответ: такого в планах нет.


Вопрос: можете уточнить, какие корабли в скором времени могут изменить?

Ответ: Махан может получить некоторые изменения. Немного изменят американские авианосцы. Ну и в целом авианосцы будут переработаны.


Вопрос: будут ли введены ленты за разведку? Думаю, это будет способствовать разведке со стороны эсминцев и авианосцев.

Ответ: да, такие ленты будут введены (было бы ещё хорошо ввести ленты за танкование урона), но пока что не определён дизайн, так что ничего конкретного.


Вопрос: да, довольно рано говорить об этом, однако можно ли будет в будущем объединяться в альянсы для режима КБ? Сейчас в некоторых кланах недостаточно онлайн-игроков, и это упростило бы задачу.

Ответ: это возможно, но пока нет необходимости. Сейчас кланы созданы для участия в КБ и развития базы, и это не требует альянсов. Но, возможно, для будущих активностей потребуются более крупные игровые сообщества.


Вопрос: в первой итерации ИВ представлял собой некоторый выбор для игроков: либо наносить урон с помощью пожаров, либо с помощью прямого урона, но вы отказались от неё, поскольку затрагивалось слишком много кораблей. Но проблема заключалась скорее в специфичных изменениях характеристик, чем в самой идее. Вы хотите уйти от концепции, в которой надо выбирать стиль игры?

Ответ: мы не очень рады ситуации с балансом между тяжёлыми и лёгкими крейсерами, и сейчас не время трогать ИВ. Сейчас нужны более глобальные изменения.


Вопрос: возвращаясь к авианосцам. В начале года вы сказали, что не подведёте игроков, и я знаю, что вы встретили много проблем. В WoT исправили проблемы артиллерии, и, как мне кажется, проблемы с авианосцами в WoWs похожи на те, что были у артиллерии. Может, вы сможете хоть что-то уточнить?

Ответ: боюсь, в 2017 году ждать крупных изменений уже не стоит (но я и не помню, чтобы мы их обещали). Исправим некоторые баги, кое-что немного изменим, больше ничего. Не могу сказать ничего конкретного. Работаем над абсолютно новым концептом класса (в то же время, будем иногда менять то, что есть). С радостью поделюсь информацией, когда она у меня будет.


Вопрос: невероятно, как WG может говорить, что все корабли десятого уровня в балансе, когда
1) существует Conqueror 
2) авианосцам нельзя принимать участие в клановых боях
3) в КБ может принять участие только один линкор на команду
Это как-то противоречиво, нет?

Ответ: нет. Conqueror только появился в игре. Ещё рано делать выводы по нему. А причины наших решений по КБ мы уже объяснили. 


Вопрос: почему разработчики так неохотно воспринимают слова опытных игроков, видеоблогеров, супертестеров? Не знаю, как остальные, но лично меня бы утроило, слушай вы грамотных игроков. Понятно, что существуют разные критерии, а также расписание выхода каких-либо вещей, но, возможно, когда дело доходит до баланса, ради жизни игры стоит учитывать мнение умелых игроков, у которых опыта и знаний будет явно побольше, чем у слабых игроков?

Ответ: все игроки важны. Я знаю об этой, несомненно, большой проблеме, и не хочу никого обидеть, но не стоит всё время смотреть только на элиту. В игре тысячи игроков, и понятно, что не все имеют высокий уровень умений. Есть игроки с пониманием идей в игре, которые действительно много знают, и я осведомлём об этом. И многие из них играют лучше разработчиков. У них большие перспективы и интересные идеи, мы стараемся взаимодействовать с этой частью аудитории. Однако, перед нами стоит цель сделать игру для всех, и эта задача сильно влияет на многие из наших решений.


Вопрос: есть мысли по поводу улучшения командной работы в игре?

Ответ: мы уже рассмотрели невероятное количество вариантов, однако в игре, где союзники подбираются случайно, всегда будут игроки, играющие "на себя", как бы мы не старались мотивировать игру в команде.


Вопрос: в последнее время 55-мм орудия ПВО на Гинденбурге стали всё чаще выбивать (спасибо введению британских ЛК, теперь в игре ещё больше фугасов). Т.е. идёшь на корабле, попадают по тебе фугасами, и всё, половину ПВО как ветром сдуло. Может, поднять этим орудиям живучесть?

Ответ: нет, ПВО Гинденбурга в изменениях не нуждается.


Вопрос: только что узнал, что у Графа Шпее ремонтная комнда восстанавливает только 10% от урона по цитадели, в то же время у всех остальных крейсеров (кроме британских) она восстанавливает 33% того же урона. Это баг?

Ответ: это не баг. Спасибо за вопрос :)


Вопрос: будут ли какие-то изменения в матчмейкере, особенно для шестых и восьмых уровней? На Фусо очень неприятно встречать Бисмарка, а на Северной Каролине едва ли можно победить в дуэли с Ямато. Причём в бои своего уровня попадаешь только в 3/10 игр.

Ответ: "никогда не говори никогда". Однако в данный момент изменений не будет. В любом бою должны быть удобные и неудобные цели. Более того, это стимул для игры на более высоких уровнях. Но это не значит, что нет мыслей по поводу улучшений в этом направлении.


Вопрос: будут ли ещё какие-то дебаффы для обтирающих синюю линию? 

Ответ: мы знаем об этой проблеме, но пока что не будем ничего менять. Нынешняя механика нас полностью устраивает.


Вопрос: будут ли удалены/переработаны детонации?

Ответ: нет, они останутся. Мы следим за статистикой, и, в принципе, проблем нет. А ещё эта игра будет выглядеть странно при отсутствии детонаций. Более того, для неё добавлены новые визуальные эффекты.


Вопрос: всем интересно, почему надо покупать самые дорогие наборы для получения разных флагов?

Ответ: потому что игровая модель f2p подразумевает продажу интересных игровых предметов в больших наборах. А ещё это способствует поддержанию f2w (и мы не хотим, чтобы игра была построена по принципу p2w).


Вопрос: у Conqueror'a очень много сильных сторон. А в чём его слабости?

Ответ: плохая ПТЗ, невероятно большое количество принимаемого урона и малый базовый запас прочности.

 


 

Перейдём к вкусному. 

В заголовке я не соврал. В видео на Twitch представлен анонс французских линкоров. Буду рад игрокам, знающим французский, ибо вообще ничего не понятно. Вот ссылка на видео.

Итак, на данный момент известно о том, что будут Bretagne, Normandie и Richelieu.

Bretagne:

Скрытый текст

fcc08f8619.png

fcc08f8619.png

Normandie:

Скрытый текст

d3080cc6c7.png

2854ffc07d.png

Richelieu:

Скрытый текст

1a46aede62.png

c9eaa72332.png

02c83b7672.png


 

Ну и добавлю далеко не новую для всех информацию, которую, однако, хочется ещё раз упомянуть.

Nblxz8H.jpg

 

На супертесте новый игровой элемент — Порча. Знакомым с игрой P***********n B***********s объяснить будет проще всего: эффект похож на "зону". Осталось сделать режим DM, и будет у нас Battle Royal режим. А людям, которые далеки от этой игры, объясняю: попав в зону Порчи, ваша прочность будет постепенно уменьшаться (как от пожаров/затопления), однако приостановить это аварийной командой не получится. Постепенно площадь, занимаемая Порчей, будет увеличиваться. А ещё Порча влияет на заметность всех кораблей и самолётов (наверное, как циклон).

 

 

 

  • Плюс 34

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций
25 минут назад, Chanderlin сказал:

На супертесте новый игровой элемент — Порча. Знакомым с игрой P***********n B***********s объяснить будет проще всего: эффект похож на "зону". Осталось сделать режим DM, и будет у нас Battle Royal режим. А людям, которые далеки от этой игры, объясняю: попав в зону Порчи, ваша прочность будет постепенно уменьшаться (как от пожаров/затопления), однако приостановить это аварийной командой не получится. Постепенно площадь, занимаемая Порчей, будет увеличиваться. А ещё Порча влияет на заметность всех кораблей и самолётов (наверное, как циклон).

Ээээ..

Ну ладно ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
1 минуту назад, Urgen888 сказал:

Стесняюсь спросить, а что разрабы курят? мож мне попробовать, а то не прёт уже.

Это для Хеллуина или чего-то аналогичного. Очевидно же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 731 бой
26 минут назад, Chanderlin сказал:

Есть другие, более актуальные проблемы, такие, как, например, двойные/тройные пробития по эсминцам или же недостаточная живучесть некоторых крейсеров.

 

Ответ: крейсера 9-10-х уровней нас полностью устраивают (и им станет комфортнее, когда будет меньше линкоров в боях, к чему мы и стремимся).

 

  Показать содержимое

fcc08f8619.png

fcc08f8619.png

  Показать содержимое

d3080cc6c7.png

2854ffc07d.png

  Показать содержимое

1a46aede62.png

c9eaa72332.png

02c83b7672.png


 

 

Какая недостаточная живучесть если в упор по стоявшему крейсеру  не возможно попасть в цитадель.

 

Сейчас в рандоме каждый второй крейсер - стоит, пятиться, идет малым вперед по рельсам - полтора года назад цитадельки бы отлетали только так  - а теперь сплошные сквозняки. Даже бриты о которых плачутся если не подставят в наглую борт -могут жить чуть ли не вечно.

 

Сейчас реально легче выбить цитадель через палубу чем через борт.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
134 публикации
37 485 боёв

Стара печаль моя, стара.
Пора забыть тебя, пора.
Прости, что жизнь не тороплю.
Прости за то, что я люблю.

 

 

Что-то не ладится в Датском королевстве... Ответы не все внятные... А игру Я люблю !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 612 публикации

а в центре\порчи\-шестерукий семе***** некромант:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

В основном ответы это "вилами по воде"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 030
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 732 боя

:Smile_facepalm:

Вопрос: В игре засилье ЛК и мало крейсеров, как по вашему?

Ответ: Да, мы считаем что ЛК в игре слишком много и мы делаем все для уменьшения количества ЛК в боях.

Вопрос: А что вы делаете для уменьшения поголовья ЛК в боях?

Ответ: Для этого мы ввели ветку британских ЛК с фугасами, ничуть не имбового Коня, а так же анонсируем ветку итальянских и французских ЛК, и еще нерфим авики. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Ура! Скоро вообще не нужно будет качать ПВО. Всегда можно будет увернуться или уйти в закат от авиагрупп..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
134 публикации
37 485 боёв
Только что, Rebel__1 сказал:

Против ЦА не попрешь.)))))))))

 Это явление уже на 2 -3 уровнях... Сразу с респа и на край...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
134 публикации
37 485 боёв
43 минуты назад, Chanderlin сказал:

Вопрос: когда следующий сезон ранговых боёв?

Ответ: точно не в этом году. Не хотим, чтобы на старт КБ накладывались ещё какие-то ивенты

 

А новые премы кто покупать будет ??? Всегда перед рангами брали...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Хммм....а что за двойные-тройные пробития эсминцев? Не слышал о таком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 859
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 911 боёв
2 часа назад, Chanderlin сказал:

Вопрос: когда следующий сезон ранговых боёв?

Ответ: точно не в этом году. Не хотим, чтобы на старт КБ накладывались ещё какие-то ивенты.

Тут говорят не в этом году, у нас на форуме говорят в этом году... Блин, сделайте расписание! Полтора месяца ранги - месяц или два перерыв - потом опять полтора месяца ранги, все же просто, ну будет пересекаться с другими событиями - хорошо, каждый выберет в какой режим играть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
1 минуту назад, Detonat0r сказал:

Хммм....а что за двойные-тройные пробития эсминцев? Не слышал о таком.

Корабль разбит на секции. Двойное-тройное пробитие заключается в сквозном пробитии двух-трёх отсеков одним снарядом. Совсем печально, когда помимо двух-трёх сквозняков (2-3к урона в среднем) ещё и пробитие засчитывается, тогда с одного снаряда 5-7 тысяч, а иногда и все 8 вынести можно.

 

Только что, Kirito______ сказал:

Тут говорят не в этом году, у нас на форуме говорят в этом году... Блин, сделайте расписание! Полтора месяца ранги - месяц или два перерыв - потом опять полтора месяца ранги, все же просто, ну будет пересекаться с другими событиями - хорошо, каждый выберет в какой режим играть!

Весело, короче. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
1 минуту назад, Chanderlin сказал:

Корабль разбит на секции. Двойное-тройное пробитие заключается в сквозном пробитии двух-трёх отсеков одним снарядом. Совсем печально, когда помимо двух-трёх сквозняков (2-3к урона в среднем) ещё и пробитие засчитывается, тогда с одного снаряда 5-7 тысяч, а иногда и все 8 вынести можно.

Понятно, спасибо. Думал это обычные "взведения" ББ, надо будет за ленточками понаблюдать при стрельбе по ЭМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 603
Участник, Коллекционер
5 353 публикации
15 084 боя
Цитата

Работаем над абсолютно новым концептом класса

 

хах,подводные лодки или ракетные эсмы. Вот это интересно, ждемс. 2018 походу будет зачетный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
6 минут назад, Detonat0r сказал:

Понятно, спасибо. Думал это обычные "взведения" ББ, надо будет за ленточками понаблюдать при стрельбе по ЭМ.

А ленточки показывает только от первого пробития/сквозного пробития снаряда. 7 тысяч сквозняком можно редко наблюдать. Часто я видел, дав по крейсеру 6 сквозных, вылетающие 15 тысяч урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 603
Участник, Коллекционер
5 353 публикации
15 084 боя

Оказывается добавить ленточки на засвет и танкование, это прям целая наука,тысячи концептов надо, 5 лярдов евро и 20 лет разработки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
Только что, Starhound сказал:

Оказывается добавить ленточки на засвет и танкование, это прям целая наука,тысячи концептов надо, 5 лярдов евро и 20 лет разработки. 

Они с дизайном просто не разобрались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×