2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #21 Опубликовано: 3 окт 2017, 12:47:27 (изменено) 3 минуты назад, GERMAN_SLOSSE сказал: Просто у меня все на ультра поставлено на 27 дюймах, вроде не раздражает Не раздражает, это одно - а корабль при этом закрыт в брызгах воды, и если по нему стреляют сразу несколько кораблей - он так может быть закрыт секунды 3-4, если вас это не раздражает - ну... не знаю, тут даже "угломер" не сильно помогает - ибо по нему вертикальное упреждение не взять и вообще надо видеть цель до ТОГО как она пропадет в брызгах, а если не видел - то вот эти 3-4 секунды будешь ждать залпа, а если он уходит за остров? В общем, неправильно это, имхо. Изменено 3 окт 2017, 12:48:59 пользователем Etriol Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 084 Say_Alek Участник 30 199 публикаций 8 481 бой Жалоба #22 Опубликовано: 3 окт 2017, 12:49:10 14 минуты назад, Etriol сказал: Формально, должны, но - что то мне подсказывает - водяные столбы от снарядов 100мм врядли бы могли закрыть какой-то корабль. Литторио-класс, 381 мм: При падении в воду снаряд поднимал водяной столб, высотой 12 метров, который можно было наблюдать 12 секунд. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 [S_O_Y] GERMAN_SLOSSE Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 903 публикации Жалоба #23 Опубликовано: 3 окт 2017, 12:49:40 Только что, Etriol сказал: Не раздражает, это одно - а корабль при этом закрыт в брызгах воды, и если по нему стреляют сразу несколько кораблей - он так может быть закрыт секунды 3-4, если вас это не раздражает - ну... не знаю, тут даже "угломер" не сильно помогает - ибо по нему горизонтальное упреждение не взять и вообще надо видеть цель до ТОГО как она попадет в брызги, а если не видел - то вот эти 3-4 секунды будешь ждать залпа, а если он уходит за остров? В общем, неправильно это, имхо. А вот с тем что неправильно согласен, еще бы в танках когда арта накроет , типа весь в куче пыли танк не видно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 132 Al_Kaholic Участник 913 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 3 окт 2017, 12:50:33 Интересно можно ли на эсминце, отступая, стрелять кормовыми орудиями так что бы по нему было тяжелее целится из за всплесков воды? Кто нибудь пробовал? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 084 Say_Alek Участник 30 199 публикаций 8 481 бой Жалоба #25 Опубликовано: 3 окт 2017, 12:51:11 А вот, для сравнения - из пулемета (!) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #26 Опубликовано: 3 окт 2017, 12:57:32 4 минуты назад, Say_Alek сказал: А вот, для сравнения - из пулемета (!) Камрад, надо быть реалистичным в разумных пределах. Пожары в реальности дымили так - что вообще ничерта не было видно, покруче чем дымовые завесы сегодня, причем тем - кто горел, видно было еще хуже. Солнце слепило опять же прилично. В общем - я не на столбы водяные смотреть пришел, пусть они, ну не знаю, прозрачными будут - главное обозначить, что они есть - лично мне этого достаточно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 LazyGreedyFox Бета-тестер 319 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 3 окт 2017, 12:59:09 6 минут назад, uh_huh сказал: Интересно можно ли на эсминце, отступая, стрелять кормовыми орудиями так что бы по нему было тяжелее целится из за всплесков воды? Кто нибудь пробовал? Ух ты! Классная задумка! Меня всегда раздражала невозможность залпом гк расстрелять торпед.... А тут прям водяная завеса... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 slipp3ry Участник 84 публикации 9 456 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 3 окт 2017, 13:07:18 Почему-то в танках пользователю предоставляется гораздо больше возможностей по настройке графики. В снайперском режиме можно отключить практически всё лишнее. Вот бы и в кораблях в режиме бинокля дали выключить всю "мишуру". Ведь от этого, зачастую, зависит твой выстрел. И многим важнее, чтоб он был победным, а не последним. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #29 Опубликовано: 3 окт 2017, 13:11:49 4 минуты назад, slipp3ry сказал: Почему-то в танках пользователю предоставляется гораздо больше возможностей по настройке графики. В снайперском режиме можно отключить практически всё лишнее. Вот бы и в кораблях в режиме бинокля дали выключить всю "мишуру". Ведь от этого, зачастую, зависит твой выстрел. И многим важнее, чтоб он был победным, а не последним. Корабли же не танки, у них свой путь!!! Скрытый текст по граблям 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 597 [TT-71] Frozen30 Старший бета-тестер 2 267 публикаций 27 574 боя Жалоба #30 Опубликовано: 3 окт 2017, 13:26:55 По мне, так все правильно! По мнению ЦА и особенно любителей статы(статистов) - дымы надо отключить, всплески от разрывов отключить, дым от пожара отключить, видимость за островами включить, все спец.эффекты, мешающие прицеливанию отключить, обязательно включить один, очень известный запрещенный мод. И вообще убрать все, что мешает стрельбе: острова, дым из труб, кому нужны какие-то корабли, убрать, оставить только прямоугольный макет с которого отлетает при попадании ХП. Текстура воды?? Да кому она нужна, интерфейс не должен мешать играть. Что в итоге: 1.ничего не мешает наносить максимальный дамаг. 2.интерфейс не мешает играть. 3.играть можно и на доисторическом компе, ведь красивостей нет никаких. 4.Это будет игрой?? 5.Нет! 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 084 Say_Alek Участник 30 199 публикаций 8 481 бой Жалоба #31 Опубликовано: 3 окт 2017, 13:29:07 1 час назад, Etriol сказал: Камрад, надо быть реалистичным в разумных пределах. Надо. Но у нас реалистичность, увы, гораздо этих пределов ниже. 1 час назад, Etriol сказал: В общем - я не на столбы водяные смотреть пришел, пусть они, ну не знаю, прозрачными будут - главное обозначить, что они есть - лично мне этого достаточно. А на что вы пришли смотреть, на пиу-пиу? Как я - так на морские сражения (ну и участвовать в них по мере сил), со всеми из этого вытекающими эффектами - бликами, дымами пожаров, водяные столбы от взрывов и т.д. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 220 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 3 окт 2017, 13:33:23 5 минут назад, Frozen30 сказал: По мне, так все правильно! По мнению ЦА и особенно любителей статы(статистов) - дымы надо отключить, всплески от разрывов отключить, дым от пожара отключить, видимость за островами включить, все спец.эффекты, мешающие прицеливанию отключить, обязательно включить один, очень известный запрещенный мод. И вообще убрать все, что мешает стрельбе: острова, дым из труб, кому нужны какие-то корабли, убрать, оставить только прямоугольный макет с которого отлетает при попадании ХП. Текстура воды?? Да кому она нужна, интерфейс не должен мешать играть. Что в итоге: 1.ничего не мешает наносить максимальный дамаг. 2.интерфейс не мешает играть. 3.играть можно и на доисторическом компе, ведь красивостей нет никаких. 4.Это будет игрой?? 5.Нет! Все верно. Но многим и это не поможет. А тут хоть можно похейтить что спецэффекты мешают играть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 084 Say_Alek Участник 30 199 публикаций 8 481 бой Жалоба #33 Опубликовано: 3 окт 2017, 13:33:58 1 час назад, Frozen30 сказал: По мне, так все правильно! По мнению ЦА и особенно любителей статы(статистов) - дымы надо отключить, всплески от разрывов отключить, дым от пожара отключить, видимость за островами включить, все спец.эффекты, мешающие прицеливанию отключить, обязательно включить один, очень известный запрещенный мод. И вообще убрать все, что мешает стрельбе: острова, дым из труб, кому нужны какие-то корабли, убрать, оставить только прямоугольный макет с которого отлетает при попадании ХП. Текстура воды?? Да кому она нужна, интерфейс не должен мешать играть. Что в итоге: 1.ничего не мешает наносить максимальный дамаг. 2.интерфейс не мешает играть. 3.играть можно и на доисторическом компе, ведь красивостей нет никаких. Тимур Вермеш. "WoWS снова здесь" Форумчане! Сорандомники! Долгое время все мы страдали от жестокой несправедливости, навязанной нам под угрозой несбалансированности классов. Этот жестокий диктат, объявленный мировой плутократией в лице головного офиса «Варгейминг» законом, продолжался длительное время в танчиках, угнетал нас в самолетах, приводил к массовым страданиям игроков на протяжении всего альфа и бета-тестов, а затем и релиза. Долгое время, дабы противостоять этому жестокому диктату, мы нерфили арту и авики. Это была наша последовательная и твердая позиция. Меж тем, ни один тяж не может сказать, что он угнетен, и подвергается преследованию эсминцами. Никто из СТ-шек, ни один из них, не скажет, будто линкоры его ваншотят. Ни один крейсер не может заявить, что ПТ-САУ расстреляла его из кустов, как никто из ЛТ не посмеет сказать, будто штурмы ему не дают спокойно выполнять свою работу. Команда разработчиков предприняла последнее усилие, чтобы сбросить оковы жестокого диктата, и теперь мы ответственно заявляем о новой эпохе развития «Мира кораблей». Эпохе великого равенства и процветания, когда баланс будет исключительно зеркальным, а все виды техники будут отличаться лишь внешним видом и окраской. Мы решительно и намеренно отказываемся от всевозможных ваншотов, непробитий, рикошетов. Никого больше не будут преследовать пожары,угнетать затопления и торпеды, пущенные из инвиза. Нам вообще больше не нужны торпеды, как и авики! Мы решительно отвергаем такой косный пережиток прошлого, как разделение на уровни и классы техники, и вступаем в новую, счастливую эпоху, без всякого сожаления отказываясь от своего буржуазного прошлого. И, наконец, я счастлив сообщить вам, что с этого дня мы вводим в премиум-магазин новый, и отныне единственный товар - кнопку «нагнуть всех»! Да здравствует пиу-пиу! Да здравствует ололо! (с) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 663 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 544 публикации 37 244 боя Жалоба #34 Опубликовано: 3 окт 2017, 13:44:10 1 час назад, Flugzeugtrager_Kapitan сказал: это же реализмъ! у самого бомбит от этого, но зато красиво! Привет! Если бы мне хотелось реализма, то я бы в речке растреливал кораблик, там и красиво и реализм. Можно еще в него петард наложить ))) Зато все настоящее. Но кому оно надо? Лично мне нет. С год талдычил в каждом пачноуте разработчикам, и уж год как забил. Если делаете что то новое в интерфейсе, делайте кнопочку, что бы это можно было отключить. А, затем, если указанной кнопочкой никто не пользуется, можно её и убрать. Но, отделу же одной кнопки виднее. Пусть онлайн маленький, пусть новых игроков не много, пусть старички бегут, пусть народ жалуется, авось привыкнут. Но мы будем продолжать творить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 597 [TT-71] Frozen30 Старший бета-тестер 2 267 публикаций 27 574 боя Жалоба #35 Опубликовано: 3 окт 2017, 13:46:18 Зачем что-то разрабатывать и тратить деньги и время на какие -то танки-корабли-самолеты... Даешь игру без интерфейса, мешающего играть и набивать стату! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 663 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 544 публикации 37 244 боя Жалоба #36 Опубликовано: 3 окт 2017, 13:46:43 33 минуты назад, Etriol сказал: Корабли же не танки, у них свой путь!!! Но, раз онлайн у танков а разы выше, то путь кораблей явно не в развитии, а удержании хотя бы того, что есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 084 Say_Alek Участник 30 199 публикаций 8 481 бой Жалоба #37 Опубликовано: 3 окт 2017, 13:48:56 1 час назад, CerberusGosha сказал: Но, раз онлайн у танков а разы выше, то путь кораблей явно не в развитии, а удержании хотя бы того, что есть. Меньше бы разрабы нытиков слушали - удерживать ничего было бы не надо. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 597 [TT-71] Frozen30 Старший бета-тестер 2 267 публикаций 27 574 боя Жалоба #38 Опубликовано: 3 окт 2017, 13:54:52 1 минуту назад, CerberusGosha сказал: Но, раз онлайн у танков а разы выше, то путь кораблей явно не в развитии, а удержании хотя бы того, что есть. Танки привлекают тех, кому интересно не особо напрягаясь пострелять и сыграть за час пятьдесят боев. В танки не играю три года, хотя имею четыре аккаунта, из них два командирских, 58000боев, НО! Попробовал вновь поиграть и не смог. Настолько дебильная стала игра! Секрет популярности танков в том, что ее переделали под самую массовую аудиторию-под тех, кому нужно тока пиу-пиу и о-ло-ло за две минуты. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 3 окт 2017, 14:56:14 2 часа назад, Razboynick77 сказал: Мешать то мешает, но я не против, ибо хоть какой-то реализм) Вообщем-то также думаю, но есть моменты когда мешает действительно сильно и неприятно. Например когда сам горишь и пытаешься стрелять по противнику в упор, без бинокля, те же эсминцы просто за собственным дымом не видно совсем, и это уже не реализм, а негатив) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 631 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 947 публикаций 27 782 боя Жалоба #40 Опубликовано: 3 окт 2017, 16:13:40 1 час назад, ExcaGamer сказал: Вообщем-то также думаю, но есть моменты когда мешает действительно сильно и неприятно. Например когда сам горишь и пытаешься стрелять по противнику в упор, без бинокля, те же эсминцы просто за собственным дымом не видно совсем, и это уже не реализм, а негатив) Мне сложно представить реализм, в котором горишь и стреляешь по подошедшему вплотную противнику, и при этом не испытываешь негатива) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию