Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Russian_Ivan__

Самый старый военный корабль Российского военно-морского флота, состоящий на вооружении и несущий боевое дежурство

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Коллекционер, Участник
996 публикаций

59d6476b8eff8_.jpg.3256deabe3f272ee1cd9c425d9d52ae3.jpg

Это самый старый военный корабль Российского военно-морского флота, состоящий на вооружении и несущий боевое дежурство наравне с современными. Корабль «Волхов» построен и принят на вооружение 102 года назад (!!!). Создан на лучшем в Российской Империи Путиловском заводе. Это был первый русский военный корабль-катамаран, а также первый спасатель подводных лодок. Все сто два года корабль пашет для России, участвовал и в ПМВ, и в ВОВ, даже в прошлом году в учениях «Кавказ-2016». 
Стоит отметить, что при изготовлении корпуса судна применялась особая вязкая ковкая корабельная сталь, секрет изготовления которой ныне утерян. Состояние корпуса «Волхова», изготовленного из путиловской стали, и по сей день остается почти идеальным — ржавеют и превращаются в труху железные конструкции, установленные на катамаране уже в более позднее время время.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 074
Участник
4 193 публикации
25 771 бой

Даже и не скажешь, что дедуле 102 года)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 426
[WOKOU]
Участник
1 927 публикаций
33 290 боёв

Вот вам и "загнивающая царская Россия".Могли жешь...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 250
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 814 боёв

Для справки, ТС-у то известно...

С 1922 года и по сей день судно называется "Коммуна"....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
49 минут назад, otdyhaju_posle_WoT_ сказал:

Вот вам и "загнивающая царская Россия".Могли жешь...

Ну, Аврора тоже вроде как в тонусе. Понятное дело, всякая навеска/вспомогательное оборудование сгнило или вырезано, но корпус вроде как родной, стоковый. А когда при последнем "ремонте" бронепалубу вырезали - намучились, крепчайшая сталь.

Раньше оно всё делали капитально. Нынче же эра одноразовости - пластиковые стаканчики, одноразовые телефоны...:cap_old:

З.ы.А не, наврал малость - корпус заменили на новодельный в 1984 году. Жаль..:Smile_sad:

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 426
[WOKOU]
Участник
1 927 публикаций
33 290 боёв
22 минуты назад, Ssupersvintuss сказал:

Нынче же эра одноразовости - пластиковые стаканчики, одноразовые телефоны...:cap_old:

одноразовые люди...Ну это я что-то о грустном...А кораблик хорош)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 508
Участник
30 586 публикаций
8 481 бой
7 часов назад, Russian_Ivan__ сказал:

Это самый старый военный корабль Российского военно-морского флота

И это повод создавать о нем тему каждые 8 часов? :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
8 часов назад, Ssupersvintuss сказал:

Ну, Аврора тоже вроде как в тонусе. Понятное дело, всякая навеска/вспомогательное оборудование сгнило или вырезано, но корпус вроде как родной, стоковый. А когда при последнем "ремонте" бронепалубу вырезали - намучились, крепчайшая сталь.

Раньше оно всё делали капитально. Нынче же эра одноразовости - пластиковые стаканчики, одноразовые телефоны...:cap_old:

З.ы.А не, наврал малость - корпус заменили на новодельный в 1984 году. Жаль..:Smile_sad:

Корпус ниже ватерлинии меняли уже ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
9 часов назад, Russian_Ivan__ сказал:

 

Стоит отметить, что при изготовлении корпуса судна применялась особая вязкая ковкая корабельная сталь, секрет изготовления которой ныне утерян.

 

Да никакая не "утерянная" сталь, обычная сталь хорошего качества. Корабль строили с большим запасом прочности - вспомогательные суда устаревают медленно, поэтому в отличие от боевых (которым нет смысла служить столетие - устареют) для них долговечность является приоритетом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[R_B_F]
Участник
1 337 публикаций
33 минуты назад, Esq_SV сказал:

Корпус ниже ватерлинии меняли уже ..

Это так говорили , что ниже ватерлинии ! А по факту заменен почти весь корпус . Ведь посмотрите , соединения листов обшивки не клепаные , а сварные .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
3 минуты назад, Warjag77 сказал:

Это так говорили , что ниже ватерлинии ! А по факту заменен почти весь корпус . Ведь посмотрите , соединения листов обшивки не клепаные , а сварные .

Капитально новодел корпуса проводили несколько раз ... так что от прежней Авроры осталось почти ничего ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя
10 часов назад, Russian_Ivan__ сказал:

Стоит отметить, что при изготовлении корпуса судна применялась особая вязкая ковкая корабельная сталь, секрет изготовления которой ныне утерян.

Легенда примерно как дамаская сталь, способ изготовления которой тоже якобы потеряли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[R_B_F]
Участник
1 337 публикаций
Только что, Esq_SV сказал:

Капитально новодел корпуса проводили несколько раз ... так что от прежней Авроры осталось почти ничего ...

Это правда , почти ничего не осталось ! У орудий щиты не корабельные ( вынужденно поставили после Отечественной войны ) , сами орудия тоже , как говорится с бору по сосенке , есть предположения , что среди орудий Авроры затесалось орудие Варяга , Ну и т.д и т.п. .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
14 часа назад, Russian_Ivan__ сказал:

Стоит отметить, что при изготовлении корпуса судна применялась особая вязкая ковкая корабельная сталь, секрет изготовления которой ныне утерян. Состояние корпуса «Волхова», изготовленного из путиловской стали, и по сей день остается почти идеальным — ржавеют и превращаются в труху железные конструкции, установленные на катамаране уже в более позднее время время.

 

По степени дешевизны вброса, ТС конкурирует с РЕН-ТВ.

Школьникам наверное невдомек, что "легендарная путиловская" сталь, есть отечественная вариация крупповской стали. И секрет этой стали не утерян, она просто нафиг никому не нужна, ибо за 100 лет в металлургии кое-чему научились.

 

Что до идеально сохранившегося корпуса, всё таки он ржавеет:

0_853c6_b4955d_orig.jpg

 

И да, оригинальный корпус, изготовленный из легендарной путиловской стали прогнил очень давно и был заменен на современную, неламповую сталь, что отлично видно если сравнить текущий корпус с изначальным

Скрытый текст

1343304091_1.jpg  08a631445c0b8abc24a2f47876b72bfd.jpg

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
738
[POST]
Бета-тестер, Коллекционер
851 публикация
10 часов назад, Esq_SV сказал:

Корпус ниже ватерлинии меняли уже ..

Вы не совсем правы.

Как корабль-"Аврора" даже в нынешнем состоянии на порядок историчнее нынешней "Микасы".

Читал ранее дискуссию на эту тему по "Авроре" (комментарии не мои), так просто информация к размышлению:цитирую

1. Вопрос

Я вот что не совсем понял.
Если взять крейсер, выпотрошить, сделать другой низ корпуса, потом частично начинить, частично макетировать, а часть механизмов заменить залами, как на ПЛ, не ставить же аккумуляторы в полном объёме, так вот, могу понять, когда есть "Аврора", обратите внимание товарищи, это котельное отделение отсутствует, мы тут стоим с вами, и второе тоже, там экспозиция, а если хотите котлы, так там, в третьем два макета из шести бывших котлов...
А вот если перетряхнуть внутреннюю геометрию корабля, то есть "это не там вообще, ни по какой версии никакого года", машины и котлы стоят не так как вообще стояли, винтов нет совсем, про ход молчу, но провернуть и то нечего...
В общем, при втором подходе у меня правда возникает вопрос (при всём уважении), а можно ли данный объект отождествлять с крейсером 1 ранга Аврора тип Диана.
То что сохранить надо даже это объект - не обсуждается. Но точно ли это крейсер или всё же памятник крейсеру?

2. Ответ

Вопрос хороший. Будет ли человек на протезах (или вообще безногий), с пересаженной почкой и искусственным хрусталиком человеком - или памятником самому себе? Как-то так мыслю. Тем паче что почти все глобальные изменения произошли с крейсером задолго до ремонта 80-х.

А выводы для себя каждый делает сам.

Теперь - как меняли корпус ниже ватерлинии реально если коротко

-Скажите, а почему применены такие толстые листы - 30-35 мм? У современных торговых судов на днище идут более тонкие, мм 10, насколько я понимаю. Это связано с частотой набора?

-:) Нет. Это связано с гарантией на триста лет! К тому же там применена сталь 10ХСНД. Вот эту книжку проектанты писали, там подробно: В.Н.Буров, В.Е.Юхнин «Крейсер «Аврора». Памятник истории отечественного кораблестроения». Лениздат, 1987.

 

08c4957ae52c.jpg

 

Вот на этой схеме хорошо видно, как историческую "Аврору" вставили в новые борта. Смотрите, буква А - это место, где сращивается старый корпус и новая обшивка 1984 года, а Б - это уровень, где граница старого и нового проходит изнутри. Получается, что "новодельные" объемы занимают около 12-15% от суммарного объема помещений.

Подробнее ( много фото и текста) см:

Разрыв "бетонного" шаблона

Крейсер "Аврора" изнутри. Поход вниз до трюма

И снова об "Авроре" - необходимые пояснения (очень много и с картинками)

Кронштадт. "Аврора" в линкорном доке Морзавода

Кронштадтский Морзавод. Док Велещинского и ледокол "Красин"

Командир "Авроры"

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
В 06.10.2017 в 20:45, sushil_igor сказал:

Будет ли человек на протезах (или вообще безногий), с пересаженной почкой и искусственным хрусталиком человеком - или памятником самому себе? Как-то так мыслю. Тем паче что почти все глобальные изменения произошли с крейсером задолго до ремонта 80-х.

А выводы для себя каждый делает сам.

 По большому счету, я совершенно не трясусь насчет аутентичности силового набора или заклепок. Но логика приведенного тобой товарища не выдерживает никакой критики. Потому что если уж проводить аналогии, то Аврора это не инвaлид с пересаженной почкой, а мумия у которой вытащили внутренние органы, а кожу обмотали просмоленными тряпками. И это что угодно, но не человек.

 

Если ты возьмешь башню от танка Маус и приваришь её к массогабаритному макету, то у тебя не получится танк. У тебя будет макет с оригинальной башней. Безусловно имеющий историческую ценность.

Совершенно очевидно, что крейсера "Аврора" уже давно не существует. Есть музей "Аврора", который зрительно повторяет очертания корабля и имеет множество оригинальных экспонатов. Но при этом это не Аврора. Это вообще не корабль, по большому счету. 

 

Что опять-же повторюсь нисколько не умоляет его исторической ценности и разумеется это лучше, чем груда насквозь проржавевшего, но при этом аутентичного железа. И как по мне, корпус этого макета вообще надо было варить из оцинковки, а не из конструкционной "десятки".

Изменено пользователем Dark_GIPER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×