Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Vc6jsciYBS4y

World of Warships: 22 миллиона игроков, 7 наций, более 180 кораблей. Начни игру!

В этой теме 170 комментариев

Рекомендуемые комментарии

710
[CCO]
Участник
240 публикаций
1 час назад, mal_h сказал:

Вы сами создаете критерии и сами на них отвечаете?

 

Можно я вас попрошу ответить на несколько вопросов?

1. Сколько у вас боев в WOWS ?

2. Какие игры для вас безоговорочно ААА  по всем пунктам которые вы привели?

3. В создании каких игр вы принимали участие и каким образом эффективно решили все проблемы там?

4. Какая игровая компания в СНГ с вашей точки зрения создала ММО игру ААА лучше чем WOWS  ?

 

Заранее спасибо за ваши ответы.

 

Я не веду диалоги в стиле "вопрос на вопрос". Да и мы вроде не на допросе, но Вам я постараюсь донести смысл своего посыла.

 

Мне малоинтересны другие игры и проекты, потому что я ТУТ и поэтому меня интересует только WoWs, стабильно несущий последнее время негатив принятыми решениями: даже судя по тестам Вы мечетесь из стороны в сторону в итерациях механик, про то что мы наблюдаем в релизе я промолчу. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации
3 минуты назад, Santcoder сказал:

Топ игр стима по одновременно играющим, общемировая статистика.

7c56c436c9803784c4952efc848fc212.png

Если открыть известный сайт с онлайном по кораблям, то можно увидеть, что сейчас в сумме по миру играет около 28к пользователей. Что так-то неплохо, в топ 10 стимовых игр по CCU мы попадаем (хотя, конечно, хотелось бы больше)

А оценивать по тайтлу который имеет наибольший CCU сейчас среди всех игр - ну как-то неправильно.

Только вот есть игры, которы не завязаны на Стим, те же танки наверно были бы на 4 месте....УПС их нет в стиме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой
4 минуты назад, Santcoder сказал:

Топ игр стима по одновременно играющим, общемировая статистика.

7c56c436c9803784c4952efc848fc212.png

Если открыть известный сайт с онлайном по кораблям, то можно увидеть, что сейчас в сумме по миру играет около 28к пользователей. Что так-то неплохо, в топ 10 стимовых игр по CCU мы попадаем (хотя, конечно, хотелось бы больше)

А оценивать по тайтлу который имеет наибольший CCU сейчас среди всех игр - ну как-то неправильно.

Неправильно считаешь) там нет Китая)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 938 боёв

Мне не нужно быть судостроителем по образованию и работать на "Янтаре" или ""Северной верфи", чтобы сказать другому судостроителю: "Бро, у тебя лохань тонет, из-за того что днище прогнило, переборки не держат, а помпы не пашут из-за того что ты в котлы пихаешь не топливо, а навоз". 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 354 публикации
6 минут назад, Santcoder сказал:

 

Если открыть известный сайт с онлайном по кораблям, то можно увидеть, что сейчас в сумме по миру играет около 28к пользователей. Что так-то неплохо, в топ 10 стимовых игр по CCU мы попадаем (хотя, конечно, хотелось бы больше)

А оценивать по тайтлу который имеет наибольший CCU сейчас среди всех игр - ну как-то неправильно.

 

Оно-то, может, и неправильно, но игра, которая выросла из по сути мода к другой игре, сделана командой полу-любителей и не лишена недостатков и багов, ВНЕЗАПНО, выстрелила и покамест не загнулась, а проект, который анонсировался и преподносился, да и преподносится, как "уникальное достижение и шедевр команды превосходных профессионалов", увы, нишевым остался.

 

Нет, конечно, можно списать всё на "вражьи происки", но может быть дело не совсем в этом?

Изменено пользователем anonym_vvJKx2GQ0bNU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой
Только что, Ryo_Saeba сказал:

 

Оно-то, может, и неправильно, но игра, которая выросла из по сути мода к другой игре, сделана командой полу-любителей и не лишена недостатков и багов, ВНЕЗАПНО, выстрелила и покамест не загнулась, а проект, который анонсировался и преподносился, да и преподносится, как "уникальное достижение и шедевр команды превосходных профессионалов", увы, нишевым остался.

тут немного впишусь, Day-Z тоже выстреливал, а щас заглох. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[HATE]
Участник
704 публикации
7 901 бой
16 минут назад, K0RTESS сказал:

Может, для начала, сами отреагируете на перечисленные пункты?

Лично мне тоже кажется, что логично сначала ответить на поставленные (Дерзким Поцем) вопросы, а потом уже задавать свои. Ну, как бы базовые правила ведения дискуссии таковы, как по мне..

Изменено пользователем TruuueMojo13
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации
1 минуту назад, datoo сказал:

Неправильно считаешь) там нет Китая)

Все забыли еще про несколько проектов: LoL, CF, DFO. =) Читаю тред дальше )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации
1 минуту назад, TruuueMojo13 сказал:

Лично мне тоже кажется, что логично сначала ответить на поставленные (Дерзким Поцем) вопросы, а потом уже задавать свои. Ну, как бы базовые правила ведения дискуссии таковы, как по мне..

Вот я потому и обратил внимание господина Малика на это.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой
Только что, Iwao сказал:

Все забыли еще про несколько проектов: LoL, CF, DFO. =) Читаю тред дальше )))

Приветствую Пётр) если помнишь общались на афтепати конфы))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
467 публикаций
8 328 боёв

Да хватит воздух сотрясать, нас (ЦА) слушали в исключительных случаях, сколько бы не говорили о проблемах игры - мы всегда слышим ответ: "У нас все нормально, мы отлично работаем, статистика положительная, отзывы великолепные, вы небольшая кучка людей которые считают иначе" и разработку все утраивает. Так что все наши разговоры абсолютно ни к чему не приведут. Даже при онлайне в 5к будут говорить что все замечательно и что чего то очередной раз добились

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 354 публикации
1 минуту назад, datoo сказал:

тут немного впишусь, Day-Z тоже выстреливал, а щас заглох. 

 

Истерия с ПАБГом и баттл-роялями пройдёт, это ясно, но прецедентик таки имеется и далеко не один)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
8 минут назад, pantsu_boy сказал:

Только вот есть игры, которы не завязаны на Стим, те же танки наверно были бы на 4 месте....УПС их нет в стиме

Не спорю. Но тут взялись сравнивать CCU нашей игры в СНГ со стимовым CCU пабга по миру.

Я лишь хотел показать, что мы не где-то на задворках мира и индустрии. Вполне неплохие результаты, но само собой, надо их улучшать.

7 минут назад, datoo сказал:

Неправильно считаешь) там нет Китая)

Точно, с Китаем будет и того больше.

Оно-то, может, и неправильно, но игра, которая выросла из по сути мода к другой игре, сделана командой полу-любителей и не лишена недостатков и багов, ВНЕЗАПНО, выстрелила и покамест не загнулась, а проект, который анонсировался и преподносился, да и преподносится, как "уникальное достижение и шедевр команды превосходных профессионалов", увы, нишевым остался.

 

Нет, конечно, можно списать всё на "вражьи происки", но может быть дело не совсем в этом?

В мире есть много примеров, когда что-то ВНЕЗАПНО стреляет. Сейчас это модно называть "хайпом", но прогнозировать и искусственно создавать "Вытсрелы" никто пока не научился.

Я и не списывал на вражьи происки. Наоборот, прямо всегда говорю, что у нас есть проблемы и их надо решать.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации
1 минуту назад, Iwao сказал:

Все забыли еще про несколько проектов: LoL, CF, DFO. =) Читаю тред дальше )))

Во-во.....Панда то же иногда читал и шутил....даже удачно шутил....Помним-скорбим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой
Только что, Ryo_Saeba сказал:

 

Истерия с ПАБГом и баттл-роялями пройдёт, это ясно, но прецедентик таки имеется и далеко не один)

 

 

тут согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв
15 минут назад, pantsu_boy сказал:

Как только количество красных никнеймов перевалит за половину - тема будет закрыта за оскорбление чувств верующих в "культурный феномен":Smile_trollface:

чуть дополнил:Smile_hiding:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации
Только что, Santcoder сказал:

Не спорю. Но тут взялись сравнивать CCU нашей игры в СНГ со стимовым CCU пабга по миру.

Я лишь хотел показать, что мы не где-то на задворках мира и индустрии. Вполне неплохие результаты, но само собой, надо их улучшать.

Плаховатые, если бы этого было достаточно, то не проводилась настолько агрессивная реклама. Просто онлайном сыт не будешь.

Хотя Вы почему-то игнорируете Китай, или рисуемые цифры в 200К пика были лишь рисуемыми цифрами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя
1 минуту назад, pantsu_boy сказал:

Помним-скорбим

Может у Панды всё стало хорошо и даже отлично. Что скорбеть то? Или есть инфа какая? Делись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

а я помню те времена, когда просто делались хорошие игры..

и никто не спрашивал (из игроков) сколько там продалось персидского принса, рок1,2, механического воина. НЛО и т.д.

Вот как то всем фиолетово было на тираж продаж.. Наверное всё же от того, что тогда игры делались с душой и для игроков, а не для "монетизации" и квартальных отчетов..

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 107 публикаций
3 минуты назад, datoo сказал:

тут согласен.

Оу давно тебя не видел \о/ А чё бомбим тут? Я честно не понял о чём тема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×