Перейти к содержимому
anonym_SWk16o1c9GvH

Горело, горит и будет гореть.

В этой теме 160 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация

Я вроде как лояльный игрок, с пониманием отношусь ко многим спорным игровым моментам, но есть одна вещь которую я никогда не пойму.

Зачем обрывать бой в самом разгаре, когда в каждой команде еще огромное количество живых игроков?!

Да, у меня от этого горит. Потому как мне нравится игра, мне нравится сам геймплей - плавать на кораблях, маневрировать, стрелять, торпедировать. Для меня в этом ее смысл. Мне не нравится в середине боя видеть табличку о том, что моя команда победила. Я не ощущаю этой победы, она мне не приносит удовольствия.

 

Вот пример такого боя:

Скрытый текст

shot-17_10.29_11_15.01-0080.thumb.jpg.6cd8d666f7b1423834e4d69ac31c9ca9.jpgshot-17_10.29_11_15.04-0208.thumb.jpg.758a24a6a553bf7493b21c047d722335.jpgshot-17_10.29_11_46.54-0087.thumb.jpg.0244dde0ae2014a854f4e676b33ab5bf.jpg

Продолжительность боя 5(!) минут. Я успех нанести 25 к урона и сделать 3 фрага. И при этом я еще и на втором месте по опыту, то есть остальные вообще ничего не сделали в бою. Фактически игроки только с базы успели выйти и все, победа. Нет, я ничего не имею против быстрых боев "в одну калитку", это неизбежно и иногда случается. Разговор идет исключительно о том, что бои заканчиваются по очкам до гибели кораблей одной из команд. В этом конкретном случае выжило 5 кораблей. А рекорд был, если не ошибаюсь, вообще всего 3 погибших корабля. То есть из 24 кораблей, которые зашли в бой, погибло только 3! Я не могу себе представить чтоб в какой-то Доте, КСке или любой другой онлайн игрушке матч заканчивался после сноса первых башен или после первых фрагов в случае шутера, когда в команде еще куча живых игроков.

 

Для тех, кто сейчас начнет говорить, что такое случается не часто. За сегодня я сыграл 7 боев. В 5 из них бой закончился по очкам. Скрин с каждого боя не делал, но по времени начала боя видно, что большинство из них длилось меньше 10 минут, то есть заканчивались по очкам. Это еще при том, что я проверял сигналы и камуфляжи, то есть не всегда сразу выходил в новый бой.

Скрытый текст

shot-17_10.29_12.56_10-0776.thumb.jpg.ea4097325d464c94eee5e0851a7ef346.jpg

А всего-то нужно подкорректировать систему очков, чтоб они не обрывали бои на самом интересном. Неужели это так сложно?

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 705 публикаций
3 минуты назад, MirniyTraktor сказал:

Я вроде как лояльный игрок, с пониманием отношусь ко многим спорным игровым моментам, но есть одна вещь которую я никогда не пойму.

Зачем обрывать бой в самом разгаре, когда в каждой команде еще огромное количество живых игроков?!

Да, у меня от этого горит. Потому как мне нравится игра, мне нравится сам геймплей - плавать на кораблях, маневрировать, стрелять, торпедировать. Для меня в этом ее смысл. Мне не нравится в середине боя видеть табличку о том, что моя команда победила. Я не ощущаю этой победы, она мне не приносит удовольствия.

 

Вот пример такого боя:

  Показать содержимое

shot-17_10.29_11_15.01-0080.thumb.jpg.6cd8d666f7b1423834e4d69ac31c9ca9.jpgshot-17_10.29_11_15.04-0208.thumb.jpg.758a24a6a553bf7493b21c047d722335.jpgshot-17_10.29_11_46.54-0087.thumb.jpg.0244dde0ae2014a854f4e676b33ab5bf.jpg

Продолжительность боя 5(!) минут. Я успех нанести 25 к урона и сделать 3 фрага. И при этом я еще и на втором месте по опыту, то есть остальные вообще ничего не сделали в бою. Фактически игроки только с базы успели выйти и все, победа. Нет, я ничего не имею против быстрых боев "в одну калитку", это неизбежно и иногда случается. Разговор идет исключительно о том, что бои заканчиваются по очкам до гибели кораблей одной из команд. В этом конкретном случае выжило 5 кораблей. А рекорд был, если не ошибаюсь, вообще всего 3 погибших корабля. То есть из 24 кораблей, которые зашли в бой, погибло только 3! Я не могу себе представить чтоб в какой-то Доте, КСке или любой другой онлайн игрушке матч заканчивался после сноса первых башен или после первых фрагов в случае шутера, когда в команде еще куча живых игроков.

 

Для тех, кто сейчас начнет говорить, что такое случается не часто. За сегодня я сыграл 7 боев. В 5 из них бой закончился по очкам. Скрин с каждого боя не делал, но по времени начала боя видно, что большинство из них длилось меньше 10 минут, то есть заканчивались по очкам. Это еще при том, что я проверял сигналы и камуфляжи, то есть не всегда сразу выходил в новый бой.

  Показать содержимое

shot-17_10.29_12.56_10-0776.thumb.jpg.ea4097325d464c94eee5e0851a7ef346.jpg

А всего-то нужно подкорректировать систему очков, чтоб они не обрывали бои на самом интересном. Неужели это так сложно?

В бою цель - победить. Если бой заканчивается через 5 минут после начала по очкам, то это означает, что у проигравшей команды нет ни малейшего шанса на победу, поэтому нет никакого смысла продолжать избиение в одну калитку, а лучше быстрее начать следующий бой. Мне такая система очень нравится.

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

Меня больше бесит когда какой-нибудь нуб захватывает базу противника, притом что практически все кораблики еще живы, вот это реальная дурость, а тут, просто раки в команде напротив.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 705 публикаций
6 минут назад, ExcaGamer сказал:

Меня больше бесит когда какой-нибудь нуб захватывает базу противника, притом что практически все кораблики еще живы, вот это реальная дурость, а тут, просто раки в команде напротив.

Если есть вариант захватить базу и быстро победить, то всегда захватываю.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Только что, UnPlug сказал:

В бою цель - победить. Если бой заканчивается через 5 минут после начала по очкам, то это означает, что у проигравшей команды нет ни малейшего шанса на победу, поэтому нет никакого смысла продолжать избиение в одну калитку, а лучше быстрее начать следующий бой. Мне такая система очень нравится.

Представьте себе футбольный матч. Одна команда на 15 минуте забивает первый гол и на этом матч заканчивается, ее признают победителем. Ну бред же? А примерно так получается в игре. Да даже если взять самый абсурдный сценарий. Одна команда в самом начале игры пропустила сразу 5 мячей. Матч закончится все равно только через 90 минут. Никто преждевременно не будет определять победителей. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
228 публикаций
11 285 боёв
Только что, MirniyTraktor сказал:

Я вроде как лояльный игрок, с пониманием отношусь ко многим спорным игровым моментам, но есть одна вещь которую я никогда не пойму.

Зачем обрывать бой в самом разгаре, когда в каждой команде еще огромное количество живых игроков?!

Да, у меня от этого горит. Потому как мне нравится игра, мне нравится сам геймплей - плавать на кораблях, маневрировать, стрелять, торпедировать. Для меня в этом ее смысл. Мне не нравится в середине боя видеть табличку о том, что моя команда победила. Я не ощущаю этой победы, она мне не приносит удовольствия.

 

Вот пример такого боя:

  Показать содержимое

shot-17_10.29_11_15.01-0080.thumb.jpg.6cd8d666f7b1423834e4d69ac31c9ca9.jpgshot-17_10.29_11_15.04-0208.thumb.jpg.758a24a6a553bf7493b21c047d722335.jpgshot-17_10.29_11_46.54-0087.thumb.jpg.0244dde0ae2014a854f4e676b33ab5bf.jpg

Продолжительность боя 5(!) минут. Я успех нанести 25 к урона и сделать 3 фрага. И при этом я еще и на втором месте по опыту, то есть остальные вообще ничего не сделали в бою. Фактически игроки только с базы успели выйти и все, победа. Нет, я ничего не имею против быстрых боев "в одну калитку", это неизбежно и иногда случается. Разговор идет исключительно о том, что бои заканчиваются по очкам до гибели кораблей одной из команд. В этом конкретном случае выжило 5 кораблей. А рекорд был, если не ошибаюсь, вообще всего 3 погибших корабля. То есть из 24 кораблей, которые зашли в бой, погибло только 3! Я не могу себе представить чтоб в какой-то Доте, КСке или любой другой онлайн игрушке матч заканчивался после сноса первых башен или после первых фрагов в случае шутера, когда в команде еще куча живых игроков.

 

Для тех, кто сейчас начнет говорить, что такое случается не часто. За сегодня я сыграл 7 боев. В 5 из них бой закончился по очкам. Скрин с каждого боя не делал, но по времени начала боя видно, что большинство из них длилось меньше 10 минут, то есть заканчивались по очкам. Это еще при том, что я проверял сигналы и камуфляжи, то есть не всегда сразу выходил в новый бой.

  Показать содержимое

shot-17_10.29_12.56_10-0776.thumb.jpg.ea4097325d464c94eee5e0851a7ef346.jpg

А всего-то нужно подкорректировать систему очков, чтоб они не обрывали бои на самом интересном. Неужели это так сложно?

тушили

 

Только что, MirniyTraktor сказал:

Я вроде как лояльный игрок, с пониманием отношусь ко многим спорным игровым моментам, но есть одна вещь которую я никогда не пойму.

Зачем обрывать бой в самом разгаре, когда в каждой команде еще огромное количество живых игроков?!

Да, у меня от этого горит. Потому как мне нравится игра, мне нравится сам геймплей - плавать на кораблях, маневрировать, стрелять, торпедировать. Для меня в этом ее смысл. Мне не нравится в середине боя видеть табличку о том, что моя команда победила. Я не ощущаю этой победы, она мне не приносит удовольствия.

 

Вот пример такого боя:

  Показать содержимое

shot-17_10.29_11_15.01-0080.thumb.jpg.6cd8d666f7b1423834e4d69ac31c9ca9.jpgshot-17_10.29_11_15.04-0208.thumb.jpg.758a24a6a553bf7493b21c047d722335.jpgshot-17_10.29_11_46.54-0087.thumb.jpg.0244dde0ae2014a854f4e676b33ab5bf.jpg

Продолжительность боя 5(!) минут. Я успех нанести 25 к урона и сделать 3 фрага. И при этом я еще и на втором месте по опыту, то есть остальные вообще ничего не сделали в бою. Фактически игроки только с базы успели выйти и все, победа. Нет, я ничего не имею против быстрых боев "в одну калитку", это неизбежно и иногда случается. Разговор идет исключительно о том, что бои заканчиваются по очкам до гибели кораблей одной из команд. В этом конкретном случае выжило 5 кораблей. А рекорд был, если не ошибаюсь, вообще всего 3 погибших корабля. То есть из 24 кораблей, которые зашли в бой, погибло только 3! Я не могу себе представить чтоб в какой-то Доте, КСке или любой другой онлайн игрушке матч заканчивался после сноса первых башен или после первых фрагов в случае шутера, когда в команде еще куча живых игроков.

 

Для тех, кто сейчас начнет говорить, что такое случается не часто. За сегодня я сыграл 7 боев. В 5 из них бой закончился по очкам. Скрин с каждого боя не делал, но по времени начала боя видно, что большинство из них длилось меньше 10 минут, то есть заканчивались по очкам. Это еще при том, что я проверял сигналы и камуфляжи, то есть не всегда сразу выходил в новый бой.

  Показать содержимое

shot-17_10.29_12.56_10-0776.thumb.jpg.ea4097325d464c94eee5e0851a7ef346.jpg

А всего-то нужно подкорректировать систему очков, чтоб они не обрывали бои на самом интересном. Неужели это так сложно?

просто подними правую  руку вверх глубоко вздохи резко опускай руку ,а дальше волшебное короткое слово и всё сразу гаснет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя
20 минут назад, UnPlug сказал:

Если есть вариант захватить базу и быстро победить, то всегда захватываю.

Всегда ставлю минусы таким, кто не дает другим поиграть)

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв
28 минут назад, UnPlug сказал:

В бою цель - победить. Если бой заканчивается через 5 минут после начала по очкам, то это означает, что у проигравшей команды нет ни малейшего шанса на победу, поэтому нет никакого смысла продолжать избиение в одну калитку, а лучше быстрее начать следующий бой. Мне такая система очень нравится.

Избиение беззащитных в одну калитку - плохо? У нас разные подходы)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 705 публикаций
2 минуты назад, ExcaGamer сказал:

Всегда ставлю минусы таким, кто не дает другим поиграть)

Выходишь в следующий бой и играешь дальше. Странная логика.

Изменено пользователем UnPlug
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
2 минуты назад, UnPlug сказал:

Выходишь в следующий бой и играешь дальше. Странная логика.

Я так понимаю, если бы вам в начале каждого боя писало сразу после отчета "победа" - это были бы лучшие бои. Зашел в 10 боев, получил 10 побед. 100% винрейт и времени потратил всего 15 минут на все про все. Идеальная для вас игра, да?

 

Мне вот как-то в бою еще и повоевать с врагом хочется, а не просто "победить".

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 705 публикаций
18 минут назад, MirniyTraktor сказал:

Представьте себе футбольный матч. Одна команда на 15 минуте забивает первый гол и на этом матч заканчивается, ее признают победителем. Ну бред же? А примерно так получается в игре. Да даже если взять самый абсурдный сценарий. Одна команда в самом начале игры пропустила сразу 5 мячей. Матч закончится все равно только через 90 минут. Никто преждевременно не будет определять победителей. 

Представьте себе шахматы

2 минуты назад, MirniyTraktor сказал:

Я так понимаю, если бы вам в начале каждого боя писало сразу после отчета "победа" - это были бы лучшие бои. Зашел в 10 боев, получил 10 побед. 100% винрейт и времени потратил всего 15 минут на все про все. Идеальная для вас игра, да?

 

Мне вот как-то в бою еще и повоевать с врагом хочется, а не просто "победить".

Если не воевать, то турбопобеды не получится, так что я успеваю повоевать. Я не вижу смысла продолжать воевать, если исход боя очевиден.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
870 боёв
19 минут назад, MirniyTraktor сказал:

Представьте себе футбольный матч. Одна команда на 15 минуте забивает первый гол и на этом матч заканчивается, ее признают победителем. Ну бред же? А примерно так получается в игре. Да даже если взять самый абсурдный сценарий. Одна команда в самом начале игры пропустила сразу 5 мячей. Матч закончится все равно только через 90 минут. Никто преждевременно не будет определять победителей. 

Не бред, потому как в футбольной команде игроки не выбывают из игры с такой скоростью. А по факту у команды противника на скрине шансы затащить стремяться к 0. И это нытьё сводиться только к одному - не успел набить дамажку.:Smile_popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[MSF]
Участник, Коллекционер
117 публикаций
25 093 боя
4 минуты назад, UnPlug сказал:

Представьте себе шахматы

Солидарен, детский мат еще никто не отменял.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
974 публикации
393 боя

Вы медальку Берунг в золоте видели? Когда 2 эсма под дымами берут точку за 5 минут. Все. Бой закончен. Ремонт не требуется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
10 минут назад, ExcaGamer сказал:

Всегда ставлю минусы таким, кто не дает другим поиграть)

Всегда ставлю минусы "неберунгам".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

Просто сильно часто попадается в режим превосходство, в стандартном бою через 5 минут редко бой заканчивается

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[MSF]
Участник, Коллекционер
117 публикаций
25 093 боя
26 минут назад, MirniyTraktor сказал:

Представьте себе футбольный матч. Одна команда на 15 минуте забивает первый гол и на этом матч заканчивается, ее признают победителем. Ну бред же? А примерно так получается в игре. Да даже если взять самый абсурдный сценарий. Одна команда в самом начале игры пропустила сразу 5 мячей. Матч закончится все равно только через 90 минут. Никто преждевременно не будет определять победителей. 

Обрати внимание, что бой длится или до полного уничтожения ВСЕХ кораблей противника, или до набора 1000 очков, или до остановки таймера на 20-й минуте. Предлагаешь поменять правила игры?

В разных играх разные правила.

Изменено пользователем SeaGangster

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Только что, SeaGangster сказал:

Обрати внимание, что бой длится или до полного уничтожения ВСЕХ кораблей противника, или до набора 1000 очков. Предлагаешь поменять правила игры?

На самом деле есть 3 вариант. У одной из команд остается 0 очков. Как минимум этот вариант нужно убрать.. А скорость начисления очков можно снизить, чтоб не так быстро 1000 набегала.

 

9 минут назад, UnPlug сказал:

Представьте себе шахматы

 

Если я хочу вдумчивой стратегической игры, я играю в Цивилизацию/Героев/Мастера Ориона. В кораблях же я хочу видеть бодрое корабельное рубилово.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 497
[YTEC]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации
18 минут назад, ExcaGamer сказал:

Всегда ставлю минусы таким, кто не дает другим поиграть)

Глупость ставить минус тому кто захватил базу

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 497
[YTEC]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации
33 минуты назад, MirniyTraktor сказал:

Представьте себе футбольный матч. Одна команда на 15 минуте забивает первый гол и на этом матч заканчивается, ее признают победителем. Ну бред же? А примерно так получается в игре. Да даже если взять самый абсурдный сценарий. Одна команда в самом начале игры пропустила сразу 5 мячей. Матч закончится все равно только через 90 минут. Никто преждевременно не будет определять победителей. 

сравнение не подходящие совсем там игроки пачками не уходят

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×