0 anonym_1Ct1b88AFqRR Участник 504 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 29 окт 2017, 17:22:28 (изменено) Кто подскажет почему не могу исследовать модуль за 1к опыта хотя на корабле висит 1477? извинямс если не в том разделе Изменено 29 окт 2017, 17:23:31 пользователем anonym_1Ct1b88AFqRR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 anonym_aD7avtNK330e Участник 269 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 29 окт 2017, 17:26:55 (изменено) Сначала нужно корпус изучить, а потом уже торпедные аппараты тебе стрелочка показывает в каком порядке изучать и ставить Изменено 29 окт 2017, 17:28:46 пользователем anonym_aD7avtNK330e 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 786 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #3 Опубликовано: 29 окт 2017, 17:32:20 Из-за низкого разрешения монитора не видно стрелки, которая идет от корпуса А к корпусу Б. Судя по всему там в окне вообще вертикальный скролл появился. А вообще все правильно ответили, сначала корпус, а потом торпеды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_1Ct1b88AFqRR Участник 504 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 29 окт 2017, 17:32:51 В 29.10.2017 в 17:26:55 пользователь shakhtar36 сказал: Сначала нужно корпус изучить, а потом уже торпедные аппараты тебе стрелочка показывает в каком порядке изучать и ставить упсс!обосрамс!скорее удалите))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_1Ct1b88AFqRR Участник 504 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 29 окт 2017, 17:37:09 (изменено) В 29.10.2017 в 17:26:55 пользователь shakhtar36 сказал: Сначала нужно корпус изучить, а потом уже торпедные аппараты тебе стрелочка показывает в каком порядке изучать и ставить упсс!обосрамс!скорее удалите))) хотя минутку!еще один скрин камуфляж некорректно отображается, в порту также Изменено 29 окт 2017, 17:37:25 пользователем anonym_1Ct1b88AFqRR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 107 [MLLRT] Forroshnik Участник 3 622 публикации 7 189 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 29 окт 2017, 18:59:50 (изменено) В 29.10.2017 в 17:37:09 пользователь Elli_Zabet сказал: упсс!обосрамс!скорее удалите))) хотя минутку!еще один скрин камуфляж некорректно отображается, в порту также Шкурки кораблей, часто загружаются чуть позже, чем сам корабль. Поэтому после загрузки боя, корабль часто оказывается на какое то время "голый" либо с некорректным камуфляжем. В течении минуты максимум, это исправляется. Тем более, что у вас пинг высокий, и горит лампа лага, то есть игра в момент когда вы делали скрин, откровенно подвисала. Изменено 29 окт 2017, 19:00:07 пользователем Forroshnik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 609 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 208 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 29 окт 2017, 20:44:31 В 29.10.2017 в 17:37:09 пользователь Elli_Zabet сказал: камуфляж некорректно отображается, в порту также А какой камуфляж стоит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
783 [YUGRA] TAPAHTUHbI4 Участник, Коллекционер 1 409 публикаций 17 251 бой Жалоба #8 Опубликовано: 30 окт 2017, 05:58:41 (изменено) В 29.10.2017 в 20:44:31 пользователь Dimakur63 сказал: А какой камуфляж стоит? Походу никакой, а по теме корпус изучите Изменено 30 окт 2017, 05:59:12 пользователем TAPAHTUHbI4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_1Ct1b88AFqRR Участник 504 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 30 окт 2017, 13:51:17 (изменено) В 29.10.2017 в 20:44:31 пользователь Dimakur63 сказал: А какой камуфляж стоит? любой камок на wyoming некорректно работает,на других корабликах все в норме Изменено 30 окт 2017, 14:07:34 пользователем anonym_1Ct1b88AFqRR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 609 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 208 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 30 окт 2017, 17:10:07 В 30.10.2017 в 13:51:17 пользователь Elli_Zabet сказал: любой камок на wyoming некорректно работает,на других корабликах все в норме Купил, проверил вы правы. Напишите плиз в ЦПП. Как отправить заявку в Центр Поддержки Пользователей Показать содержимое Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_1Ct1b88AFqRR Участник 504 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 30 окт 2017, 17:15:50 В 30.10.2017 в 17:10:07 пользователь Dimakur63 сказал: Купил, проверил вы правы. Напишите плиз в ЦПП. Как отправить заявку в Центр Поддержки Пользователей Показать содержимое спс!счас оформим Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 609 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 208 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 30 окт 2017, 20:48:08 В 30.10.2017 в 17:15:50 пользователь Elli_Zabet сказал: спс!счас оформим Спросил. Проблема известна. когда исправят никто не знает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию