Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_4LtmVRs5z3xj

Нерфить авики?

В этой теме 208 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 344 публикации
14 367 боёв
7 минут назад, Sujey сказал:

 

Не знаю, вы избранный? Мне боль и на гиринге, и на акизуке авик с пониманием тактики доставляет много неприятности, да при данном балансе и количестве авиков у меня не особо горит, но если я буду встречать рукастого авика в каждом бою, что будет палить меня безнаказанно лампой, я магмой изойдусь на форум, потому что по моему мнению это портит основную концепцию противодействующих факторов.

оба эсма качаються в очень не кислое ПВО, что тебе мешает поставить заградку, воткнуть туда кучу перков и модернизаций пво что авик тебя будет облетать довольно далеко не то что светить 

хотя я на американцах вполне ухожу из за верткости почти от любого авика и мне проблем не представляет авианосец вообще

 

 

 

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
Участник
415 публикаций
7 277 боёв
Только что, PcixOdino4k1 сказал:

оба эсма качаються в очень не кислое ПВО, что тебе мешает поставить заградку, воткнуть туда кучу перков и модернизаций пво что авик тебя будет облетать довольно далеко не то что светить 

хотя я на американцах вполне ухожу из за верткости почти от любого авика и мне проблем не представляет авианосец вообще

 

Кхм, я выше проапдейтил пост, мне кажется что ваши рассуждения верны в теориях лишь ваших. И не про дмаг был пост то мой, а лампы были той основой.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
1 минуту назад, Olga_Odessa сказал:

Почему самолётная? Каким образом корабли без топлива, парусов и вёсел передвигаются? Это эльфизм, срочно понерфить

 

Как нибудь любопытства ради глянь в ТТХ кораблей,на сколько миль хода был запас топлива у кораблей.А вот восстановление прочности самолетов после выхода из зоны огня тебе эльфизмом не кажется?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
619 публикаций
5 минут назад, konrat33 сказал:

Как нибудь любопытства ради глянь в ТТХ кораблей,на сколько миль хода был запас топлива у кораблей.А вот восстановление прочности самолетов после выхода из зоны огня тебе эльфизмом не кажется?

Сию информацию вы откуда взяли? Не помню чтобы разрабы разъясняли данную механику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
13 минуты назад, konrat33 сказал:

Как нибудь любопытства ради глянь в ТТХ кораблей,на сколько миль хода был запас топлива у кораблей.А вот восстановление прочности самолетов после выхода из зоны огня тебе эльфизмом не кажется?

Прочность не восстанавливается. 100 урона в секунду пво не значит, что у самолёта отнимается 100 хп. Механика пво основана на теории вероятности, на форуме где-то описано, как там всё работает. Ну и глянь тоже на досуге запас топлива самолётов и сравни с игровыми расстояниями

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
1 час назад, konrat33 сказал:

Думаю не совсем верная постановка вопроса.Как основной аргумент в спорах про нерф всегда начинают "Да рукастый авик  любой корабль утопит(ну или что нибудь еще сделает)".И глядя на поднявшуюся статистику авиков разрабы начинают нерфить авики,делая авики абсолютно не играбильными для средних игроков и выдавливая их из авиков,тем самым делая нерф мало эффективным.Рукастых нерфом не задушишь.Так может взятся только за рукастых авиководов?Как уж их уконтропупить пусть разрабы решают.Надо их выдавить с авиков,а средние авиководы и тем более с красной статкой ЦА не раздражают и статку побед разрабом не поднимают.

Авиководы с фиолетовой и голубой статой должны автоматичиски нерфится по ТТХ,тогда будет баланс.:Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 013
Участник
6 205 публикаций

да даже 40% олёша может самолетами засветить случайно, и тебе кинут пол команды в лицо = порт. 

Вот ТСу и всяким там авиафанатам : 1 из самых упоротых днарей сервера, многие думаю знают, это не бот 10000%

https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/6242568-KOMAP_WoT/!/pvp/ships/?bestShip=taiho

Посмотрите на его урон на тирпице за бой  -11к. А потом внезапно на Тайхо - в 5 раз больше. Даже если такой "игрок" в состоянии пусть и редко но сделать под 200к дамажки за бой на ав  при этом рекорд за 800 боёв на тирпице - 69 к, это о многом говорит.

Любого возьмите 40% игруна, у которого есть 9-10 ав и сравните опыт за бой и урон на обычных кораблях и на авике. Какие тут вообще вопросы могут быть? Конечно надо нерфить, и пофиг что это "неуважительно к авиководам" бла бла. Абузить имбу пару лет, уважительно? или то что ты можешь как господь боженька играть на 10 эсминце, и по сути любой чуть выше бота авиковод , даже на 8 уровня авике может тебе лицо оторвать без проблем, эт норм? 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций

нерф

это не выход

нужно другими путями идти ибо нерф любого класса вызывает тонну негатива кому этот класс нравится

я против любых нерфов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 013
Участник
6 205 публикаций
1 час назад, PcixOdino4k1 сказал:

оба эсма качаються в очень не кислое ПВО, что тебе мешает поставить заградку, воткнуть туда кучу перков и модернизаций пво что авик тебя будет облетать довольно далеко не то что светить 

хотя я на американцах вполне ухожу из за верткости почти от любого авика и мне проблем не представляет авианосец вообще

 

 

 

что там не кислого? 20 сек заградка, на которую мидвею класть? Нуда поставил такой заградочку, и без форсажа не можешь от рандомного миссури-айовы оторваться, про крейсера я молчу. Кучу перков на пво? И играть с кд торпед 2 минуты и без кучи других обязательных перков? Когда хотя бы просто вкачаешь гиринг, сделаешь что ты написал, посмотришь как будет убого играться корабль с таким сетапом,  и тебя все равно заберет мидвей без проблем , тогда посмотрим что ты будешь говорить. На словах все Львы толстые , а на деле...

Только что, _MapuHecko_ сказал:

нерф

это не выход

нужно другими путями идти ибо нерф любого класса вызывает тонну негатива кому этот класс нравится

я против любых нерфов

так может и не прямой нерф быть, кто против? Апнуть пво всем без исключения, живучесть пво установок - вот тебе нерф ав.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[42RUS]
Участник, Коллекционер
632 публикации
23 732 боя
6 часов назад, PcixOdino4k1 сказал:

оба эсма качаються в очень не кислое ПВО, что тебе мешает поставить заградку, воткнуть туда кучу перков и модернизаций пво что авик тебя будет облетать довольно далеко не то что светить 

 я на американцах вполне ухожу из за верткости почти от любого авика и мне проблем не представляет авианосец вообще

 

 

 

ставишь заградку, убираешь форсаж, а без форсажа на эсме кисловато, особенно када слинять от кого то надо, или от торпед увернуться, да и заградка, что на Флетчере, что на Геринге, не очень, ваще то, особенно када авик 9-10 ур, ишо и американец со своими 1000 фунтовками:Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

у меня 20 боев на авиках. но нерфильщики, уже тошнит от вас

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций
2 часа назад, Olga_Odessa сказал:

Прочность не восстанавливается. 100 урона в секунду пво не значит, что у самолёта отнимается 100 хп. Механика пво основана на теории вероятности, на форуме где-то описано, как там всё работает. Ну и глянь тоже на досуге запас топлива самолётов и сравни с игровыми расстояниями

На самом деле - восстанавливается, ещё и как. У профильных АВ-водоводов эта тема хорошо прописана - вышел из ауры ПВО, и снова целый как огурчик.

.....

По теме нерфа - чего то убрать, но и добавить тоже. Уменьшаем урон от торпед + аналогично - прямой урон и шанс возникновения пожара от бомб. При этом - пропорционально увеличиваем доходность в опыте и серебре. И все довольны - кроме секты свидетелей дамажки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 747
Участник, Коллекционер
4 232 публикации
21 078 боёв
5 часов назад, konrat33 сказал:

Думаю не совсем верная постановка вопроса.Как основной аргумент в спорах про нерф всегда начинают "Да рукастый авик  любой корабль утопит(ну или что нибудь еще сделает)".И глядя на поднявшуюся статистику авиков разрабы начинают нерфить авики,делая авики абсолютно не играбильными для средних игроков и выдавливая их из авиков,тем самым делая нерф мало эффективным.Рукастых нерфом не задушишь.Так может взятся только за рукастых авиководов?Как уж их уконтропупить пусть разрабы решают.Надо их выдавить с авиков,а средние авиководы и тем более с красной статкой ЦА не раздражают и статку побед разрабом не поднимают.

Ты издеваешься? Знаешь как раздражают авиководы вот такие в союзной команде?

6607092s-960.jpg

Ты на приколе? Когда АВ не может,то это хоть плачь!!! Лучше пусть в обоих тимах будут рукастые!!!

З.Ы Так хочу минус тебе шмякнуть,но не буду.Ты хорошенько подумай сначала чем писать

Изменено пользователем Capt_Hector_Barbossa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 821
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 505 публикаций
13 672 боя

Овеги не нерфить надо а переделывать с 0, но при этом сохранить концепцию ультимативно дамаг дилера.

 

это как в любой ММО

 

Линкор - Танк (персонаж высокой живучести и хорошим уроном но атакующий медленно и также не спешно бегающий, основа Сила)

Крейсер - Лансер, Фенсер, Арчер (персонаж обладающий хорошей атакой, относительной живучестью, высокой скоростью атаки, но обладает слабой защитой, но высокой маневренностью и подвижностью позволяющее уклоняться от атак противника, основа Ловкость)

Эсминец - Ассасин, Разбойник (персонаж обладающий чудовищной силы атакой из скрытности, отличной скоростью, маскировкой, но не имеет защиты и может вфыживать только оставаясь не замеченным, основа Скрытность)

Авианосец - Кастер, Маг (персонаж обладающий чудовищной силой атаки особенно против не особо подвижных танков, но расплачивается за это плохой подвижностью, долгим временем каста заклинаний, и полным отсутствием защиты в бою, основа Интеллект)

 

в это правило ММО можно отнести и все корабли за некоторыми исключениями который выходят из этой концепции, к примеру Хабаровск это больше Фенсер чем Ассасин, Москва это больше Танк чем Лансер)

 

так что Авик нужно делать в "Кастера" сильный урон долгий каст, но и игру на авиках нужно упрощать таким образом что бы тюлени в них хоть как то могли а не сливать 3 группы файтов Шокаки 1ой альт атаке группы истребителей Энтерпрайза а потом громко бомбить в чатик что я Читерша и срезала ему 15 самолетов за раз, а еще оказалось что он не знает про заградку на Авике и я его заканибалила, устроив себе зоопарк.

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 747
Участник, Коллекционер
4 232 публикации
21 078 боёв
6 минут назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Овеги не нерфить надо а переделывать с 0, но при этом сохранить концепцию ультимативно дамаг дилера.

 

это как в любой ММО

 

Линкор - Танк (персонаж высокой живучести и хорошим уроном но атакующий медленно и также не спешно бегающий, основа Сила)

Крейсер - Лансер, Фенсер, Арчер (персонаж обладающий хорошей атакой, относительной живучестью, высокой скоростью атаки, но обладает слабой защитой, но высокой маневренностью и подвижностью позволяющее уклоняться от атак противника, основа Ловкость)

Эсминец - Ассасин, Разбойник (персонаж обладающий чудовищной силы атакой из скрытности, отличной скоростью, маскировкой, но не имеет защиты и может вфыживать только оставаясь не замеченным, основа Скрытность)

Авианосец - Кастер, Маг (персонаж обладающий чудовищной силой атаки особенно против не особо подвижных танков, но расплачивается за это плохой подвижностью, долгим временем каста заклинаний, и полным отсутствием защиты в бою, основа Интелект)

 

в это правило ММО можно отнести и все корабли за некоторыми исключениями который выходят из этой концепции, к примеру Хабаровск это больше Фенсер чем Ассасин, Москва это больше Танк чем Лансер)

 

так что Авик нужно делать в "Кастера" сильный урон долгий каст, но и игру на авиках нужно упрощать таким образом что бы тюлени в них хоть как то могли на не сливать 3 группы файтов Шокаки 1ой альт атаке группы истребителей Энтерпрайза а потом громко бомбить в чатик что я Читерша и срезала ему 15 самолетов за раз, а еще оказалось что он не знает про заградку на Авике и я его заканибалила, устроив себе зоопарк.

Какая ты читерша,ты.....

369294786.gif

Хоть и анимэшница

Изменено пользователем Capt_Hector_Barbossa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 821
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 505 публикаций
13 672 боя
3 часа назад, rake1337 сказал:

ты можешь как господь боженька играть на 10 эсминце, и по сути любой чуть выше бота авиковод , даже на 8 уровня авике может тебе лицо оторвать без проблем, эт норм? 

 

Да все так и должно быть и да это норм.

Скрытый текст

yamato-6.jpg

радуйся в игре авики это примерно 30-40% их реальной ИРЛ эффективности, при том что у других кораблей эффективность натянута на 100-200% если не больше.

 

ИРЛ точность линкоров была примерно 3-8% и это считалось ВАУ да мы санйперы, у крейсеров примерно также 5-10%, про ЭМ промолчу, к примеру торпеды Лонглэнс н 20км шли со скоростью 30 узлов (если не меньше).

 

но разрабы снизили изначальную эффективность авиков и натянули на глобус красного сверх гиганта Бетельгейзе всех остальных, иначе играли бы мы в Авианосные ударные соединения.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций
17 минут назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Да все так и должно быть и да это норм.

  Скрыть содержимое

yamato-6.jpg

радуйся в игре авики это примерно 30-40% их реальной ИРЛ эффективности, при том что у других кораблей эффективность натянута на 100-200% если не больше.

 

ИРЛ точность линкоров была примерно 3-8% и это считалось ВАУ да мы санйперы, у крейсеров примерно также 5-10%, про ЭМ промолчу, к примеру торпеды Лонглэнс н 20км шли со скоростью 30 узлов (если не меньше).

 

но разрабы снизили изначальную эффективность авиков и натянули на глобус красного сверх гиганта Бетельгейзе всех остальных, иначе играли бы мы в Авианосные ударные соединения.

Вот только не нужно про IRL  рассказывать в контексте игрового баланса. Т.к.

- АВ в атаку на эскадры толпами ходили - 1 отдельный авик, тем более в противодействии такого же с другой стороны -не многого стоит ( речь о кораблях 2-й мировой ) (

- Примерный эквивалент у нас в игре 1 Ав - 1 Лк - бригада крейсеров - дивизия эсминцев. Ну и добавки естессно - дабы все типы кораблей примерно соотв друг другу, что логично. Авик не соответстует, о чём и сами авиководы неоднократно говорили, а потому - сабж )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 821
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 505 публикаций
13 672 боя
5 минут назад, Ignitus сказал:

Вот только не нужно про IRL  рассказывать в контексте игрового баланса. Т.к.

- АВ в атаку на эскадры толпами ходили - 1 отдельный авик, тем более в противодействии такого же с другой стороны -не многого стоит ( речь о кораблях 2-й мировой ) (

- Примерный эквивалент у нас в игре 1 Ав - 1 Лк - бригада крейсеров - дивизия эсминцев. Ну и добавки естессно - дабы все типы кораблей примерно соотв друг другу, что логично. Авик не соответстует, о чём и сами авиководы неоднократно говорили, а потому - сабж )

 

с Авиками надо что делать, нужно выравнивать влияние на бой 40% Алехана и 65% Атца нагибателя на аивике, на других кораблях это все подкручивается у 40% алехана снаряды летят кучней, пробивают лучше рикошетят мень и в цитадель не сковзят заждая пулька вешат по пожару, у 65% Атца, и что не залп то в воробьям, что не попадание то рикошеты, пробития без урона и сквозняки в цитадель пожары по праздникам и только в аккурат под ремку.

 

на авике такого нет, там как ты сам ручками навел так и получил, как говорили сами разрабы, проблема авиков в том что на них не влияет рандом и все зависит от игрока в отличии от других классов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
202 публикации
2 часа назад, Ignitus сказал:

На самом деле - восстанавливается, ещё и как. У профильных АВ-водоводов эта тема хорошо прописана - вышел из ауры ПВО, и снова целый как огурчик.

.....

По теме нерфа - чего то убрать, но и добавить тоже. Уменьшаем урон от торпед + аналогично - прямой урон и шанс возникновения пожара от бомб. При этом - пропорционально увеличиваем доходность в опыте и серебре. И все довольны - кроме секты свидетелей дамажки.

 

Да нет, это ты что-то там не дочитал. Нет никакого "хп самолетов" которое бы коцалось и восстанавливалось после вылета из ауры пво. Так что тебе правильно написали. 

То, о чем ты говоришь - повышение шансов сбить самолет эскадрильи, когда она долго висит в ауре пво без потерь самолета. Если вылететь за пределы ауры и тут же вернутся назад, он сбрасывается. Актуально только против эсмов с нормальным пво в основном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×