Перейти к содержимому
anonym_xTjNTULqRxZL

Корабли на ракетных двигателях

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
72 публикации

Итак, берем к примеру карту Горная цепь. Размеры карты 48*48 км. Один квадрат 4,8*4,8 км.

Скрытый текст

VtgXye.jpg

Берем Гиринг. Скорость корабля 37,8 узлов=68,5 км/ч=19,444 м/с

Несложным математическим подсчетом выясняем что квадрат 4,8*4,8 км в поперек корабль должен преодолевать за 

4800/19,444=247 секунд или 4 минуты и 7 секунд.

 

На практике же было установлено что для преодоления квадрата требуется около 45 секунд.

Скорость корабля на практике равна 4800/45=107 метров/сек=385 км/час=208 узлов

 

Уважаемы знатоки вопрос: Каким топливом заправляют корабли в порту? :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 592
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 319 боёв

Эта тема, про системы игровых измерений, многократно создавалась, давно на него был дан ответ.

Изменено пользователем Johann_Mohr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации

Упс. По поиску вроде ничего не было. Видимо очень давно создавалась. Тогда просто модераторы знают что делать и что умеют лучше всего :Smile_Default:

Изменено пользователем anonym_xTjNTULqRxZL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций

Разрабы уже отвечали, дригло хронопространственное, оптика темпорально-призматическая орудия бластерные, стреляют лазерными снарядами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 611
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 185 боёв
5 минут назад, Dell248 сказал:

Уважаемы знатоки вопрос: Каким топливом заправляют корабли в порту?

Как то так

"1. Корабли относительно дистанций в игре (тех, что Вы в интерфейсе наблюдаете) увеличены в 2 раза масштабированием

2. Скорости кораблей и снарядов действительно увеличены в 2-2,5 раза, но поскольку сами корабли увеличены относительно дистанций, получается, что скорости кораблей и снарядов относительно дистанций увеличены в 5+ раз. Снаряды чуть быстрее.

3. Скорости торпед также увеличены вместе со скоростями кораблей, и при этом их родные скорости также взяты "по верхней границе". То есть торпеды в основном быстрее относительно кораблей, как Вы заметили.

 

Все эти пляски с бубном проводились ради одной цели - уместить IRL морское сражение, которое могло идти и час, и два, и целый день, в динамичный и насыщенный сессионный матч - 20 минут.

Ну и еще чтобы не пришлось все время стрелять по маленьким "щепкам".

 

Как итог, игра по динамике весьма бодрая (а если сравнить с IRL, то и вовсе сверхбыстрая), но при этом действительно иногда возникает ощущение, что все "носятся". ©

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций

Большая часть игры упрощена относительно теории, делается исключительно по личным формулам. Туда же соотношения размеров островов и кораблей и т.д.. Так же и относительная скорость кораблей. Линкор за 1 минуту не наберет свои 30 узлов максимальных. А в игре может, сделано для упрощения игрового процесса, его ускорения, что бы ты играл 1 бой не два дня, а 15-20 минут. 

Изменено пользователем anonym_yxjVhY5BWm9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации

Все все все, ошибку осознал, каюсь :Smile_hiding: 

Добавил пару тегов что бы после поиска таких как я было меньше :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
22 минуты назад, Dell248 сказал:

Уважаемы знатоки вопрос: Каким топливом заправляют корабли в порту? :Smile_honoring:

Встречный вопрос ... вы каким топливом заправляетесь ?

В частности перед математическими расчётами что употребляли ????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 377 публикаций
4 675 боёв
24 минуты назад, Dell248 сказал:

Уважаемы знатоки вопрос: Каким топливом заправляют корабли в порту? :Smile_honoring:

всем извесным Лестовским

1 минуту назад, Esq_SV сказал:

В частности перед математическими расчётами что употребляли ????

что хотим то и употребляем нам мужикам всё можно,что горит и не горит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв
Только что, Dell248 сказал:

Все все все, ошибку осознал, каюсь :Smile_hiding: 

Добавил пару тегов что бы после поиска таких как я было меньше :Smile_Default:

а ты ещё к посёлкам на берегу подплыви и оцени  гуливера в стране лилипутов

ну и разрабы если бы в "морских" мерах обозначили то таких вопросов стало бы меньше

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
2 минуты назад, dirliht сказал:

всем извесным Лестовским

что хотим то и употребляем нам мужикам всё можно,что горит и не горит

Ну то что горит ... понятно а вот то что не горит ... это что ж такое ????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 377 публикаций
4 675 боёв
3 минуты назад, Esq_SV сказал:

понятно а вот то что не горит ... это что ж такое ????

Pivo не горит

Изменено пользователем dirliht

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 691
Старший бета-тестер
1 483 публикации
11 940 боёв

пыво, например

Изменено пользователем BigVic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация
1 час назад, Dell248 сказал:

Итак, берем к примеру карту Горная цепь. Размеры карты 48*48 км. Один квадрат 4,8*4,8 км.

  Показать содержимое

VtgXye.jpg

Берем Гиринг. Скорость корабля 37,8 узлов=68,5 км/ч=19,444 м/с

Несложным математическим подсчетом выясняем что квадрат 4,8*4,8 км в поперек корабль должен преодолевать за 

4800/19,444=247 секунд или 4 минуты и 7 секунд.

 

На практике же было установлено что для преодоления квадрата требуется около 45 секунд.

Скорость корабля на практике равна 4800/45=107 метров/сек=385 км/час=208 узлов

 

Уважаемы знатоки вопрос: Каким топливом заправляют корабли в порту? :Smile_honoring:

Сравни ещё скорость самолётов ещё больше удивишся(у них скорость как у истребителей современных.) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
1 минуту назад, dirliht сказал:

Pivo не горит

После много ***ва горит ещё как ....

:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[22CM]
Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
255 публикаций
8 254 боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций
1 час назад, Dell248 сказал:

Итак, берем к примеру карту Горная цепь. Размеры карты 48*48 км. Один квадрат 4,8*4,8 км.

  Показать содержимое

VtgXye.jpg

Берем Гиринг. Скорость корабля 37,8 узлов=68,5 км/ч=19,444 м/с

Несложным математическим подсчетом выясняем что квадрат 4,8*4,8 км в поперек корабль должен преодолевать за 

4800/19,444=247 секунд или 4 минуты и 7 секунд.

 

На практике же было установлено что для преодоления квадрата требуется около 45 секунд.

Скорость корабля на практике равна 4800/45=107 метров/сек=385 км/час=208 узлов

 

Уважаемы знатоки вопрос: Каким топливом заправляют корабли в порту? :Smile_honoring:

Скорость полета снаряда на 26 км за 14 секунд сам посчитаешь?=))

П.с. про параболическую траекторию главное не забудь, там примерно в 2 раза выше скорость будет чем просто при делении))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
15 часов назад, Dell248 сказал:

Итак, берем к примеру карту Горная цепь. Размеры карты 48*48 км. Один квадрат 4,8*4,8 км.

  Показать содержимое

VtgXye.jpg

Берем Гиринг. Скорость корабля 37,8 узлов=68,5 км/ч=19,444 м/с

Несложным математическим подсчетом выясняем что квадрат 4,8*4,8 км в поперек корабль должен преодолевать за 

4800/19,444=247 секунд или 4 минуты и 7 секунд.

 

На практике же было установлено что для преодоления квадрата требуется около 45 секунд.

Скорость корабля на практике равна 4800/45=107 метров/сек=385 км/час=208 узлов

 

Уважаемы знатоки вопрос: Каким топливом заправляют корабли в порту? :Smile_honoring:

 

посмотри стримы тундры, там реальные скорости кораблей и как же там все уныло.

15 часов назад, Dimakur63 сказал:

Как итог, игра по динамике весьма бодрая (а если сравнить с IRL, то и вовсе сверхбыстрая), но при этом действительно иногда возникает ощущение, что все "носятся". ©

ну да, а самолеты наоборот замедлены, чтобы алешки успевали целиться и стрелять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
1 час назад, Stealth_202 сказал:

посмотри стримы тундры, там реальные скорости кораблей и как же там все уныло.

Дело вкуса. Как по мне- тут бешеный пластилин, а у соседей и скорость и расстояние в отн. порядке. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
16 минут назад, Tingmar сказал:

Дело вкуса. Как по мне- тут бешеный пластилин, а у соседей и скорость и расстояние в отн. порядке. 

там эсминец долго "ковыряет" эсминца, тщательно выцеливая уязвимые места. за это время в Wows эсминец успеет заковырять линкор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×