14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 16 969 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 4 ноя 2017, 12:21:56 (изменено) Давно хотел состряпать тему, но было лень. Но все таки попробую. Всем известно, что в игре есть люто бесполезные или ставшие бесполезными в текущих реалиях перки, модули и флажки. Поделюсь размышлениями на тему. Флажки у нас в игре самый ценный ресурс. Они не продаются в клиенте, покупаются за крупные деньги только пакетами(магаз барахольщиков опустим) и расходуются метрами ткани в каждом бою. Но почему то, при всей их сложности получения, не все флажки одинаково полезны. Тот же флажок на таран я всегда продаю оптом, когда их скапливается. Поэтому неплохо было бы их привести к одинаковой мастхэвности. 1. Флажок на таран. Если уж идет речь о прочности корабля, которую дефакто он дает, почему бы с ним не дать плюшку к ХР корабля? Например +3%ЛК, +5%КР и +7%Эсм ХР? Или банально +5%ХР любого корабля? Флажок из разряда бесполезных сразу станет ооочень полезным и нужным. 2. Флажок на -20% времени устранения затопления. Полезен только на ЛК и в основном против авиков. Потому что крейсер или эсм, схватив торпеды от эсма и имея в откате ремку, скорее утонет от затопления или дождется отката ремки, потому что ХР у него после такого напаса будет и так кусочек с коровий носочек. С ЛК ситуация чуть лучше, но аналогична. Предлагаю этому флажку дать еще один бонус на вероятность затопления, например -10% к вероятности затопления. Модернизации, тут тоже есть над чем подумать. 1. Система борьбы за живучесть мод 2. Очень хорошая модификация, если бы небыло рулей в том же слоте. Которые все и берут(или форсаж). Поэтому можно было бы немного поднять плюшки, даваемые этой модернизацией, чтоб сделать ее более конкурентоспособной. Или переместить ее в предыдущий слот. Потому что между выбором маневренности или небольшими плюшками на живучесть почти все выберут маневренность. Но это мое имхо. 2. Система обнаружения мод 1. Некогда на заре появления был отличный модуль для ЛК. Но потом появились дальнобои типа ветки СССР, инвизные ЛК, дымные ББполивалки и все поголовно с РЛС и ГАП. И внезапно модернизация стала бесполезена, ибо на ЛК лучше взять инвиз в текущих реалиях, к тому же тот дает разброс по нам. Так что модернизация явно нуждается в апе. Можно было бы например поднять плюхи до +100% к дальности безусловного засвета и +30% к дальности обнаружения торпед. И(или) можно, так как модернизация по факту это же типа РЛС+ГАП, дать с этой модернизацией плюшки к расходке РЛС и ГАП корабля. Но не по дальности, иначе будет дисбаланс, а например +15% времени работы этих расходников корабля. И модуль опять станет актуальным кмк. 3. Суперуникальная и самая ценная модификация Корректировщик. Тому, кто этот модуль придумал, надо выдать годовую премию и повесить на доску почета. В самом центре. Это просто бог геймдева и креатива! В Сколково его, срочно!!! А если серьезно, то тут сначала думал что эти же плюхи по времени надо распространить и на истребитель. Но в принципе поплавковый ястреб и так долго летает, так что и не надо. Поэтому: почему бы с этой модернизаций, вместе с увеличением времени полета корректировщика, не добавить например плюшку -30% к разбросу при стрельбе на дальние дистанции(время полета снаряда более 6 секунд)? Такой буст точности при стрельбе на дальняк сделает модернизацию довольно ценной и ее начнут наконец то ставить, а не продавать. Перки. Тут тоже есть слишком уж специфичные. 1. Маневр уклонения. Щито это? Его кто то из авиководов берет? Этот модуль ЗАМЕДЛЯЕТ самолеты после сбрасывания боеприпасов, когда они наоборот возвращаются на легке обратно. Кто это придумал? Перк надо полностью отребалансить, самолеты же налегке, летят быстрее, поэтому надо всего лишь дать буст к скорости например +10% к скорости при возвращении и оставить те же +75% боеспособности(ну типа там они на легке уворачиваются от ПВО). Все, нинада им никакие стелс технологии. 2. Мастер на все руки. Кмк слишком мало 5%. 3. Ускорение торпед. Штраф слишком большой. Годится только япавикам(ИМХО!!!!) и как говорят Гирингу. Все. Или уменьшить штраф, или делать буст скорости не фиксированный, а в %. Например -20% к дальности хода, +10% к скорости. 4. Радиопеленгация. Самый бесполезный перк в рандоме. Нужен только для КБ и турниров, или старичкам в песочнице на крейсерах эсмов гонять, да и то потому что в песке многие другие перки 4ур. не нужны(на Иваки у меня стоит, да). Перку надо дать инфу о дальности(ну блин, это же радар) в целых километрах. Это сразу поднимет важность перка и сделает его более конкурентоспособным. Если же вы считаете, что точная инфа о дальности до пеленга даст слишком много плюшек, можно просто ввести по радиусу отображаемого пеленга условную шкалу дальности(ну просто гнутая прерывистая(т.е. градуированная) линия по внутреннему радиусу), длина которой будет меняться в зависимости от дальности. Пусть и без цифр, но набив глаз, по которой можно будет определить расстояние +/-1(2) километра. Как то так. Пожелания и предложения приветствуются. Изменено 4 ноя 2017, 12:50:37 пользователем Rebel__1 32 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
958 [ADECK] sergzhur Бета-тестер, Участник 1 007 публикаций 9 907 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 4 ноя 2017, 12:35:25 Не надо ничего ребалансить. Все ребалансы от Лесты делают игре только хуже. Я бы им вообще запретил трогать то, что работает. Пусть новые ветки вводят и кампании придумывают, и всё. 15 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #3 Опубликовано: 4 ноя 2017, 12:40:15 4 минуты назад, sergzhur сказал: Не надо ничего ребалансить. Все ребалансы от Лесты делают игре только хуже. Я бы им вообще запретил трогать то, что работает. Пусть новые ветки вводят и кампании придумывают, и всё. Поздно уже, джин выпущен из кувшина. p.s. Идея с флажками здравая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 [PF_V] AfterNUN Участник, Коллекционер 592 публикации 12 544 боя Жалоба #4 Опубликовано: 4 ноя 2017, 12:47:12 23 минуты назад, Rebel__1 сказал: 3. Ускорение торпед. Штраф слишком большой. Годится только япавикам(ИМХО!!!!). Или уменьшить штраф, или делать буст скорости не фиксированный, а в %. Например -20% к дальности хода, +10% к скорости. Прокоментирую только этот пункт. Ставите его на "Гиринге" и получаете 13,5 км. дальности хода при 71 узле скорости торпед. И постигаете дзен. Так что этот перк полезен далеко не только на японских авиках. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 16 969 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 4 ноя 2017, 12:49:44 (изменено) 15 минут назад, sergzhur сказал: Не надо ничего ребалансить. Все ребалансы от Лесты делают игре только хуже. Я бы им вообще запретил трогать то, что работает. Пусть новые ветки вводят и кампании придумывают, и всё. Интересно, почему наша ЦА ко всем изменениям в игре от разрабов(далее Р.) относится только под одной схеме: Р. - Что то апнули. ЦА - "Нипаиграть, вы апнули все корабли врага, кроме моих, все сломали, нипаиграть, верните как было!!!!". Р. - что то понерфили. ЦА - "Нипаиграть, вы понерфили все мои корабли, кроме кораблей врага, все сломали, нипаиграть, верните как было!!!!" Р. - что то ребаланснули. ЦА. - "Нипаиграть, я не смог в новые правила и не шарюребалансом вы понерфили все мои корабли, кроме кораблей врага, все сломали, нипаиграть, верните как было!!!!" Изменено 4 ноя 2017, 12:51:27 пользователем Rebel__1 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 [PF_V] AfterNUN Участник, Коллекционер 592 публикации 12 544 боя Жалоба #6 Опубликовано: 4 ноя 2017, 12:51:37 1 минуту назад, Rebel__1 сказал: ОК, еще на Гире. Все. Ещё на шимке на средних торпедах говорят отлично. Всё с этим перком хорошо, он достаточно востребован. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 16 969 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 4 ноя 2017, 12:52:50 Только что, AfterNUN сказал: Ещё на шимке на средних торпедах говорят отлично. Всё с этим перком хорошо, он достаточно востребован. Ну хз, перк нужный на 8 кораблей из более сотни - явно не "достаточно востребован". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 crpDustyMiller Участник 1 141 публикация 5 906 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 4 ноя 2017, 13:01:05 36 минут назад, Rebel__1 сказал: 1. Маневр уклонения. Щито это? Его кто то из авиководов берет? Этот перк нужно уметь использовать, тогда он станет ммм.. "вкуснее". Скрытый текст Процитирую: Цитата Дело в том, что это именно "маневр". И как раз в таком ключе его и надо использовать. Внимательно вдумываемся, что он дает? +75% боеспособности, почти вдвое большую живучесть. Но платим мы за это - резким падением скорости. Так? Нужен этот перк в ситуации, когда ударные самолеты попадают под действие ПВО или истребителей, логично? Т.е. в первое время отхода от атакованных целей, пока не вышли из зоны ПВО, и при атаке истребителей. К сожалению, от альт-атаки мало помогает, почти незаметно. Но в остальном - позволяет экономить самолеты. Заметно. Почти вдвое увеличивается стойкость, и следовательно, время жизни. Весьма полезное свойство, особенно, если у противника превосходство в истребителях. Как раз японский вариант. Но и мериканцам может пригодится. Проблема в том, что исполняется "маневр" автоматически. Т.е. включается сразу после атаки и остается "активным" всю обратную дорогу. Это вносит дополнительную сложность использования - чтобы сократить время возвращения, в случае, когда самолетам ничего не грозит, надо задать им маршрут следования до самого авика, где и перейти к собственно "возвращению", т.е. непосредственно к посадке. И требуется приглядывать, чтоб их не начали неожиданно обижать, чтобы своевременно включить "маневр". Может, кому-то пригодиться. Это, вроде бы, и есть - скилл: правильно и вовремя использовать возможности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
841 anonym_pfFJIDwzUnq2 Участник 411 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 4 ноя 2017, 13:04:38 Изменение вполне нужные . Лично я беру перк "Ускорения торпед" на Авианосцах (особенно Японских, там просто нет других нужных перков на втором уровнев развитии командира). Автору плюс, но боюсь, что это "Не в приоритете" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 4 ноя 2017, 13:15:32 (изменено) 55 минут назад, Rebel__1 сказал: 1. Флажок на таран вообще бесполезное УГ, при любых его показателях поставлю только тогда, когда поставить нечего. 2. -20 к времени устранения затопления вместе с перком ОБЖ дает неплохой такой себе буст к живучести ЛК. 3. Ситему борьбы за ж. мод2 берут многие, это очень сильно заметно в рандоме, особенно у линкоров. 4. Система обнаружения юзается очень многими, в том числе и я ее юзаю, очень полезная вещь на лк для обнаружения торпед. 5." Ценнейшая" модернизация корректировщик-помойка редкостная. 6. Маневр уклонения, ну не пиши ты про него плохого, есть люди, которые его юзают, пусть юзают нам легче играть будет)))) 7. Ускорение торпед, нормальный там штраф, будет ребаланс в сторону апа-будет сильно переапан этот перк, специфичный перк, который заходит на узкий круг кораблей. 8. Мастер на все руки стоит только у Дюнкерка, -10 % вполне себе норм, -5 мало согласен. 9.Радиопеленгацию как ни странно юзает вполне себе достаточное кол-во людей, хотя лично я ее не юзаю ни на одном корабле, но бой через бой на экране появляется надпись"запеленгован" З.Ы. 1.По флажкам я бы предложил не покупку их, а например замену хотя бы 2 к 1, вроде много не возьмешь, но есть что поменять. 2.По особым модернизациям предложил бы тоже самое, например замену 2 или 3 к 1, мне например очень хочется получить модернизацию на РЛС, играя на двух акках очень давно, я ни разу не получал эту модернизацию............ 3.По перкам, конечно, есть и бесполезные на взгляд, но думаю все перки юзаются людьми, проблема перков в том, что очков не хватает одному классу, а второму вполне себе хватает, например лк и ав. Изменено 4 ноя 2017, 13:17:27 пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 4 ноя 2017, 13:22:18 19 минут назад, crpDustyMiller сказал: Этот перк нужно уметь использовать, тогда он станет ммм.. "вкуснее". Скрыть содержимое Процитирую: Может, кому-то пригодиться. Это, вроде бы, и есть - скилл: правильно и вовремя использовать возможности. Терять кучу времени ради сохранения 1-2 самолетов, так себе идея, штраф сильно огромен как по мне, и данный перк можно юзать на низких левелах, где ангары очень сильно ограничены. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
81 Lytui_Prapor_ Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 453 публикации 25 586 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 4 ноя 2017, 13:46:28 я согласен с автором здравая идея имеет полное право на воплощение и жизнь 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #13 Опубликовано: 4 ноя 2017, 14:11:40 (изменено) Жесть. "Пеленгацию" как элемент Эльфизма вообще изгнать из игры нужно. Перк очень мешает играть. А лучше сделать так , чтобы он на эсминцы не срабатывал. На авианосцы же , не срабатывает. Изменено 4 ноя 2017, 14:12:47 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 slava34332 Участник 208 публикаций 3 869 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 4 ноя 2017, 14:12:32 2 часа назад, sergzhur сказал: Не надо ничего ребалансить. Все ребалансы от Лесты делают игре только хуже. Я бы им вообще запретил трогать то, что работает. Пусть новые ветки вводят и кампании придумывают, и всё. В некоторых играх баланс меняют чуть ли не каждый патч, что бы вы тогда делали если ттх менялись (туда чуть-чуть, сюда чуть-чуть, а вот это уберем) ну хотябы раз в 3 месяца? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #15 Опубликовано: 4 ноя 2017, 14:14:31 1 час назад, AfterNUN сказал: Прокоментирую только этот пункт. Ставите его на "Гиринге" и получаете 13,5 км. дальности хода при 71 узле скорости торпед. И постигаете дзен. Так что этот перк полезен далеко не только на японских авиках. 13.2. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
958 [ADECK] sergzhur Бета-тестер, Участник 1 007 публикаций 9 907 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 4 ноя 2017, 14:14:50 1 минуту назад, slava34332 сказал: В некоторых играх баланс меняют чуть ли не каждый патч, что бы вы тогда делали если ттх менялись (туда чуть-чуть, сюда чуть-чуть, а вот это уберем) ну хотябы раз в 3 месяца? Есть нюанс: в некоторых играх разрабы - не Леста. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 481 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 551 публикация 8 394 боя Жалоба #17 Опубликовано: 4 ноя 2017, 14:16:07 Цитата 2. Флажок на -20% времени устранения затопления. Полезен только на ЛК и в основном против авиков. Для ЛК он бесполезен,ибо теперь ЛК тонут от затопления за 20-40с.,такого отката аварийки не добиться,хотя для песочных может и пойдет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 anonym_p9B4IbqvZnbW Участник 154 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 4 ноя 2017, 14:39:29 Флажки трудно получить? В контейнерах, на тесте, за достижения. Я бы не сказал, что так уж трудно, золото намного труднее. P.S. Это для тех, у кого отграниченный бюджет. Олигархам возможно живется иначе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 228 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 4 ноя 2017, 14:49:26 Пожалуй я соглашусь...можно многое пересмотреть.Только вот страшно,как бы еще хуже не сделали пересмотром. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 547 [QUANT] PE3AK_CKOTOMYTAHT Участник 1 168 публикаций 44 203 боя Жалоба #20 Опубликовано: 4 ноя 2017, 15:02:53 Было бы интересней, если у разных наций были бы разные стоимости перков. Скажем у яповских дешевые что связано с торпами, а у немецких копетаноф - дешевые на живучесть и броню. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию