Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_XtsBs61QKO1Y

Авианосцы в игре - "Казнить нельзя миловать"?!

В этой теме 304 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Только что, diogenus18 сказал:

Боуг с альтом - машина аццкого нагиба, проверено. Я не профильный АВ, а по сему, предпочитаю универсалку, а вот товарищи 45-е, наслушавшись сказок про меганагиб, похватали ударники и играют так, что кровь из глаз. Заходило на универсале всё неплохо вплоть до Лекса. Там, да, бедновато против япа, а вот Эссекс в универсале у меня делал чистые небеса против японца, который так к 9 ур. и не смог в альт. Ясен пень, что теперь можно будет про это забыть.

Внезапно, мидвей в универсалке способен на чистыне небеса сейчас, думаю, будет способен и впредь. Хотя, в тех боях я вроде бы был в спецнычках для авиков по центру карты и танковал самолеты корпусом, где хотя не было ни одной модернизации на ПВО, но все ПВО перки влезли. Ну и два ястреба  тоже сильно роляли полностью прокачанные.. Там проблема была забрать все линкоры что на тебя лезут как мухи на мед, эсмов слава непонятно каким богам забирала команда, крейсера обходили десятой дорогой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 900
[LIMIT]
Участник
2 110 публикаций
39 345 боёв
2 минуты назад, Aleslav сказал:

 

Для кого он тупой то? Для авиков-дамагодрошеров?)) Наоборот - если в твоей команде рукастый и умный авик в ПВО пресете это радость! Будет и свет, будет и контра вражескому ударному авику (у того вообще будет заднее место разрываться от злости). А если в твоей команде авик в ударке - всё, это бесполезный для команды адепт секты святой дамажки.

Вижу в своей типе АВ в пво сразу кидаю минус. Бой почти наверняка будет слит из-за него. 

П,С, "рукастый и умный авик" НИКОГДА в принципе не возьмет пво пресет ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Только что, Aleslav сказал:

 

Для кого он тупой то? Для авиков-дамагодрошеров?)) Наоборот - если в твоей команде рукастый и умный авик в ПВО пресете это радость! Будет и свет, будет и контра вражескому ударному авику (у того вообще будет заднее место разрываться от злости). А если в твоей команде авик в ударке - всё, это бесполезный для команды адепт секты святой дамажки.

Законтролить двумя истребителями 4 ударные авиагруппы невозможно. А если не дай то бог чуть ошибиться, твое бренное тело просто заберут  и гореть будет уже у тебя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 023
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя
5 минут назад, ZlayaSobaka2 сказал:

Вижу в своей типе АВ в пво сразу кидаю минус. Бой почти наверняка будет слит из-за него. 

П,С, "рукастый и умный авик" НИКОГДА в принципе не возьмет пво пресет ))

 

Это классическая мантра тех, кто всеми силами трочит на дамажку. Ничему не удивлён, слышал много раз этот сектантский бред.

 

5 минут назад, AkAsha2_2 сказал:

Законтролить двумя истребителями 4 ударные авиагруппы невозможно. А если не дай то бог чуть ошибиться, твое бренное тело просто заберут  и гореть будет уже у тебя.

 

Значит надо дать 4 истребителя в ПВО пресет. Именно ассист должен быть приоритетом для авиков. Тогда они перестанут бесить игроков - пусть воюют друг с другом, а для остальной команды занимаются светом. А сейчас авики играют сами на себя. Я в бою никогда не пойду спасать союзного авика от прорвавшегося к нему эсминца, если он в ударке. Потому что толку от его набивания дамажки, если для победы нужны захваченные точки и грамотный свет!?

 

Изменено пользователем Aleslav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Только что, Aleslav сказал:

 

Это классическая мантра тех, кто всеми силами трочит на дамажку. Ничему не удивлён, слышал много раз этот сектантский бред.

Универсалка при прямых руках будет посерьёзнее и ударки и ПВО из за бОльших возможностей в бою. А руки - это реализация потенциальных возможностей.

В той части что рукастый ПВО не возьмет - все верно. Но не возьмёт он и ударку, если есть годный универсальный сэтап.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Только что, Aleslav сказал:

Значит надо дать 4 истребителя в ПВО пресет. Именно ассист должен быть приоритетом для авиков. Тогда они перестанут бесить игроков - пусть воюют друг с другом, а для остальной команды занимаются светом. А сейчас авики играют сами на себя. Я в бою никогда не пойду спасать союзного авика от прорвавшегося к нему эсминца, если он в ударке. Потому что толку от его набивания дамажки, если для победы нужны захваченные точки и грамотный свет!?

В рангах мне на ударном лексе, взявшему первые пять фрагов в бою, команда аплодировала стоя.

Что то не было жалоб на неграмотный свет или незахваченные мной точки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 023
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя
9 минут назад, Plush_Dragon сказал:

Исторические ТТХ в плане заметности в игре? Серьёзно? :Smile_teethhappy:

А так пилоты авиагрупп не могли даже крейсер от линкора толком отличить если уж на то пошло. Зато в игре видят всех и всё и даже различают торпеды идущие под водой!

Или быть может заход на атаку крылом к крылу исторический? Или быть может высота пикирования и сброса в каком-то месте историческая?

Да и про размеры и вес плоских барж ну никак не нужно забывать. Там по идее чтоб только набрать скорость нужно половина игровой карты, а про заметность авианосца лучше наверное и не говорить вообще. Желающие узреть неистовые габариты могут всегда пройти в Гугл.

Но всё это лирика в принципе. Есть игра со своими игровыми же условностями. Есть классы со своими опять же игровыми ТТХ и особенностями. АВ имеет ничем не оправданное огромнейшее влияние на бой, АВ имеет ничем не оправданную возможность наносить огромный урон находясь самому в безопасности, АВ почему-то не имеют ну никакого контр-класса, АВ наименее всех зависимы от игрового рандома в плане атаки на корабли, АВ вообще ни от кого в бою не зависят и полностью самодостаточны - сами себе и светят, сами атакуют, имеют ручное наведение. И в этих условиях, с такими воистину адски переапанными возможностями, АВ ещё и почему-то имеют маскировку да скорость лучше чем у крейсеров?

Давай представим арту в танках (да-да, класс АВ здесь это всё та же арта с униКАЛьным геймплеем, с игрой в игре, спутниковым прицелом и прочим бредогенератором). Так вот даём танковой арте возможность светить всю карту просто наводя спутниковый прицел, даём танковой арте 6-12 стволов с возможностью залпового огня и ручной корректировки полёта снарядов, даём танковой арте маскировку от ПТ и скорость от Т-54. Что же мы поимеем по факту? Кто в ЭТО будет играть? Кому такие танки будут нужны с такой артой там? На сколько обвалится танковый онлайн в течение квартала? 

Вопросы больше риторические, но в кораблях мы как раз имеем вот такую монструозную арту которая к тому же (в отличии от танков) здесь никак геймплейно не обоснованна и по сути не нужна в игровом процессе.

 

Вот это бы да в жирную рамочку и повесить в офисе Лесты на всех дверях и информационных досках!:Smile_medal:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 900
[LIMIT]
Участник
2 110 публикаций
39 345 боёв
10 минут назад, Aleslav сказал:

 

Это классическая мантра тех, кто всеми силами трочит на дамажку. Ничему не удивлён, слышал много раз этот сектантский бред.

 

 

Значит надо дать 4 истребителя в ПВО пресет. Именно ассист должен быть приоритетом для авиков. Тогда они перестанут бесить игроков - пусть воюют друг с другом, а для остальной команды занимаются светом. А сейчас авики играют сами на себя. Я в бою никогда не пойду спасать союзного авика от прорвавшегося к нему эсминца, если он в ударке. Потому что толку от его набивания дамажки, если для победы нужны захваченные точки и грамотный свет!?

 

Если чел взял пво пресет - значти у него ПП <45%. В общем без разницы в каком он пресете.

П.С. Если ты не смог ни в АВ ни в уклонение от АВ - это не проблема АВ ))

Изменено пользователем ZlayaSobaka2
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 023
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя
8 минут назад, AkAsha2_2 сказал:

В рангах мне на ударном лексе, взявшему первые пять фрагов в бою, команда аплодировала стоя.

Что то не было жалоб на неграмотный свет или незахваченные мной точки.

 

Это совпадение. В конкретном бою так тактическая ситуация подвернулась, что вы смогли безнаказанно всех перебить. А в реальном рандомном бою винрейт всегда снижался, как только авиковод в отряде начинал жадничать и играть на урон. Чаще всего, для победы команды важнее добрать пару скилловых шотников бобрами, чем нанести 100к урона торпами по фульному ЛК, стоящему в жопении мира! Вот только фиолет-авикаводам этого не объяснить и не достучаться - тут же начинаются истерики, что я так не могу, у меня тогда средний урон на авике просядет.:cap_haloween::Smile_facepalm:

Изменено пользователем Aleslav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Только что, Wild_E_Coyote сказал:

Берем Ямато. 30 узлов. Выкидываем башни, пагоду, половину брони, делаем полетную палубу, получаем Синано. Движки теже. Выхлоп вниз. Ежу понятно, что он будет быстрее Ямато и заметность меньше.

Только авикохейтеры не могут в прототипы, здравый смысл и логику. Хачу и все.

Плюсанул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
974 публикации
393 боя
42 минуты назад, Plush_Dragon сказал:

А ты зачем этого переделанного Ямато сравнил с Яматкой же?

Shinano_photo.jpg

w460.jpg?1425452140

Даже по этим фото видно, что Синано сильно ниже и осадка меньше.

sharonov_04.jpg

Понятно, почему Ямато видно дальше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Только что, Plush_Dragon сказал:

Исторические ТТХ в плане заметности в игре? Серьёзно? :Smile_teethhappy:

А так пилоты авиагрупп не могли даже крейсер от линкора толком отличить если уж на то пошло. Зато в игре видят всех и всё и даже различают торпеды идущие под водой!

Или быть может заход на атаку крылом к крылу исторический? Или быть может высота пикирования и сброса в каком-то месте историческая?

Да и про размеры и вес плоских барж ну никак не нужно забывать. Там по идее чтоб только набрать скорость нужно половина игровой карты, а про заметность авианосца лучше наверное и не говорить вообще. Желающие узреть неистовые габариты могут всегда пройти в Гугл.

Но всё это лирика в принципе. Есть игра со своими игровыми же условностями. Есть классы со своими опять же игровыми ТТХ и особенностями. АВ имеет ничем не оправданное огромнейшее влияние на бой, АВ имеет ничем не оправданную возможность наносить огромный урон находясь самому в безопасности, АВ почему-то не имеют ну никакого контр-класса, АВ наименее всех зависимы от игрового рандома в плане атаки на корабли, АВ вообще ни от кого в бою не зависят и полностью самодостаточны - сами себе и светят, сами атакуют, имеют ручное наведение. И в этих условиях, с такими воистину адски переапанными возможностями, АВ ещё и почему-то имеют маскировку да скорость лучше чем у крейсеров?

Давай представим арту в танках (да-да, класс АВ здесь это всё та же арта с униКАЛьным геймплеем, с игрой в игре, спутниковым прицелом и прочим бредогенератором). Так вот даём танковой арте возможность светить всю карту просто наводя спутниковый прицел, даём танковой арте 6-12 стволов с возможностью залпового огня и ручной корректировки полёта снарядов, даём танковой арте маскировку от ПТ и скорость от Т-54. Что же мы поимеем по факту? Кто в ЭТО будет играть? Кому такие танки будут нужны с такой артой там? На сколько обвалится танковый онлайн в течение квартала? 

Вопросы больше риторические, но в кораблях мы как раз имеем вот такую монструозную арту которая к тому же (в отличии от танков) здесь никак геймплейно не обоснованна и по сути не нужна в игровом процессе.

У нас хотя скорость прописана вроде бы и историческая, вроде бы и км/ч, но, линейные размеры отмасштабированы в 4 раза в сторону уменьшений для кораблей, а вот для самолетов их почему то не тронули.

В итоге, скорость кораблей и торпед апнута в 4 раза, динамические характеристики разгона/торможения тоже апнуты, НО для ВСЕХ кораблей в игре. 

Тут кто то написал про ямато/синано, читать обязательно. балтимор у нас сайпан кливленд индепенданс,  и так далее. А это все даже не ЛК а КР.

РСЗО такое РСЗО, даром что 1-2 на команду. Но скорость полета снарядов 1-2 минуты в лучшем случае? Пусть, даже с корректировкой (забагованной в усмерть)?

Арта в танках бы давно удавилась и самоуничтожилась. Там в две кнопки играют здесь в пятнадцать - это ни о чем не говорит?

Изменено пользователем AkAsha2_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 900
[LIMIT]
Участник
2 110 публикаций
39 345 боёв
13 минуты назад, Plush_Dragon сказал:

Я не понимаю.

Ни капли не удивил ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
974 публикации
393 боя
1 минуту назад, Plush_Dragon сказал:

сколько игроков покинули ВоВС только по причине плоских барж с формулировкой "да играйте в сами в такие $#@^ <<корабли>>"?

А сколько? Ты и друг Коля?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Только что, Plush_Dragon сказал:

Вопрос был не в этом.

Я тебя попросил представить некую гипотетическую арту в танках. Примерно её обрисовал и спросил кто в ЭТО стал бы играть вообще?

И уже серьёзно - сколько игроков покинули ВоВС только по причине плоских барж с формулировкой "да играйте в сами в такие $#@^ <<корабли>>"?

Зачем и с какой целью нужен данный класс эм... "меньшинств" в игре?

Почему класс "меньшинств" не имеет контр-класса?

Почему этот класс "меньшинств" таки мешает большинству пришедших играть (ВНЕЗАПНО) в корабли?

Почему этот класс "меньшинств" имеет такое ничем и никак не оправданное влияние на бой в игре?

Почему этот класс "меньшинств" ломает на корню тактическую и стратегическую составляющие игры тотальным засветом всего с неба включая торпеды?

Почему... Эх да тут страницы не хватит на эти вопросы.

Потому, что ВМФ ВМВ был поддержкой главной ударной силы флота - авианесущих кораблей.

Еще вопросы есть?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
27 минут назад, Plush_Dragon сказал:

У тебя явные пробелы в образовании. Про логику вообще наверное умолчу в разговоре с дамой.

1) Есть в природе такая штука как масса. Не путай с весом только.

2) Есть в природе такая вещь как инерция.

3) Никто винтам якобы переделанного Яматки не придавал размеры километр в диаметре и никто не давал им обороты в 100500 об/мин чтоб поднимать цунами по велению левой пятки в произвольных местах океана при попытках разгона баржи.

4) Размеры, и сравнительные в том числе, авианосцев (а так же их вес и массу) ты топаешь самостоятельно искать в гуглах с яндексами.

 

Зы: Твои попытки оскорбить списываю на твою полнейшую беспомощность и полнейшую несостоятельность в дискуссиях, плюс на гормональную нестабильность. Не обижаюсь. 

У меня нет никаких пробелов в образовании.

1) Масса ничем не ограничивает максимальную скорость тела.

2) Инерция-то тут при чем?

Максимальная скорость ограничивается соотношением Мощность/Сопротивление среды. А на непосредственный коэффициент сопротивления влияет форма и происхождение контактирующих материалов. А все мы знаем, что у Ямато были просто суперпревосходные мореходные качества.

 

Удельная же мощность и инерция (вот тут нам пригодится масса) будут влиять только на динамику набора скорости, больше ни на что.

 

4) Окай,

Сёкаку -- 31к тонн водоизмещения, 114 МВт мощности, скорость -- 34 узла, Длина/Ширина/Осадка 250/26/9

Могами -- 12.4к тонн, 112МВт мощности, скорость -- 36 узлов, Длина/Ширина/Осадка 200/18/6

Де Мойн -- 17к тонн, 89МВт, 33 узла, Длина/Ширина/Осадка 218/23/7

Рейнджер -- 17к тонн, 41МВт,  29 узлов, Длина/Ширина/Осадка 234/33/7

 

Вполне очевидная зависимость скорости хода от мощности СУ и формы. Да и размеры отличаются так себе, в общем-то.

        

 

Изменено пользователем NekkiBasara
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
6 минут назад, AkAsha2_2 сказал:

Потому, что ВМФ ВМВ был поддержкой главной ударной силы флота - авианесущих кораблей.

Еще вопросы есть?

вот еще бы в аркадном шутере использующий сеттинг кораблей второй мировой ссылаться на историчность

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
345
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
11 259 боёв

Что за дичь я тут читаю? С каких пор топовые авики слабые и не могут убить даже кхмм... Миссури? С каких пор ультимативной защитой от атаки плоского является полная ПВО прокачка любого корабля, даже, простите, яматы? Я например перебилдил что ямату что миссури из ПВО в живучесть и стелс только потому что смысла нет дефаться на линкоре от десятого авика без заградки под боком. Да и точиться в фулпво при том что авики встречаются раз в три боя в лучшем случае - полный бред. А переделка мидвея от которой он потеряет в лучшем случае ничего да еще и получит файтов сверху, а в худшем случае еще и увеличит наносимый урон на и так топ1 корабле по среднему урону в игре - это, простите, нерф? Просто смешно как-то наблюдать вайн из-за нерфа (который нерфом не является) сильнейших кораблей в игре

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 900
[LIMIT]
Участник
2 110 публикаций
39 345 боёв
9 минут назад, suiZidal сказал:

вот еще бы в аркадном шутере использующий сеттинг кораблей второй мировой ссылаться на историчность

Вы можете не хотеть видеть АВ в игре, ходить задом на перед и говорить, что вам плевать, что другие испокон веков наоборот.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
37 минут назад, Plush_Dragon сказал:

Вопрос был не в этом.

Я тебя попросил представить некую гипотетическую арту в танках. Примерно её обрисовал и спросил кто в ЭТО стал бы играть вообще?

И уже серьёзно - сколько игроков покинули ВоВС только по причине плоских барж с формулировкой "да играйте в сами в такие $#@^ <<корабли>>"?

Зачем и с какой целью нужен данный класс эм... "меньшинств" в игре?

Почему класс "меньшинств" не имеет контр-класса?

Почему этот класс "меньшинств" таки мешает большинству пришедших играть (ВНЕЗАПНО) в корабли?

Почему этот класс "меньшинств" имеет такое ничем и никак не оправданное влияние на бой в игре?

Почему этот класс "меньшинств" ломает на корню тактическую и стратегическую составляющие игры тотальным засветом всего с неба включая торпеды?

Почему... Эх да тут страницы не хватит на эти вопросы.

 

Внезапно, гораздо больше людей покинули игру из-за странной механики засвета, фугасного  а у  т и з м а, нереальной баллистики снарядов (где вы видели такой разброс эллипса по ширине, а не по протяженности от орудия к цели:fish_palm:) нереального соотношения скорости кораблей, торпед и самолетов, отсутствия вменяемой обучалки в игре (да-да "повернитесь к врагу всем бортом, стреляйте всем бортом":Smile_trollface:). Совершенно нереальной механики морского боя как такового, (ага танкование носом на ЛК - это бред в кубе:Smile_facepalm:), мягко сказать странной механики пожаров и славного ВБР. Да, большинство народа покидают проект ещё не дойдя до авиков, потому как пришли в игру про корабли, а увидели эльфийские танки на воде и магию троллей, приправленные выдуманными механиками, противоречащими реальности и прочую ересь. Нет, ёк-макарёк, во всем виноваты авики:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×