Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alkena

Страничка, посвящённая премиум магазину игры World of Warships - 3

В этой теме 35 265 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 703 публикации
Сегодня в 23:36:24 пользователь BlBird сказал:

1 сундук и 25к элитки это за что может быть, что-то я не понял. )

Это за исследование перков 3-го и 4-го уровней.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 557
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 908 боёв
В 19.04.2019 в 22:54:31 пользователь a911 сказал:

 

Да ну, скорее сундучок.

а гробик и есть сундучек он же контейнер он же ящик и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[BBIRD]
Участник
2 709 публикаций
30 798 боёв
В 19.04.2019 в 23:41:25 пользователь OldSable сказал:

Это за исследование перков 3-го и 4-го уровней.

Спасибо. Точно, я задания(награды) по активностям либо не читаю (либо забываю быстро, если там не что нибудь грандиозное. ) 

Сегодня в 00:32:57 пользователь maugll сказал:

а гробик и есть сундучек он же контейнер он же ящик и т.д.

а на цинковые гробики похожи контейнеры "Морская авиация" )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 557
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 908 боёв
Сегодня в 01:49:19 пользователь BlBird сказал:

Спасибо. Точно, я задания(награды) по активностям либо не читаю (либо забываю быстро, если там не что нибудь грандиозное. ) 

а на цинковые гробики похожи контейнеры "Морская авиация" )

неа цинковые -это слишком мрачно хотя и креативно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 877
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 345 публикаций
14 167 боёв

Ещё немного карт и изменений

Скрытый текст

Закрытое тестирование, новая карта, улучшения авианосцев, динамическое время суток в порту и прочие изменения

Блог разработки World of Warships·вчера в 11:36

В обновлении 0.8.4 в игру добавится новая карта "Греция".

cv0hRkEoINQ.jpg
 
 

Она предназначена для IX - Х уровней боёв и представлена в двух вариантах режима "Превосходство": с 3 и 4 контрольными точками. На карте также присутствует механика локальной погоды, которая будет выпадать с вероятностью 25% в боях Х уровня.

p_hClT-Okb8.jpg
AD04jElNgo0.jpg
DbCTB7sEatU.jpg
1WogyELftF4.jpg
1 из 4
 
 

Хоть карта и наполнена большим количеством островов, их высота позволяет не только использовать их в качестве прикрытия, но и атаковать корабли, скрывающиеся за ними, если они обнаружены союзниками.

Кроме того, меняется карта "Ловушка": все объекты немного смещаются к правому верхнему углу. Точка А больше не находится сразу у двух границ карты, и игра на ней станет более активной.

Quov1h4IzqI.jpg
 
 

На экране статистики после боя теперь отображается урон, нанесённый авиации.

B5PhmjY6oFc.jpg
 
 

Одна из важных особенностей взаимодействия авианосцев с другими кораблями - возможность очень раннего обнаружения большей части вражеской команды. Оно заметно влияет на тактику боя и нередко лишает малозаметные корабли своего преимущества в самом начале боя. Чтобы снизить влияние авиации на обнаружение команд, мы вводим время на подготовку эскадрилий к взлёту в начале игры. Она будет зависеть от уровня авианосца:

  • 4 уровень - нет задержки;
  • 6 уровень - 15 секунд;
  • 8 уровень - 30 секунд;
  • 10 уровень - 45 секунд.
fGAJy2rINFo.jpg
 
 

Это изменение, с учётом времени, которое нужно эскадрильям для того, чтобы добраться до целей, позволит командам начать движение к контрольным точкам и занять выгодные позиции. Мы будем внимательно следить за эффектом этого изменения, и, при необходимости, вносить дополнительные правки.

В портах Филиппины, Нью-Йорк, Санкт-Петербург, Зипангу, Гамбург, ВМБ и Океан введена динамическая смена времени суток: когда вы меняете порт на один из перечисленных, включается таймер, по которому будет меняться визуальная составляющая порта.

aHb0L_pof3o.jpg
5TUvpCAhHx4.jpg
1 из 2
 
 

У кораблей I уровня цитадель заменена на жизненно важную часть корабля, по аналогии с эсминцами. Это позволит уменьшить вероятность уничтожения корабля с нескольких залпов.

Добавлены новые камуфляжи:

Камуфляж "Ветеран Супертеста" для Alabama ST со следующими бонусами:

  • -3% к заметности корабля;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника;
  • +10% кредитов за бой;
  • -30% от стоимости обслуживания;
  • +100% к опыту за бой;
  • +300% свободного опыта за бой.
3qB634o4lPI.jpg
 
 

Камуфляж "Победный" для "Сталинграда", получаемый за медь, и дающий следующие бонусы:

  • -3% к заметности корабля;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника;
  • +20% кредитов за бой;
  • -50% к стоимости обслуживания;
  • +100% опыта за бой.
2gS9tnfo1x4.jpg
 
 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

12 ранги

Скрытый текст

Закрытое тестирование, 12 ранговый сезон 
 
В обновлении 0.8.4 пройдёт новый ранговый сезон, в котором будут сражаться команды по 7 кораблей X уровня. За достижение первого ранга будет выдаваться новое достижение. Количество рангов и стали не меняется по сравнению с 11 сезоном. 
 
После обновления геймплея авианосцев в версии 0.8.0, на основе ваших отзывов было сделано много изменений, направленных на улучшение взаимодействия этого класса и других кораблей. С учётом добавляемого времени на подготовку взлёта эскадрилий в начале игры, мы считаем, что авианосцы могут быть добавлены в ранговые бои. После обновления они стали практически "новым" классом, заметно изменили игру и поменяют ранговые бои. В новом сезоне в боях сможет принять участие не более 1 авианосца на команду. Авианосцы наиболее эффективны против одиночных целей, но несколько кораблей способны надёжно защититься от авианалётов, поэтому карты и режимы подбирались так, чтобы позволить кораблям поддерживать друг друга, но не заставлять всю команду постоянно держаться вместе. 
 
Бои пройдут в режимах "Превосходство" и обновлённом режиме "Эпицентр", аналогичному режиму "Кольца Сатурна" из обновления 0.8.2: кольца и центр захватываются независимо друг от друга. 
 
По аналогии с Клановыми боями, появляются арендные корабли для участия в ранговых боях. Они пригодятся, если у вас нет кораблей Х уровня, но вы хотите попробовать себя в ранговых боях. Эти корабли будут выдаваться за бои на определённом классе, например, получить арендный эсминец можно, проведя бой на эсминце VIII или более высокого уровня. Это позволит игрокам более умело использовать ранее полученные навыки. Результат боёв на арендных кораблях не будет учитываться для прогресса ранговых эмблем и на них нельзя получить боевые достижения. 
 
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Ещё немного кораблей

Скрытый текст

Закрытое тестирование, новые корабли

Блог разработки World of Warships·вчера в 11:44

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

Советский крейсер Смоленск, X уровень

mvgqgU6bwCg.jpg
 
 

Боеспособность – 32400. Обшивка - 13 мм.

Главный калибр - 4x4 130 мм. Дальность стрельбы - 15.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 8%. Максимальный урон ББ снарядом - 2600.
Время перезарядки - 4.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 6.0 с. Максимальное рассеивание - 132 м.
Начальная скорость снаряда ОФ - 950 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 950 м/с. Sigma – 2.00.

Торпедное вооружение - 2x5 533 мм. Максимальный урон - 14400. Дальность хода - 8.0 км. Скорость хода - 60.0 узлов. Время перезарядки - 131 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.2 км.

ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 211, вероятность попадания - 85 %, дальность действия 0.1-2.3 км;
ПВО среднего действия: количество разрывов в залпе - 7, урон в разрыве снарядов - 1120, постоянный урон в секунду - 325, вероятность попадания - 90 %, дальность действия 2.3-3.5 км;
ПВО дальнего действия: количество разрывов в залпе - 8, урон в разрыве снарядов - 1890, постоянный урон в секунду - 327, вероятность попадания - 90 %, дальность действия 3.5-6.0 км;
Усиление сектора ПВО - 25 %, время усиления сектора - 10 с, время переноса усиления сектора - 10 с.

Максимальная скорость хода - 35.0 узлов. Радиус циркуляции - 750 м. Время перекладки руля – 8.2 с. Заметность с корабля – 12.8 км. Заметность с самолётов – 5.6 км. Заметность после выстрела из дымов – 5.9 км.

Доступное снаряжение:

1 слот - Аварийная команда

Время работы 5 с; Время перезарядки 90 (60) с;

2 слот - Гидроакустический поиск

Время работы 100 с; Обнаружение торпед 3.5 км; Обнаружение кораблей 5.0 км; Время перезарядки 180 (120) с; Количество зарядов 2 (3);

2 слот - Заградительный огонь
Время работы 40 с; Постоянный урон ПВО +100%; Урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действий +100%; Время перезарядки 120 (80) с; Количество зарядов 2 (3);

3 слот - Дымогенератор
Время работы 20 с; Время рассеивания дымов 89 с; Время перезарядки 240 (160) с; Количество зарядов 1 (2); Радиус 450.0 м;

4 слот - Ремонтная команда
Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 162; Время перезарядки 120 (80) с; Количество зарядов 2 (3);

Французский крейсер Colbert, X уровень

Z9X63wSn_D0.jpg
 
 

Боеспособность – 36100. Обшивка - 13 мм.

Главный калибр - 8x2 127 мм. Дальность стрельбы - 15.5 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1850. Вероятность поджога – 9%. Максимальный урон ББ снарядом - 2450.
Время перезарядки - 3.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 6.0 с. Максимальное рассеивание - 132 м.
Начальная скорость снаряда ОФ - 808 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 808 м/с. Sigma – 2.00.

ПВО среднего действия: количество разрывов в залпе - 11, урон в разрыве снарядов - 1260, постоянный урон в секунду - 795, вероятность попадания - 90 %, дальность действия 1.0-3.8 км;
ПВО дальнего действия: количество разрывов в залпе - 6, урон в разрыве снарядов - 1680, постоянный урон в секунду - 223, вероятность попадания - 90 %, дальность действия 3.8-6.0 км;
Усиление сектора ПВО - 25 %, время усиления сектора - 10 с, время переноса усиления сектора - 10 с.

Максимальная скорость хода - 33.0 узла. Радиус циркуляции - 620 м. Время перекладки руля – 9.2 с. Заметность с корабля – 12.4 км. Заметность с самолётов – 6.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 5.6 км.

Доступное снаряжение:

1 слот - Аварийная команда

Время работы 5 с; Время перезарядки 90 (60) с;

2 слот - Гидроакустический поиск

Время работы 100 с; Обнаружение торпед 3.5 км; Обнаружение кораблей 5.0 км; Время перезарядки 180 (120) с; Количество зарядов 2 (3);

2 слот - Заградительный огонь

Время работы 40 с; Постоянный урон ПВО +100%; Урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действий +100%; Время перезарядки 120 (80) с; Количество зарядов 2 (3);

3 слот - Форсаж
Время работы 180 с; Максимальная скорость +20%; Время перезарядки 120 (90) с; Количество зарядов 2 (3);

4 слот - Ремонтная команда
Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 180; Время перезарядки 120 (80) с; Количество зарядов 2 (3);

Америиканский эсминец Somers, X уровень

eh_n_VLZ-yo.jpg
 
 

Боеспособность – 17300. Обшивка - 19 мм.

Главный калибр - 4x2 127 мм. Дальность стрельбы - 11.7 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 5%. Максимальный урон ББ снарядом - 2100.
Время перезарядки - 5.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 12.2 с. Максимальное рассеивание - 103 м.
Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 792 м/с. Sigma – 2.00.

Торпедное вооружение - 3x4 533 мм. Максимальный урон - 17900. Дальность хода - 16.5 км. Скорость хода - 66.0 узлов. Время перезарядки - 108 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.4 км.

ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 31, вероятность попадания - 95 %, дальность действия 0.1-1.8 км;
Усиление сектора ПВО - 50 %, время усиления сектора - 5 с, время переноса усиления сектора - 5 с.

Максимальная скорость хода - 38.6 . Радиус циркуляции - 620 м. Время перекладки руля – 3.9 с. Заметность с корабля – 7.4 км. Заметность с самолётов – 3.1 км. Заметность после выстрела из дымов – 2.8 км.

Доступное снаряжение:

1 слот - Аварийная команда

Время работы 5 с; Время перезарядки 60 (40) с;

2 слот - Дымогенератор

Время работы 30 с; Время рассеивания дымов 130 с; Время перезарядки 240 (160) с; Количество зарядов 2 (3); Радиус 450.0 м;

3 слот - Форсаж
Время работы 120 с; Максимальная скорость +8%; Время перезарядки 180 (120) с; Количество зарядов 2 (3);

Америиканский эсминец Hill, V уровень

ZNQCLHR-k4I.jpg
 
 

Боеспособность – 12100. Обшивка - 10 мм.

Главный калибр - 5x1 127 мм. Дальность стрельбы - 11.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 5%. Максимальный урон ББ снарядом - 2100.
Время перезарядки - 4.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 12.0 с. Максимальное рассеивание - 100 м.
Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 792 м/с. Sigma – 2.00.

Торпедное вооружение - 3x3 533 мм. Максимальный урон - 11733. Дальность хода - 5.5 км. Скорость хода - 56.0 узлов. Время перезарядки - 66 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.1 км.

ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 31, вероятность попадания - 83 %, дальность действия 0.1-1.8 км;
ПВО дальнего действия: количество разрывов в залпе - 1, урон в разрыве снарядов - 560, постоянный урон в секунду - 48, вероятность попадания - 88 %, дальность действия 1.8-5.8 км;
Усиление сектора ПВО - 50 %, время усиления сектора - 5 с, время переноса усиления сектора - 5 с.

Максимальная скорость хода - 37.5 узлов. Радиус циркуляции - 560 м. Время перекладки руля – 3.1 с. Заметность с корабля – 7.4 км. Заметность с самолётов – 2.9 км. Заметность после выстрела из дымов – 2.8 км.

Доступное снаряжение:

1 слот - Аварийная команда

Время работы 5 с; Время перезарядки 60 (40) с;

2 слот - Дымогенератор
Время работы 30 с; Время рассеивания дымов 115 с; Время перезарядки 240 (160) с; Количество зарядов 2 (3); Радиус 450.0 м;

3 слот - Форсаж
Время работы 120 с; Максимальная скорость +8%; Время перезарядки 180 (120) с; Количество зарядов 2 (3);

3 слот - Заградительный огонь
Время работы 30 с; Постоянный урон ПВО +200%; Урон в разрывах снарядов ПВО дальнего и среднего действий +200%; Время перезарядки 120 (80) с; Количество зарядов 3 (4);

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер

 

Победа, Кузнецов

Скрытый текст

Закрытое тестирование, соревнование "Победа", новый уникальный командир

Блог разработки World of Warships·вчера в 11:39

В обновлении 0.8.4 дружеское соревнование "Победа" продолжается. Правила соревнования остаются неизменными, но награды меняются.

Вас ждёт новая коллекция, посвященная российскому и советскому флоту из 8 листов по 4 элемента. За сбор листов вы получите контейнеры "Октябрьская революция", возможность устанавливать второй флаг и вторую цветовую схему камуфляжа на советские эсминцы и крейсера. А за сбор всей коллекции - достижение и возможность установить второй флаг и вторую цветовую схему камуфляжа на советские линкоры.

h2XrNS4VlTI.jpg
 
 

Теперь за успехи в соревновании вы будете получать новый временный ресурс - Расчётные жетоны, за который в Адмиралтействе будет доступно различное игровое имущество, крейсер "Мурманск" и специальные контейнеры с шансом получить задание на один из советских премиум кораблей - "Охотник", "Молотов", "Ленинград" или "Ленин".

Самая же главная награда, которую можно получить во втором этапе соревнования - новый уникальный командир Николай Кузнецов.

Ki7jpvJxhWQ.jpg
 
 

Он обладает двумя талантами:

  • "Скрытые резервы" - активируется при получении достижения "Первая кровь" и даёт на корабль +1 заряд снаряжения до конца боя.
  • "Воля к победе" - активируется один раз за игру, если боеспособность корабля опускается ниже 10% и даёт следующие бонусы, действующие 30 секунд:

— К кораблю применяется эффект снаряжения "Аварийная команда" (снаряжение корабля не тратится).

— Разброс снарядов противника, ведущего огонь по кораблю, увеличивается на 20%

— К кораблю применяется эффект снаряжения "Ремонтная команда", восстанавливающий до 7.5% боеспособности за 30 секунд (снаряжение корабля не тратится).

Как и у других уникальных командиров, эти таланты не работают в Клановых боях.

Кроме того, у этого уникального командира один улучшенный навык: "Мастер на все руки" сокращает перезарядку всего снаряжения не на 5%, а на 10%.

Талант "Воля к победе" заметно выделяется условием активации. Он активируется заметно проще, чем другие таланты. Однако, стоит учесть, что эффект срабатывает, когда корабль уже находится на краю гибели, и даёт меньшие бонусы, чем таланты других командиров. Кроме того, у Николая Кузнецова всего один улучшенный навык, что является дополнительным балансным фактором.

То, как себя покажет новый командир, может в дальнейшем повлиять на развитие системы уникальных командиров.

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 217
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 145 публикаций

На все выходные хватит новостей для обсуждения ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 504
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
1 959 публикаций
32 861 бой
Сегодня в 18:48:51 пользователь a911 сказал:

На все выходные хватит новостей для обсуждения ))

    Игроки просят нелагающий порт-им дают смену времени в порту. Лагать это точно меньше не станет.

    Авики в РБ-это вообще за гранью добра и зла,теперь ещё больше рандома к какому плоскому попадёшь. И да, «авики в балансе» же.

    Новые корабли интересны,но без модели распространения-пустая информация.

 

Смысл что-то обсуждать,если это ни на что не влияет? Эта тема практически умерла.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 217
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 145 публикаций
Сегодня в 16:36:04 пользователь dmitriy_lisov сказал:

     Лагать это точно меньше не станет.

    Новые корабли интересны,но без модели распространения-пустая информация.

 

Ну мало ли, вдруг что-то там подкрутили, подшаманили и будет норм ?

Есть инфа о том, какие именно корабли будут - разве это плохо ? Разве лучше было этого даже не знать ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 504
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
1 959 публикаций
32 861 бой
Сегодня в 22:41:03 пользователь a911 сказал:

Ну мало ли, вдруг что-то там подкрутили, подшаманили и будет норм ?

Я уже достаточно давно в проекте,поводов для такого оптимизма у меня нет,к сожалению.

 

Сегодня в 22:41:03 пользователь a911 сказал:

 

Есть инфа о том, какие именно корабли будут - разве это плохо ? Разве лучше было этого даже не знать ?

Информация по кораблям интересна конечно. Но самое главное-модель распространения. Об этом ни слова. Могли бы и сказать-уголь,свободка,сталь... Как например с Неустрашимым,Азумой и Йосино. Вот тогда это было бы годно.

Изменено пользователем dmitriy_lisov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 217
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 145 публикаций
Сегодня в 17:00:48 пользователь dmitriy_lisov сказал:

Я уже достаточно давно в проекте,поводов для такого оптимизма у меня нет,к сожалению.

 

Информация по кораблям интересна конечно. Но самое главное-модель распространения. Об этом ни слова. Могли бы и сказать-уголь,свободка,сталь... Как например с Неустрашимым,Азумой и Йосино. Вот тогда это было бы годно.

 

Ну оптимизм - одно, а вот пустой хейт, ещё до того, как случилось то, что нужно хейтить - ну не хорошо это, мне кажется ))

Ну будет ещё инфа, дали пока кусочек для разогрева - в любом случае это лучше, чем полная тишина, сами же признаете.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 165 публикаций
16 624 боя
Сегодня в 15:36:04 пользователь dmitriy_lisov сказал:

    Игроки просят нелагающий порт-им дают смену времени в порту. Лагать это точно меньше не станет.

    Авики в РБ-это вообще за гранью добра и зла,теперь ещё больше рандома к какому плоскому попадёшь. И да, «авики в балансе» же.

    Новые корабли интересны,но без модели распространения-пустая информация.

 

Смысл что-то обсуждать,если это ни на что не влияет? Эта тема практически умерла.

Ага, сегодня ты опять убедился, что авик может в одну каску тащить. Я угадал?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 124 боя

Как играли в World Of Warships  в 60` прошлого века.

 

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[BBIRD]
Участник
2 709 публикаций
30 798 боёв
В 20.04.2019 в 16:03:51 пользователь a911 сказал:

 

Ну оптимизм - одно, а вот пустой хейт, ещё до того, как случилось то, что нужно хейтить - ну не хорошо это, мне кажется ))

Ну будет ещё инфа, дали пока кусочек для разогрева - в любом случае это лучше, чем полная тишина, сами же признаете.

Лагающий порт это не пустой хейт, это уже скорее "фирменная фишка" игры. Про это народ просто устал писать, вспоминает иногда.

А по факту очень раздражает, задрал уже, иногда даже выходишь из игра раньше чем хотелось бы.

 

Изменено пользователем BlBird
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 217
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 145 публикаций
Сегодня в 15:24:52 пользователь BlBird сказал:

Лагающий порт это не пустой хейт, это уже скорее "фирменная фишка" игры. Про это народ просто устал писать, вспоминает иногда.

А по факту очень раздражает, задрал уже, иногда даже выходишь из игра раньше чем хотелось бы.

 

 

Ну не знаю, у меня лишь небольшие задержки и все, и то не всегда и не везде. И это при моей-то калькуляторной конфигурации...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[BBIRD]
Участник
2 709 публикаций
30 798 боёв
Сегодня в 14:33:28 пользователь a911 сказал:

 

Ну не знаю, у меня лишь небольшие задержки и все, и то не всегда и не везде. И это при моей-то калькуляторной конфигурации...

 

Тогда у меня похоже счеты. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 217
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 145 публикаций
Сегодня в 16:24:38 пользователь BlBird сказал:

Тогда у меня похоже счеты. )

 

А ещё есть счетные палочки ))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 306
[POST]
Участник, Коллекционер
3 897 публикаций
26 739 боёв
Сегодня в 18:24:52 пользователь BlBird сказал:

Лагающий порт это не пустой хейт, это уже скорее "фирменная фишка" игры. Про это народ просто устал писать, вспоминает иногда.

А по факту очень раздражает, задрал уже, иногда даже выходишь из игра раньше чем хотелось бы.

 

+

Та же песТня...:Smile_sad:

Сейчас почти час убил на снятие сигналов с временно не играемых кораблей... Три года просим кнопку "Снять все сигналы":Smile_sad:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32 600
[XGAME]
Участник, Коллекционер
7 717 публикаций
20 419 боёв
В 21.04.2019 в 17:31:16 пользователь a911 сказал:

 

А ещё есть счетные палочки ))

Доброе утро!

О! это вы про мой ноут вспомнили?)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 217
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 145 публикаций
Сегодня в 07:20:37 пользователь cunning_trick сказал:

Доброе утро!

О! это вы про мой ноут вспомнили?)

 

У меня тоже есть ноут, аналог даже не пластиковых современных, а ещё деревянных палочек   :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[DONAT]
Участник, Коллекционер
889 публикаций
10 410 боёв
В 20.04.2019 в 15:36:04 пользователь dmitriy_lisov сказал:

    Игроки просят нелагающий порт-им дают смену времени в порту. Лагать это точно меньше не станет.

    Авики в РБ-это вообще за гранью добра и зла,теперь ещё больше рандома к какому плоскому попадёшь. И да, «авики в балансе» же.

    Новые корабли интересны,но без модели распространения-пустая информация.

 

Смысл что-то обсуждать,если это ни на что не влияет? Эта тема практически умерла.

Верно, сударь. Еще в 2014 году разработчики писали, что вся бизнес-логика у них на Python. Более низкоуровневый код уже на С++. 

Мне было интересно, я немного посмотрел через стандартные счётчики производительности само приложение worldofwarships.exe - сложилось впечатление, что каждая загрузка порта как будто первая, но при этом указатели на ресурсы старых отображения порта по всей видимости сохраняются, лишь пожирая ресурсы. Кроме того, оверлеи в игре сделаны тоже как-то странно - основной поток игры зависает при вызове некоторых окон. А они даже не кэшируются по всей видимости. 

 

Скорее всего, переделка порта будет подразумевать переделку всего проекта практически с нуля - я думаю, WoWs пора на это решится, два других проекта уже через это прошли. На танчики любо-дорого посмотреть стало - идеальная оптимизация, вылизанный сетевой код.

 

p.s. а по поводу темы... что мертво, умереть не может (с)

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×