260 ART_MEDIUM Участник 1 821 публикация Жалоба #41 Опубликовано: 6 ноя 2017, 10:03:38 Только что, Caravvaggio сказал: Я извиняюсь, конечно, но за свои 10000+ боев так и не понял, как связан "динамичный" геймплей и возможность у эсминцев жрать торпеды пачками не получая урона. Чего ж тут понимать, когда динамичность в этой игре обеспечивает исключительно эсминец. Т.е. чем дольше будет жить эсминец, тем динамичнее будет бой. И наоборот - без эсминцев получится т.н. "унылое стоялово" - полная противоположность динамичности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
622 [VVV] Joe_Babah Участник 595 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 6 ноя 2017, 10:09:28 2 часа назад, IntruderFreak сказал: Это не увас одного такое))) вот ещё подборка Скрыть содержимое Я уже давно перестал удивляться тому, что происходит в игре... а когда прочитала статейку про РЕАЛИЗМ в вики ВГ.... совсем перестал)))) А ещё больше перестал обращать внимание на ответы ... есть варианты, я уже один из них выбрал. Мне теперь спокойно и комфортно) Бред сивой кобылы,не иначе.Моему Гробу хватило 4 торпеды.И это лк,с намного большими возможностями к выживаемости чем эсм,а точнее ,ЧИТОэсм. 13 часа назад, SoaRen сказал: Я смотрел видео. Автор темы отлично справился с ситуацией и добил противника. Не стоит забывать, что наша игра не является симулятором и в ней есть ряд моментов, в которых разработчики сознательно отошли от исторического реализма в угоду более динамичному геймплею. Да ,это игра,аркада если хотите,но она не должна быть бредовой.В погоне за "динамичным геймплеем" не стоит доводить ситуацию до абсурда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [RAO] 80r0da Участник 405 публикаций 9 877 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 6 ноя 2017, 10:11:20 4 часа назад, Yakyt_tyt сказал: Странно что автор за 8к боев еще не заметил что ЧЕМ ДОЛЬШЕ он играет в игры вармгейминга (WOT, WOWS), тем ХУЖЕ ОН ИГРАЕТ! Так работает балансер, дабы игрок с Nк боев не мешал (нагибал) начинающим игрокам наслаждаться и получать эстетическое наслаждение от игры. Приоритет в игре у начинающих, ибо они являются основными донатерами (любимое чадо вынесет мозг мамам-папам на "любимую" игру), и верят что ЭТО ОНИ сводятся и попадают и пробивают противника, а не ВБР! Если смотреть по проальфе или др. рейтингам, то они у меня до сих пор растут. Так что не знаю, почему я должен был это "угнетение" заметить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [RAO] 80r0da Участник 405 публикаций 9 877 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 6 ноя 2017, 10:20:00 1 час назад, NekkiBasara сказал: ТС, а ты в игре тоже с 5 ФПС играешь? Если бы я видела такой фризодром, я бы что-то с этим пыталась бы сделать. Что за бред? На видео ФПС в диапазоне от 15 до 25. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 6 ноя 2017, 10:22:21 1 минуту назад, 80r0da сказал: Что за бред? На видео ФПС в диапазоне от 15 до 25. Хз, сколько там ФПС, но по моим личным ощущениям не больше 5, а время подготовки кадра поди под 100мс. Если ты играешь с такой дергониной, то не удивительно, что ты попадаешь куда-то не туда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [RAO] 80r0da Участник 405 публикаций 9 877 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 6 ноя 2017, 10:30:57 1 минуту назад, NekkiBasara сказал: Хз, сколько там ФПС, но по моим личным ощущениям не больше 5, а время подготовки кадра поди под 100мс. Если ты играешь с такой дергониной, то не удивительно, что ты попадаешь куда-то не туда. Очередной бредок. Речь идет о работе внутрисерверной механики повреждений. На видео видно, что я попал в корабль торпедами и тремя залпами ГК. Какое отношение к этому имеет мой ФПС? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 6 ноя 2017, 10:34:35 (изменено) 3 минуты назад, 80r0da сказал: Очередной бредок. Речь идет о работе внутрисерверной механики повреждений. На видео видно, что я попал в корабль торпедами и тремя залпами ГК. Какое отношение к этому имеет мой ФПС? К тому, что момент на твоем кадре скорее всего не соответствует происходящему на сервере игры. Ты не можешь нормально вести цель с такими скачками, а системы лагокомпенсации у нас нет и в помине. Хочешь нормально нагибать -- сделай стабильные 60 фпс с просадкой не ниже чем до 30. Тогда можно будет что-то заявлять о том, что с системой повреждений что-то не так. Графен на 0 скручивай. Изменено 6 ноя 2017, 10:35:22 пользователем NekkiBasara Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 236 anonym_1BIxao4Kv0hT Участник 3 206 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 6 ноя 2017, 10:35:41 15 минут назад, o406te сказал: Бред сивой кобылы,не иначе.Моему Гробу хватило 4 торпеды.И это лк,с намного большими возможностями к выживаемости чем эсм,а точнее ,ЧИТОэсм. Да ,это игра,аркада если хотите,но она не должна быть бредовой.В погоне за "динамичным геймплеем" не стоит доводить ситуацию до абсурда. вот!http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Допущения_в_игре_World_of_Warships я думаю что это ответы на все вопрос... о чем говорит "уважаемый" прошу обратить внимание, когда вносились последние правки!)))) и от себя это мое отношение к игре! Два ключевых патча ( на данный момент) 0.5.3 и 0.6.12.... и вот моя на все это ирония Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [RAO] 80r0da Участник 405 публикаций 9 877 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 6 ноя 2017, 10:36:26 Только что, NekkiBasara сказал: момент на твоем кадре скорее всего не соответствует происходящему на сервере игры Это не верно. Сервер игры посылает моему клиенту информацию о том, что мои торпеды и залпы попали в эсм. Поэтому отображаются ленты урона и всплески/взрывы от попаданий. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 6 ноя 2017, 10:40:51 Только что, 80r0da сказал: Это не верно. Сервер игры посылает моему клиенту информацию о том, что мои торпеды и залпы попали в эсм. Поэтому отображаются ленты урона и всплески/взрывы от попаданий. Ага, конечно. А я не раз видела, как мои снаряды наносили урон в пустоту перед кораблем, как торпеды взводились о пустоту, и это со стабильным пингом и фпс. Итерация времени для синхронизации на сервере очень и очень большая. У тебя всё еще усугубляется временем отрисовки кадра. Поэтому твои попадания в центр корпуса или куда еще ты там в клиенте целился, могут попасть в совершенно иное место на сервере. В ситуациях, когда идет бой до последней заклепки, это чрезвычайно критично. Вот на третий раз тебе повезло. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
604 anonym_kvzH9y76vmBw Участник 1 502 публикации Жалоба #51 Опубликовано: 6 ноя 2017, 10:46:30 39 минут назад, ART_MEDIUM сказал: Чего ж тут понимать, когда динамичность в этой игре обеспечивает исключительно эсминец. Т.е. чем дольше будет жить эсминец, тем динамичнее будет бой. И наоборот - без эсминцев получится т.н. "унылое стоялово" - полная противоположность динамичности. Я более чем уверен, что этот эффект случаен и не связан с балансом и динамичностью боев. Он редко встречается и работает, видимо, только на выбитых модулях у эсминцев. Ну а раз редко, то и думать о нем не надо :) Ерунда какая :) :) ): Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [RAO] 80r0da Участник 405 публикаций 9 877 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 6 ноя 2017, 10:47:42 (изменено) 8 минут назад, NekkiBasara сказал: Ага, конечно. А я не раз видела, как мои снаряды наносили урон в пустоту перед кораблем, как торпеды взводились о пустоту, и это со стабильным пингом и фпс. Итерация времени для синхронизации на сервере очень и очень большая. У тебя всё еще усугубляется временем отрисовки кадра. Поэтому твои попадания в центр корпуса или куда еще ты там в клиенте целился, могут попасть в совершенно иное место на сервере. В ситуациях, когда идет бой до последней заклепки, это чрезвычайно критично. Вот на третий раз тебе повезло. Во-первых, это не верные представления. Сервер посчитал, что я попал и передал моему клиенту информацию об этом. Когда это отрисовывается — особого значения не имеет. Во-вторых, видео записано с реплея. Во время записи видео ФПС падает и есть легкие фризы, а без записи стабильный ФПС ~30, что достаточно для комфортной игры. Изменено 6 ноя 2017, 10:49:54 пользователем 80r0da Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 6 ноя 2017, 10:51:35 Только что, 80r0da сказал: Во-первых, это не верные представления. Сервер посчитал, что я попал и передал моему клиенту информацию об этом. Когда это отрисовывается особого значения не имеет. Во-вторых, видео записано с реплея. Во время записи видео ФПС падает и есть легкие фризы, а без записи стабильный ФПС ~30, что достаточно для комфортной игры. Ага, только вот клиент передает серверу координаты твоего прицела, который находится черт знает где, и точно не там, где ты ожидаешь его увидеть, если у тебя безумные фризы. Если это легкие фризы, то что же тогда тяжелые? 1 фпс? 0.5? 0.0001? Стабильный фпс должен быть минимум 60, а вообще чем больше, тем лучше. И, раз уж реплей есть, вкинь сам реплей. Посмотрю без этих ужасных просадок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #54 Опубликовано: 6 ноя 2017, 11:08:46 43 минуты назад, NekkiBasara сказал: Хз, сколько там ФПС, но по моим личным ощущениям не больше 5, а время подготовки кадра поди под 100мс. Если ты играешь с такой дергониной, то не удивительно, что ты попадаешь куда-то не туда. ФПС во время игры и во время записи видео - это очень разные вещи. У меня на старом компе ФПС был стабильно 45-55, но при попытке записать видео он проседал до 20. Так что без записи видео там может быть вполне играбельный ФПС. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 ART_MEDIUM Участник 1 821 публикация Жалоба #55 Опубликовано: 6 ноя 2017, 11:09:36 18 минут назад, Caravvaggio сказал: Я более чем уверен, что этот эффект случаен и не связан с балансом и динамичностью боев. Он редко встречается и работает, видимо, только на выбитых модулях у эсминцев. Ну а раз редко, то и думать о нем не надо :) Ерунда какая :) :) ): Неужели забыли 1%-ые бешеные табуретки из танчиков? Танк, самолет, корабль - это всего лишь пиксели, пора бы к этому привыкнуть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [RAO] 80r0da Участник 405 публикаций 9 877 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 6 ноя 2017, 11:12:13 19 минут назад, NekkiBasara сказал: вкинь сам реплей В этом нет необходимости. Видео достоверно отображает суть произошедшего. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Yakyt_tyt Участник 3 публикации 309 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 6 ноя 2017, 11:36:11 1 час назад, 80r0da сказал: Если смотреть по проальфе или др. рейтингам, то они у меня до сих пор растут. Так что не знаю, почему я должен был это "угнетение" заметить. Красава, вот только по твоему видео видно что твои подросшие рейтинги положительно ни влияют на пробитие и повреждения и соответственно в игре бесполезны, ихмо. Даже как бы сказать уменьшили демаг торпед, ДВУМЯ НЕ ПОТОПИТЬ, прикольно. Возможно растущими проальфе и др. рейтингами можно перед девчонкой рисанутся или друганами, тоды ОЙ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 023 [LOLI] Aleslav Участник 1 145 публикаций 4 164 боя Жалоба #58 Опубликовано: 6 ноя 2017, 11:37:14 17 часов назад, 80r0da сказал: Почему я все сделал правильно, но в результате все равно поплатился 2/3 ХП своего корабля? Потому что в игре кривая дамаг-модель. Это все давно знают, но гонят какую то чушь про оконечности и хп в них. В любой нормальной игре это бы давно исправили патчем - но только не у нас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [RAO] 80r0da Участник 405 публикаций 9 877 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 6 ноя 2017, 12:08:26 30 минут назад, Yakyt_tyt сказал: Красава, вот только по твоему видео видно что твои подросшие рейтинги положительно ни влияют на пробитие и повреждения и соответственно в игре бесполезны, ихмо. Даже как бы сказать уменьшили демаг торпед, ДВУМЯ НЕ ПОТОПИТЬ, прикольно. Возможно растущими проальфе и др. рейтингами можно перед девчонкой рисанутся или друганами, тоды ОЙ. О боже мой, все пропало... Как теперь торпедировать? Как теперь пробивать!? А пацаны то и не знают! А девчонка тем более!.. Кругом заговор. Дамаг с торпед обрезан. Рейтинги бесполезны. ЖИЗНЬ — БОЛЬ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
94 Shadowshine Участник 194 публикации 694 боя Жалоба #60 Опубликовано: 6 ноя 2017, 16:28:30 5 часов назад, NekkiBasara сказал: Стабильный фпс должен быть минимум 60, а вообще чем больше, тем лучше. И, раз уж реплей есть, вкинь сам реплей. Посмотрю без этих ужасных просадок. Все зависит от монитора, если у вас 60 Hz монитор, то 60 фпс это ваши МАКСИМАЛЬНЫЕ. Выше моник просто не отрисовывает хоть вам на экране и пишут красивые цифирки. Правда сейчас уже есть 120 и 144 Hz мониторы. А так зря вы про 60, 40 ФПС более чем достаточно для комфортной игры, разницу с 60 глаз почти не видит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию