Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Балансировка авианосцев (мысли спустя год игры)

В этой теме 162 комментария

Рекомендуемые комментарии

31 048
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 278 публикаций

Привет всем!

Играю уже почти ровно год, за это время выкачал 13 десяток, в том числе два авианосца. Мидвей был вообще первой десяткой. Много наблюдал за этим классом кораблей, по-разному к ним относился в каких-то нюансах, до сих пор люблю на них играть,  но в  итоге понял следующее: авианосцы - замечательный класс, украшение игры, который просто необходимо СУЩЕСТВЕННО НЕРФИТЬ, если мы хотим создать здесь хотя бы какое-то подобие баланса, а не отталкивать игроков его отсутствием и наличием явного классового неравенства, когда один класс кораблей обладает чрезмерно большими возможностями.  

 

Да, мне тоже нравится поиздеваться над кораблями, играя на авиках, но истина дороже.

 

А истина в том, что авианосцы сегодня обладают возможностью оказывать колоссальное  влияние на бой. Это не только дамаг, но и свет, и разведка, а также защита своих кораблей. Поэтому дисбаланс идет по двум направлениям:

 

1. дисбаланс внутри классов кораблей (когда один авик в команде  оказывает чрезмерное влияние на бой относительно других кораблей)

2. дисбаланс команд, когда один из авиководов играет лучше  соперника 

 

Это все известные вещи. Авикаводы могут  сколь угодно долго кривить душой, говоря, например, что эсминцы оказывают большее влияние и т.д. и т.п., но факт остается фактом, и лютый дисбаланс имеет место быть. Факт дисбаланса признают и разработчики, когда клановые бои проходят без авианосцев, что является подтверждением полного фиаско отдела балансировки по части авианосцев. 

 

Поэтому сейчас, когда разрабы как раз готовят реформу авиков, мои предложения:

 

1. СУЩЕСТВЕННО снизить выживаемость самолетов в бою. Примерно на 50%. Не должно быть такого, что один авик может ТУПО утопить полкоманды соперников фактически безнаказанно  и летать как челнок туда-сюда, с каждым заходом топя один корабль. Пусть стараются, выискивают момент, добивают раненных, светят и выполняют другие интересные функции, а не топят корабли как конвейер. Да, кому-то станет непросто, уже левой пяткой не получится топить линкоры, халява закончится.

2. УВЕЛИЧИТЬ популяцию авиков, ведь они нужны в бою, они добавляют бою динамики и интереса. Для этого серьезно увеличить доходность игры на авиках. 

 

Так постепенно класс авианосцев займет свое положенное место в этой игре - украшение игры и возможность отыгрывать интересный тип геймплея, который принципиально отличается от игры на других кораблях. Но при этом авианосцы перестанут быть машинкой для лютого нагиба и перечеркивания баланса в игре, из-за чего игра в целом станет интереснее, а негатива от нее будет меньше.   

 

Сегодняшние переапанные авианосцы - это такой же пережиток прошлого дисбаланса, каким когда-то были стрельба из инвиза и незаметное накидывание линкорами из дымов. Инвиз исправили, дымы тоже, надеюсь, дойдут руки наконец и до балансировки авиков.   

 

п.с. 

Да, это так. И, возможно, в краткосрочной перспективе это даст прирост онлайна даже с учётом ухода авиководов и некоторых других игроков.

Но в долгосрочной перспективе это даст не лучший результат. Всегда найдётся виновный в собственных поражениях: будь то "баланс по скиллу", лк, эм, кр, режим угнетения и прочее

Всегда будут недовольные, но из этого не следует, что не надо настраивать баланс.

 

Сегодня авианосцы  - проблема номер 1 в балансе

 

Это САМЫЙ несбалансированный класс. Эсминцы и прочие и рядом не стояли.

 

Именно поэтому опытный авиковод сегодня имеет ПП на авиках 75-80% или даже выше т.е. он ВЫТЯГИВАЕТ команду к победе в 75-80% случаев даже в соло игре. Хоть один класс такое может? Покажите мне соло игрока на любом другом классе кораблей с ПП под 80% при более 1000 боев. Нет таких, а на авиках много

 

Именно поэтому плохо играющий  авиковод имеет ПП на авике в районе 30%! У меня ребенок много играл на Мидвее и за несколько сотен боев у него была стата 34%. При том что он же на эсмах, крейсерах и линкорах имел стату 46-50, а не которых кораблях и под 60%! Все потому, что авик влияет на бой как никакой другой корабль в игре, и поэтому неопытный авик с высочащей вероятностью тянет на дно всю команду.

 

Последнее время не люблю бои с авиками, но  не из-за самолетов. У меня почти все корабли в ПВО вкачаны, да и играю я последнее время на Демойне и Минотавре, для которых самолетики  - это легкий фарм. Но не люблю из-за того, что именно в боях с авиками в наибольшей степени  проявляются эти КАЧЕЛИ, когда исход боя всей команды  с высочайшей долей    вероятности зависит от того, кто сидит за пультом управления плоским. Как мы видели - опытный авиковод  приносит победу почти в 80% всех боев (в 8 из 10 боев!), а малоопытный - поражение в большинстве случаев.

 

Именно потому, что авики в ЛЮТОМ дисбалансе их и нет в Клановых боях. Но все можно исправить, и это не сложно, уменьшив авикам возможность влияния на бой. При этом фан от игры на авиках все равно останется, им будет чем  заняться: это и воздушные бои друг с другом, и свет, и добивание раненных, ну или даже заход на фуловые корабли и их утопление (только теперь ценой  ангара)  - то есть разнообразие останется. А если еще поднять доход, то и желающих играть на таких новых авиках станет даже больше чем сейчас.   

  

 

     

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
11 минуту назад, SuperJedi2009 сказал:

Примерно на 50%.

 

А можно сразу удалить авики из игры, результат будет тем же.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций

Особенно Миссури ничего не сбивает, страдает прям ппц, сильнее всех, даже у яп эсмов пво лучше. ДИЗБАЛАНС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
9 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

Привет всем!

Играю уже почти ровно год, за это время выкачал 13 десяток, в том числе два авианосца. Мидвей был вообще первой десяткой. Много наблюдал за этим классом кораблей, по-разному к ним относился в каких-то нюансах, до сих пор люблю на них играть,  но в  итоге понял следующее: авианосцы - замечательный класс, украшение игры, который просто необходимо СУЩЕСТВЕННО НЕРФИТЬ, если мы хотим создать здесь хотя бы какое-то подобие баланса, а не отталкивать игроков его отсутствием и наличием явной классового неравенства, когда один класс кораблей обладает чрезмерно большими возможностями.  

 

Да, мне тоже нравится поиздеваться над кораблями, играя на авиках, но истина дороже.

 

А истина в том, что авианосцы сегодня обладают возможностью оказывать колоссальное  влияние на бой. Это не только дамаг, но и свет, и разведка, а также защита своих кораблей. Поэтому дисбаланс идет по двум направлениям:

 

1. дисбаланс внутри классов кораблей (когда один авик в команде  оказывает чрезмерное влияние на бой относительно других кораблей)

2. дисбаланс команд, когда один из авиководов играет лучше  соперника 

 

Это все известные вещи. Авикаводы могут  сколь угодно долго кривить душой, говоря, например, что эсминцы оказывают большее влияние и т.д. и т.п., но факт остается фактом, и лютый дисбаланс имеет место быть. Факт дисбаланса признают и разработчики, когда клановые бои проходят без авианосцев, что является подтверждением полного фиаско отдела балансировки по части авианосцев. 

 

Поэтому сейчас, когда разрабы как раз готовят реформу авиков, мои предложения:

 

1. СУЩЕСТВЕННО снизить выживаемость самолетов в бою. Примерно на 50%. Не должно быть такого, что один авик может ТУПО утопить полкоманды соперников фактически безнаказанно  и летать как челнок туда-сюда, с каждым заходом топя один корабль. Пусть стараются, выискивают момент, добивают раненных, светят и выполняют другие интересные функции, а не топят корабли как конвейер. Да, кому-то станет непросто, уже левой пяткой не получится топить линкоры, халява закончится.

2. УВЕЛИЧИТЬ популяцию авиков, ведь они нужны в бою, они добавляют бою динамики и интереса. Для этого серьезно увеличить доходность игры на авиках. 

 

Так постепенно класс авианосцев займет свое положенное место в этой игре - украшение игры и возможность отыгрывать интересный тип геймплея, который принципиально отличается от игры на кораблях. Но при этом авианосцы перестанут быть машинкой для лютого нагиба и перечеркивания баланса в игре, из-за чего игра в целом станет интереснее, а негатива от нее будет меньше.   

 

Сегодняшние переапанные авианосцы - это такой же пережиток прошлого дисбаланса, каким когда-то были стрельба из инвиза и незаметное накидывание линкорами из дымов. Инвиз исправили, дымы тоже, надеюсь, дойдут руки наконец и до балансировки авиков.   

 

 

     

меняю эту балансную правку на возвращение затоплений от снарядов 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Участник
1 843 публикации
5 849 боёв

Точно! Для исправления баланса нужно понерфить авианосцы! Ведь этого ещё никто не предлагал... секундочку?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Сколько процентов народа любит авики? 5% может.

Сколько процентов народа относится к ним нейтрально? ну 15-20% может

Сколько народа недолюбливает авики? Оставшиеся 75%.

Поэтому даже если выйдет новость "Мы убираем авианосцы из игры" то будет на порядок больше радости у народа, чем негодования.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
390 публикаций
10 108 боёв
19 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

Привет всем!

Играю уже почти ровно год, за это время выкачал 13 десяток, в том числе два авианосца. Мидвей был вообще первой десяткой. Много наблюдал за этим классом кораблей, по-разному к ним относился в каких-то нюансах, до сих пор люблю на них играть,  но в  итоге понял следующее: авианосцы - замечательный класс, украшение игры, который просто необходимо СУЩЕСТВЕННО НЕРФИТЬ, если мы хотим создать здесь хотя бы какое-то подобие баланса, а не отталкивать игроков его отсутствием и наличием явного классового неравенства, когда один класс кораблей обладает чрезмерно большими возможностями.  

...     

Ну все, сейчас подтянутся "многокнопочные" ребята и будут Вам рассказывать что вы не правы и вообще линкоры, крейсера и эсминцы должны страдать, а то что у авианосцев самый большой средний урон по уровню, ну дак это фишка такая. Проходили уже, ответ будет в том духе что мы думаем над этой проблемой.

 

З.Ы. Я бы кстати предложил сделать авианосцам бесконечный ангар, дабы не было воя что у нас самолетики закончились, но при этом естественно необходимо все перебалансировать.

Изменено пользователем Ak47se1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
11 534 боя
18 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

Привет всем!

Играю уже почти ровно год, за это время выкачал 13 десяток, в том числе два авианосца. Мидвей был вообще первой десяткой. Много наблюдал за этим классом кораблей, по-разному к ним относился в каких-то нюансах, до сих пор люблю на них играть,  но в  итоге понял следующее: авианосцы - замечательный класс, украшение игры, который просто необходимо СУЩЕСТВЕННО НЕРФИТЬ, если мы хотим создать здесь хотя бы какое-то подобие баланса, а не отталкивать игроков его отсутствием и наличием явной классового неравенства, когда один класс кораблей обладает чрезмерно большими возможностями.  

 

Да, мне тоже нравится поиздеваться над кораблями, играя на авиках, но истина дороже.

 

А истина в том, что авианосцы сегодня обладают возможностью оказывать колоссальное  влияние на бой. Это не только дамаг, но и свет, и разведка, а также защита своих кораблей. Поэтому дисбаланс идет по двум направлениям:

 

1. дисбаланс внутри классов кораблей (когда один авик в команде  оказывает чрезмерное влияние на бой относительно других кораблей)

2. дисбаланс команд, когда один из авиководов играет лучше  соперника 

 

Это все известные вещи. Авикаводы могут  сколь угодно долго кривить душой, говоря, например, что эсминцы оказывают большее влияние и т.д. и т.п., но факт остается фактом, и лютый дисбаланс имеет место быть. Факт дисбаланса признают и разработчики, когда клановые бои проходят без авианосцев, что является подтверждением полного фиаско отдела балансировки по части авианосцев. 

 

Поэтому сейчас, когда разрабы как раз готовят реформу авиков, мои предложения:

 

1. СУЩЕСТВЕННО снизить выживаемость самолетов в бою. Примерно на 50%. Не должно быть такого, что один авик может ТУПО утопить полкоманды соперников фактически безнаказанно  и летать как челнок туда-сюда, с каждым заходом топя один корабль. Пусть стараются, выискивают момент, добивают раненных, светят и выполняют другие интересные функции, а не топят корабли как конвейер. Да, кому-то станет непросто, уже левой пяткой не получится топить линкоры, халява закончится.

2. УВЕЛИЧИТЬ популяцию авиков, ведь они нужны в бою, они добавляют бою динамики и интереса. Для этого серьезно увеличить доходность игры на авиках. 

 

Так постепенно класс авианосцев займет свое положенное место в этой игре - украшение игры и возможность отыгрывать интересный тип геймплея, который принципиально отличается от игры на кораблях. Но при этом авианосцы перестанут быть машинкой для лютого нагиба и перечеркивания баланса в игре, из-за чего игра в целом станет интереснее, а негатива от нее будет меньше.   

 

Сегодняшние переапанные авианосцы - это такой же пережиток прошлого дисбаланса, каким когда-то были стрельба из инвиза и незаметное накидывание линкорами из дымов. Инвиз исправили, дымы тоже, надеюсь, дойдут руки наконец и до балансировки авиков.   

 

 

     

Читаю и диву даюсь -50% к живучести самолетов ! И кто пишет авиковод , у которого статка закрыта чтобы оценить насколько хорошо играете на авиках. А да конечно зачем решать проблему баланса когда 10 авики бросает к 8 ур (а все ради того чтобы авики не ждали долго в очереди) когда можно просто ещё на взлетной палубе располовинить самолеты что уже при приближении даже к японскому кр они будут сыпаться как листья осенью, красиво но а что дальше ?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
769
[B-M-C]
Бета-тестер, Коллекционер
865 публикаций
9 574 боя
18 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

Привет всем!

Играю уже почти ровно год, за это время выкачал 13 десяток, в том числе два авианосца. Мидвей был вообще первой десяткой. Много наблюдал за этим классом кораблей, по-разному к ним относился в каких-то нюансах, до сих пор люблю на них играть,  но в  итоге понял следующее: авианосцы - замечательный класс, украшение игры, который просто необходимо СУЩЕСТВЕННО НЕРФИТЬ, если мы хотим создать здесь хотя бы какое-то подобие баланса, а не отталкивать игроков его отсутствием и наличием явного классового неравенства, когда один класс кораблей обладает чрезмерно большими возможностями.  

 

Да, мне тоже нравится поиздеваться над кораблями, играя на авиках, но истина дороже.

 

А истина в том, что авианосцы сегодня обладают возможностью оказывать колоссальное  влияние на бой. Это не только дамаг, но и свет, и разведка, а также защита своих кораблей. Поэтому дисбаланс идет по двум направлениям:

 

1. дисбаланс внутри классов кораблей (когда один авик в команде  оказывает чрезмерное влияние на бой относительно других кораблей)

2. дисбаланс команд, когда один из авиководов играет лучше  соперника 

 

Это все известные вещи. Авикаводы могут  сколь угодно долго кривить душой, говоря, например, что эсминцы оказывают большее влияние и т.д. и т.п., но факт остается фактом, и лютый дисбаланс имеет место быть. Факт дисбаланса признают и разработчики, когда клановые бои проходят без авианосцев, что является подтверждением полного фиаско отдела балансировки по части авианосцев. 

 

Поэтому сейчас, когда разрабы как раз готовят реформу авиков, мои предложения:

 

1. СУЩЕСТВЕННО снизить выживаемость самолетов в бою. Примерно на 50%. Не должно быть такого, что один авик может ТУПО утопить полкоманды соперников фактически безнаказанно  и летать как челнок туда-сюда, с каждым заходом топя один корабль. Пусть стараются, выискивают момент, добивают раненных, светят и выполняют другие интересные функции, а не топят корабли как конвейер. Да, кому-то станет непросто, уже левой пяткой не получится топить линкоры, халява закончится.

2. УВЕЛИЧИТЬ популяцию авиков, ведь они нужны в бою, они добавляют бою динамики и интереса. Для этого серьезно увеличить доходность игры на авиках. 

 

Так постепенно класс авианосцев займет свое положенное место в этой игре - украшение игры и возможность отыгрывать интересный тип геймплея, который принципиально отличается от игры на других кораблях. Но при этом авианосцы перестанут быть машинкой для лютого нагиба и перечеркивания баланса в игре, из-за чего игра в целом станет интереснее, а негатива от нее будет меньше.   

 

Сегодняшние переапанные авианосцы - это такой же пережиток прошлого дисбаланса, каким когда-то были стрельба из инвиза и незаметное накидывание линкорами из дымов. Инвиз исправили, дымы тоже, надеюсь, дойдут руки наконец и до балансировки авиков.   

 

 

     

Тс, в связи с предложением я тоже могу сделать свои добавления-1) Закрыть данную тему ибо уже не в первый раз несет Джедай бред. 2) Авики наоборот надо апать ибо как какой нить кр или лк набивает дикую дамажку так вооо вот это скилл а как авик там набирает так кококо авики нерфить, вообще еще нужно улучшить управление чтоб скилловики тащили на них а раки страдали 3) подкрутить сетапы амерам чтоб не брали ударку ибо бесят днисщи которые пытаются либо авикокрабить или что то еще.

ЗЫ За грубость ызвени:cap_cool:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 967 боёв
5 минут назад, OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 сказал:

Точно! Для исправления баланса нужно понерфить авианосцы! Ведь этого ещё никто не предлагал... секундочку?

 

Ну да, идея поражающая новизной и оригинальностью...

 

Автор, признайся: кто из авиков тебя обидел?

Возможно я, когда на Мидвее в ударке вдрызг разделал твоего Хакурю в  который ты не очень то и смог...  (скрины показать?)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
1 минуту назад, DMNtactic сказал:

Читаю и диву даюсь -50% к живучести самолетов ! И кто пишет авиковод , у которого статка закрыта чтобы оценить насколько хорошо играете на авиках. А да конечно зачем решать проблему баланса когда 10 авики бросает к 8 ур (а все ради того чтобы авики не ждали долго в очереди) когда можно просто ещё на взлетной палубе располовинить самолеты что уже при приближении даже к японскому кр они будут сыпаться как листья осенью, красиво но а что дальше ?

У 8х ав и так сыпятся при попаднаннии к 10м.

Баланс +-1 для ав частично решил бы проблему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций
7 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

1. СУЩЕСТВЕННО снизить выживаемость самолетов в бою. Примерно на 50%. Не должно быть такого, что один авик может ТУПО утопить полкоманды соперников фактически безнаказанно  и летать как челнок туда-сюда, с каждым заходом топя один корабль. Пусть стараются, выискивают момент, добивают раненных, светят и выполняют другие интересные функции, а не топят корабли как конвейер.

 

Очень спорно. Неопытные авиководы будут сливать самолеты еще больше и быстрее, опытные - разменивать на дамаг и поднимать в воздух новые эскадрильи (ангар на старших уровнях - ого-го). ИМХО наоборот стоит усложнить как и сбитие самолетов ПВО, так и возможность гарантированного нанесения самолетами урона по кораблям. Т.е. фишки пво в первую очередь должны работать в стиле поплавкового истребителя - расширять веер и эллипс, а не сбивать. Действие заградки тогда будет направлено тоже на изменение точности (преждевременный сброс например). Так же можно было бы убрать гарантированный подсвет/корректировку самолетами целей, оставив только разведку (высвечивание на карте, как в Циклоне), а уже непосредственно для корректировки артиллерии необходимо было бы или поднимать специальные самолеты-разведчики или обычные  эскадрильи без боекомплекта (хотя это уже больше усложнение игры).

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 967 боёв
4 минуты назад, Dantist63 сказал:

Сколько процентов народа любит авики? 5% может.

Сколько процентов народа относится к ним нейтрально? ну 15-20% может

Сколько народа недолюбливает авики? Оставшиеся 75%.

Поэтому даже если выйдет новость "Мы убираем авианосцы из игры" то будет на порядок больше радости у народа, чем негодования.

 

Дантист, беда в том что после авиков переключатся на ЭМ, потом на британцев, потом на фугасы, потом...

Ну ты понял мысль: плохому танцору всегда кто то мешает!     Проще игру удалить - это кардинальное решение всех проблем.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Только что, IJN_Nachi сказал:

У 8х ав и так сыпятся при попаднаннии к 10м.

Баланс +-1 для ав частично решил бы проблему.

у хакурю самолетики сыпятся даже от ПВО норок, может мидвею подрезать ангар до 102-х самолетов, глядишь и перестанет летать нескончаемый зерг.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
11 534 боя
7 минут назад, Dantist63 сказал:

Сколько процентов народа любит авики? 5% может.

Сколько процентов народа относится к ним нейтрально? ну 15-20% может

Сколько народа недолюбливает авики? Оставшиеся 75%.

Поэтому даже если выйдет новость "Мы убираем авианосцы из игры" то будет на порядок больше радости у народа, чем негодования.

секундочку, есть коллекционеры которые покупают прем корабли, которые кстати не всегда удачные , так почему же тех же авиководов не отнести к коллекционерам ? Их ненавидят, презирают , пытаются обидеть,  и в конце концов нас мало ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
1 минуту назад, Savcha сказал:

 

Очень спорно. Неопытные авиководы будут сливать самолеты еще больше и быстрее, опытные - разменивать на дамаг и поднимать в воздух новые эскадрильи (ангар на старших уровнях - ого-го). ИМХО наоборот стоит усложнить как и сбитие самолетов ПВО, так и возможность гарантированного нанесения самолетами урона по кораблям. Т.е. фишки пво в первую очередь должны работать в стиле поплавкового истребителя - расширять веер и эллипс, а не сбивать. Действие заградки тогда будет направлено тоже на изменение точности (преждевременный сброс например). Так же можно было бы убрать гарантированный подсвет/корректировку самолетами целей, оставив только разведку (высвечивание на карте, как в Циклоне), а уже непосредственно для корректировки артиллерии необходимо было бы или поднимать специальные самолеты-разведчики или обычные  эскадрильи без боекомплекта (хотя это уже больше усложнение игры).

Изучил ручку - как с ПМК! стреляет только в того на кого поставил приоритет! вот скилуха! вот тут можно на 300% поднять силу ПВО. А то норки и айовы видя самолетики хирю даже направление курса не меняют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 970
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация
2 минуты назад, lDKDl сказал:

у хакурю самолетики сыпятся даже от ПВО норок, может мидвею подрезать ангар до 102-х самолетов, глядишь и перестанет летать нескончаемый зерг.

до 70) и пойдет) Я согласен)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Если отпилить самолетам 50% живучести, чтобы их не напрягаясь сбивали даже корабли в стоковом корпусе без указания приоритета и с командиром без единого перка на ПВО, то неопытные игроки будут фармить на них еще меньше даже с пятикратным увеличением доходности, потому что к середине боя уже будут сидеть с пустым ангаром и общим уроном в районе 10-20к. Продуманный ход для популяризации класса, да.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
769
[B-M-C]
Бета-тестер, Коллекционер
865 публикаций
9 574 боя
1 минуту назад, lDKDl сказал:

у хакурю самолетики сыпятся даже от ПВО норок, может мидвею подрезать ангар до 102-х самолетов, глядишь и перестанет летать нескончаемый зерг.

А вы идите зерг налетом а не по одному заводить а не будет сбивать норка, перки и модернизации в помощь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×