6 843 Headekvashka_v_musorke Участник 6 041 публикация 24 303 боя Жалоба #161 Опубликовано: 20 ноя 2017, 13:18:38 Только что, Nechriste сказал: Дай б-г если 30 наберется... думаю и из-за подгорания в рангах народ стал уходить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #162 Опубликовано: 20 ноя 2017, 13:19:04 4 часа назад, rake1337 сказал: нужно за основу брать чистый опыт за бой, K/D/A и кол-во боёв. Т.е. некий рейтинг считать (КДА- это что?). Ок. В целом или на конкретном корабле? Разбивать рандом на лиги по рейтингу или делать команды с равной суммой рейтингов? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
238 [LSW] Hook72 Старший бета-тестер 401 публикация 30 389 боёв Жалоба #163 Опубликовано: 20 ноя 2017, 13:22:30 (изменено) 36 минут назад, Frank_B0rman сказал: Пхех.. Там и без ТУ было куча вредных нововведений... 1) в патче 0.5.3 переработали перки капитана на Базовую и Усиленную Огневую Подготовку - было с 155 -мм, стало до 139-мм... Как следствие - подавляющая масса крейсеров с шестидюймовками на борту оказалась занерфлена, вспомните, когда то Мурманск мог поливать на 19 км фугасами все живое, а большинство линкоров даже докинуть до него не могло, им дальности не хватало...А чтобы не страдать в одиночестве - у Миоко (и их арпеджио-клонов) уменьшили дальность с 17 до 15 км.. (( 2) Эсминцы. Ввели РЛС американцам и советам в патче 0.5.4 - все, теперь Шимакадзе,Кагеро, Фубуки можно списывать на металлолом... А чтобы убить окончательно - еще и заметность торпед увеличили.. ( 3) Примерно в это же самое время порезали авики - у Лексингтона забрали одну группу истребителей, у Мидуэя - группу торпедоносцев... А теперь мы боремся с засильем линкоров..ДА??? Да успокойтесь Вы. Если бы не РЛС, ЭМ вообще бы обнаглели. Хоть какой-то паритет. Тем более РЛС не у каждого КР есть. И они по прежнему гнут (в умелых руках). Речь в данном случае не обо мне. А вот с первым пунктом, пожалуй, соглашусь. Многие кораблики оказались понерфленные. В том числе и мои первенцы- Юбари и Мурманск Изменено 20 ноя 2017, 13:34:33 пользователем Hook72 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #164 Опубликовано: 20 ноя 2017, 13:23:44 2 часа назад, rake1337 сказал: в рандоме вижу в основном из премов только тирпицы. ИМХО - за имя. "Кии" - кто, кроме любителей IJN, о нем слышал? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #165 Опубликовано: 20 ноя 2017, 13:33:36 2 минуты назад, DAP1 сказал: ИМХО - за имя. "Кии" - кто, кроме любителей IJN, о нем слышал? Учитывая, что его не существовало - думаб даже из любителей IJN слышали далеко не все :) Впрочем, дело не в этом - про Муцу и Индианаполис слышали многие, но в рандоме их почти нет, а про Перт - думаю мало кто слышал, но в рандоме их было как грязи... А Тирпиц - один из первых премов, супер-фермер (до появления Миссури), очень неплохой ЛК (хотя некоторые считают что он эсминец), ну и просто красавец :) Кстати, это из-за камуфляжа кажется, или он таки немного отличается от Бисмарка по силуэту? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #166 Опубликовано: 20 ноя 2017, 13:36:33 15 минут назад, Morskoy___wolk сказал: думаю и из-за подгорания в рангах народ стал уходить Да много причин, наверно... Скорее всего многие просто "не смогли". Хотя - в танки-же играют миллионы несмогших (включая меня, время от времени). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 68 014 боёв Жалоба #167 Опубликовано: 20 ноя 2017, 13:58:02 28 минут назад, Hook72 сказал: Да успокойтесь Вы. Если бы не РЛС, ЭМ вообще бы обнаглели. Хоть какой-то паритет. Тем более РЛС не у каждого КР есть. И они по прежнему гнут (в умелых руках). Давно ратовал за введение ограничение (!) числа торпедных пусков на кораблях. 8-10, ну пусть 15 (на Шимакадзе) торпед может выпустит эсминец, и все... Потом только хиленькие пушки и засвет противника. Зато взамен дать почти полный инвиз торпед (торпеды видны максимум с 100 метров, когда отворачивать поздно..), и намного больше урона, скажем, эсминец гарантированно бы топился с одного попадания, крейсер - с 2 торпед, а линкор - с трех торпед (ну, для Ямато - 4 торпеды)))) Как то так.... Неопытный игрок раскидает свои торпеды впустую ,а опытный - будет терпеливо ждать нужного момента.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #168 Опубликовано: 20 ноя 2017, 14:16:54 14 минуты назад, Frank_B0rman сказал: Давно ратовал за введение ограничение (!) числа торпедных пусков на кораблях. 8-10, ну пусть 15 (на Шимакадзе) торпед может выпустит эсминец, и все... Потом только хиленькие пушки и засвет противника. Зато взамен дать почти полный инвиз торпед (торпеды видны максимум с 100 метров, когда отворачивать поздно..), и намного больше урона, скажем, эсминец гарантированно бы топился с одного попадания, крейсер - с 2 торпед, а линкор - с трех торпед (ну, для Ямато - 4 торпеды)))) Как то так.... Неопытный игрок раскидает свои торпеды впустую ,а опытный - будет терпеливо ждать нужного момента.... Для Шимки 15 торпед - это ОДИН залп! О_о Это уж перебор, имхо... Хотя я тоже за разумное ограничение - 3-6 торпед на трубу (в зависимости от типа и уровня), с небольшим апом характеристик торпед. В принципе на бой хватит, если не раскидывать их куда попало... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 68 014 боёв Жалоба #169 Опубликовано: 20 ноя 2017, 14:42:34 Только что, Nechriste сказал: Для Шимки 15 торпед - это ОДИН залп! О_о Это уж перебор, имхо... Хотя я тоже за разумное ограничение - 3-6 торпед на трубу (в зависимости от типа и уровня), с небольшим апом характеристик торпед. В принципе на бой хватит, если не раскидывать их куда попало... В реальной жизни так и было,... см. хотя бы тут - https://ships-not-tanks.ru/esmincy-yaponii-chast-sedmaya-sravnenie-s-odnoklassnikami-2/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #170 Опубликовано: 20 ноя 2017, 14:46:56 3 минуты назад, Frank_B0rman сказал: В реальной жизни так и было,... см. хотя бы тут - https://ships-not-tanks.ru/esmincy-yaponii-chast-sedmaya-sravnenie-s-odnoklassnikami-2/ Я в курсе. Но мы-то об игре говорим ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 68 014 боёв Жалоба #171 Опубликовано: 20 ноя 2017, 14:48:10 Только что, Nechriste сказал: Я в курсе. Но мы-то об игре говорим ;) Ну..да. Но хочется БОЛЬШЕ историчности... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #172 Опубликовано: 20 ноя 2017, 14:54:18 3 минуты назад, Frank_B0rman сказал: Ну..да. Но хочется БОЛЬШЕ историчности... Тогда ЭМ должен иметь несколько возрождений, ну или стоить раз в 10-20 меньше, чем ЛК.... Ежу понятно, что "историчный" эсминец по боевой ценности даже близко с линкором не сравнится, и в дуэли с ним не имеет никаких шансов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 68 014 боёв Жалоба #173 Опубликовано: 20 ноя 2017, 14:59:08 Вооот! Почему - то разные классы кораблей мы пытаемся сбалансировать, и привести их к одному уровню?! А зачем вообще равные составы команд? Зачем должно быть по 12 кораблей в обоих командах? Почему бы не сделать бои из 12 эсмов противу 3 Ямато?! Или - 4 авика против 2 линкоров, трех крейсеров и парочки эсминцев?! Я бы в такое поиграл... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #174 Опубликовано: 20 ноя 2017, 23:13:39 8 часов назад, Frank_B0rman сказал: Вооот! Почему - то разные классы кораблей мы пытаемся сбалансировать, и привести их к одному уровню?! А зачем вообще равные составы команд? Зачем должно быть по 12 кораблей в обоих командах? Почему бы не сделать бои из 12 эсмов противу 3 Ямато?! Или - 4 авика против 2 линкоров, трех крейсеров и парочки эсминцев?! Я бы в такое поиграл... угу на Ямато раз 5 потом забил бы никто не любит отыгрывать мало влияющую на бой мелочь 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 [MVMF] MagicYugorsk Бета-тестер 651 публикация 12 356 боёв Жалоба #175 Опубликовано: 21 ноя 2017, 06:44:31 (изменено) В 20.11.2017 в 10:12, Dimsan4 сказал: 1. А кем их считать? Персональный подход к каждому? 2. Это о чем? 3. Есть доказательства, что это происходит? Все изменения отражаются в патчнотах. 4. Есть опросы после боя ("насколько вы удовлетворены результатами боя") и по почте. Все равно, мнение большинства игроков не отличается адекватностью, они все хотят, причем хотелки в большинстве своем противоречат друг другу и здравой логике. Эта тема лишнее тому доказательство. 5. "Имеешь скилл - имеешь право нагибать", кто сказал, что большая разница - это плохо? 6. ну конечно 1. Людьми, которые думают,играют в твою игру и некоторые готовы платить при определенных условиях 2. Мне жаль Вас, что вам незнакомо это. 3. Какие Вы хотите доказательства? Чистосердечное признание Кислого? За 4 000 игр я научился определять когда у корабля "вдруг" изменилось пробитие, уязвимость. А Вы что не понимаете этого до сих пор? 4. "насколько вы удовлетворены результатами боя"))))))))))) Более глупого вопроса не придумаешь. Так вот как Вы говорите "хотелки", "противоречат друг другу и здравой логике" это и есть общественное мнение и в нашем случае только на нем можно понять истинную картину пожеланий игроков. А не опираясь на мнение кучки горлопанов и троллей с форума, которые заклёвывают человека, осмелевшегося что то написать на форуме излагая свое видение или рабираясь в проблемах. 5. Все так. Но если не помогать новичкам, ракам, нескиллованным и просто средним игрокам, то в конечном итоге Ваш скилл на фоне кого будет виден? И за счет кого самооценку будете поднимать? Изменено 21 ноя 2017, 06:45:04 пользователем MagicYugorsk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 332 [333] StrongTVD Участник 1 445 публикаций 22 803 боя Жалоба #176 Опубликовано: 21 ноя 2017, 17:25:17 В 20.11.2017 в 04:32, _MapuHecko_ сказал: да знаю что больше было , сам видел и 40кило онлайн и как сейчас 20 кило еле еле в пик Вы неповерите ,и сто бывало.Правда давно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 332 [333] StrongTVD Участник 1 445 публикаций 22 803 боя Жалоба #177 Опубликовано: 21 ноя 2017, 17:44:43 В 20.11.2017 в 09:05, Dantist63 сказал: Общая голда с танками - раз (тут же куча народу, кто там накопил, но игра поднадоела, а тут возможность попробовать что-то новое с комфортом) Общий аккаунт с стимом - два (там у народу также висят бабки, которые они могли бы потратить) Объединение всех серверов в один - три (многим было бы в интернациональной компании играть интереснее, прайм тайм всяких КБ можно хоть круглосуточный делать, больше народу - лучше работает матчмейкер и т.д.) Сделать это - уже приличный плюс был бы по онлайну... но там менеджеры проекта, маркетологи или кто вообще за ниточки дергает разработчиков думают по своему... Вот обьединять в один не надо.Они ж там по нашему не разумеют и многие наши лишаться возможности доносить до сокомандников ,что о них думают.А это-падение онлайна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #178 Опубликовано: 21 ноя 2017, 23:39:18 16 часов назад, MagicYugorsk сказал: 1. Людьми, которые думают,играют в твою игру и некоторые готовы платить при определенных условиях 2. Мне жаль Вас, что вам незнакомо это. 3. Какие Вы хотите доказательства? Чистосердечное признание Кислого? За 4 000 игр я научился определять когда у корабля "вдруг" изменилось пробитие, уязвимость. А Вы что не понимаете этого до сих пор? 4. "насколько вы удовлетворены результатами боя"))))))))))) Более глупого вопроса не придумаешь. Так вот как Вы говорите "хотелки", "противоречат друг другу и здравой логике" это и есть общественное мнение и в нашем случае только на нем можно понять истинную картину пожеланий игроков. А не опираясь на мнение кучки горлопанов и троллей с форума, которые заклёвывают человека, осмелевшегося что то написать на форуме излагая свое видение или рабираясь в проблемах. 5. Все так. Но если не помогать новичкам, ракам, нескиллованным и просто средним игрокам, то в конечном итоге Ваш скилл на фоне кого будет виден? И за счет кого самооценку будете поднимать? 1. Люди, которые играют в эту игру, в большинстве своем думают абсолютную ***, эгоистичную, крайне однобокую и противоречивую. Делать игру должны профессионалы вооруженные опытом создания игр и игровой статистикой. Мнение любителей должно быть проигнорировано, либо учтено в общей массе на самых простых элементах. Так оно и есть во всех онлайн проектах. 2. За что меня жалеть? что со мной не случалось такой лажи? по-моему это хорошо. 3. т.е. доказательств у Вас нет, никаких, ок. 4. Вопрос глупый, но не спрашивать же играющего вечерком под *** после боя детального анализа произошедшего. Общественное мнение - полнейшая лабуда, есть более надежные источники информации - серверная статистика и прибыль. Пожелания игроков чаще всего в корне противоречат полезности для игрового процесса. Как только компания-производитель будет действовать по желанию левой пятки большинства - проект можно хоронить. "рабираются" в проблемах как правило те самые тролли и горлопаны, которые эти проблемы уже тысячу раз обсуждали с разных позиций, а не только что пришедшие на форум нубы, несущие свет своей истины тёмным и заблудшим разработчикам, не смыслящим в создании игр ровно ничего. 5. Помощи в игре новичкам просто валом, было бы желание ей пользоваться, никто не мешает им после боя последить за тем как играют другие, просмотреть реплей, зайти на форум почитать, задать вопросы, посмотреть видео, специально для них записанное. Они должны становиться лучше, а не игра должна подстраиваться под них. С самооценкой и так все норм, ее не надо поднимать. Если честно - год за годом одни и те же аргументы, ничего нового 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 [MVMF] MagicYugorsk Бета-тестер 651 публикация 12 356 боёв Жалоба #179 Опубликовано: 22 ноя 2017, 05:54:29 (изменено) 6 часов назад, Dimsan4 сказал: 1. Люди, которые играют в эту игру, в большинстве своем думают абсолютную ***, эгоистичную, крайне однобокую и противоречивую. Делать игру должны профессионалы вооруженные опытом создания игр и игровой статистикой. Мнение любителей должно быть проигнорировано, либо учтено в общей массе на самых простых элементах. Так оно и есть во всех онлайн проектах. 2. За что меня жалеть? что со мной не случалось такой лажи? по-моему это хорошо. 3. т.е. доказательств у Вас нет, никаких, ок. 4. Вопрос глупый, но не спрашивать же играющего вечерком под *** после боя детального анализа произошедшего. Общественное мнение - полнейшая лабуда, есть более надежные источники информации - серверная статистика и прибыль. Пожелания игроков чаще всего в корне противоречат полезности для игрового процесса. Как только компания-производитель будет действовать по желанию левой пятки большинства - проект можно хоронить. "рабираются" в проблемах как правило те самые тролли и горлопаны, которые эти проблемы уже тысячу раз обсуждали с разных позиций, а не только что пришедшие на форум нубы, несущие свет своей истины тёмным и заблудшим разработчикам, не смыслящим в создании игр ровно ничего. 5. Помощи в игре новичкам просто валом, было бы желание ей пользоваться, никто не мешает им после боя последить за тем как играют другие, просмотреть реплей, зайти на форум почитать, задать вопросы, посмотреть видео, специально для них записанное. Они должны становиться лучше, а не игра должна подстраиваться под них. С самооценкой и так все норм, ее не надо поднимать. Если честно - год за годом одни и те же аргументы, ничего нового Мда... Есть либеральное мышление, есть демократическое, есть диктаторское. У Вас просматриваются диктаторские замашки))))) Типа: Все люди ***, как Я сказал/сделал так и правильно. Далеки вы от народа) Про нерф как у Булгакова. Он есть и не нужно никаких доказательств))) Это не только мое мнение, многие об этом говорят. Думаю и Вы тоже понимаете, только почему то упорствуете. Сейчас например Миссури на голову выше чем Айова. Догадайтесь почему. Тирпиц то нерфили, потом апнули. Граф Шпее вообще не понерфили, а в унитаз спустили. Мутсу , 410!!! калибр сначала гнул всё что движется, сейчас из 50 выстрелов может и выбъете 1 цитадель. В одном согласен делать игру должны профессионалы.(а сейчас что не так?) Просто у нас с ними задачи разные. Нам поиграть с удовольствием, им денег заработать. Вот и не находится та золоиая середина. Изменено 22 ноя 2017, 06:03:56 пользователем MagicYugorsk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #180 Опубликовано: 23 ноя 2017, 00:01:42 (изменено) 18 часов назад, MagicYugorsk сказал: Мда... Есть либеральное мышление, есть демократическое, есть диктаторское. У Вас просматриваются диктаторские замашки))))) Типа: Все люди ***, как Я сказал/сделал так и правильно. Далеки вы от народа) Про нерф как у Булгакова. Он есть и не нужно никаких доказательств))) Это не только мое мнение, многие об этом говорят. Думаю и Вы тоже понимаете, только почему то упорствуете. Сейчас например Миссури на голову выше чем Айова. Догадайтесь почему. Тирпиц то нерфили, потом апнули. Граф Шпее вообще не понерфили, а в унитаз спустили. Мутсу , 410!!! калибр сначала гнул всё что движется, сейчас из 50 выстрелов может и выбъете 1 цитадель. В одном согласен делать игру должны профессионалы.(а сейчас что не так?) Просто у нас с ними задачи разные. Нам поиграть с удовольствием, им денег заработать. Вот и не находится та золоиая середина. Причем тут диктатура? банальная логика ты же не будешь опровергать, что среди играющих - от силы 10% имеют представление о статистике, вероятности, случайном распределении - от силы 5% - о маркетинге и ценовой политике - от силы 1% - о разработке онлайн игр (и то - на уровне любителей) при этом >50% (судя по форуму) считают себя икцпертами в этих вопросах и не стесняются указывать разработчикам, как лучше делать. Я не отрицаю факты апов/нерфов, я отрицаю факт их тайны, всё указывается в патчнотах (кроме совсем уж малости на баланс не являющей, и то в том единственном случае разрабы извинились). Фактов, когда разработчики были пойманы на скрытом нерфе - нет, если есть - факты в студию. Ваши очучения, позволяющие налету рассчитать вероятность пробития цели снарядом и сравнить с аналогичными значениями недельной давности, ставлю под сомнения. Вот если бы была статистика настрела в тренировочной комнате... , но 99,9% критикующих такой ерундой не заморачиваются. Заработок денег зависит от числа играющих, эти задачи одинаковы, просто невозможно угодить всем при этом еще и не убив игру. В каждом бою проигравших ровно столько же, сколько выигравших, а следовательно - минимум 50% недовольны. Изменено 23 ноя 2017, 00:02:09 пользователем Dimsan4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию