Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sagittaris

И снова Tesla

В этой теме 580 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 176
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 240 боёв
Только что, Mind_Blowing сказал:

Это будущее. Сколько было набито шишек при развитии двигателей на углеводородном топливе, вот через это и пройдет электро. Управление электронами и прочими частицами, а также нанотехнологии еще не открылись человечеству. Никола Тесла был гений, который показал только песчинку возможностей электронов, а сколько частиц еще не известно. Да что уже говорить и о бесконтактной зарядке на расстоянии. Это настолько неизведанная территория с неограниченными возможностями, но нам с вами этого к сожалению не увидеть. 

Гм.. Разве я против, я лишь указываю, что сегодня - это тупо обман покупателей, нужно развитие технологий аккумуляторов для того что это перестало быть мошенничеством.. К сожалению, ничего нового в этом направлении нет.. нужны новые принципы создания аккумуляторов...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
56 минут назад, mal_h сказал:

через в среднем 4 года батарея превращается в тыкву, а новая стоит больше 20 000 долларов на тот же Примус.

Ерунда У Вас неверные сведения. Новая ОРИГИНАЛЬНАЯ батарея в США стоит около 3,5К, неоригинал, а тем более всякие восстановленные/реставрированные - в 2-3 раза дешевле. Причем меняють можно отдельные ячейки, а не всю в сборе. И служит она гораздо дольше 4-х лет, тем более на Приусе, который не совсем электромобиль.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Только что, Mind_Blowing сказал:

Вот именно, что кому то выгодно тормозить прогресс, но остановить его невозможно. Энергии во вселенной неограниченное количество и научиться ее извлекать задача человечества.

Энергии во вселенной и правда неограниченное количество.В вузах по экономике учат, что ресурсов ограниченное количество (кому-то это выгодно), на космическую отрасль кладут болт, ограничиваясь созданием спутников и существованием орбитальной станции, смещение ценностей от научных к потребительским (оболванивание населения) и т.д.  Так что пока тормоз прогресса работает и света в конце туннеля не видно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
519 публикаций
1 минуту назад, Kubatai сказал:

Гм.. Разве я против, я лишь указываю, что сегодня - это тупо обман покупателей, нужно развитие технологий аккумуляторов для того что это перестало быть мошенничеством.. К сожалению, ничего нового в этом направлении нет.. нужны новые принципы создания аккумуляторов...

Сейчас это не в нашем с вами понимании. На западе эксплуатируют автомобили 3-5 лет гарантийного срока. У всех автогигантов есть серийные модели электрокаров и разработки в данной области на случай массового перехода на электро и чтобы остаться на коне. Причины торможение в данной области описаны выше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Только что, Kubatai сказал:

Я Вам больше скажу... нефтенные компании на сегодняшний день тормозят развитие возобновляемых источников энергии, ибо не выгодно..

Ну дык это естественно. В "свободном" мире основанном на капиталистической модели производства иначе быть и не может.

Вспоминается история с изобретением коксования каменного угля для металлургии - в Британии изобретателей шельмовали, сажали в тюрьму и даже убивали. А общественное мнение настраивали так, что каменный уголь считался "нечистым", "дьявольским". Всё в угоду могущественным лендлордам - владельцам лесов и труда рабочих-углежогов, производивших древесный уголь. И только когда леса свели практически на нет, а обороноспособность Британии оказалась под значительной угрозой из-за резкого недостатка металла - вот тогда и патенты нашлись, и производство заработало:fish_glass:.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
56 минут назад, NupKoo сказал:

 

28 минут назад, Mind_Blowing сказал:

Илон Макс уже твердо забронировал свое место в истории человечества и я восхищаюсь в какой то степени этим человеком. Если говорить о Тесла то электрокары это автомобили будущего и не только автомобили, а все механические агрегаты с приводом. Развитие электросетей идет семимильными шагами и когда запас хода в 600-700км с последующей зарядкой в 30мин станет актуален в пределах 30к у.е. то плавному переходу на электро не затормозить никак. Пускай в будущем лидером среди электрокаров будет и не Тесла, но именно она и дала этот необходимый импульс. Разработка таких технологий тормозиться не один десяток лет нефтекланами, которые уже долгое время держат экономику в своих руках тем самым выкупая патенты, все подобные разработки и откладывая их в долгий ящик потому, что слишком много ресурсов вложено в углеводородное топливо и резкий переход на альтернативные источники принесет колоссальные убытки. С мировой поддержкой электротяга уже должна была массово внедряться 20-30 лет назад, но прогресс не остановить. 

 

 

Маск - несомненно молодец.  Но "не сотвори кумира" себе. Может Тесла окажется инвестиционным пузырем грамотно надутым ? Есть все признаки этого.

Насчет углеводородов ВС электричество - пока что само электричество получается в основном из углеводородов. То есть из КПД эектрокаров, надо вычесть КПД аккумуляторов, зарядок, транспортировки электричества до зарядки, генерации  и трансформации элекртоэнергии. Там на выходе жуткий фуфел получается.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
519 публикаций
2 минуты назад, _deadkamik_ сказал:

Энергии во вселенной и правда неограниченное количество.В вузах по экономике учат, что ресурсов ограниченное количество (кому-то это выгодно), на космическую отрасль кладут болт, ограничиваясь созданием спутников и существованием орбитальной станции, смещение ценностей от научных к потребительским (оболванивание населения) и т.д.  Так что пока тормоз прогресса работает и света в конце туннеля не видно.

Вот это и есть в чистом виде мошенничество над человечеством.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
18 минут назад, Kubatai сказал:

Тесла - это технологическое мошенничество,....

 

Подобные фразы , можно только услышать от человека не ведущего в данном аспекте. Во всем Мире это технологический бум, заставивший ведущие концерныавтомобилестроения плясать под его дудку. 

 Подобное помнится, говорили и про космические проекты Илона, а по факту сегодня видем, что коммерческая организация может конкурировать с ведущими державами и в космической отрасли.

 

З.Ы Батареи в Тесло мобиле заменимы, это дорого, но реально. Сегодня все Тесло мобили на СНГ пространстве это б/у в большей части с Американского рынка.

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
7 минут назад, Nechriste сказал:

Ерунда У Вас неверные сведения. Новая ОРИГИНАЛЬНАЯ батарея в США стоит около 3,5К, неоригинал, а тем более всякие восстановленные/реставрированные - в 2-3 раза дешевле. Причем меняють можно отдельные ячейки, а не всю в сборе. И служит она гораздо дольше 4-х лет, тем более на Приусе, который не совсем электромобиль.

можешь ссылку дать?  ( мои сведения от счастливого обладателя Примуса в сан Франциско )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 839
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
1 минуту назад, mal_h сказал:

можешь ссылку дать?  ( мои сведения от счастливого обладателя Примуса в сан Франциско )

8 минут назад, Nechriste сказал:

И служит она гораздо дольше 4-х лет, тем более на Приусе, который не совсем электромобиль.

Ну... Если к вопросу подойти целенаправленно и творчески, убить батарею можно и за пару месяцев ))

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
3 минуты назад, mal_h сказал:

 

 

Маск - несомненно молодец.  Но "не сотвори кумира" себе. Может Тесла окажется инвестиционным пузырем грамотно надутым ? Есть все признаки этого.

Насчет углеводородов ВС электричество - пока что само электричество получается в основном из углеводородов. То есть из КПД эектрокаров, надо вычесть КПД аккумуляторов, зарядок, транспортировки электричества до зарядки, генерации  и трансформации элекртоэнергии. Там на выходе жуткий фуфел получается.

Если смотреть глазами начало 20 века то да это "ФУФУЛ", но  к счастью(в этом аспекте) мы живём в 21 веке.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
5 минут назад, _deadkamik_ сказал:

В вузах по экономике учат, что ресурсов ограниченное количество

Строго говоря это в некоторой степени верно. Ограниченно количество ресурсов:

а)Пригодных для использования на нынешнем техническом уровне.

б)В пределах досягаемости.

в) Выгодных экономически, опять же на данный момент.

Для включения в мировую технологическую цепочку новых видов ресурсов зачастую нужен прорыв. А время и место рождения гениев(необходимых для этого прорыва) прогнозу к сожалению не поддаются:cap_old:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций

Сейчас на западе новая авто тема - до нас еще нас докатилась.

Не поверите!!!

 

Они хотят резко ограничить применение дизельных двигателей вплоть до полного их уничтожения.

 

Прикрываются зелеными темами и электрокарами. По этому автоконцерны и пляшут в эту сторону.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
519 публикаций
3 минуты назад, mal_h сказал:

 

 

Маск - несомненно молодец.  Но "не сотвори кумира" себе. Может Тесла окажется инвестиционным пузырем грамотно надутым ? Есть все признаки этого.

Насчет углеводородов ВС электричество - пока что само электричество получается в основном из углеводородов. То есть из КПД эектрокаров, надо вычесть КПД аккумуляторов, зарядок, транспортировки электричества до зарядки, генерации  и трансформации элекртоэнергии. Там на выходе жуткий фуфел получается.

Не сотворил кумира, а поставил, по моему мнению, вровень с величайшими людьми. По поводу электро и было описано кому выгодно использование углеводородов в данный момент в том числе и для получения  электричества, но есть множество других способов получения, которые не изведаны либо сокрыты от глаз, а также тормозятся искусственно в капиталовложениях. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 240 боёв
Только что, IronDuke_ сказал:

 

Подобные фразы , можно только услышать от человека не ведущего в данном аспекте. Во всем Мире это технологический бум, заставивший ведущие концерныавтомобилестроения плясать под его дудку. 

 Подобное помнится, говорили и про космические проекты Илона, а по факту сегодня видем, что коммерческая организация может конкурировать с ведущими державами и в космической отрасли.

 

З.Ы Батареи в Тесло мобиле заменимы, это дорого, но реально. Сегодня все Тесло мобили на СНГ пространстве это б/у в большей части с Американского рынка.

Во-первых, без оскорблений..

Во-вторых, то что компании увидели выгоду, не означает эту выгоду для покупателей..

В-третьих, по поводу запуска носителей.. главное что кричал Маск, это множественный запуск 1-й ступени - по факту это было один раз (после длительной проверки носителя - более полугода) остальные носители списывались..

P.s. Я не спорю, что развитие технологий должны быть, и Маск как толчок к развитию необходим, но не надо его обожествлять...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Только что, IronDuke_ сказал:

Если смотреть глазами начало 20 века то да это "ФУФУЛ", но  к счастью(в этом аспекте) мы живём в 21 веке.

Неверная у вас инфа. Как раз в начале 20 века электромобили были распространены не намного менее бензиновых(и паровых, были и такие, дада). Другое дело, что общее их количество было ещё мизерным, большинство всё ещё предпочитало лошадку:cap_haloween:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 622
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 277 публикаций
Только что, mal_h сказал:

Сейчас на западе новая авто тема - до нас еще нас докатилась.

Не поверите!!!

 

Они хотят резко ограничить применение дизельных двигателей вплоть до полного их уничтожения.

 

Прикрываются зелеными темами и электрокарами. По этому автоконцерны и пляшут в эту сторону.

 

Ну тогда и нам надо идти в ногу со временем и создавать электрические корабли. Нечего черным дымом экологию портить. Уже видел дважды в бою электрического Тирпица! Даешь электрификацию!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций
4 минуты назад, mal_h сказал:

Они хотят резко ограничить применение дизельных двигателей вплоть до полного их уничтожения.

 

Где-то я уже это слышал. Вроде в Симпсонах было?

Американцы без 4*4 внедорожников, всё равно что японцы без аниме.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
1 минуту назад, Kubatai сказал:

Во-первых, без оскорблений..

Во-вторых, то что компании увидели выгоду, не означает эту выгоду для покупателей..

В-третьих, по поводу запуска носителей.. главное что кричал Маск, это множественный запуск 1-й ступени - по факту это было один раз (после длительной проверки носителя - более полугода) остальные носители списывались..

P.s. Я не спорю, что развитие технологий должны быть, и Маск как толчок к развитию необходим, но не надо его обожествлять...

 И в мыслях не было, Вас оскорбить . Подчеркнул то, что наверно вы не до конца осведомлены с последними разработками в этом направление.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Только что, IronDuke_ сказал:

 

Подобные фразы , можно только услышать от человека не ведущего в данном аспекте. Во всем Мире это технологический бум, заставивший ведущие концерныавтомобилестроения плясать под его дудку. 

 Подобное помнится, говорили и про космические проекты Илона, а по факту сегодня видем, что коммерческая организация может конкурировать с ведущими державами и в космической отрасли.

 

З.Ы Батареи в Тесло мобиле заменимы, это дорого, но реально. Сегодня все Тесло мобили на СНГ пространстве это б/у в большей части с Американского рынка.

С одной стороны вы правы. С другой, нет - на текущий момент времени, электричество это те же углеводороды по более высокой цене, т.к. основная часть электричества получается из углеводородов. Можно приравнять по цене производство бензина и электричества, приравнять кпд двигателей, а приравнять цену бензобака и аккумулятора не получится никак. Таким образом, пока нет возобновляемых источников энергии, или хотя бы эффективного использования энергии неуглеводородного происхождения - все достижения Маска выглядят хорошим пиаром, но не более.

Далее, про космические достижения Маска можно будет говорить, если он пойдет дальше текущих реалий. Пока это выглядит, как попытка создать конкуренцию Роскосмосу на рынке носителей, т.е. просто выход на новый рынок с ничтожной конкуренцией, с большими прибылями в будущем. Зная продажность наших чинуш, необязательно иметь крутых ученых, достаточно иметь много денег, чтобы построить подобный бизнес.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×