-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9957 -
Клан
[AKRUS]
Оценка
27 УдовлетворительнаяО Chefpower
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Chefpower
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Спасибо вам ценители реализма в игре Мир кораблей)) да без всех ваших комментариев и так ясно, что это невозможно сделать без урона судну. А то что РЛС и ГАП через остров подсвечивают? А то что корабли ремонтируются в пылу сражения? Или эсминцы с бездонным хранилищем торпед? Это только на вскидку) А если спросить профессионалов морского дела, или тем более военного моряка, то он в пух и прах разнесет львиную долю всего "реализма", что происходит в игре Мир кораблей. Но уверен, многие и так все это знают, это из разряда - я тоже хочу написать очевидную фразу! Понимаю) Оскорбляешь меня? Токсичные вы... сколько не заходил на этот форум, еще столько же не зайду. Клюйте друг друга. Мне вас в рандоме хватает.
-
Chefpower изменил фотографию профиля.
-
как уже писал, появление ПЛ тоже на смех поднимали) а сейчас яд по монитору стекает, когда они оказываются в плотную и просто за залп сносят, почти любого)) зачастую к этому моменту уже все понадкусаные...
-
спасибо) А еще там много смеха было про подлодки=)))))) догавкались - как говорит моя мама))))
-
100% их избегать не получается.
-
я не застал, и не видел никаких видео по этому поводу. Есть есть ссыль, или способ как найти видео, хотелось бы увидеть.
-
Я играю на кораблях Халланд и А.Невский, у них для есть глубинные бомбы на носу с реактивным действием. Визуально пусковые установки снабжены всеми необходимыми поворотными узлами, а они накидывают только перед носом. Очень не хватает какого-то маркера (как у торпед), куда полетит выстрел. как в боевом интерфейсе так и на миникарте. И было бы чудесно иметь возможность поворачивать пусковые установки. Невозможно сближать с ПЛ, маневрировать и поразить ее глубинными бомбами. Может у шведов ума не хватило сделать их поворотными, но А. Невский это Советский крейсер. Там должен быть поворотный механизм!)
-
Многие смотрели фильм "Морской Бой" - И там этот фантастический маневр, со спуском якоря на полном ходу и рули в лево. Это помогло обойти систему наведения противника. Возможно подобная механика внесла бы больше вариативности в поведении корабля.
- 25 ответов
-
- 20
-
-
-
-
-
-
а я тоже тему создавал)) а тут оказывается с 15ого года кости полощат)))) и все так же стабильно) Главное участие)
-
закрой пожалуйста, и тему тоже
- 21 ответ
-
- 3
-
-
-
-
это классно и хорошо, когда с обеих сторон корабли с инстинктом самосохранения. Вот он занимает слот эсминца. идет вперед, заезжает на точку и умирает в своих дымах, потому что его завсветили и зафокусили под РЛС/ГАП. Раньше надо было заучивать корабли , их ТТХ. Кто не мог не хотел зубрить, ставил себе Моды, что бы быть полезным команде, эффективным для команды! Сейчас модов тьма, которые помогают тебе быть максимально эффективным и не быть "кибер котлетой". Уже в окне загрузки, можно посмотреть ТТХ корабля, зная которые можно скорректировать свое поведение в бою и не сдохнуть за 3 минуты. и быть эффективным дял команды! Но нет, никто не смотрим на эти ТТХ, иначе почему мчаться сломя голову и умирают в течении 3х минут. Хотя допустим смотрят, тогда значит они нарочно едут и убиваются, чем наверняка нарушают хотя бы один пунктик правил. Тогда давайте отселим игроков которым не интересно быть эффективным ,в отдельную песочницу, где будут они все вместе просто нажимать кнопочки. Ты может иметь ВР 40-45% но твоя эффективность в районе 1000 и это норма по мне, в нынешних реалиях подбора. я сам скоро таким стану. А вот когда у тебя ВР почти 50% а твоя эффективность 340, 160, 200, это о чем то должно говорить окружающим? Значит не эффективный игрок, игнорирует все предложенные ему инструменты(гайды, моды, и т.д.) для повышения его КПД... Я на Твиче видел стримера, у которого заболевание... он ногами играет!!!!!, НОГАМИ!!!! я даже представить себе не могу как это. Но он старается, попадает, выигрывает!!! он эффективен!! А тут полноценные, в физическом плане, игроки отказываются( судя по их действиям) На комментарии к их действиям, чаще всего когда они уже на дне, они пишут - я так играю. Так не вопрос, надо выделить им отдельную площадку, где все игроки с лозунгом "я так играю" будут соревноваться в новых тактиках. Мне просто обидно, я смотрю гайды, стримеров, что то там читаю, не говоря уже о сайте прошипс.ру, все это что бы быть эффективным в любимой игре и стрададаю, не ПОСТРАДЫВАЮ, а страдаю уже от игроков которым все равно на это.
- 21 ответ
-
- 4
-
-
-
Словом "грызня" я и имел подразумевал интересный бой.
- 21 ответ
-
- 2
-
-
-
Мужик, ты такой классный и умный. Извини меня пожалуйста, за то что я плохо учился в школе, а особенно математике. Ты все правильно написал.А я спустя года наверняка пойму, какой глупый пост я создал. Спасибо, что нашел время мне все расписать в табличке. плюс тебе. ты классный. никого не спровоцировал?
-
Планируется ли переработать систему подбора? Если да, тогда когда и как? Если нет, то почему? Не верю, что всех все устраивает. Раньше(1-2 и более лет назад) количество боев, которые приносили негатив, из-за неопытных, новичков, да и просто не эффективных игроков было меньше. Сейчас это просто ужас, в особенности после Нового года. Ситуация лично для меня стала зеркальной. Из 10-ти боев, 1-2 что-то более менее честное и интересное. Где по истечении +/-5-ти минут, почти все корабли на плаву, и сохраняется интрига и желание бороться. Остальные 8-9 боев это большинство игроков, которым не интересно развивать свой навык игры. Я не беру во внимание % побед в случайных боях, потому что он зависит не только от тебя. Хочу обратить внимание на Проальфа, у некоторых ее просто нет))) Безусловно есть игроки которые хотят повышать свой скил, проальфу, % побед. я сам такой. Но вот те которые не хотят, не могут. почему не выделить им отдельную песочницу? Бои у них будут проходить максимально долго. Их не будут ваншотить в борт, всякие кибер котлеты и просто внимательные игроки. Катайся, изучай подводный мир, надводный мир. Стреляй по воробьям, по вулкану, просто в сторону противника. Там люди не за победой заходят, а просто покататься на лодках, больших, маленьких... Им не надо вот это все, чем болеют опытные игроки... это же видно по их игре, как они в чате реагируют... Они там сами между собой будут вариться, и получать тоже самое удовольствие.\ Афекашеров, сквернословов, нарушителей к ним закидывать, в качестве наказания. ищи не просто отыграть 3 боя, а победить надо! Тогда точно перестанут грязь в чате разводить, и не будут афк стоять. Сам не святой... всякое было... И более опытные игроки смогут проводить интересные бои, в которых еще спустя 10 минут будет идти грызня... 1000 процентов уверен, ответ на мой вопрос есть. Просто хочу его услышать и принять для себя решение, как дальше распоряжаться своим временем. Спасибо.
- 21 ответ
-
- 15
-
-
-
-
-
-
Да я тоже косячу, но у меня хотя бы какой -то анализ работает. Карта эпицентр -- эсм несется, и набирает 70-80% внешнего кольца, не дожидаясь пока кто-то из команды на него наступит, он наступает на среднее, и внешнее обнуляется и уже с красными20-30%. НУ и конечно гап он прожал еще перед внешним кольцом. Думаю я нивелирую эту погрешность, на эсме с форсажем, но мать его я всеравно не успеваю) А ведь подожди ты 3-5 секунд, и команда сменит тебя на кольце и беги дальше, светись/умирай. И я мру ***, потому что где-то упоролся в прицел, не прочитал карту, не довернул, не сбавил. Всякое бывало и будет еще. но их все меньше и меньше, таких моментов. Едрен батон, дали бы эту задачу, четвертому помощнику , 17-ого программиста, пусть реализует, в очередном тесте погоняли бы. У всех же желваки ходят, когда заканчивается такой турбо бой. Сколько стримеров вон бомбит, при таком идиотизме. Хотя может это и возрастное=) будет 10к боев, тоже самое писать буду.
- 51 ответ
-
- 1
-
-
О том и суть. Как им не снимай видосы, стримы, от разрабов даже есть описание всех механик. Игроков не рихтанешь с их скилом ,а вот подбор - это математика. Хотя... Есть же статистика, полагаясь на которую можно собирать 40% хороших игроков, 60% аболтусов. Из 40% ветеранов выбирается 1 который назначается командующим эскадрой, случайным путем. И если избранный не согласен командовать , то передает, либо желающему, либо опять рулетка. -Его команды и чат выделяются на общем фоне. - Хорошо покомандовал, его оценивают остальные, если "+" больше, чем игнора и "-" от общего числа команды, не вкл его, то он получает плюхи в статистику или эмблемы там какие-нибудь по окончании боя, в не зависимости от победы или поражения. -Так же он выделяет "+" тех кто из аболтусов отличился. все это добавит времени по 1 минуте с каждой стороны боя непосредственно. Эту тему можно развить... возможно что и выгорит, хотя на корню и не решит проблему. НО, тут игра про ВМФ, моряков, армию, как по мне ассоциативный ряд можно продолжить словом - дисциплина, коей и не пахнет в большей части боев. Наверняка есть подводные камни, я набросал что в голове было. А игрока надо обучать. Понятное дело, кто хочет, тот прокачается. Но беда в том что те кто хочет и тем кому просто в кайф на кораблике покататься, они играют в месте. Возможно, скажете - это и есть принудительное обучение, но это сродни тому, что ты запрещаешь что-либо ребенку и на логичный вопрос почему, ты отвечаешь ему - потому что я Мать! Можно ведь ввести тренажёры для эсмов например. Используя зону своего засвета на миникарте и рельеф пробраться мимо кораблей противника(НПС) и там же описать снаряжение эсминцев, которое им будет попадаться по ходу, что бы ГАП на базе не юзали. Для остальных классов, что то подобное сообразить. Опять же, мысли в слух. Как по мне игра Супер! Почему бы Разрабам и ветеранам, не сделать ее еще лучше, путем ликбеза аболтусов. Все ведь дело в мотивации, аболтуса на грамотную игру и действие в команде.