-
Публикации
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
16604
-
Волшебные сундучки (magic chests) 06.01.2019 - 12.00 МСК - Ответы
dinislamer ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
1. супер контейнер 3. корабль 7. дублоны -
Введут Азумо, либо Неустрашимого. Чего тут гадать итак по евро и азиатам (сервакам ) почти все понятно.
-
Кампания «Стальные гиганты» и другие «стальные» активности
dinislamer ответил в тему LeopoldBloom в Новости
Платные компании будут альтернативны при условии хороших плюшек или той же стали ))))))) коротышки которые не могут потянуть в кб с радостью бы проходили эти компашки для получения труднодоступных ресурсов. -
введите эмблему за карму (от 1000 лайков) типа там любимец публики )))) или почетный лайфакер )))))
-
сделайте возможность нанимать рекрутов в КБ
dinislamer ответил в тему wladk1n в Обсуждение Мира Кораблей
первые кб были с рекрутами и проблем не было набирали слабых бойцов в сильные команды и натаскивали и наоборот сильные игроки вытаскивали слабые команды. -
Бета-тест новых авианосцев. Третий этап. Общий фидбек
dinislamer ответил в тему deadmansgamble в Фидбек
Надо допилить хакирюку а именно его торпеды уж больно длинная выдержка на взвод торпед сделана ему, он проигрывает мидвею в способности в борт просто кидать. За штурмовиков спасибо, особенно с перком на сведение, эсмы теперь будут вещаться )))) кроет всю поляну хорошо по дымам гасить точнее выкуривать ))) По бобрам предлагаю все таки увеличить количество сброса, точнее 5 бомб за раз, звенья выгорают быстрее чем можешь реализовать потенциал бомберов. И что то надо делать с каннибализмом т.к. хакирюку разогнанный в скорость прилетает к авику тот даже бибикнуть не успевает просто жесткий хардкор на выживание у него получается. менее чем за 4 минуты можно разнести в хлам разогнанным хакирюку вражеский авианосец. -
Морской бой 24.11.2018 - 12.00 МСК. Итоги подведены, призы начислены.
dinislamer ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Лоцманская
H 7 D 3 C 7 I 2 C 2 1.Ташкент 2. Миоко 3. Фусо -
Отрядом вообще угарели от веселья ))))) режим действительно фановый для веселых покатушек ))))) Просто веселый оло ло раш и не более.
-
Бета-тест новых авианосцев. Второй этап. Общий фидбек
dinislamer ответил в тему deadmansgamble в Обсуждение Мира Кораблей
Даже не знаю что и сказать ребята........ думаю не всем это понравится и останутся лишь новенькие и старожилы при таком режиме. Режим все равно сложноват из за недоработок которые надо допиливать. А если честно то тут авианосец как класс меняет кардинально свое первоначальное назначение. Очень сложно в нужный момент оказать давление ударными группами т.к. это уже напоминает творческую работу летчика испытателя. Новеньким игрокам будет очень сложно привыкнуть к такому режиму особенно если они не играли в летные симуляторы. В общем думаю проще убрать их и ввести новый класс подводных лодок......... -
Конкурс "Морской бой" 12.11.2018 - 20.00 ( МСК )
dinislamer ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Лоцманская
E-6 F-6 E-5 F-5 A-10 -
тут такое дело......... баги по серебру опять вернулись ((((((
-
Бета-тест новых авианосцев. Второй этап. Общий фидбек
dinislamer ответил в тему deadmansgamble в Обсуждение Мира Кораблей
1. нет плавности поворота уж слишком резкий крен (чувствительность ) при повороте эскадрилий. 2. дайте возможность юзать ремку и заградку на авике во время полета эскадрилией. 3. сделайте полный сброс торпед всех самолетов в эскадрилии, это пульканье на удачу по две торпеды одолело уже. 4. эклипс точного сведения сделайте меньше уж больно долго сводиться при заходе на атаку. 5. япошкам добавьте режим камикадзе. -
требую компенсацию в виде боя где будут одни рачки в команде противника ))))
-
Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк
dinislamer ответил в тему deadmansgamble в Обсуждение Мира Кораблей
Вот что надо сделать по авикам: 1. На мелких уровнях авианосцев сделать полную отдачу от звена т.е. сброс всех самолетов,а не по два тех же торпедоносца. 2. Уменьшить или убрать второй эклипс точного сведения, т.к. разница между заходом и точным сведением уж очень большая. 3. Дать возможность подъема трех различных групп, для массированной атаки.( в обычном режиме это есть, а тут как то бедновато получилось) 4. Дать возможность японским самолетам авианосца, навык-способность камикадзе. (исторически) 5. Четко обозначте в эклипсе сведения торпедоносцев границу красным цветом) взвода торпед. В целом управление пока сыровато, нужно тестить с доработками дальше. Затем уже смотреть в какую сторону идти. -
Режим интересный, точнее равняет всех скиловых под одну дутку )))))) думаю фидбек будет очень большим по результатам теста. Реально даж альтернативка уже не спасала положение по авикам. Не всем понравится такой расклад но думаю нас ждет новый уровень играбельности.