Перейти к содержимому

ProStreamer

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5842
  • Клан

    [HAZE]

Оценка

9 Нейтральная

О ProStreamer

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 07.08.1989
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Новосибирск
  • Увлечения
    Stream - https://www.twitch.tv/kumysai

Посетители профиля

296 просмотров профиля
  1. ProStreamer

    Конкурс «Как я смотрю Царя морей III»

    Ахтяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяям
  2. Ха-Ха [CMEX] 1 место квалификации @ProStreamer - капитан команды @Myxa_B_yxe @UwUzbekistan @AppleAmbassador @taqbir @T0uchMe_Sama
  3. @Anti_Pod Какие-то бои были на прямой трансляции, другие в просто под чай. ТОПовый бой можешь посмотреть тут - ССЫЛКА
  4. Приветствую. Возможно ли достать с архива все камуфляжи которые есть в игре? Если да, то подскажите путь к ним, и в чём их открыть? Идея использования данных камуфляжей для создания сцены в Blender, формат 3D модели корабля obj. Спасибо.
  5. Приветствую. Недостатки в Мире кораблей. 1. Послебоевые уведомления в Порту игры и не только. Помимо того, что играя бой и смотря после него свои результаты в послебоевой статистики, выходя в порт ты получаешь дублированные уведомления в правой части экрана. И если переходить в раздел получения контейнеров, эти же уведомления накладываются на кнопку "Получить контейнер". Считаю, что это недоработка интерфейса которая должна быть исправлена. Скриншот прилагается. 2. Дымовая завеса и её видимость. Дымовая завеса и её отображение в нашей игре непостоянно, на одной карт ты отчетливо видишь края поставленных дымов которые обозначаются белой линией (контур). На других картах, введу настроек освещения поставленные дымы выглядят как облако над водой без распознавания контуров. Теперь добавляем к нашим дымам Бинокль. Смотришь ты влево-вправо от дымов ( в режиме бинокль) и в твоей видимости не появляется дыма на весь экран. Смотришь в дым, естественно появляется белая дымка в бинокле. И теперь самое важное. Идешь ты на своем Линкоре, у тебя есть расходник в виде корректировщика огня. Запускаешь его, перед тобой острова которые ты прокидываешь, плюс в режиме корректировщика огня, ты смотришь на вражеский корабль как бы с угла в 45 градусов (сверху вниз). Всё видно отчётливо и ясно. Как вдруг между тобой и врагом идет постановка дымовой завесы, не важно вражеские это дымы или союзные, они поставлены. И поскольку эти дымы в прямой линии между тобой и вражеским кораблем они попадают в твой обзор в бинокле, хотя вражеский корабль не находится в дымах, он далеко от них. Механика дымов такова, что они стоят как огромный столб, и смотря через них ты будешь видеть в режиме бинокль белую дымку, в 2 км за дымами или же больше. Мысль такова, если я смотрю в дымы, у меня должен быть эффект дыма в бинокле, если я смотрю перед или за ними ( условно использую корректировщик огня) , я не должен видеть этот эффект. Скриншот прилагается. 3. Подводные лодки и их появление на карте. Последний добавленный класс техники это всеми любимый класс ПЛ. Сколько бы я их не любил, я не могу обратить внимание на то , как они играются в случайных боях. Всё дело в том, что игрок который играет на классе ПЛ, всегда появляется на одной и той же позиции на какой карте он бы не играл, это предпочтительно первая линия миникарты, или же левый край карты. Это всегда так. В сравнении с другим классами, ПЛ это единственный класс, который респаунит в одном месте, и только в одном. Как должно быть интересно играть каждый бой с одно и той же позиции, к тому же имея всегда на против себя такую же подводную лодку. Это реальная проблема распределения кораблей по миникарте. При добавлении нового класса, необходимо включать в разработку пункт о том, как и где будет респуниться этот корабль, чтобы это были три направления а не одно, как это есть сейчас. Так же как это корабль будет респауниться играя в отряде из 2 ПЛ или в связке с другой техникой не нарушая общий баланс появления кораблей на карте. Идеальный респ из 12 кораблей и трех направлений, это 4 корабля на каждое .) Скриншот прилагается. Работает! Не трогай! 1. Клановые бои. 2. Прекрасные "ужасные" изменения интерфейса в порту, цветовое решение, минимализм, как дешевая мобильная игра становиться. Я уже говорил одному человеку, что Порт это сердце игры, он должен сиять и привлекать, быть на столько гармоничным, что кнопка в бой была второстепенной) Вспоминая старое. Конкурс МК-8. Прекрасное и увлекательное событие, в которой есть дух турнирного соперничества. Крутые реальные награды, куча внутриигровой валюты и бонусов. Сюда бы добавил конечно честности. Так как событие проводилось исключительно на сумму пяти лучших боёв по полученному (чистому опыту) за бой. Добавляем сюда класс техники ПЛ, которые не отбалансированы по получению этого самого опыта. И в финальных таблицах на первых местах и не только на первых видим ребят, которые набивали суммарный опыт исключительно на классе ПЛ. Хейтере скажут,что это масштабная реклама нового Класса (ПЛ). По моему мнению, это же непонимание и просчет организации. Разработчик, которые разбирается в игре и получаемом послебоевом опыте, сразу поймет, что никакой допустим Авианосец не принесет столько опыта за бой, как та же ПЛ. Эсминцу и Линкору будет это сделать сложнее. Ближе всего это крейсер, максимально в опытных руках при круто сложившем рандоме. От сюда вывод, конкурс хороший, организация хромает. Справедливей было бы проводить подобные конкурсы с учетом пяти суммарных боёв, на определенном классе техники. Выбрал себе крейсера - и делаешь пять лучших боёв. И вместо двух групп, у вас пять групп по классам и пять победителей. Ну да - скажет разработчик, ты конечно умный, а где мы возьмем пять ноутбуков?! Раскошельтесь, бу-га-га))) Конкурсы, это определенно круто!!! Успехов.
×