Перейти к содержимому

Azat_Ko

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    2 299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14850
  • Клан

    [SHDS]

Оценка

1 555 Потрясающая

О Azat_Ko

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 17.06.1932
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Татарстан

Посетители профиля

14 112 просмотра профиля
  1. У больших кораблей машины за толстым слоем топливных танков, брони и т.п, которые изолируют звуки внутри корпуса. Но повторюсь, у меня максимум - это опыт игры в Тихий Гюнтер 3. Так там эсмы в гидрофоне немного громче. Ну и за логичностью - это не сюда. Еще на заре игры, которой скоро мы будем отмечать 10 лет, игроки удивлялись явлению сквозных пробитий. По этой логике корпус корабля - это пустотелое корыто. Снаряд насквозь пролетает корабль, с минимальным уроном. Куда при этом девались переборки корпуса, механизмы и прочее наполнение корпуса корабля, остается загадкой. И всегда разрабы говорили, что это не симулятор, а аркада.
  2. Параллельно напишите в ЦПП. Вряд ли тут что то дельное смогут подсказать
  3. Вы хотите больше реализма. Я конечно не спец по акустике, но мне кажется, что у эсмов винты пошумнее будут. На мелких кораблях винты вращаются с большей частотой. Чем больше частота вращения винтов, тем более высока высока вероятность кавитации, что приводит к еще большему шуму. Это вы про те линкоры, которые ныкаются за островами? Ну уж нет, лк стоящий за островом как правило бесполезное корыто Детонации вроде как уже нет. Хотите ограничить количество торпед, тогда давайте ограничим БК у кораблей, особенно у Минотавтра и др. Ну и конечно же ограничить количество самолетов на авиках.
  4. Большая просьба. Интегрируйте этот мод в Мост. пожалуйста Я без такой штуки сильно страдал настраивая в бой вновь купленный корабль
  5. Кто придумал при открытии контейнера камеру вверх поднимать, чтобы показать содержимое контейнера, а потом спускать ее обратно вниз? Уже на открытии пятого контейнера меня немного укачивать начало от постоянного движения картинки вверх-вниз. А ведь еще не пятница, ибо представить страшно, что было бы решив я открыть кучу контейнеров (боевой пропуск, компенсация чемпионских жетонов и пр.) в пятницу вечером. Предлагаю убрать эту анимацию вверх-вниз при открытии контейнеров, т.к. сами знаете, аудитория игры уже не молодая. Не стоит лишний раз испытывать вестибулярный аппарат игроков.
  6. Azat_Ko

    [25.9] Боевой пропуск

    Добрый день! Такой вопрос: как долго можно хранить контейнер со спец кораблем 10-го уровня и не открывать его? Со временем в адмиралтейство будут добавляться новые корабли. Что если пока его попридержать, чтобы в будущем был шанс, что вновь добавленный корабль из него выпадет.
  7. Резюмирая патчноут можно сказать - подарков на ДР очень много. Спасибо
  8. Я бы добавил кэпа для США. Если к Ямамото и Кузнецову добавили Макарова и Того, при чем с очень хорошими уникальными способностями. То у США в этом плане беда. Навыки Хелси настолько уникальны, что очень редко срабатывают, в отличие от других желтых кепов. Учитывая большое количество веток у США, новый желтый кэп для США очень нужен.
  9. Azat_Ko

    АПЛ

    Согласно https://wiki.lesta.ru у U-4501 надводная скорость 20 узлов, подводная 40 узлов (еще раз хочу напомнить про "Анчар", с его "жалкими" 44 узла). "у АПЛ подводная скорость будет выше чем на поверхности" - , если вам уже существующих 40 мало, то сколько нужно: 60, 80 или 100? Уже сейчас эсминцы часто на форсаже не могут догнать ПЛ, находящуюся под водой. Приходится за ней полкарты проезжать, и то при условии, что ее видно. Вы хотите на ПЛ получить плюшки, связанные с внедрением на них атомных реакторов (автономность, скорость). При этом выше написал, что у существующих ПЛ в игре есть возможности, которых у современных атомоходов нет. Но забываете, что на надводных кораблях и близко нет комплексов ПЛО, которые были у современников Наутилуса и Комсомола.
  10. Azat_Ko

    АПЛ

    Зачем? В игре уже есть ПЛ, c характеристиками не хуже, чем современные АПЛ. Взять например U-4501. Скорость под водой 40 узлов (по проекту было 24, что очень не плохо по меркам ВМВ). Советская К-1 - 37 узлов. Американская Gato - 34 узла. Для сравнения, реальный рекорд подводой скорости 44 узла у советской АПЛ К-222, проект 661. И то их массово не строили из -за высокой стоимости. В шутку лодки этого проекта называли "Золотыми рыбками". По торпедам тоже порядок. У многих ПЛ в игре торпеды идут со скоростью 80 - 100 узлов. Да, это не Шквал, с его скоростью 200 узлов. Но в игре торпеды, в отличие от последнего , неплохо, даже очень неплохо для такой скорости, маневрируют. Для примера современные самонаводящиеся торпеды Мк-48 или УГСТ "Физик" имеют скорость всего 50-55 узлов. Хотите бесконечную (или околобесконечную) автономность на ПЛ? Ну оставьте надводный кораблям хоть мизерный шанс противостоять ПЛ в игре. Итак с последними обновлениями ПЛО кораблей практически обнулили.
  11. В первой половине 90-х показывали по телевизору передачу про игры. Тогда были широко распространены игровые приставки. 8-ми битные Денди были у многих. Потом появились 16-ти битные Sega, вообще считалось крутью. И вот они вели передачу, где делали обзор на игры для приставок и тогдашних компьютеров.
  12. Шикарная передача была. Жаль выходила в неудобное время, в субботу в первой половине дня. В итоге не всегда удавалось посмотреть. Ну и нетленное: "Гейм, как говорится, овер!"
  13. Эсминцы США имеют 5100, в частности Ф. Шерман
  14. Ой, какие хорошие новости под конец рабочего дня
×