Перейти к содержимому

Quantum_Frost

Участник
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

124 Отличная

О Quantum_Frost

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

1 083 просмотра профиля
  1. Quantum_Frost

    На горизонте: весна 2025

    Уничтожение торпед с помощью ГБ мне тоже понравилось!
  2. Quantum_Frost

    На горизонте: весна 2025

    Прежде всего, хочется отметить стилистику - пост написан в дружелюбном тоне, ощущается желание подать информацию максимально развернуто, при этом без лишнего снобизма. Эдакая подача "игрокам от играющих". Так было далеко не всегода, спасибо за приятное оформление. По сути: 1. Печально наблюдать дальнейшее, планомерное "уничтожение" подводных лодок, как интересного класса в игре. Будучи изначально интересным, рискованным и адреналиновым классом кораблей, лодки с момента их появления нерфятся без конца. Тот же маневр со всплытием и выпуском торпед с минимальной дистанции - да, у ПЛ есть такая возможность, и что? Далеко не фект, что ПЛ выживет после такого всплытия, но один раз может выдать мощный и точный залп - зачем лишать класс одного из немногих действенных боевых маневров в игре? Их и так остаётся всё меньше. Тем более, что такой приём использовался лодками и исторически. Аргументация на уровне "много негатива от игроков" малопонятна, у игроков постоянный негатив от любого урона по их кораблям ;) 2. Отрадно видеть мероприятия для новичков, тем не менее, они имхо, всё еще не решают главной порочной практики игры - всеми способами завлекать игроков в бои на высоких уровнях. Устоявшийся тезис - скорей-скорей прокачай себе десятку, и будет счастье. Разумеется, никакого счастья не будет, от неопытных игроков на 9-11 уровнях горит у всех, и это неудивительно. В то время, как (имхо!) на средних уровнях по объективным причинам бои намного интереснее - там и самое большое разнообразие кораблей, и соответственно, тактик - эта практика не меняется. Скорей, обязательно начинай играть на 10 уровне, говорит нам игра. Вот с этим бы что-то сделать. Мотивируйте - особенно новоприбывших игроков - играть на средних уровнях, ведь это положительно скажется и на высокоуровневых боях, которые в итоге вырастут в качестве.
  3. Соглашусь насчёт коридорных ("туннельных") карт - их слишком много и они слишком часто попадаются. Океан попадается хорошо, если раз в квартал, и это крайне печально.
  4. Quantum_Frost

    Мат фильтр

    Уберите первую букву "с" и последние буквы "ан" - и всё поймёте Если вы напишете название этого корабля правильно, всё будет хорошо
  5. Quantum_Frost

    Жирненький бонускод.

    Вы невнимательны. К причинам разделения серверов вопросов нет никаких, здесь всё очевидно, доступно и понятно. Речь совсем о другом.
  6. Хоть я и традиционно против эльфизма в Кораблях, надо признать, что камуфляж "Химера" весьма хорош! Респект художникам.
  7. Quantum_Frost

    Жирненький бонускод.

    Компания "Леста" может оперировать играми на обозначенных территориях - вопросов нет - но при чём тут игроки из других стран, которые при разделении серверов приняли решение остаться на РУ сервере?
  8. Quantum_Frost

    Встречайте на канале: Даша Островская

    А мне понравились ролик + девушка. Здорово, что её искренне интересует военно-морская тема. Буду ждать контента
  9. Присоединюсь к данному вопросу - действительно, совершенно непонятно, почему во всплывающем окне убрали стоимость модулей в кредитах. Лично я стараюсь всегда - если уже исследую новый модуль - сразу его и приобретать. Стоимость модуля как в опыте, так и в кредитах, это информация первостепенной важности, которая помогает игроку принять решение. Получается парадоксально: "одна рука" делает интерфейс игры все более дружелюбным по отношению к пользователям (подсказки по перкам, грядущие подсказки по модернизациям и т п.), а "другая рука" на ровном месте усложняет, причём там, где усложнять нет никакой необходимости, имхо. Хотелось бы услышать внятный комментарий, а ещё лучше - вновь увидеть стоимости модулей на своём месте
  10. Quantum_Frost

    Вопросы разработчикам (Интервью на ДР)

    Не секрет, что уже довольно давно все основные активности сосредоточены вокруг игры на высокоуровневых кораблях. Игрокам всячески внушается, что успех определяется наличием "десяток" в их порту. Быстрая прокачка всячески поощряется. Даже ведущие официальных стримов пренебрежительно называют бои на средних уровнях "песочницей" и "детским садом", а корабли - "брелками". Отдельные, редкие события для средних уровней ситуацию никак не исправляют. Неудивительно, что многие пользователи всеми правдами и неправдами стараются скорей-скорей добраться до высоких уровней, что предсказуемо приводит не только к тому, что огромный пласт существующего игрового контента остаётся не востребован, но и к тому, что на высоких уровней появляется масса очень ...неопытных игроков. В итоге страдают все - и опытные игроки из-за таких союзников, и новички из-за того, что у них мало что хорошо получается. Вопрос: планируется ли исправлять ситуацию и повышать привлекательность игры не только на 8-10 уровнях? Обратят ли разработчики наконец внимание на свой собственный, невостребованный контент?
  11. А что с ним делать? После принесённых извинений бывший контрибьютер вроде как заявил, что зла не держит, но и в существующую систему контрибьютеров не вернётся. Но не исключает возвращения в её обновлённую версию. Разработка анонсировала, что программа будет переработана. Имхо, ждём-с)
  12. Quantum_Frost

    Портальные фишки.

    Вот здесь много цифр и немного картинок: https://worldofwarships.ru/ru/news/sales-and-events/bd_gifts_allrules/ Таблица в п. "V. Информация о призовом фонде" детально рассказывает о призах - когда, какие и сколько. Розыгрыши - на официальных стримах, даты указаны. Ну а касаемо фишек, как я понимаю: играют все фишки участников. Каждая фишка даёт шанс что-то выиграть. Соответственно, чем больше фишек, тем больше шанс.
  13. Quantum_Frost

    Pommern за статью [Помощь]

    Привет! Несмотря на наличие новых строк, раздел "Гибель" выглядит одним большим массивом - было бы лучше разбить текст на несколько абзацев. А так, всё вполне себе хорошо!
  14. Хм, перечисленные в первоначальном посте факты и наблюдения как раз были иллюстрацией к вопросу, который данным постом и был озвучен. Спасибо за ответ и комментарий.
×