Перейти к содержимому

Beldgar

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4382

Оценка

22 Удовлетворительная

О Beldgar

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 1. Карамель 1 2. Карамель 2 3. Карамель водоворот 4. Карамель градиент
  2. #WorldOfWarships #Leningrad #Ленинград Ник : Beldgar Регион: CIS (RU) На носу корабля изображены цифры 872 - по числу дней блокады - и кардиограмма бьющегося сердца. Оба изображения - красного цвета, означая и цвет красной армии, и цвет крови. Основная часть корабля окрашена в чёрный траурный цвет. Через весь корабль проходит красная линия, соединённая с кардиограммой, символизируя "Дорогу жизни". Большая часть корабля покрыта инеем, поскольку с одной стороны основные потери ослабленный голодом город нёс зимой, с другой стороны замыкала кольцо блокады печально известная "Голубая дивизия".
  3. ЛБЗ на торпеды также не работает... Разработчики дали жару...
  4. Итоги. Почти за сутки бурного обсуждения мы набрали 276 постов в теме. За весь 2017 год в общем разделе только пять тем набрали больше за всё время существования этих тем, причём одна из них – опять же про авианосцы. Возможно, мой взгляд на авианосцы и авиацию не всем понравился (из тех, кто вообще статью до конца дочитал), но в любом случае наличие абсолютно разных, а иногда и непримиримых позиций, говорит о неоднозначности класса как такого. Надеюсь, совместными усилиями мы сделаем нашу игру лучше.
  5. Не выпилить, а заменить
  6. В данной теме решил предложить своё видение авиации в игре. В первой части я попытаюсь сформулировать те проблемы, которые есть в игре по моему мнению. Во второй части – предложу способ, которым, на мой взгляд, обозначенные проблемы можно решить. Часть I. Основные проблемы авианосцев. 1. Безнаказанность. Авианосец, нападая на другой корабль, ничем, в сущности, не рискует. Игроку достаточно выучить перечень кораблей, на которые нападать не нужно (по крайней мере, в начале боя), но даже в самом худшем случае будет всего лишь потеряна авиационная группа. Любой другой класс кораблей, открыв огонь по противнику, может сам оказаться на дне. Иногда просто высунувшись из-за острова или дымов можно поймать торпеду или оказаться под прицелами противников. В случае авианосца такой проблемы не существует. При этом авианосец сам в состоянии найти цель для атаки, поскольку самолеты могут служить отличными разведчиками, почти всегда обнаруживая корабли с расстояния большего, чем радиус ПВО большинства кораблей . Данную проблему разработчики, по всей видимости, попытались исправить конечным количеством самолётов, которых игрок может взять с собой в бой, но это, в свою очередь породило следующею проблему. 2. «Инвалидность» и «каннибализм» В начале каждого боя у команд равное число авианосцев, при этом каждый авианосец может взять с собой в бой истребители. Истребители не могут нанести вред кораблям и служат либо для уничтожения других самолётов, либо для разведки. С учётом конечного числа самолётов возможна ситуация, когда один авианосец полностью уничтожит самолёты противника, тогда наступит «инвалидность», когда игрок находится в игре, возможно даже с полным запасом прочности, но уже никакой угрозы для команды противника не представляет. Таким образом, оказывается, что эффективно бороться с авианосцем может только другой авианосец. Отсюда сразу следует очевидный вывод – необходимо за как можно более короткий срок уничтожить своим авианосцем вражеский, что игроки и называют «каннибализмом». Проблема усугубляется тем, что это в игре у американских авианосцев существует перекос: в бой можно взять ударный вариант, у которого нет истребителей, или ПВО вариант, в котором ударные самолёты составляют едва ли треть ангара. В ударном варианте проблема «каннибализма» должна быть решена в первые минуты боя, в противном случае наступит ситуация «инвалидности», ведь ударные самолёты передвигаются медленнее истребителей, при этом борт-стрелки, как правило, не могут надёжно защитить свой самолёт. В ПВО – варианте доминирование в воздухе не приносит удовлетворение: после победы над вражеским авианосцем игрок вынужден снимать поле боя на кинокамеры истребителей, поскольку на карте оказывается просто нечем заняться. 3. Параллельная реальность. По указанным выше причинам игрок на авианосце, по сути, играет в свою особенную игру, никак не взаимосвязанную с игрой союзников и противников по команде. Первые минуты боя авианосцы обычно играют друг с другом, часто не обращая внимания на происходящее на поле боя. Если игроки на авианосцах одного уровня, то такая игра может продолжаться все 15 минут. Даже модель управления и вид происходящего на экране «авиковода» радикально отличается от того, как видят бой и на какие клавиши нажимают игроки на эсминцах, крейсерах, линкорах. Часть II. Сторожевые корабли. 1. Введение. В качестве альтернативы можно предложить следующую модель. Авианосцы удаляются из игры, на их месте появляется новый класс кораблей. В отечественной классификации они называются «сторожевые корабли», в британском флоте – «корветы», также встречаются под названием «фрегаты», «патрульные корабли», «корабли противолодочной обороны» и т.п. Я не силён в истории флота, но судя по описаниям, это были корабли, которые несли пограничную службу, боролись с подводными лодками и катерами. В нашем варианте эти корабли будут выступать в роли наводчиков союзной авиации на корабли противника. При таком варианте авиацию можно будет ввести даже для государств, у которых в описываемый в игре исторический период не было мощного авианосного флота, но при этом существовали прибрежные авиабазы. 2. Игровой процесс. Сторожевой корабль – небольшой корабль, который не обладает мощным вооружением. В качестве примера возьмём советские сторожевые корабли типа «Ураган». Артиллерия 2×1 102-мм Зенитная артиллерия 4×1 45-мм (позже 3×1 37-мм);3×1 12,7-мм пулемёта (состав изменялся) Минно-торпедное вооружение Трёхтрубный 450-мм торпедный аппарат Как видно из характеристик, в прямом столкновении с другими кораблями сторожевой корабль в лучшем случае сможет огрызаться, или добить израненного оппонента. У такого корабля, как и у авианосца, будут особые «расходники» - группы самолётов. Всего возможно три типа самолётов: самолёты разведчики (вместо истребителей), бомбардировщики и торпедоносцы. При использовании расходника – разведчика, игра переключается на тактическую карту (как по кнопке M), где игрок может выбрать несколько клеток (думается не больше трёх по числу самолётов в звене), куда с некоторой задержкой вылетит звено самолётов разведчиков. Разведчики будут проводить патрулирование некоторое время на подобии палубной авиации у крейсеров и линкоров, только без возможности атаки и с патрулирование не вокруг корабля, а вокруг указанных квадратов. Для использования расходников – ударных самолётов, необходимо взять в прицел вражеский корабль. Если вражеский корабль взят в прицел, и нажата кнопка расходника, от края карты, где начала игру наша команда, вылетит группа ударных самолётов. Пока самолёты летят, сторожевой корабль должен всё время держать в прицеле вражеский корабль. Если вражеский корабль пропадёт из прицела, самолёты нанесут удар по квадрату, где последний раз этот корабль был в прицеле, вслепую. Для удобства, возможно, придется придумать клавишу фиксации захвата, чтобы не усложнять обзор вокруг корабля. Самолёты наносят удар автоматически и сами корректируют угол захода на корабль. Чем ближе сторожевой корабль к захваченному в прицел кораблю, тем выше точность нанесения удара (у бомбардировщиков – эллипс, в который падают бомбы, у торпедоносцев – ширина веера и дальность сброса торпед). Вызов самолётов с большого расстояния – пустая трата расходника. При вызове самолётов на экране у всех вражеских игроков появляется сообщение, что в их сторону вылетели самолёты. 3. Немного о балансе. Сформулирую тезисно: · Запас самолётов - бесконечный. · Маскировка должна быть на уровне японских эсминцев или лучше. · На всех кораблях должен быть штраф на дальность обзора (как при циклоне) и штраф на время захвата точек. Штрафы необходимы, чтобы сторожевые корабли не могли заменить собой эсминцы. · Для этого типа кораблей дымогенератор, РЛС и гидропоиск – запрещённые расходники. · Пока самолёты не подлетят к цели ближе, чем на заданное расстояние (около 10 км), у них должен быть штраф на обзор (чтобы всю карту по дороге не засветили) и бонус к защите от ПВО (чтобы по дороге не были сбиты случайным крейсером, ведь игрок самолётами больше не управляет). · Самолёты должны наносить меньше урона (с одного захода потопить корабль не получится), при этом можно немного снизить время перезарядки расходников - самолётов. 4. Сверка с проблемами, обозначенными в первой части статьи. Фактически вся идея родилась в ходе попыток придумать механизм решения проблем, описанных выше. Можно начать с конца. «Параллельная реальность» ликвидируется тем обстоятельством, что теперь сторожевой корабль должен быть в гуще событий, если он хочет нанести серьезный урон, также игрок на сторожевом корабле видит игру теми же глазами, что и игроки на других типах кораблей. «Безнаказанность» будет ликвидирована за счёт вовлечения в бой. Поскольку сторожевому кораблю нужно подходить максимально близко к цели, всегда есть шанс встретить эсминец, или РЛС – противника, кроме того вражеский сторожевой корабль может поднять в небо самолёт – разведчик в неудобный момент. Как говорится, охотник внезапно может оказаться жертвой. Также, сторожевой корабль, из-за низкого обзора нуждается в помощниках, поэтому даже если вражеский сторожевой корабль будет уничтожен, доминировать над сражением не получится. Даже в тех случаях, когда соперник не видит сторожевой корабль, поняв, что на него наводят самолёты, он может уйти в дымовую завесу или уйти за остров, сбив прицел по себе. «Каннибализм» отпадает по очевидным причинам – сторожевые корабли смогут встретиться только по случайности. «Инвалидность» ликвидируется бесконечным числом чуть более слабых, по сравнению с текущим вариантом, самолётов. 5. Заключение Статья не является исчерпывающей, поскольку проблемы становятся очевидны главным образом в ходе тестов в реальных условиях. Также я не поднимал в статье денежные вопросы (например, премиумные авианосцы). Однако я надеюсь, что изложенный материал об авианосцах и авиации в игре окружающие найдут полезным.
×