Перейти к содержимому

Andrei_BM

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3622

Оценка

1 Нейтральная

О Andrei_BM

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 06.02.1974
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Минск
  1. В смысле такие же как Ил-4 и Пе-2. А бритов с их авоськами многое удивляло)))
  2. Там такие же горизонтальщики работали, прочитайте в воспоминаниях о столбах воды от взрывов встающих впереди. Если уж говорить то и бомбы бросали с бреющего, топ-мачтовым методом.
  3. Не в том смысле))) Добавить как полноправные юниты. К примеру ты на ЛК, а я на Маусе, в кустах на острове)))
  4. Есть два способа торпедометания. С бреющего полета, как торпедоносец, и с высоты на парашюте, у итальянцев были прекрасные парашютные торпеды. А Гендо мучался из-за малых глубин в Пёрл-Харборе.
  5. Можно еще плавающие танки добавить. А что? Если в игру про корабли добавляют симулятор самолёта. Может пока, по словам разработчиков, много не сделано, попытаться придумать новую концепцию игры на авианосцах. Так и видится бой, эскадрилья проходит вдоль строя противника накидывая 4-м кораблям, потом следующая и следующая. Одной из причин называлось, что сейчас авианосец может за один заход протопить корабль, а четыре захода пусть и с меньшим количеством атакующих самолетов он выдержит. Как использовать ремку на затоплении, ждать пока все самолёты улетят? Так за это время воды можно набрать по самый клотик. Сам авик выпадает из управления, истребители выпадают, но можно полетать))) После просмотра вопросов становится такое количество, что боюсь ответов не хватит.
  6. Вопрос о ПЛ. Образ собирательный из многих проектов, но в одной стране было 9 похожих проектов, в другой 1 изначально и одну перестроили, есть ещё и третья страна, там один проект. И дух - это не существо. Вопрос изначально не правильно поставлен.
  7. Прошел тест. Интересно и неоднозначно. Есть вопросы с вольной трактовкой и неправильной формулировкой.
  8. Он же китайский «Хай Лунь» построенный в Германии вместе с однотипными «Хай Цзин», «Хай Нью», передан России после захвата его английскими моряками во время подавления боксёрского востания.
  9. Исправьте пожалуйста углы обстрела на "Углы обстрела носовой пары пушек составляли от 0° до 140° на каждый борт, орудий № 3 и № 4 — соответственно от 55° до 180° и от 40° до 180° на каждый борт." А то от 0 до 14 и от 14 до 18 это как-то неправильно))) (Кстати эти цифры кочуют по всем статьям интернета, еле отыскал реальные)
  10. Andrei_BM

    Японские авианосцы

    Схема повреждений "Zuikaku" 25 октября 1944г. Из книги "СЁКАКУ" и "ДЗУЙКАКУ"("Shokaku" & "Zuikaku") Боевые "журавли" Императорского флота". С. Сулига
  11. bububnik (29 Окт 2012 - 22:01) писал: Противолодочный зигзаг - регулярное уклонение вправо-влево от оси кильватерной колонны. А поскольку колонна идет одним курсом, то ось колонны совпадает с генеральным курсом. Так что все правильно. Насчет выпуска самолетов - это в каком разделе? Генеральный курс корабля направление движения корабля относительно истинного меридиана от пункта отправления (отшествия) в пункт назначения (пришествия) по прямой. Направление, относительно которого корабль осуществляет противолодочный или противоартиллерийский зигзаг. Из этого следует, что курс кильватерной колонны невсегда совпадает с генеральным курсом. А корабли выполняющие противолодочный зигзаг в кильватерной колонне это мечта любого подводника, так как в кильватере корабли будут последовательно проходить точку поворота, идеально для прицеливания. Так же у Вас в схеме указаны отклонения от текущего курса Ктек и генерального Кген. Там же: "Авианосцы, благодаря такому маневру, в реальности, регулярно выпускали самолёты против ветра, что создавало дополнительную подъёмную силу, соответственно, ускоряло выпуск в небо партии самолётов." А если ветер с кормы? Во ВМВ эскортные АВ специально держались немного в стороне от каравана, чтобы иметь возможность не разрушая ордера в любой момент развернуться наветер в любом направлении.
  12. Если кому интересно есть книга "Краб" - первый в мире подводный заградитель" Н. А. Залесский. У меня есть еще бумажный вариант))) а так ссылочка http://keu-ocr.narod.ru/Krab/Krab.html
  13. Извините конечно, но вроде противолодочный зигзаг - это отклонение от генерального курса (в таблице так и указано отклонение от генерального и текущего курса), а не из кильватера. Это первое, а второе выпуск самолетов происходил против ветра, для этого иногда ложились на обратный курс и про маневрирование в этот момент вообще забывали.
×