Перейти к содержимому

Ka_Be_

Участник
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7266
  • Клан

    [TTA]

Оценка

43 Удовлетворительная

О Ka_Be_

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 4 января
  • Знак

Посетители профиля

471 просмотр профиля
  1. Как выглядит сейчас, по моему мнению: Базовый бой это кружки баз с которыми надо возиться. Его модификации: игра против ботов(кооп) и игра против игроков(рандом). Специальные бои. С какой-то изначально запланированной задачей. Игра против ботов(операции) и игра против игроков(дирижабли и гонка вооружений) Кстати, дирижабли и гонка вооружений в коопе это же практически операции. :-))) Не кажется ли многоуважаемой Лесте, что специальные бои, гонка вооружений и дирижабли, непонятно что забыли в базовых боях? Предлагаемая версия: Базовый бой это также кружки баз с которыми надо возиться. Его модификации игра против ботов(кооп) и игра против игроков(рандом). Также было бы интересно здесь увидеть и эпицентр и две базы с перехлёстом, как в разных акциях попадается. И специальные бои всё остальное. Намешал бы всего. Операции, дирижабли и гонку вооружений. Сюда же асимметричный бой добавил бы на постоянной основе. Т.е. все бои с выполнением задач объединил бы в один режим и сделал возможность выбора играть против ботов или против игроков. Что-то вроде кнопки выбора боты или игроки в противниках. А конкретная задача уже рандомно подбиралась бы.
  2. Было бы замечательно, если бы после нажатия в бой и попадании в очередь балансировщик цветом показывал нехватку или перебор кораблей определённых типов. Много линкоров, цифра линкоров в очереди красным показывалась бы. Мало крейсеров, цифра зелёная была бы. Сам отслеживал эти вещи и менял корабли для более быстрого попадания в бой, но не всегда угадаешь, чего надо. Если бы система сигнализировала, было бы замечательно. П.С. Часто катаю просто для удовольствия. И тип корабля не важен. Такой индикатор мне был бы удобен.
  3. Если не требуется переобучение командира, то почему бы не сделать автоматический возврат капитана на корабль при выборе корабля в порту в линейке внизу? И только если уж хочется посадить другого, то самому тыкать в выборе капитанов. Посадил капитана на прем корабль, как пример. А он обучен на прокачиваемый. И чтобы при выборе этого прокачиваемого корабля в порту капитан возвращался автоматически.
  4. Прем корабль 10-ка за уголь за 10 лимонов серебра на три дня. Прем корабль 10-ка за сталь за 15 лимонов серебра на три дня Прем корабль 10-ка за ОИ за 44 тыщ угля на три дня. Например. Цены обсуждаемы. Ниже уровнем за меньшую, с определённым шагом к уровню ценой.
  5. Не будут ли любезны многоуважаемые джины из Лесты (с) м/ф "Барон Мюнхаузен" при создании нового аккаунта выдавать игроку по трём основным нациям по одному капитану с 10-ю перками? П.С. При покупке последующих капитанов игрок будет явно замечать разницу в игре и понимать важность прокачки капитанов. Сравнивая вновь купленных с первым, "образцовым".
  6. В идеале сделать бы льготное переобучение капитанов в диапазоне уровней с 1-го по 5-й. За 10-30% от стандартной цены. Чтобы пересаживать многоперковых капитанов было легко.
  7. Персонаж фантазийный, прав на него ни у кого не должно быть. По теории. А картинку художники Лесты смогут красиво сделать. Да и озвучку на русском с немецким акцентом и вкраплением немецких слов замутить. Капитан для немецкой нации будет шикарный.
  8. Если уважаемые разработчики выглянут в окно, то они с удивлением смогут увидеть, что Россия у нас северная страна. Пасмурных и всяких дождливо-снежных дней имеем с запасом даже на юге нашей необъятной. Поэтому. Сделайте на вкладке выбора порта переключатель: Смена погоды в порту <-> Всегда солнечная погода. Чтобы мог включить солнышко и наслаждаться прекрасной погодой в порту даже долгими зимними вечерами.
  9. Так в этом и фишка. Для давно играющих плюшка. Плюс заинтересовать продолжать игру. Не вижу особой необходимости. Даже если закроет. Берут то сначала реально нужные. А остальные не всегда сделают тебя терминатором. Да и конкретный капитан только. Просто замечал на тесте, что один два перка дополнительно и кэп получился бы то, что мне нравится. Наличие плюшки и её получение разные вещи. Цена получения, плюс конкретный капитан, плюс разные настройки кораблей. Не уверен, что это сильно поломает баланс. П.С. Сделать 22-й перк за 40-100 тыщ ОИ, как вариант. Желающие всё равно найдутся.
  10. Это про скульптуры если правильно помню?
  11. Ноющим, что много пишу можно выдохнуть, пока всё. Предлагаю сделать официальный чит. Добавить два перка капитана за ОИ. У всех игроков есть любимые корабли. И если бы капитану один, два перка добавить и перераспределить, то ух бы как заиграл. Вот и предлагаю. Давно играющим игрокам дать такую возможность. Пример: 22-й перк - 10 тыщ ОИ 23-й перк - 20 тыщ ОИ П.С. Не про себя, пока.
  12. Мне не понравился сам подход. Человеков не показываем, но пилотов топим. В морской литературе много пишут про спасение людей. Часто читал. Отложилось. Поэтому и написал. Или делайте их спасение или убирайте.
  13. Вроде человеков не показывают в игре. Но! Добавили реалистичности и ввели пилотов с подбитых самолётов на парашютах опускающихся в воду. Так тогда делайте в месте падения пилота в воду маленький кружок при проходе которого забирается человек на борт и опыт капает. А то опускаются рядом и что? Проходить мимо? Меня это постоянно напрягает. Или уберите человеков.
×