Перейти к содержимому

Ka_Be_

Участник
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7727
  • Клан

    [TTA]

Оценка

63 Хорошая

О Ka_Be_

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 4 января
  • Знак

Посетители профиля

539 просмотров профиля
  1. Получил из чемодана за год игры. Предыдущий не застал. Как было до этого не знаю. Покатал немного. Три боя накидал 70+ тыщ урона. Просто катался и пулял. Для моего уровня игры это хороший показатель, был приятно удивлëн. Понравилась вся обвеска, рлс, дымы, пво и хорошая динамика и вертлявость. Минусы. Нет гапа, очень раздражает. И когда на максимальную дальность отстреливаешь залп, отворачиваешь, начинаешь осматриваться что делать дальше и куда плыть и только тут начинают выскакивать отметки попаданий. А если начало залпа не попало, то ещё больше времени проходит. Очень, очень это непривычно, мягко говоря. П. С. Если одна или две башни не отстрелялись до конца, то нажатие F обнуляет заряд и начинается полная зарядка. Первые бои отстреливал в воду оставшиеся снаряды. 😁 Полностью заряженная башня не сбрасывается по F. Только не дострелянная.
  2. По 10-кам согласен. Есть такое у некоторых кораблей 10-го уровня. Приходилось больше брать упреждение, чем на картинках. Ниже уровнем, 5-8-го уровня корабли, как на картинках. Снежинки на ДР Лесты сбивал, все уровни попробовал.
  3. Хотите упростить себе выбор упреждения и стрельбу, читаем, пробуем. Подготовка: Ставим прицел. Порт -> левый верхний угол -> шестерёнка -> настройки -> бой -> прицел -> форма -> настроить -> статический 6 -> применить -> закрыть Использоваться будут боковые маркеры. Выделил красными кружками. Бой: В бою, мизинцем левой руки нажимаете левую клавишу Shift на клавиатуре. Переходите в режим бинокль. Колёсиком мыши максимально увеличиваете красный корабль. Больше колёсико не трогать. С помощью кнопки Shift будете переходить из общего вида в режим бинокля и обратно. Так быстрее. Примеры упреждения стрельбы по красным кораблям, когда они движутся на полном ходу: Линкор обыкновенный, на середине боковой маркер. Медленный линкор (идущий малой скоростью), ближе к корме боковой маркер. Крейсер, быстрый линкор (под форсажем), на нос или чуть вперёд боковой маркер. Эсминец, вынос вперёд бокового маркера. Корабли разные, пробуйте. По ситуации немного корректировать придётся. Но как основа, от чего отталкиваться, подойдут картинки. П.С. Когда заметил этот нюанс у прицела мне стало проще прицеливаться, стрелять. Может и вам пригодиться.
  4. Есть кнопка Новости в клиенте. Когда-то пропустил и теперь эта кнопка постоянно активна. Сделайте возможность сброса, типа кнопки Прочитано всё. Чтобы видно было появление свежих новостей. П.С. Цифра на кнопке показывает только новости, которые Леста желает выделить. И это не все новости.
  5. Добавлю особенность. Если в бою, из инвиза(стоя за островом), отстрелять по F боевую инструкцию и не засветиться, то боевая инструкция не будет заново заполняться. Надо попасть в засвет(хоть на миг) и опять уйти в инвиз и только тогда начнёт накапливаться. Предполагаю любой тип засвета. В моей ситуации выплыл, стрельнул и на развороте ушёл за остров. Писал в ЦПП, думал баг. Объяснили специфику и сказали, что это фича.
  6. Как выглядит сейчас, по моему мнению: Базовый бой это кружки баз с которыми надо возиться. Его модификации: игра против ботов(кооп) и игра против игроков(рандом). Специальные бои. С какой-то изначально запланированной задачей. Игра против ботов(операции) и игра против игроков(дирижабли и гонка вооружений) Кстати, дирижабли и гонка вооружений в коопе это же практически операции. :-))) Не кажется ли многоуважаемой Лесте, что специальные бои, гонка вооружений и дирижабли, непонятно что забыли в базовых боях? Предлагаемая версия: Базовый бой это также кружки баз с которыми надо возиться. Его модификации игра против ботов(кооп) и игра против игроков(рандом). Также было бы интересно здесь увидеть и эпицентр и две базы с перехлёстом, как в разных акциях попадается. И специальные бои всё остальное. Намешал бы всего. Операции, дирижабли и гонку вооружений. Сюда же асимметричный бой добавил бы на постоянной основе. Т.е. все бои с выполнением задач объединил бы в один режим и сделал возможность выбора играть против ботов или против игроков. Что-то вроде кнопки выбора боты или игроки в противниках. А конкретная задача уже рандомно подбиралась бы.
  7. Было бы замечательно, если бы после нажатия в бой и попадании в очередь балансировщик цветом показывал нехватку или перебор кораблей определённых типов. Много линкоров, цифра линкоров в очереди красным показывалась бы. Мало крейсеров, цифра зелёная была бы. Сам отслеживал эти вещи и менял корабли для более быстрого попадания в бой, но не всегда угадаешь, чего надо. Если бы система сигнализировала, было бы замечательно. П.С. Часто катаю просто для удовольствия. И тип корабля не важен. Такой индикатор мне был бы удобен.
  8. Если не требуется переобучение командира, то почему бы не сделать автоматический возврат капитана на корабль при выборе корабля в порту в линейке внизу? И только если уж хочется посадить другого, то самому тыкать в выборе капитанов. Посадил капитана на прем корабль, как пример. А он обучен на прокачиваемый. И чтобы при выборе этого прокачиваемого корабля в порту капитан возвращался автоматически.
  9. Прем корабль 10-ка за уголь за 10 лимонов серебра на три дня. Прем корабль 10-ка за сталь за 15 лимонов серебра на три дня Прем корабль 10-ка за ОИ за 44 тыщ угля на три дня. Например. Цены обсуждаемы. Ниже уровнем за меньшую, с определённым шагом к уровню ценой.
  10. Не будут ли любезны многоуважаемые джины из Лесты (с) м/ф "Барон Мюнхаузен" при создании нового аккаунта выдавать игроку по трём основным нациям по одному капитану с 10-ю перками? П.С. При покупке последующих капитанов игрок будет явно замечать разницу в игре и понимать важность прокачки капитанов. Сравнивая вновь купленных с первым, "образцовым".
  11. В идеале сделать бы льготное переобучение капитанов в диапазоне уровней с 1-го по 5-й. За 10-30% от стандартной цены. Чтобы пересаживать многоперковых капитанов было легко.
  12. Персонаж фантазийный, прав на него ни у кого не должно быть. По теории. А картинку художники Лесты смогут красиво сделать. Да и озвучку на русском с немецким акцентом и вкраплением немецких слов замутить. Капитан для немецкой нации будет шикарный.
  13. Если уважаемые разработчики выглянут в окно, то они с удивлением смогут увидеть, что Россия у нас северная страна. Пасмурных и всяких дождливо-снежных дней имеем с запасом даже на юге нашей необъятной. Поэтому. Сделайте на вкладке выбора порта переключатель: Смена погоды в порту <-> Всегда солнечная погода. Чтобы мог включить солнышко и наслаждаться прекрасной погодой в порту даже долгими зимними вечерами.
  14. Так в этом и фишка. Для давно играющих плюшка. Плюс заинтересовать продолжать игру. Не вижу особой необходимости. Даже если закроет. Берут то сначала реально нужные. А остальные не всегда сделают тебя терминатором. Да и конкретный капитан только. Просто замечал на тесте, что один два перка дополнительно и кэп получился бы то, что мне нравится. Наличие плюшки и её получение разные вещи. Цена получения, плюс конкретный капитан, плюс разные настройки кораблей. Не уверен, что это сильно поломает баланс. П.С. Сделать 22-й перк за 40-100 тыщ ОИ, как вариант. Желающие всё равно найдутся.
×