-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
11647 -
Клан
[ZAV0D]
Оценка
24 УдовлетворительнаяО ThesaurusFahen
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте ThesaurusFahen
-
Знак
Посетители профиля
289 просмотров профиля
-
Смотрим и играем Царь Морей
-
Закрытое тестирование 13.3 – изменения механик и баланса
ThesaurusFahen ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Это ирония, никто в здравом уме не будет на сталике играть через дымы, если только не в кб спрятать его от фокуса для одновременной стрельбы -
Закрытое тестирование 13.3 – изменения механик и баланса
ThesaurusFahen ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Вставить дальность пмк в перк, увеличивающий дальность засвета, забавно. Особенно для микеланджело, который почти не стреляет с главного калибра по очевидным причинам. Неясна логика этого решения. 6км из дымов на Сталике - прям услада для ушей. Так же это ещё и ап Гибралтара, который не мог нормально стрелять из-за 9.5 засвета из дымов после выстрела. Наконец-то заиграет В общем, масса нареканий именно по перкам пмк для крейсеров -
Я люблю эту игру. Даже с её недостатками - люблю. И буду играть в неё, потому что цепляет турнирная составляющая, но вот другие аспекты... Пожалуй. изложу списком. НЕДОСТАТКИ МИРА КОРАБЛЕЙ Солнце моё, взгляни на меня! На некоторых картах солнце настолько яркое, что при наведении камеры в сторону противника всё своё внимание берёт на себя именно этот ослепляющий источник света, а не летящие снаряды в мой сочный борт. Если коротко - яркое солнце скрывает трассеры снарядов (Слёзы пустыни, например). Меняем только цифры! Есть подозрение, что разработчик сознательно отказался от практики изменения расположения цитадели в корабле. В последний раз такое произошло с конём года 4 назад, когда часть его бронепояса каземата стала считаться жизненно важной областью. А ведь это тоже часть баланса - высота цитадели и его "скрытость" за листами брони (Передаю привет Ушакову) Некуда расти. В игре, как бы мне ни хотелось это осознавать, крайне низкий потолок развития, в результате чего даже новый контент в виде кораблей кажется... обыденностью, наверное. Из-за этого чаще всего у нас бои происходят на 10 - потому что больше урона, больше ощущения собственного влияния на бой. На других кораблях более низкого уровня нет смысла играть, потому что... Зачем? Нет стимула, нет какого-либо интереса что-либо там делать, кроме как катать на них ранги (которые слава богу на разных лвлах). Исключением тут разве что будут всякие сложные лодки типа Грау. Разогнавшись, нырну я под воду! Только ленивый, разве что, не скажет чем так плох класс подводных лодок, начиная от повышенного начисления опыта и заканчивая теми самыми "шотганами" (Я в такие ситуации не попадаю) - рисковая тактика, которая зачастую заканчивается смертью обоих паци... Кхм. игроков. Но если опустить эти шотганы, то ЧТО ЖЕ ВСЁ-ТАКИ НЕ ТАК? 1. Подлодка на фланге зачастую говорит о том, что нормальной игры не будет. Она как авик - наказывает за любую активность, разве что в пределах досягаемости пинга. 2. Под водой ты её никогда не обнаружишь, если союзная пл не прожмёт подводный поиск. А если её нет? Остаётся надеяться на то, что получится угадать направление хода пл, потому что грамотные люди чаще всего будут слать пинги перпендикулярно курсу. 3. У некоторых лк по причине "балансных правок их имбовости" занижен авиаудар, в результате чего с плкой драться на них имеет околонулевой результат. С точки зрения геймдизайна я НЕ считаю это верным решением - почему у всего класса такие настройки. а у конкретных кораблей - другие? 4. Венеция, гинда - глубинки им зачем?) Король умер, да здравствует никто! Прошипс давно не обновлялся, а аналога европейских ресурсов типа шипстул.ст и вовсстат у нас, к сожалению, нет. Адекватного способа прослеживать подробную статистику и ттх кораблей - тоже нет. Имбу нельзя, остальное можно! Мне не нравится тенденция, что выпускаемые прем-корабли либо безынтересны, либо не дают какого-либо уникального опыта игроку Исключение - люшун и возможно микеланджело, только вот последний висит на ниточке играбельности. Из игры в работу. Масса незначительных активностей превращает игру в какую-то рутину. Ранги уже давно не показатель скила, а скорее уровня гринда. Треугольники, они везде Это токсично, когда вместе с двумя пл балансит ещё и три треугольника. А если с ними ещё и авик будет... такие бои не интересны, такие бои не нужны. НЕ ТРОГАЙ, РАБОТАЕТ Карусель. карусель, начинает рассказ. Не вижу никакого практического смысла менять иконки кораблей в порту. Пожалуйста. верните силуэты. Всё стало вдруг цветным... Когнитивный диссонанс в каждом бою при виде этих зелёных индикаторов торпед... Да, недельки три потерпеть и привыкнешь, но всё равно не приятно. Красное и Белое. Клановые бои. Одно из единственных вещей, что меня сейчас держат в игре МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Хочу показать себя! Аналог отметок из соседнего проекта. И нет, эмблемы - не решение. Прогрессивный перманентный камуфляж? Можно, но сложно. Так называемые "боевые звёзды" на корабле? Вот. И пусть для каждого класса заработок этих боевых звёзд будет завязан на фокусировке определённых задач. Например эсминцы - урон+засвет. Крейсера - базовый чистый опыт ДО множителя в победившей команде. Лк - урон. За авики и пл не предложу. таким образом у игрока появится стимул играть на лодках не только высокого уровня, но и на прем-8 и ниже. И контента для стримеров будет навалом. Проблема будет только в том, чтобы отображать звёзды на изменённой модели корабля (например, камуфляж Аврора для Москвы) по возможности буду дополнять фидбек, но пока вот так. Благодарю за внимание
-
Тут вопрос скорее в том, а какой стиль игры конкретно ВАМ заходит. Сталик обильно награждает за игру от позиций (успешный поиск бортоходов). Тугой корабль? В плане манёвров - да. Но ходит быстро, а потому туда лучше ставить модку на разгон вместо рулей (быстрее отлипать с места/доджить попой снаряды игрой от скорости). Меня в игре ещё не было. когда сталик вводили, не знаю как он игрался тогда. Но сейчас он себя чувствует вполне спокойно, хотя часто (ОЧЕНЬ ЧАСТО) нужно стоять на ритераде к противнику и накидывать. Так же противопоказано стоять до талого носом и сдавать назад (признак неумелого игрока на сталике). Бургундия же веселее и надёжнее карает бортоходов (по сравнению с другими одноклассниками). Лучший вариант приобретения, на втором месте мекленбург. Сталик - на любителя.
-
Закрытое тестирование 12.0 - новые корабли
ThesaurusFahen ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
У вас как-то уж слишком много цифр. Циту фугасом могут достать либо немцы с калиборм 150+ (Кёнигсбер, нюрнберг, первые, что приходят на ум), либо корабли с калибром 232мм+. ВСЁ -
Эгир здорового человека: + башня гк, пмк, динамика, торпеды. Единственное - нет гапа, что сильно ограничивает в манёврах. Но линейным пмк крейсером от от этого не перестаёт быть. Да, именно линейный крейсер, потому что динамика и живучесть от этого класса кораблей. До лк уж слишком не дотягивает - "лёгок"в вооружении. Так что не брезгуйте стрелять фугасами, особенно когда здесь 12 не самых точных орудий (почти 240м рассеивание на 18км, серьёзно?). ББ - только когда подойдёте на среднюю дистанцию, где у них уже вменяемое пробитие. В общем и целом, бранденбурга играл как Линейный Крейсер, ибо его ттх так и кричат об этом.