-
Публикации
188 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
43 УдовлетворительнаяО KapitanPrihodov
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте KapitanPrihodov
-
Знак
Посетители профиля
788 просмотров профиля
-
Ship coin ввести в игру. Ну да норм
-
Начнем с того что киберспорта нет.
-
Турнирные карты и правила - киберспоррт
KapitanPrihodov ответил в тему KapitanPrihodov в Предложения по игре
Согласен. Но корабли это не кс. Тут думать надо. -
Есть спорт. А есть киберспорт. В чем вопрос собственно то? Есть шахматы, а есть морские шахматы. Есть nfl , а есть дирижабль.
-
Тут не нужен школьный курс математики. Винрейт шахматиста, игрока в гольф, футбол, волейбол, хокеей, кс, ...
-
А тут палка о двух концах. В турнирах премы не играют. Раз такая пляска с турнирами намечается. Скорее всего в турнирах "условно" будет по 8-10 "кораблей каждого типа 10 эсмов, крейсеров, линкоров, авиков, пл. Итого игровых кораблей 40-50шт плюс минус. Чтобы сделать баланс. Просто британскую ПЛ Трэшер 10 уровня можно сразу на утилизацию. Реально трэш какой то , и у неё нет преимуществ. Просто для любителель прокачать британскую ветку. Если вводить современные корабли. Как вы ранее сказали, то что делать с предыдущей веткой? Это получается как как на 10ке играть против 1-4 уровня. Т.е новый корабль делает фаталити всем предыдущим веткам. Проще говоря зачем играть на кораблях 1-3 уровне когда есть 8-10 которые лучше по своим характеристикам во всём. Про больше возможных модификаций имел ввиду оснастки не 5 штук, а сделать 45. Тонкая надстройка, но скорее не реализуемо. Ps... Время захвата контрольной точки - базы противника уменьшить с 2 минут до 25-35 секунд. Даст динамики. Сейчас полный бред. 2 минуты ждать. Потом летит авик и о взятие точки можно забыть.
-
Ps. На эсминцах сделать дымогенератор ни как привязка к марке корабля, а как модуль на выбор. Короче, есть эсминцы без дымогенератора. Сделать возможность все эти модули ставить на любой эсминец. Режим 7 на 7 эсминцев, но за счет любой комплектации модулей , шима может взять вместо дыма ускоритель, а клебер дым. Или все 14 катают по карте в дымах. Дополнительные модификации тоже сделать разнообразнее и больше. Как закупка предметов в доте. Какой там самый жирный линкор? Ямато. Ямато танк. Все 10 модулей в броню. Вместо 100к хп, будет 500к хп.
-
Ну уж если проект решил пойти в кибер спорт. То надо в этом направлении двигаться. Правила понятны, движок есть, механику где то доработать. Делать турниры, отборы, команды возможно пусть союираются рандомно, но все как в ранговых понимают что играют на результат. Тут будут понимать что играют на киберспортивный результат. Прикрутить еву в виде мир кораблей и стать полноценной ммо это конечно в перспективе может имеет место быть.Некая своя корабельная эко система. Кибер спорт и спорт это тотализатор букмекерки. Это уже все по взрослому. Стратегия внутри игры как бы весело и как бы и нет. Кстати. Ева тоже пыталась делать киберспорт ахаха. Смотреть на экран и видеть комаров. Чего происходит там мало кто сможет понять. Дота это тоже чепуха не для масс пользователя. Но букмекерки принимают ставки тем не менеее. Мир, кораблей понятен в этом плане как никая другая игра.
-
Турнирные карты и правила - киберспоррт
KapitanPrihodov ответил в тему KapitanPrihodov в Предложения по игре
Для разрабов - пожелания и предложения. Ждем когда можно будет делать ставки в букмекерках. Снова мысли в слух по картам и зрелещности. Так как пл есть в игре. Киберспортивную карту следует создавать по всем канонам и этого жанра . Для примера карта два брата. Когда только ввели пл, то было весело пытаться пройти незамеченным на противоположную сторону чтобы захватить точку. Точно так же будет весело смотреть это на стриме и как линкоры или эсмы ищут пл. Посмотреть такое на стриме это и зрелищно Понаблюдать за такой попыткой у пл. Для киберспорта эта карта правда не подходит, так как такой геймплей и тактика проста и прозрачна (но если делать не один проход, а 4, то уже вариативности больше). Плюс пл долго не продержится при таймере захвата точки 2 минуты. Засвет у точки = подлодки нет. PS. Сейчас все карты сделаны по принципу chat gpt generate new map. Там не логики для спорта. Для киберспорта. Есть острова. Рандомные точки захвата. Они учитывают скорость и класс кораблей? Если линкор останется 1 против не взятых двух точек и эсминца? Каковы его шансы на победу , проигрыш или ничью? Wintubet даст ответ. Никаких. Как бы да и как бы нет. Если игра станет полностью скилло зависимой. С одной стороны это гуд, но с другой порог входа будет высокий . просто почилить в кс уже нельзя, тем более тем кто не играл в шутеры. ии убил всю романтику шахмат. Так как корабли это отчасти морские шахматы года так 1876, то возможность выиграть бой должна быть не только от навыков попадать в цитадель, но и от нестандартных тактик ведения боя. PS. Если обе команды знают маршрут дирижабля. Они сопровождают его. Если игрок остался 1 и вражеская команда знает маршрут дирижабля. Она не даст его провести. -
Один из лёгких вариантов увеличения выживаемости ПЛ
KapitanPrihodov ответил в тему 234DIVIZIYA_PKKA в Предложения по игре
Гато это исключение из правил, которое подтверждает правило что остальные пл не в состоянии забрать лк и авик. У гато урон самый мощный . Три года назад акустическими торпедами на юхе 10 уровня при попадании в нос 10уровня немецкого лк тоже хедшот был. Веселое время. Потом понерфили. очень жаль, могли бы хотя бы гарантированное затопление оставить - повышенный коэффициент урона. Ps.и снова по теме. На глубине 60 метров подлодка не должна искаться ко слову вообще и урон там по ней не должен проходить. И Когда она под кораблем идет тоже. Плюс такая механика и игровой момент не часто реализуемы. Но зрелищ и эмоций добавят в тех же кибер мероприятиях. -
Один из лёгких вариантов увеличения выживаемости ПЛ
KapitanPrihodov ответил в тему 234DIVIZIYA_PKKA в Предложения по игре
Похоже на пл вообще не играл... Да пл может пройти в тыл. Но если она выходит на поверхность там ей..... Изда. Она не может шотнуть линкор . Весовые категории не те. А альтернативные торпеды это вообще ниочем. Для девочек и новичков. -
Один из лёгких вариантов увеличения выживаемости ПЛ
KapitanPrihodov ответил в тему 234DIVIZIYA_PKKA в Предложения по игре
Один из легких вариантов выживаемости пл . Убрать точный поиск их обнаружения. На мини карте отображается радиус 5 км. В этом радиусе надо искать пл. Еще можно ввести карту ночь. С самолетов вообще чтобы не видно было пл. И союзников не разобрать. -
Один из лёгких вариантов увеличения выживаемости ПЛ
KapitanPrihodov ответил в тему 234DIVIZIYA_PKKA в Предложения по игре
Дополню. Предлагаю сделать подлодки как атра в танках. Эсмы светят а пл стоят на точке и пускают торпеды. Радиус поражения 10км. -
Турнирные карты и правила - киберспоррт
KapitanPrihodov ответил в тему KapitanPrihodov в Предложения по игре
Включи абстрактное мышление -
Защита ПЛ от ГБ в зависимости от глубины погружения.
KapitanPrihodov ответил в тему FEROS в Предложения по игре
Дада. Теперь вопрос. Мы в какие корабли играем? До 1943 или после? Может еще торговые караваны в игру ввести? Ведь пл за ними охоту ввели в основном. А корабли между собой и не воевали вовсе.