-
Публикации
183 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
39 УдовлетворительнаяО KapitanPrihodov
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте KapitanPrihodov
-
Знак
Посетители профиля
-
Тут не нужен школьный курс математики. Винрейт шахматиста, игрока в гольф, футбол, волейбол, хокеей, кс, ...
-
А тут палка о двух концах. В турнирах премы не играют. Раз такая пляска с турнирами намечается. Скорее всего в турнирах "условно" будет по 8-10 "кораблей каждого типа 10 эсмов, крейсеров, линкоров, авиков, пл. Итого игровых кораблей 40-50шт плюс минус. Чтобы сделать баланс. Просто британскую ПЛ Трэшер 10 уровня можно сразу на утилизацию. Реально трэш какой то , и у неё нет преимуществ. Просто для любителель прокачать британскую ветку. Если вводить современные корабли. Как вы ранее сказали, то что делать с предыдущей веткой? Это получается как как на 10ке играть против 1-4 уровня. Т.е новый корабль делает фаталити всем предыдущим веткам. Проще говоря зачем играть на кораблях 1-3 уровне когда есть 8-10 которые лучше по своим характеристикам во всём. Про больше возможных модификаций имел ввиду оснастки не 5 штук, а сделать 45. Тонкая надстройка, но скорее не реализуемо. Ps... Время захвата контрольной точки - базы противника уменьшить с 2 минут до 25-35 секунд. Даст динамики. Сейчас полный бред. 2 минуты ждать. Потом летит авик и о взятие точки можно забыть.
-
Ps. На эсминцах сделать дымогенератор ни как привязка к марке корабля, а как модуль на выбор. Короче, есть эсминцы без дымогенератора. Сделать возможность все эти модули ставить на любой эсминец. Режим 7 на 7 эсминцев, но за счет любой комплектации модулей , шима может взять вместо дыма ускоритель, а клебер дым. Или все 14 катают по карте в дымах. Дополнительные модификации тоже сделать разнообразнее и больше. Как закупка предметов в доте. Какой там самый жирный линкор? Ямато. Ямато танк. Все 10 модулей в броню. Вместо 100к хп, будет 500к хп.
-
Ну уж если проект решил пойти в кибер спорт. То надо в этом направлении двигаться. Правила понятны, движок есть, механику где то доработать. Делать турниры, отборы, команды возможно пусть союираются рандомно, но все как в ранговых понимают что играют на результат. Тут будут понимать что играют на киберспортивный результат. Прикрутить еву в виде мир кораблей и стать полноценной ммо это конечно в перспективе может имеет место быть.Некая своя корабельная эко система. Кибер спорт и спорт это тотализатор букмекерки. Это уже все по взрослому. Стратегия внутри игры как бы весело и как бы и нет. Кстати. Ева тоже пыталась делать киберспорт ахаха. Смотреть на экран и видеть комаров. Чего происходит там мало кто сможет понять. Дота это тоже чепуха не для масс пользователя. Но букмекерки принимают ставки тем не менеее. Мир, кораблей понятен в этом плане как никая другая игра.
-
Турнирные карты и правила - киберспоррт
KapitanPrihodov ответил в тему KapitanPrihodov в Предложения по игре
Для разрабов - пожелания и предложения. Ждем когда можно будет делать ставки в букмекерках. Снова мысли в слух по картам и зрелещности. Так как пл есть в игре. Киберспортивную карту следует создавать по всем канонам и этого жанра . Для примера карта два брата. Когда только ввели пл, то было весело пытаться пройти незамеченным на противоположную сторону чтобы захватить точку. Точно так же будет весело смотреть это на стриме и как линкоры или эсмы ищут пл. Посмотреть такое на стриме это и зрелищно Понаблюдать за такой попыткой у пл. Для киберспорта эта карта правда не подходит, так как такой геймплей и тактика проста и прозрачна (но если делать не один проход, а 4, то уже вариативности больше). Плюс пл долго не продержится при таймере захвата точки 2 минуты. Засвет у точки = подлодки нет. PS. Сейчас все карты сделаны по принципу chat gpt generate new map. Там не логики для спорта. Для киберспорта. Есть острова. Рандомные точки захвата. Они учитывают скорость и класс кораблей? Если линкор останется 1 против не взятых двух точек и эсминца? Каковы его шансы на победу , проигрыш или ничью? Wintubet даст ответ. Никаких. Как бы да и как бы нет. Если игра станет полностью скилло зависимой. С одной стороны это гуд, но с другой порог входа будет высокий . просто почилить в кс уже нельзя, тем более тем кто не играл в шутеры. ии убил всю романтику шахмат. Так как корабли это отчасти морские шахматы года так 1876, то возможность выиграть бой должна быть не только от навыков попадать в цитадель, но и от нестандартных тактик ведения боя. PS. Если обе команды знают маршрут дирижабля. Они сопровождают его. Если игрок остался 1 и вражеская команда знает маршрут дирижабля. Она не даст его провести. -
Один из лёгких вариантов увеличения выживаемости ПЛ
KapitanPrihodov ответил в тему 234DIVIZIYA_PKKA в Предложения по игре
Гато это исключение из правил, которое подтверждает правило что остальные пл не в состоянии забрать лк и авик. У гато урон самый мощный . Три года назад акустическими торпедами на юхе 10 уровня при попадании в нос 10уровня немецкого лк тоже хедшот был. Веселое время. Потом понерфили. очень жаль, могли бы хотя бы гарантированное затопление оставить - повышенный коэффициент урона. Ps.и снова по теме. На глубине 60 метров подлодка не должна искаться ко слову вообще и урон там по ней не должен проходить. И Когда она под кораблем идет тоже. Плюс такая механика и игровой момент не часто реализуемы. Но зрелищ и эмоций добавят в тех же кибер мероприятиях. -
Один из лёгких вариантов увеличения выживаемости ПЛ
KapitanPrihodov ответил в тему 234DIVIZIYA_PKKA в Предложения по игре
Похоже на пл вообще не играл... Да пл может пройти в тыл. Но если она выходит на поверхность там ей..... Изда. Она не может шотнуть линкор . Весовые категории не те. А альтернативные торпеды это вообще ниочем. Для девочек и новичков. -
Один из лёгких вариантов увеличения выживаемости ПЛ
KapitanPrihodov ответил в тему 234DIVIZIYA_PKKA в Предложения по игре
Один из легких вариантов выживаемости пл . Убрать точный поиск их обнаружения. На мини карте отображается радиус 5 км. В этом радиусе надо искать пл. Еще можно ввести карту ночь. С самолетов вообще чтобы не видно было пл. И союзников не разобрать. -
Один из лёгких вариантов увеличения выживаемости ПЛ
KapitanPrihodov ответил в тему 234DIVIZIYA_PKKA в Предложения по игре
Дополню. Предлагаю сделать подлодки как атра в танках. Эсмы светят а пл стоят на точке и пускают торпеды. Радиус поражения 10км. -
Турнирные карты и правила - киберспоррт
KapitanPrihodov ответил в тему KapitanPrihodov в Предложения по игре
Включи абстрактное мышление -
Защита ПЛ от ГБ в зависимости от глубины погружения.
KapitanPrihodov ответил в тему FEROS в Предложения по игре
Дада. Теперь вопрос. Мы в какие корабли играем? До 1943 или после? Может еще торговые караваны в игру ввести? Ведь пл за ними охоту ввели в основном. А корабли между собой и не воевали вовсе. -
Защита ПЛ от ГБ в зависимости от глубины погружения.
KapitanPrihodov ответил в тему FEROS в Предложения по игре
Правильно мыслишь. Подлодка на максимальной глубине должна быть неуязвима . А любое еë попадание это затопление. -
Турнирные карты и правила - киберспоррт
KapitanPrihodov ответил в тему KapitanPrihodov в Предложения по игре
Берем теннисный корт для примера. Любой профессиональный игрок в теннис понимает размер поля. Все его розыгрыши и удары рассчитаны на размер поля. Дота одна карта. Кс три карты. Тоже самое но поле другое. Тут плюс минус тоже самое. Игрок который хочет играть в киберспорт не должен в рандоме ждать когда ему из 30 карт предложат возможность поиграть на 1 где проходят турниры . Возможность для каждого играть постоянно на трех картах где все игроки могут оттачивать своё мастерство. А не то что "небо" жители играют в новогодние турниры, а остальные смотрят. Damage возможно переработать. Линкор как в лига легенд и дота выступает в качестве Танка. Урона нет. Он впитывает урон. Крейсер это мид. Адк и саппорт это пл и эсм. Но прокачать урон есть возможность у каждого. Некий прирост уровня.- 21 ответ
-
- 3
-
Турнирные карты и правила - киберспоррт
KapitanPrihodov ответил в тему KapitanPrihodov в Предложения по игре
Так про то и речь (в том числе) . Карта должна быть продумана а не одна и та же. Если она продумана и выбрана в качестве основной карты, то у каждого игрока должна быть возможность постоянно на ней играть и совершенствовать свою игру чтобы быть причастным к событию Новые Механики игры для киберспорта. Что может в соло перевернуть ход игры? Ну например обрыв кабеля. ПЛ, эсминец, крейсер, линкор в соло как в контр страйке закладывает мину. Другой флот разминирует.- 21 ответ
-
- 1
-
Мысли в слух. В различных спортивных играх существует своя карта-поле для игры и правила. Футбол, дота, кс, хоккей, итд итп. Если корабли идут в кибер спорт то сделать что то подобное. Помимо создания самой карты которая должна отвечать неким требованиям и механикам игры. Должны быть и некие правила. Что не просто заруба 5 на 5 или 7 на 7. Но и возможность каждой команды в меньшинстве перевернуть исход матча. Если взять рандом где 10 на 10. Если минус два корабля во флоте, то по статистике исход матча уже ясен. Слив игры. На кибер спортивных картах придумать что то, что позволит командам перевернуть исход матча из серии и один в поле воин.
- 21 ответ
-
- 4