Перейти к содержимому

guglog

Участник
  • Публикации

    3 003
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    29565
  • Клан

    [ADULT]

Оценка

4 267 Потрясающая

О guglog

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 26 августа
  • Знак

Посетители профиля

39 634 просмотра профиля
  1. С праздником Победы!
  2. https://pamyatpokoleniy.ru/project/gvozdika/tpost/nj8bb3sbe1-geimeri-pomogayut-veteranam-velikoi-otec#:~:text=03.05.2024,ГК «Леста Игры»! 03.05.2024 Геймеры помогают ветеранам Великой Отечественной войны! КРАСНАЯ ГВОЗДИКА2024 Ежегодная благотворительная акция «Красная гвоздика» продолжает набирать обороты! В этому году к нашей акции присоединилась группа компаний «Леста Игры». Теперь в легендарных онлайн-играх: «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz – появились специальные тематические игровые наборы к Дню Победы: https://gvozdiki.lesta.ru/ Все средства от продажи игровых наборов будут направлены на медицинскую помощь ветеранам Великой Отечественной войны Мы благодарим группу компаний «Леста Игры» за поддержку! Обязательно будем делиться с вами результатами этой акции и той помощью, которую удастся оказать благодаря поддержке ГК «Леста Игры»!
  3. К сожалению разработчики не знают основ грамматики русского языка ("низкое колличество игроков"), а руские сказки для них вообще за пределом знаний. Потеряное поколение ЕГЭ
  4. guglog

    Ранговые бои: шестнадцатый сезон

    Тогда почему народ из танков сбежал и вы в том числе, если там всё так хорошо развивается?
  5. guglog

    Ранговые бои: шестнадцатый сезон

    Эксклюзивный эльфизм:
  6. Господа разработчики!! Слово "количество" в русском языке имеет числовое значение и оно может быть малым, большим. В контексте можно применить "незначительное количество". Но количество не может быть "низким". "Низким" может быть давление, пригорок, кустарник, т.е. вещи имеющие понятие высоты. Студия "Леста" всё таки имеет международное признание и безграмотно написанные тексты такой компании удручают. Учите русский язык господа разработчики!
  7. Очень актуальное проведение турнира с учётом введения в игру слива информации противнику по фактически установленному снаряжению корабля. Удачи тем, кто решится.
  8. guglog

    На горизонте: весна 2024 (часть 1)

    Мы с вами явно играем в разные игры:(((( И при чём здесь Шлиффен?
  9. guglog

    На горизонте: весна 2024 (часть 1)

    То, что в бою кроме авика присутствуют ещё 11 кораблей, то что надо выдержать тактику боя и вовремя занять позицию кораблю для боя НЕ ТОЛЬКО с авиком, то что дальнобойные ЛК, при первом же засвете, отправляют крейсера в порт с респа, то что авиация авика светит ВСЮ карту, куда бы корабль не отошёл. Если вы этого не понимаете, вы только авиковод не больше.
  10. guglog

    На горизонте: весна 2024 (часть 1)

    Поиграйте на других классах кораблей против авиков.
  11. guglog

    На горизонте: весна 2024 (часть 1)

    Знаете, что не правы и всё равно пишите. Посмотрите стримы, да и я знаю многих авиководов, которые остаются на авике один против троих и авик топит всех троих противников и выигрывают бой. За счёт чего, а всё просто: скорость у авика крейсерская, даже не все эсминцы могут его догнать если только он не упрётся в угол карты, бронирование авика на уровне ЛК и рикошетят ББшки от него как не в себя, по маскировке авики превосходят крейсера, авик сам себе светит и никакие союзники ему не нужны. То что вы любите авики как класс и любите на них играть ничего предосудительного в этом нет, вы нашли свой корабль в игре,а то что вы не играете на других классах кораблей против авиков и судите игру тлько со стороны видения авиковода, это уже необъективность.
  12. guglog

    На горизонте: весна 2024 (часть 1)

    Когда игроки дождутся точной информации по заявленным изменениям, то будет слишком поздно донести до разработчиков истинное отношение игроков к этим изменениям, машина будет уже запущенна. То что данную информацию по развитию игры, как её видит разработка, выпустили заранее, это действительно хорошо. Можно заранее, на этапе задумки, выяснить реакцию игроков к запланированным изменениям. Понять нестыковки, прислушаться к советам игроков, как они видят и что хотят в игре. Проанализировать, без обид, реакцию игроков на предложенные изменения и заранее внести коррективы в план разработки. И если игроки так среагировали на данную информацию, то: 1. Разработка не смогла внятно и со смыслом объяснить и донести до игроков предлагаемые изменения, зачем они нужны и как повлияют они на игру. Отделаться общими фразами, это не есть разумное разъяснение и объяснение. 2. Увы, но игроки уже не раз были разачарованы в своих ожиданиях и в нежелании разработки прислушаться к мнению игроков (один пример: карусель кораблей и таких примеров к сожалению много). 3. Игроки больше времени проводят в игре и они играют в игру, а разработка работает в игре и это разное понимание игры, разное понимание механик игры, разное отношение к игре. И вот тут разработке надо просто откинуть амбиции: мы лучше знаем, что нужно для игры, и действительно прислушаться к игрокам. У каждого игрока есть любимый класс кораблей и естественно каждый будет тянуть одеяло на себя (особенно это заметно по реакции авиководов (ой как нехочется терять палочку-нагибалочку). Баланс штука сложная, сложно учесть все пожелания игроков и совместить несовместимое, но допускать регресса в игре нельзя. Нельзя упрощать игровые механики, это если не убъёт игру, то превратить её в обычную детскую стрелялку, которая не интересна взрослому платёжноспособному игроку. И разработчикам не надо становиться в позу обиженного ребёнка, просто надо понять,что тем игрокам, которые отписались в теме (возможно в несколько агрессивной манере, что порой приводит быстрее к пониманию, чем деликатное обращение), НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА игра. Она ими любима, они много сил и времени уделяют игре, они ХОТЯТ остаться с игрой и поддерживать игру донатом. Тем кому безразлично на игру, тех и нет на форуме.
  13. Интересный формат. Не знаю под каким номером идёт выбор Александры, но находить выход из сложных ситуаций это про нас.
×