-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1691
Оценка
2 НейтральнаяО stranger64rus
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте stranger64rus
-
Знак
-
А по мне - так очень даже ничего. Под каждую тему, под каждый пост - своя аватарка Кстати. Рыбы тоже ниче так себе. Это иллюстрация к "золотому правилу буравчика"? В смысле - "как ни крутись, все равно вы...ут"?
-
stranger64rus подписался на вот теперь и у меня подгорело (всё о том же), Премиум аккаунт, Вся суть и и ещё 5 скрытых
-
Кто, кроме тебя, может знать, что тебе в руку ляжет? Ищите, да обрящете. Короче, пробуй все.
-
Уважаемый, не знаю, как у Вас там на ЗБТ было, и не знаю, что там у Вас в предыдущем патче стояло. А рандом я бы не назвал стоячщим. Про "засилье" ЛК: Вам больше по душе засилье ЭМ?
-
Вот тут видна работа! Молодцы ребята, стараются, вырезают с корнем! И что характерно, ни матерных ни просто ругательных вещей среди удаленного не видел. Зато интересные мысли по теме были. Я даже плюсанул паре таких. Впустую, похоже
-
Ага. Мнение порядка 200 проголосовавших ну край как интересно разработчикам. Да и вообще, не факт, что такая скудная выборка отражает реальное мнение всей аудитории.
-
Наверное, минусов все же больше, чем плюсов. Это если в целом и особенно для "граничных" игроков, как фиолетовых, так и красных. И фокусить будут фиолетовых и троллить красных, и задымятся у них стулья Но все же мод поставлю, т.к. сам игрок не очень интересный для фокуса, а на троллинг мне плевать (обычно игнорирую, а под веселое настроение, бывало, отвечал так, что язык до конца боя в ж... засовывали))). Поставлю, конечно, не для того, чтобы кусать локти в начале боя (опять слив!!!) и уж тем более красных оскорблять. Учет, кого фокусить, кого поддержать, исходя из скилла, может дать преимущество. Ведь в команде противника так же может использоваться этот мод. А запрет на использование разработчики не сделают. Потому как ВГ это не интересно. Визуализация статы, полагаю, будет подстегивать некоторых не лучших игроков (которых будут тыкать мордой в эту стату снобы) к ускоренной прокачке модулей, т.е. донату. ИМХО
-
До этого давно не было ничьих. Первый же бой в режиме Акватория - ничья. При соотношении оставшихся кораблей 5 к 2. И, в общем-то, достаточно одного боя, чтобы понять - ничьих здесь будет много. Надеюсь, разработчики прислушаются к мнению, неоднократно здесь высказанному, и введут очки превосходства для данного режима.
-
Тогда уж не на котиков, а на кисочек. Впрочем, дядюшки бывают разные
-
Спящие и Дремлящие (игрок который весь бой АФК)
stranger64rus ответил в тему SpoXe в Обсуждение Мира Кораблей
В танках что-то пытались сделать с АФК-шниками, помнится. Вроде, на первый раз предупреждение, потом штраф (то ли потом уничтожение машины, если она не съехала с респа до конца боя), точно не помню, а искать лень. Вопрос в том, кто они - АФК? Часть - жертвы наших замечательных провайдеров, слабых компов, непредвиденных случаев (типа внезапной диареи) и т.п., т.е., одним словом - жертвы. Другая часть - делает это намеренно (ботоводы). Если есть еще случаи, не вписывающиеся ни в одну из этих групп, вряд ли их достаточно много, чтобы делать погоду в игре. Достаточно трудно и наказать виновных и чтобы невинные не пострадали. Предложил бы следующий вариант. Если корабль не сдвинулся с места до конца боя (не важно, стрелял ли или нет) - считать его АФК. (определять, полагаю, кто двигался, кто нет, можно и без жалоб, все данные есть на серваке и флаг в руки разработчикам). На первый раз - предупреждение, потом - 0 опыта, 0 кредитов по итогам боя. И не важно, настрелял ли чего-нибудь АФК и победила ли команда. При таком раскладе и ботоводить не очень интересно и вылетевшим не так обидно (не заработали же - чего обижаться) -
Вчера на минеказе: 0 урона, захват 2-х баз из 3-х возможных, в одного. 4-е место.
-
вот теперь и у меня подгорело (всё о том же)
stranger64rus ответил в тему anonym_ZeEBmFeJFZz8 в Обсуждение Мира Кораблей
Наверняка ББхами лупил. Ты ж ее насквозь шил -
1. Не считаю правильным, если вся команда будет страдать из-за одного дрифтера. 2. А если случайно заехал на линию - гарантированно получишь залп береговой батареи? Прошу прощения, что повторяюсь, но лучше уж просто исключить возможность скольжения и утапливания полкорпуса. При таком раскладе, пока происходит разворот (задний ход), пусть уж противники наказывают. 3. Мины - это вообще супер идея. И так рандомности хватает при том же, скажем, разбросе снарядов. Еще и тут - повезло/не повезло нарваться.
-
Кто играет с WoWS (возраст игроков)?
stranger64rus ответил в тему Old_Spiteful_Hamster в Обсуждение Мира Кораблей
Наверное, Вы и сами не определились, ибо в проголосовавших я Вас не увидел -
Мне такой вариант нравится даже больше. Есть два "но". 1. В бесконечное далёко все же будут уплывать вылетевшие из игры. Вчера сам завис и по кругу катался пару минут, пока не перезапустил игру. Тем не менее, под конец боя кое-что настрелял. А от нубов тоже бывает польза - хоть дамаг вместо тебя отдают. 2. Существенное расширение карт, полагаю, потребует бОльших усилий от разработчиков и, к тому же, противоречит реализуемой в настоящее время концепции: теснее ряды - бодрее топилово. Так что маловероятен этот вариант.
-
По мне, так чтобы избавиться от злостных дрифтеров, не обязательно расставлять острова по границе - визуально уменьшит размеры игрового пространства (нравится мне простор ). Почему бы просто исключить возможность скольжения вдоль линии и без возможности "утопить" в ней полкорпуса? Эффект - как если уткнуться в остров (с соответствующей потерей скорости) с возможностью либо отвернуть от линии в сторону наименее острого угла подхода к ней, либо сдать назад. При этом я двумя руками за то, чтобы при подходе к границе было и звуковое и визуальное оповещение, аналогичное подходу к суше.