Перейти к содержимому

justlulz

Участник
  • Публикации

    878
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8909

Оценка

500 Превосходная

1 подписчик

О justlulz

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 10.05.1986
  • Знак

Посетители профиля

1 161 просмотр профиля
  1. justlulz

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Интересно, разработчики читают и воспринимают тут еще конструктивную критику, или на 58 странице уже устали и забили Просто хочется что бы услышали же. И да, мне маскот КЭП нравится больше чем русалка, скорее всего потому что он мультяшно смешной и классный, а нынешний дизайн русалки какой то странненько приторно мультяшный.
  2. justlulz

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Эти моменты накапливаясь портят все впечатление, вот в чем дело. ну сдделайте вы стрелки какие то, что бы панели вбок можно было убирать, кому надо - оставят, кому не надо- уберут. Сразу половина хейта пропадает. Еще момент, вот посмотрите, если что я против новых иконок вооружения и снаряжения ничего не имею, но они совершенно не сочетаются с флагами кораблей Ну видно, что они из разных дизайнов же ну(потому что у названий кораблей есть тень, и они выглядят объёмней, у новых иконок ее нет). Если уж взялись переделывать - делайте нормально, недоделки не оставляйте. Недодуманый дизайн, вот что плохо. Поспешили выкатить, как с пл. Причин спешки я не знаю, но подозреваю, что это связано с недавними перестановками в руководстве.
  3. justlulz

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Если бы он был настраиваемым был, я б может и смирился с ним. А по игре цветокор какой то неинформативный, нужно всматриваться что бы понять отключена пво у тебя или нет например. И еще посмотрите на модернизации, какие они стали, блюпринт нужно же не в буквальном смысле понимать, опять возвращаясь к вопросу странного выбора цветов. Зачем например делать такую широкую доску с бонусами капитаном и всем таким? Посмотрите сколько пустого места между модернизациями, сигналами, и кружками справа, а все почему? Потому что Экономические бонусы, только изза них, Почему не сделать просто бонусы? Зачем слово Экономические? Там из экономических кстати только сера, опыт, свободка и опыт корабля это не экономические бонусы все таки. Уберите одно слово, и сузьте весь блок, не уменьшая по вертикали, все, станет компактнее и приятнее глазу. Да, спасибо гораздо большие аватарки капитанов, тут конечно плюс, без споров. А полоску накопления опыта можно сделать ВНЕЗАПНО вертикальной, тогда она в подмышку не будет упираться, если сужать блок.
  4. justlulz

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Мне нравится блеклость, мне нравилось что корабль занимал доминирующее положение на экране, сейчас доминируют рамки активности и боевого пропуска, это ужасно раздражает, я не хочу смотреть на это. Наверно у дизайнера кто это проектировал большой экран, у меня он маленький и это сильно заметно.
  5. Это описание ситуации в бою, всякое бывает. Не все такие умные как вы, которые могут сразу все предусмотреть.
  6. Лодка на средней дистанции, АУ в кд, союзники не очень хорошо кидают АУ, ты в авангарде( почему? так получилось). Быстро развернуться и не подставить свой борт возможности нет. И при этом ей даже не обязательно вас именно то
  7. Он тоже думал что я на него плюну я думаю Но мне захотелось, хоть я и понимал что это ловушка В этом нет ничего сложного, конечно, но есть множество нюансов, например союзнички забивают болт на сущестовование пл, и она снова в тебя посылает эти 4 торпеды, шли бы они медленно, как у альянса, ладно б. но они ж быстрые. Между этими либо есть очень дофига ситуаций когда не получается так сделать
  8. А он хорош конечно, воспользовавшись тем, что с одной торпеды не убивается просто заставил меня плыть за ним, в итоге оттянул на другой конец карты, где я не смог своим помочь и проиграли) У вас свой опыт, у меня свой, сужу только по нему. А почему нет? не разводите демагогию
  9. Совсем нет, сто раз было Лол, откуда такая категоричность? В жизни все сложнее Я не боюсь лодки на фланге у себя, и топлю их, просто токсичность такой системы пуска торпед это какой то ужас
  10. Ремка в кд, глубинки уже использованы, британка находится за тысячу км от корабля, уехать от двойной метки когда эти торпы ручейком очень сложно, один пропускаешь на следующий напарываешься, зеленые не помощники, потому что используют АУ направо и налево против торпед от эсмов либо кидают очень криво. И да, такая ситуация как я описал случалась не каждый пвп бой пл против корабля, но достаточно часто, что бы обратить на это внимание. И я это говорю не столько как надводник, хотя попадал пару раз в такую ситуацию и наблюдал со стороны тоже частенько, а как плщик, очень грустно наблюдать за пытающимся выжить после такого кораблем. Очень токсично было. Так что я в корне не согласен, слишком неравные условия были. Я рад что это хоть как то поправили. Лучше бы конечно вернули как раньше было, но что имеем то имеем.
  11. Ну и хорошо, что уменьшили, с нынешней системой это самое токсичное что можно было придумать вообще, когда ручейком идут к цели торпы и ты абсолютно ничего не можешь с этим сделать.
  12. вот кстати сейчас среди всех 796 самая адекватная, если б не супер, хорошая десятка была б. Короткий сонар, но длинные альт, есть какое то количество кислорода плюс запас, норм шумка, убрать гап, понизить скорость на четверть и хорошая, крепкая десятка, не переапаная и не понерфленая.
  13. justlulz

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Окей, переделаю пост, с конструктивом, раз вы так хотите: Бирюзовый цвет-холодный цвет, который сейчас вы сделали, очень блеклый и теряется(так как они оба холодные) на фоне основного темно-серого холодного цвета, а не играет на контрасте как раньше. Если мы посмотрим на предыдущую версию - желто оранжевую, то станет понятно что она была сделана такой не просто так, а что бы сразу было ясно какие навыки выбраны, и какие рекомендуется, не напрягая глаза, сейчас приходится присматриваться, что негативно сказывается на UX опыте пользователя. Вы кстати прямо на этом скриншоте можете наблюдать контраст между бирюзовым и красным на фоне темного.
  14. Регулярно топлю пл, даже если рядом нет зеленой Да, не каждый бой, должны совпасть условия: быть со мной на одном фланге, быть в пределах досягаемости АУ, спамить импульсами, ее не должны потопить до меня Я это делаю на ЛК, поставил модку на урон и перезарядку гб, что на Одина, что на Бернадотт, основные лк, которыми играю.
  15. Фантазер - ты меня называлааа Фантазёр А мы с тобою не параааа Свои фантазии оставляйте при себе лол, ну и завуалированное оскорбление вас не красит Если вы НЕМНОГО подумаете, то сами поймете как что и где можно посмотреть, подсказывать я вам не буду)
×