Перейти к содержимому

justlulz

Участник
  • Публикации

    563
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7473

Оценка

171 Отличная

1 подписчик

О justlulz

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 10.05.1986
  • Знак

Посетители профиля

753 просмотра профиля
  1. Ну вот там примерно это, кидаешь по одной торпеде с высоким уроном в надежде попасть, при этом кислорода минута. А, он светит все только на поверхности, и пл на перископе. Для пл под водой сейчас есть отдельный подводный поиск
  2. Либо вы не так как то спросили и он вас не так понял, либо это не профильный лодочник, а какой то ньюфаг в подлодках Шумопелегатор показывает корабли когда пл в перископном и глубже положениях, если включить шумку на поверхности, то ничего она показывать не будет
  3. Уважаемы разработчки! Я как плвод к вам обращаюсь, зачем вы НАСТОЛЬКО все изменяете и усложняете? Это совершенно другая концепция из пл получается! Вы НЕ убираете токсичность на которую жалуются игроки, нно наоборот добавляете! Вы понимаете это? Для того что бы убрать шотганы вам нужно было всего лишь изменить урон от торпед в зависимости от пройденного расстояния. ВСЕ! Шотган сразу невыгоден и отменяется! Но вместе с тем топеды все еще могут нанести урон, в обороне от эсмов. Больше раздражают пиликанья на самом деле, и вы их решили добавить еще больше! Ну класс, молодцы лол. И как мне теперь нужно будет бороться с другой пл? Если нет подводного поиска? А если я на 45ке, а красная сююркуф? Мне на поверхности конец, а он как жирный слон, пока по торпеде буду пускать игра закончится. И кд ремки бешенное и значит легко будет сбрасывать метку. Это я только ОДИН пример дуэли привел, что пришло в голову, а ведь наверняка будет множество других. Практически все решения по изменению я одобряю, кроме этого. Это нездороое пиликанье ни к чему хорошему не приведет. Лодки станут еще токсичнее и игроки станут еще больше жаловаться на них. Оставьте подводный поиск и сонар действующими как сейчас пожалуйста.
  4. Да, только против треуголок с гапом ты теперь большая добыча чем когда либо. Алсо я уже вижу тактику, когда ты пульнул в уходящий эсм торпеду, а он за пару километров от нее начал сбрасывать гб, и все, начинай сначала. Меня больше интересует как вы собираетесь менять недавние пл такие как сюркуф, арчер, с одновременным пуском торпед? Так же интересно изменение концепции 45ки, как будете балансить ее?
  5. Ну, вы говорили, что этот перк не работает на скорость погружения, а теперь утверждаете что работает, но мало. Я тоже умею душнить) Энивей мне он помогает, я его рекомендую. Вам он не помогает, вы его не рекомендуете. Каждый остается при своем мнении.
  6. Ну, ваше дело, я использую это перк на всех лодках, и на всех лодках он мне помогает быстрее погрузиться. Там даже на картинке стрелки не только в стороны, но и вниз если что. Я думаю это не спроста)
  7. Из практики и перк работает с рулями глубины.
  8. Очень даже влияет, разница где то 3 секунды, что в условиях боя и прилета снарядов достаточно критично
  9. Справедливости ради меня таким образом ваншотали на пл
  10. А как это проверить, если на прошипсе только два варианта сортировки- за все время и за 28 дней?
  11. Ты не представляешь сколько раз я вовремя уходил от засвета и летящих в меня снарядов благодоря этому перку) Но тут хозяин барин, каждый играет как привык
  12. Где этот список? Чот не вижу))) У вас просто нет аргументов, а все которые вы написали выдуманные. У немцев и у амеров. У них скорость хода над водой позволяет проплыть до следующего чекпоинта только к концу игры, поэтому они действуют как правило на одном фланге только. И урон торпед хуже чем залп крейсера. Не надо сказки рассказывать, если вас пугает такое, как вы вообще в корабли играете. А стойте, точно, вы ж из песка не вылезаете)) Это неправда это раз, они ОЧЕНЬ хорошо научились сейчас это два. Но вы этого проверить не можете, как и доказать обратное, потому что вы только в интернете лев толстой)))
  13. С помощью перка на ускоренную перекладку рулей можно и ближе 12км в принципе стрелять и успевать погружаться, этот перк вообще мастхев для всех пл по моему Ты можешь разочароваться, серьезно, сюркуф не оч хороша как первая пл, все таки опыт работы на пл очень сильно виляет на качество геймплея на этой пл
  14. Вы большую часть времени в кораблях сидите в песке, и жалуйтесь на переапаность пл? Вы серьезно? У вас самое большое количество игр на 10ках это Смоленск, и вы на нем 45 винрейт держите. И вы утверждаете что пл нагибают? Откуда такие сведения? Вы недостаточно играли в рандоме что бы утверждать такое. Я в дальнейшем пожалуй буду полностью игнорировать ваше мнение по поводу ПЛ, оно совершенно несущественно и вы не знаете что такое пл. Если вас нагибают, то это не значит что другие не справляются с пл как вы.
  15. justlulz

    На горизонте: весна 2025

    А нравиться находить в нескольких километрах от себя ягер или шиму? Их тоже не засечь, если хороший игрок, а продолговатых предметов с кратно большим уроном они могут насовать больше. И разведовательный потенциал у них больше, потому что светят постоянно а не на перископе или над водой. И они так же могут спокойно уйти от огня и засвета. Так в чем разница? Ой мне неприятно когда подлодка всплывает? Ну сделай так что бы она не на тебя всплывала, мне тоже неприятно когда по мне ГБ кидают и отрывают половину лица. Я ж не жалуюсь.
×