

Wobla35
Старший бета-тестер-
Публикации
1 130 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
44242 -
Клан
[RE]
Оценка
1 267 ПотрясающаяО Wobla35
-
Звание
Младший лейтенант
- Профиль на сайте Wobla35
-
Знак
Посетители профиля
4 003 просмотра профиля
-
По поводу награды 23 тысячи жетонов единства не опечатка?
-
С 23 Февраля: крейсер «Свердловск» и контейнеры к празднику
Wobla35 ответил в тему Morinit_Mate в Новости
И в боевой задаче на трансляцию -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
Wobla35 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я всё понимаю, но не хочу такую механику видеть в игре. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
Wobla35 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Да, да. Реактивная система. Поэтому у нас в игре торпеды будут убиваться АВИАУДАРОМ с глубинными бомбами. Л - логика. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
Wobla35 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Надеюсь идею с нанесением урона глубинными бомбами по надводным целям постигнет та же судьба, что и идею подрывать глубинными бомбами минные заграждения. (Идея уничтожать бомбами торпеды, а также концепция затаившихся ГБ туда же). Глубинная бомба конструктивно создана таким образом, чтобы взрываться в толще воды через какое-то время после погружения. То есть она принципиально не способна подорваться при соприкосновении с поверхностью воды или же надводным кораблем. Иначе это никакая не глубинная, а самая обычная бомба. При всех игровых допущениях и упрощениях не нужно базовые механики игры доводить до абсурда.- 487 ответов
-
- 11
-
-
Если совсем невмоготу от этой подсветки, то возьмите испытание для 15 кораблей, и она потухнет, пока у кого-то из этих кораблей не выполнится испытание.
-
Изменения снаряжения, корректировщики, истребители.
Wobla35 ответил в тему KPACHblExKEDbl в Предложения по игре
Корректировщик не меняет баллистику, но меняет угол зрения. Поэтому можно точно прицелиться в стоящий за островом корабль, который ты видишь, а не наводить рамку прицела на ощупь через остров. Силуэт же через остров не просвечивает ))) Сколько сваншочено крейсеров на Мусаши из такой позиции ))) -
Да, Гремящий нынче не торт. Не то что на релизе игры.
-
Ну тогда хотя бы гиперссылку на эту часть статьи из упоминания про эти корабли в способах получения жетонов. Но как по мне, проще было бы указать всё-таки список кораблей. Я вот прочитал один раз статью про это событие и понял, что почти ничего не понял. Очень много информации правил. условий. Например, вот эта фраза. Оказывается есть общий рейтинг игроков? И на основании чего он формируется? И посмотреть можно только своё место в нем при получении хороших результатов? А общий список доступен где-то будет? В общем вопросов больше, чем ответов
-
Есть вариант за три дня добраться до первого ранга в бронзе, собрав всю сталь и дублоны. А уже потом за жетоны миновать квалификацию в серебро, за которую никаких существенных наград не положено.
-
А можно было просто корабли указать? Их ведь немного )
-
Не совсем понял про получение жетонов в версии 13.1 ?
-
Была уже такая механика в одном из ивентовых режимов.
-
Два раза написано слово "жетонов"
-
Тимур ак Гутьен на пятничном стриме сказал, что не так уж много игроков играют в Морское сражение по сравнению со всей аудиторией игры и кнопка нужна всего три дня в неделю. Поэтому делать не будут. А его коллега по стриму, забыл как зовут, намекнул, что собираются оптимизировать все эти кнопочки и тогда, о чудо, возможно, кнопка морское сражение таки вернется в порт.