Перейти к содержимому

MEXOM_BOBHyTPb

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    1 812
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    26987
  • Клан

    [FUBAR]

Оценка

676 Превосходная

О MEXOM_BOBHyTPb

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 07.02.1979
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Sevastopol/St. Petersburg
  • Увлечения
    APNOE

Посетители профиля

10 544 просмотра профиля
  1. Готов на любой турнир, зовите
  2. MEXOM_BOBHyTPb

    Клановые бои

    Когда то была подобная идея уже, если мне не изменяет память то Сталинград был наградой (тоже флажки собирали на него несколько сезонов)
  3. не получается освоить статический прицел в приращении к рискам - используй динамический, там можно увеличить количество отсечек, чуть попрактикуешься и найдешь свои значения меток, начнешь с предельной накидывать по всяким марсо на форсаже только в путь
  4. Ну вот, жили были игроки, донатили, хайповали, на форуме тут мерялись скилами и пфф ... Все приехали. Мне лично все равно, я в проекте был с глубокой альфы, где было пару сотню лиц и несколько часов онлайна в неделю, я уже давно перестал гореть этим проектом, но тут вопрос - вложено столько трудочасов по допиливанию движка, отладки инфраструктуры и сервисов, не рационально же взять и все это потерять в один момент, глупо как то
  5. Сомнительный чемпионат, ранговые бои уже не показатель качества, ИМХО, рулетка с сокомандниками
  6. MEXOM_BOBHyTPb

    Блиц «3 на 3» на кораблях VIII уровня

    Аллилуя! Неужели?! Туман войны - это лучшее, что будет превнесено, после стольких лет беспощадных балансировок и улучшений пробитий дымоходных труб мелкими калибрами на вылет, снимаю шляпу и отпускаю на волю попугая во славу разработчикам!
  7. MEXOM_BOBHyTPb

    [0.11.11] Ключевая цель

    Готов примерять на себя роль ключевой цели, но лишь в рангах на это я подпишусь. P.S. Топикстартеру в его вопрос со стрима твича - "Как научиться стрелять?" 1 - выставляешь динамический прицел в настройках 2 - ставишь 15 (нечетную) шкалу 3 - практикуешься дифференцировать по ней какое-то время ... 4 - Профит ...
  8. Как говорят разработчики уже более 1 млн игроков играет в WoWS, а такую жизненно важную фичу как "туман войны" вводить уже пришла пора? Так же возможно остроты и интереса привнесет в проект, если сделать работу РЛС более вменяемо похожей на её принцип действия? Подобные вещи сделают проект более интересным, в отличии от создания новых бумажных или около бумажных веток мета-объектов кораблей, ИМХО.
  9. Господа, придумавшие этот поистине гениальный шаг с фильтрацией текста в чатах, я могу понять почему в слове "командующий" ваш ИИ (или что вы там прикрутили для анализа текста) закрывает часть слова "*", но что такого в слове "Одесса", что достойно закрытию всех его букв кроме последней "а" ?
  10. вылетает на новостях и просмотре статистики игрока из послебоевого экрана
  11. Кто-то пытается ещё отыгрывать какие-то роли в РБ? Я думал все давно забили даже на попытки, а нет находятся люди в ком ещё не погасили огонь желаний, похвально!
  12. MEXOM_BOBHyTPb

    [0.10.8] Конвой

    Ну можно если допилить немного, то выносить этот режим для КБ, только надо менять маршруты хождения конвоев и туман войны
  13. MEXOM_BOBHyTPb

    Охота на пиратов началась. Трофеи ждут!

    Запишите меня в ряды пиратов!
  14. КПД в зависимости от класса - не существует, на текущем этапе механики начисления опыта, главенствующее значение в начислении опыта имеет соотношение урон/общая боеспособность, при этом она коррелируется только размером собственного ХП (ПУК). Сколько раз поднимались темы, что нельзя мерять одним лишь уроном полезность в бою, тем более для режима РБ, но всегда натыкались на встречный вопрос - "А чем тогда мерять?", как привязать пресловутый КПД к опыту, при этом не сделав игру слишком сложной для ЦА? Можно бесконечно рассуждать о решающем маржевом вкладе урона в победу команды, но тут есть подводный камень следующего толка, а именно в наличии пресловутых контр-классов в концепции К-Н-Б, иными словами полезность действий для победы может не быть привязана к урону в разрезе класса у отдельно взятого игрока, например эсминец дающий засвет ордера врага, тем самым обеспечивая рост маржи урона команды, сам при этом его не добавляет, хотя и приносит довольно весомый вклад для победы в итоге, то же самое в плане рисков на захватах точек, сдерживания наступлений противника торпедными атаками без явных попаданий - это приносит профит для команды в виде выйгрыша во времени и/или позиции, но к сожалению оценивается с точки зрения опыта по минимуму - дамага же нет.
  15. MEXOM_BOBHyTPb

    Ищу клан

    Играем одним составом, "злобный и недружественный коллектив!"
×